Власти Перми разделили школы на элитные и пролетарские

59.ru — Верной дорогой идём!!!
Новости, Наука | malan 16:43 15.04.2012
25 комментариев | 158 за, 2 против |
#1 | 16:50 15.04.2012 | Кому: Всем
Быдлу, вообще, надо знать только начальную математику, чтобы самостоятельно оплачивать счета.
#2 | 16:51 15.04.2012 | Кому: Всем
Ох ебааааать) Жырно!

P.S. В принципе логично. В стране с евроцентристским политическим курсом (да-да, у нас именно это - можете не сомневаться) фашизм ВСЕГДА присутствует в латентной форме.
#3 | 17:06 15.04.2012 | Кому: Всем
Быдло - в стойло!
#4 | 17:28 15.04.2012 | Кому: Всем
Элитные школы надо укомплектовать чичами: они круче всех сдают ЕГЭ. А потом становятся академиками.
#5 | 17:29 15.04.2012 | Кому: Всем
Пиздец приехали.
#6 | 17:30 15.04.2012 | Кому: forrest85
> Быдлу, вообще, надо знать только начальную математику, чтобы самостоятельно оплачивать счета.

Экий ты либирал!!!
сколько скажут столько и буду платить, математика не нужна, автоматически снимать с кредитки!
#7 | 18:17 15.04.2012 | Кому: Всем
Зато "культурная столица чего-то там", my ass - "инсталляции" одна другой уёбищней как на дрожжах растут.

Поводов гордиться родным краем всё меньше и меньше =(
#8 | 18:19 15.04.2012 | Кому: prishvin
>> Быдлу, вообще, надо знать только начальную математику, чтобы самостоятельно оплачивать счета.
>
> Экий ты либирал!!!
> сколько скажут столько и буду платить, математика не нужна, автоматически снимать с кредитки!

Гэбисты??? С чипа вшитого под кожу снимать демократичнее!!!
#9 | 18:21 15.04.2012 | Кому: Всем
элитные школы существовали всегда.
Эти школы обычно называли " с углубленным изучением "
если кто думает, что выпускник СУНЦ им. Колмогорова знал столько-же в области математики сколько выпускник обычной школы, то жестоко ошибается.
У меня рядом школа была, выпускники которой обычно имели по математике 3 или 4 (5 получали единицы и их количество чуть-ли не на пальцах одной руки можно посчитать за 10 лет). при этом любого такого выпускника СПбГУ брал без экзаменов на матмех, ПМПУ или физфак просто посмотрев на номер школы в аттестате.
#10 | 18:30 15.04.2012 | Кому: Всем
За что же городу Перми (моему) столько долбоёбов во власти?
Гельман со своим "искусством" задрал со всех сторон,теперича еще одна из расы господ выискалась.
#11 | 18:38 15.04.2012 | Кому: forman31
> Гэбисты??? С чипа вшитого под кожу снимать демократичнее!!!

Оставьте полумеры. Быдлу денег не выдавать. Точка.
#12 | 18:39 15.04.2012 | Кому: eugenyshultz
> элитные школы существовали всегда.
> Эти школы обычно называли " с углубленным изучением "
> если кто думает, что выпускник СУНЦ им. Колмогорова знал столько-же в области математики сколько выпускник обычной школы, то жестоко ошибается.
> У меня рядом школа была, выпускники которой обычно имели по математике 3 или 4 (5 получали единицы и их количество чуть-ли не на пальцах одной руки можно посчитать за 10 лет). при этом любого такого выпускника СПбГУ брал без экзаменов на матмех, ПМПУ или физфак просто посмотрев на номер школы в аттестате.

Я учился в школе с углубленным изучением английского. Если в обычных школах его начинали изучать где-то с 5 класса , то у нас на момент моего поступления (1988) со 2-го, а где-то с начала 90-хх даже с первого. В 10 и 11 классах были даже спец. предметы типа делового курса и тех. перевода.
#13 | 18:42 15.04.2012 | Кому: eugenyshultz
> элитные школы существовали всегда.
> Эти школы обычно называли " с углубленным изучением "
> если кто думает, что выпускник СУНЦ им. Колмогорова знал столько-же в области математики сколько выпускник обычной школы, то жестоко ошибается.
> У меня рядом школа была, выпускники которой обычно имели по математике 3 или 4 (5 получали единицы и их количество чуть-ли не на пальцах одной руки можно посчитать за 10 лет). при этом любого такого выпускника СПбГУ брал без экзаменов на матмех, ПМПУ или физфак просто посмотрев на номер школы в аттестате.

И чо? Теперь вместо того, чтобы подтягивать планку "обычных" школ до уровня элитных, в голос говорят по сепарации школ на эстеблишмент и быдло.
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#14 | 18:50 15.04.2012 | Кому: Всем
тсс! это план путина!
German77
Активист МГЕР »
#15 | 19:08 15.04.2012 | Кому: Otger
> Элитные школы надо укомплектовать чичами: они круче всех сдают ЕГЭ. А потом становятся академиками.

Толково!!!
#16 | 19:57 15.04.2012 | Кому: eugenyshultz
> элитные школы существовали всегда.

Вопрос в том как туда попадали.

Очевидно же что сейчас это прежде всего вопрос денег. (Не идеализируя СССР понятно, что и там была своя элита которая детей в элитный школы пристраивала, но то о чем в статье говорится это другой уровень)

Разумеется гений может попасть в такую школу. Но в целом система будет такая, что быдло будет получать образование для быдла, и будет получать место в обществе для быдла.

