Куба осталась довольна белорусскими автобусами

news.tut.by — "Результатом поставки 100 автобусов МАЗ на Кубу мы, в общем-то, очень довольны", - сказал посол Республики Куба в Беларуси Альфредо Ньевес Портуондо. Он пояснил, что целью поставки было улучшение транспортной инфраструктуры столицы Кубы - Гаваны. "На будущее у нас имеются большие планы для развития транспортной системы Кубы, и Беларусь, имея опыт поставок автобусов, обладает определенным преимуществом. Мы рассчитываем, что будут поставки автобусов и далее"
Новости, Политика | Boris_Britva 19:52 16.04.2012
12 комментариев | 137 за, 1 против |
#1 | 20:07 16.04.2012 | Кому: Всем
Как же так, при диктаторе же вроде, а тут такое?!
Енот
интеллектуал »
#2 | 20:19 16.04.2012 | Кому: Всем
Да там и на Кубе не всё рукопожатно!!!
#3 | 20:19 16.04.2012 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Как же так, при диктаторе же вроде, а тут такое?!

Известно как - не благодаря, а вопреки!
#4 | 20:23 16.04.2012 | Кому: Всем
В тему о МАЗах:

[censored]

Из комментов:

Водитель нарушил главное правило водителей МАЗ:
“При выезде на перекрёсток убедиться в отсутствии других автомашин МАЗ – продолжить движение.”
#5 | 20:38 16.04.2012 | Кому: Всем
И еще о тоталитарных МАЗах:

В прошлом году завод начал поставлять городские автобусы в г. Киев по выигранному тендеру, проводимому Европейским банком реконструкции и развития в рамках подготовки города к Чемпионату Европы по футболу Евро-2012.

Полностью[censored]
#6 | 21:13 16.04.2012 | Кому: Всем
Хорошие у них гармошки. Прям икарусы вспоминаются.
#7 | 21:29 16.04.2012 | Кому: Мажордом
> Хорошие у них гармошки. Прям икарусы вспоминаются.

105-е МАЗы (гармошки) хороши. Но для городов размера Гродно лучше 107-е.
#8 | 21:35 16.04.2012 | Кому: Бульбород
>> Хорошие у них гармошки. Прям икарусы вспоминаются.
>
> 105-е МАЗы (гармошки) хороши. Но для городов размера Гродно лучше 107-е.

Так я ж про наш город говорил. Судя по их сайту, у них много различных моделей. И по внешнему виду они ой как симпатишные.
#9 | 21:39 16.04.2012 | Кому: Мажордом
> Так я ж про наш город говорил. Судя по их сайту, у них много различных моделей. И по внешнему виду они ой как симпатишные.

Неплохие.

Почти все их автобусы[censored]

152-й стал родным также, как и 256 Икарус)))). Правда, на дальних расстояниях жестковат.

Радует, что на Гродно-Калининград последние пару недель ставят МАЗ-251.
#10 | 22:48 16.04.2012 | Кому: Всем
МАЗы в Санкт-Петербурге долго не живут: гниют уж очень быстро. А на Кубе им самый рай, лучше тропические дожди, чем соляные ванны.

Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
Коробка передач: ZF, Voith Diwa
Это МАЗ-103 низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. А где свой движок и коробка?
#11 | 06:19 17.04.2012 | Кому: solon_25
> МАЗы в Санкт-Петербурге долго не живут: гниют уж очень быстро. А на Кубе им самый рай, лучше тропические дожди, чем соляные ванны.
>
> Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
> Коробка передач: ZF, Voith Diwa
> Это МАЗ-103 низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. А где свой движок и коробка?

На счет долгой жизни в Питере и начинки автобуса не скажу. А вот по Перми МАЗы успешно гоняют, наверное, третий год.
#12 | 11:31 17.04.2012 | Кому: solon_25
> МАЗы в Санкт-Петербурге долго не живут: гниют уж очень быстро. А на Кубе им самый рай, лучше тропические дожди, чем соляные ванны.
>
> Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
> Коробка передач: ZF, Voith Diwa
> Это МАЗ-103 низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. А где свой движок и коробка?

Показывали Кубу в теле-репортажах. Там авто 5о-летней давности спокойно шпарят, москвичи, вазы и так далее. Не ржавеют однако =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.