Закурить не найдется!

profile.ru — Россия готовится принять самый суровый антитабачный закон в своей новейшей истории. Впрочем, правительство стремится не столько заставить бросить курить старых курильщиков, сколько затруднить "вербовку" новых.
Новости, Политика | Профиль 13:37 16.04.2012
16 комментариев | 73 за, 3 против |
#1 | 13:46 16.04.2012 | Кому: Всем
Сам курящий, но запреты поддерживаю.
Ибо никотин наркотик похлеще героина.
#2 | 13:50 16.04.2012 | Кому: dinama
> Ибо никотин наркотик похлеще героина.

Вах!!!
KH »
#3 | 14:16 16.04.2012 | Кому: Всем
это тоталитаризм, даже в СССР такого не было. А уж при Сталине... он так вообще сам курил!!! КС.
#4 | 14:24 16.04.2012 | Кому: Всем
> Курение сигары, например, - это особая эстетика, почти ритуал. Сигара курится долго. Этот процесс сопровождает неспешная беседа и бокал коньяка. Бежать в курительную комнату с кубинской сигарой за 1500 рублей - все равно что махнуть коллекционный коньяк под селедочку...

Авторы статьи умеют хрустеть булочками.
#5 | 14:26 16.04.2012 | Кому: Всем
я "за", государство обязано помогать слабохарактерным. Немедленно вспомнился эпизод из фильма "Агент национальной безопасности":
" - Простите, у Вас не найдётся заукрить?
- Не курю. И тебе, пацан, не советую!
.. - Ну как?
- Он и сам не курит, и мне не советует..." )))))))
#6 | 14:29 16.04.2012 | Кому: Всем
Мы кое как отвоевали у себя на этаже один туалет, в котором запретили курить, а в остальных просто хоть топор вешай. Выходишь - весь как из коптильни.
Реально отвратная привычка. К тому же, табаком там уже давным давно не пахнет. Современные сигареты стоимостью 1000 штук за доллар состоят из непонятной смолы и бумаги.
Производство настоящего табака полностью уничтожено у нас в стране в начале 90-х. Так что сейчас это в чистом виде наркота, с дерьмовым запахом и с непонятным эффектом (при том, что большинство сигаретных кантор - пендосские, а они последние годы вплотную занялись евгеникой).
#7 | 14:59 16.04.2012 | Кому: dinama
> Сам курящий, но запреты поддерживаю.
> Ибо никотин наркотик похлеще героина.

Согласен
#8 | 15:41 16.04.2012 | Кому: Всем
[запасается попкорном в предвкушении табакосрача]
#9 | 15:55 16.04.2012 | Кому: Всем
Сам курить бросил давно .Но вот насчет запрета курить в ресторане это реально бред .
#10 | 15:59 16.04.2012 | Кому: Всем
Принять закон -это пара пустяков, а вот сделать так что бы он работал, это посложнее будет.
Если чо у нас на Украине такой закон принят(ЕМНИП) с год назад. И ничего.
#11 | 15:59 16.04.2012 | Кому: trionghost
> Реально отвратная привычка. К тому же, табаком там уже давным давно не пахнет.
> Современные сигареты стоимостью 1000 штук за доллар состоят из непонятной смолы и
> бумаги.
поэтому нужно создать больше условий для "быстрого курения" - по образу фастфуда, и всячески постараться накрутить ценник.
wb »
#12 | 16:11 16.04.2012 | Кому: Всем
Единственное, что может реально помочь людям, это введение полного запрета на продажу любых табачных изделий. Сразу, резко и без жевания соплей. А через пару лет можно будет приравнять табачные изделия к наркотикам с соответствующим наказанием за распространение.

А все эти полумеры - бестолковая блажь и лицемерие и, как я сильно подозреваю, только на руку табачным компаниям.
#13 | 22:46 16.04.2012 | Кому: wb
> Единственное, что может реально помочь людям, это введение полного запрета на продажу любых табачных изделий. Сразу, резко и без жевания соплей. А через пару лет можно будет приравнять табачные изделия к наркотикам с соответствующим наказанием за распространение.
>
> А все эти полумеры - бестолковая блажь и лицемерие и, как я сильно подозреваю, только на руку табачным компаниям.

"Любая проблема имеет простое, легкое для понимания неправильное решение"(c)
Курение должно стать глупым, неудобным и немодным. А тотальный запрет только подстегнет малолетних любителей адреналина.
wb »
#14 | 00:59 17.04.2012 | Кому: Malganus
> "Любая проблема имеет простое, легкое для понимания неправильное решение"(c)

Александр Македонский, разрубивший гордиев узел, с этим бы не согласился.

> Курение должно стать глупым, неудобным и немодным. А тотальный запрет только подстегнет малолетних любителей адреналина.


1)Что будут курить «малолетние любители адреналина», если в легальной продаже табака не будет, импортироваться он в страну не будет, и выращиваться он тоже не будет? Каков будет нелегальный оборот табака и на многих ли его хватит? Если даже в стране останется десять процентов курящих (думаю, будет меньше) – это уже будет огромный шаг вперед.
2)Табак – это не марихуана, не кокаин и не героин. Кайфа он не вызывает. За каким хреном люди будут за ним гоняться и рисковать?
3)Если развивать твою мысль дальше – то следует легализовать все остальную наркоту, чтобы не было «сладких запретных плодов». Верно?
#15 | 05:28 17.04.2012 | Кому: Всем
Незнаю как на большой земле, но у нас на солнечном полярном круге, детишкам в магазинах сигареты и так не продают, даже плохо говорящие по русски узбеки, все сижки у детей - заслуга сознательных граждан, которых дети у входа в магазин встречают. А всякие "сухие" законы, как показала история, херня полная.
#16 | 06:07 17.04.2012 | Кому: wb
>> "Любая проблема имеет простое, легкое для понимания неправильное решение"(c)
>
> Александр Македонский, разрубивший гордиев узел, с этим бы не согласился.
>
Он так привык разрубать узлы, что помер молодым от какой-то непонятной болячки, а думал бы головой где нибудь еще кроме как в области махания желязяками, глядишь дольше бы протянул. И наследие его рухнуло нахер после его смерти. Так что, он нихера не авторитет в качестве правителя и мудрого человека, ка полководец да, как мудрый царь нет.

>> Курение должно стать глупым, неудобным и немодным. А тотальный запрет только подстегнет малолетних любителей адреналина.

>
> 1)Что будут курить «малолетние любители адреналина», если в легальной продаже табака не будет, импортироваться он в страну не будет, и выращиваться он тоже не будет? Каков будет нелегальный оборот табака и на многих ли его хватит? Если даже в стране останется десять процентов курящих (думаю, будет меньше) – это уже будет огромный шаг вперед.

Табак растет в средней полосе России великолепно.

> 2)Табак – это не марихуана, не кокаин и не героин. Кайфа он не вызывает. За каким хреном люди будут за ним гоняться и рисковать?


Запретный плод. Ну и нервы сигарета успокаивает, есть такое.

> 3)Если развивать твою мысль дальше – то следует легализовать все остальную наркоту, чтобы не было «сладких запретных плодов». Верно?


Не, чего уж там, запретить надо все, вообще все. Никотин, алкоголь, вкусную пищу, секас тоже. Есть только рафинированные концентраты со строго отобранным количеством нужных вещей, без вкуса цвета и запаха, ну или со вкусом картона, размножаться через пробирку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.