"Эффект — pазделение детей между полной сpедней школой и пpофессиональной, не дающей сpеднего обpазования. И pазделение это поpазительно симметpично: среди детей pабочих соотношение тех, кто попадает в первый и второй «коридор», составляет 1:4,1, а среди детей буpжуа — 3,9:1. Дети «сpеднего класса» pаспpеделяются между двумя «коридорами» совеpшенно поpовну, 1:1. Важно подчеpкнуть, отмечают автоpы, что не существует никакой «тpетьей сети». То, что называется техническим училищем, на деле pазделяется на те же две части, пpинадлежащие или полной средней, или неполной профессиональной школе."(С)
#17 | 03:16 16.04.2012 | Кому: Всем
Как Кара-Мурза и писал о западной школе "система двух коридоров". Система устроена так (вплоть до особенностей программы обучения), чтобы воспроизводить классы, а не народ.

Советую тем, кто не читал. Из книги "Советская цивилизация" кн.2 - Глава 5. Советская и западная школа: что ломают в России в начале XXI века?

[censored] (здесь разделена на подглавы, со сслыками на каждую)

[censored] (а здесь придется полистать вручную)
#18 | 08:58 16.04.2012 | Кому: Xenos
> Пиздец приехали.

Дык давно уже.
#19 | 09:14 16.04.2012 | Кому: Xenos
> Пиздец приехали.

Пиздец поехали! Это ж только начало.
#20 | 10:52 16.04.2012 | Кому: Metrist
>> элитные школы существовали всегда.
>> Эти школы обычно называли " с углубленным изучением "

> И чо? Теперь вместо того, чтобы подтягивать планку "обычных" школ до уровня элитных, в голос говорят по сепарации школ на эстеблишмент и быдло.


Невозможно этого сделать. Многие дети просто не потянут повышенные требования к учёбе.
#21 | 12:31 16.04.2012 | Кому: Paster
> Невозможно этого сделать. Многие дети просто не потянут повышенные требования к учёбе.

Еще как возможно и более того, оставлять эти попытки - предатетьство похуже деяний нашего фельдмебельщика.
#22 | 21:33 16.04.2012 | Кому: 1942
>> элитные школы существовали всегда.
>> Эти школы обычно называли " с углубленным изучением "
>> если кто думает, что выпускник СУНЦ им. Колмогорова знал столько-же в области математики сколько выпускник обычной школы, то жестоко ошибается.
>> У меня рядом школа была, выпускники которой обычно имели по математике 3 или 4 (5 получали единицы и их количество чуть-ли не на пальцах одной руки можно посчитать за 10 лет). при этом любого такого выпускника СПбГУ брал без экзаменов на матмех, ПМПУ или физфак просто посмотрев на номер школы в аттестате.
>
> Я учился в школе с углубленным изучением английского. Если в обычных школах его начинали изучать где-то с 5 класса , то у нас на момент моего поступления (1988) со 2-го, а где-то с начала 90-хх даже с первого. В 10 и 11 классах были даже спец. предметы типа делового курса и тех. перевода.

не сомневаюсь. удивляет что мое замечание минусуют. Школы с углубленным - это совсем другой уровень образования
#23 | 21:35 16.04.2012 | Кому: Xenos
>> элитные школы существовали всегда.
>
> Вопрос в том как туда попадали.
>
> Очевидно же что сейчас это прежде всего вопрос денег. (Не идеализируя СССР понятно, что и там была своя элита которая детей в элитный школы пристраивала, но то о чем в статье говорится это другой уровень)
>
> Разумеется гений может попасть в такую школу. Но в целом система будет такая, что быдло будет получать образование для быдла, и будет получать место в обществе для быдла.
>
> "Эффект — pазделение детей между полной сpедней школой и пpофессиональной, не дающей сpеднего обpазования. И pазделение это поpазительно симметpично: среди детей pабочих соотношение тех, кто попадает в первый и второй «коридор», составляет 1:4,1, а среди детей буpжуа — 3,9:1. Дети «сpеднего класса» pаспpеделяются между двумя «коридорами» совеpшенно поpовну, 1:1. Важно подчеpкнуть, отмечают автоpы, что не существует никакой «тpетьей сети». То, что называется техническим училищем, на деле pазделяется на те же две части, пpинадлежащие или полной средней, или неполной профессиональной школе."(С)

тут ты прав. Но если уровень школы реально серьезный, то нахуя туда идти за бабло и стать там двоешником?
элитная школа сейчас - это детский сад, где учителя жопу ученикам лижут, а не учат - в рез-те чел вообще нулевый выходит
и богатые дяди уже это поняли (те которые реально хотят образования для детей) лично знаю богатого чела,который сначал отправил детей в т.н. элитную школу (там кстати внучки михалкова учились), но через полгоа перевел в нормальную, хорошую школу
#24 | 05:38 17.04.2012 | Кому: eugenyshultz
> тут ты прав. Но если уровень школы реально серьезный, то нахуя туда идти за бабло и стать там двоешником?

Если тянуть человека к высокому уровню и к среднему уровню - результаты будут разными.

А если наплевательский относится к реальным уровню учеников, то и результаты будут соответствующими.
#25 | 10:24 18.04.2012 | Кому: Всем
это продолжение деления на винеров и лузеров
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.