Съезд Союза Коммунистических Партий

newsru.com — На съезде Геннадий Зюганов говорил вполне дельные вещи. Не знаю, как вы, народ, а лично я в следующий раз буду голосовать за коммунистов. Ибо буржуи уже достали.
Новости, Политика | Mangust 19:10 24.10.2009
15 комментариев | 45 за, 5 против |
#1 | 19:32 24.10.2009 | Кому: Всем
С решительностью у них непорядок. Но кроме них и правда не за кого.
#2 | 19:55 24.10.2009 | Кому: Всем
Они тоже не такие уж и ангелы. СССР они просрали, попросту слили ЕБНю с его бандой, так что я за КПРФ голосовать не буду. Стране нужен Сталин, а на его роль Товарищ Зю не тянет. Я даже на выборы не пойду, ибо выборы - это иллюзия. Это мероприятие, призванное убедить массы, что они что-то решают в России, а не для того, чтобы выбрать новую власть.
#3 | 19:58 24.10.2009 | Кому: Всем
Зю слил свою победу в 96, КПРФ надо менять лидера с этим победы не видать.
#4 | 19:59 24.10.2009 | Кому: боец РККА
> Они тоже не такие уж и ангелы. СССР они просрали

СССР просрали не они. Они его построили с нуля, защитили, и развили. А просрали СССР те, кому было наплевать, что происходит в их собственной стране. Их и сейчас полно, этих людей. Отличительная их черта - они не ходят на выборы.
#5 | 20:03 24.10.2009 | Кому: Всем
За неимением нового Сталина остается Зюганов. Или есть другие кандидатуры? Быть может, хотите еще разок за Вову П. проголосовать?
#6 | 20:04 24.10.2009 | Кому: Ивашка
> Зю слил свою победу в 96, КПРФ надо менять лидера с этим победы не видать.

Все дружно ждём, когда воссияют небеса, и ангел Господень снизойдёт на землю, возглавив КПРФ. Только тогда мы проголосуем за единственную народную партию, а без чудес - ни-ни. Не нужны нам обычные грешные люди в лидерах, нет. Это негламурно. Нам сверхчеловека подавай. Даже если страна будет разваливаться у нас на глазах, и наши дети будут загибаться от наркоты, всё равно будем сидеть на жопе, и голосовать не пойдём.
#7 | 20:17 24.10.2009 | Кому: Всем
Mangust, верно подмечено.

Вера в Сталина - это палка о двух концах. Вот начнет правительство ощущать давление левых - и, чтобы их задобрить, полностью реабилитирует Сталина, а то и святым объявит. И что? Вы на этом успокоитесь? Сталина реабилитировали, теперь пусть дальше воруют? Да вы глаза-то откройте: стране прежде всего нужная другая экономическая модель, а не человек во френче и с трубкой.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 20:27 24.10.2009 | Кому: боец РККА
> Они тоже не такие уж и ангелы. СССР они просрали, попросту слили ЕБНю с его бандой, так что я за КПРФ голосовать не буду. Стране нужен Сталин, а на его роль Товарищ Зю не тянет. Я даже на выборы не пойду, ибо выборы - это иллюзия. Это мероприятие, призванное убедить массы, что они что-то решают в России, а не для того, чтобы выбрать новую власть.

Ну просрали, слили. Да, их лидеру, Зюганову, пора на пенсию. Но что, коммунистам есть альтернатива? Уж лучше проголосовать за коммунистов, чем за КПСС, которая разрослась до невообразимых размеров и теперь называется "партия власти" ну или "единая россия".
Shtirliz
малолетний »
#9 | 20:30 24.10.2009 | Кому: elephantik
> Вера в Сталина - это палка о двух концах. Вот начнет правительство ощущать давление левых - и, чтобы их задобрить, полностью реабилитирует Сталина, а то и святым объявит. И что? Вы на этом успокоитесь? Сталина реабилитировали, теперь пусть дальше воруют? Да вы глаза-то откройте: стране прежде всего нужная другая экономическая модель, а не человек во френче и с трубкой.

Стране прежде всего нужно нормальное, умное руководство, которому главное страна, а не тупая набивка своих кошельков. Руководство ЕР все уже увидели. Ни одному вышеперечисленному принципу они не удовлетворяют.
#10 | 20:35 24.10.2009 | Кому: боец РККА
Слил, не слил в 96 - не проверишь. Сейчас вот подпевалы и про нынешние выборы говорят, что не доказаны массовые подтасовки - сидите и не вякайте.
Сам грешен, вышел из КПРФ после предыдущих выборов в 2007 за то, что оргвыводов не сделали.
Но, кроме КПРФ нет ни одной другой Партии, реально отста. Все остальные - клубы по интересам для буржуйских подстилок. На правых пробы негде ставить, ЛДПР и СР - подпевалы ЕР (см. голосования в ГД по принципиальным вопросам), ЕР - партия чинуш, по мелочи растаскивающих, что осталось от Страны.
Скажет Вова - "в СССР было не так плохо" - ЕР поют, "да, не все было плохо, гимн и флаг надо вернуть", скажет "экономика останется либеральной", все - "да, надо срочно принять законы об акционировании всего и вся".

Поэтому выбирать надо не сердцем, а читать Программы партий, их предвыборные платформы и самое главное - изучать результаты деятельности партий в Думе - вот тогда все предельно ясно, кто за Народ, а кто - за свой огород.

И не надо выдумывать "своего Сталина", тов. Сталин - коммунист, максист-ленинец. Все байки про "орден меченосцев, красную монархию" и проч херь - к психиатру. И тов Сталин не в 1917 к власти пришел, а чутка попозже, в 17 его и знать никто не знал.
#11 | 20:36 24.10.2009 | Кому: Shtirliz
>
> Стране прежде всего нужно нормальное, умное руководство, которому главное страна, а не тупая набивка своих кошельков. Руководство ЕР все уже увидели. Ни одному вышеперечисленному принципу они не удовлетворяют.

Согласен. Но умное руководство и рыночная экономика в нашей стране несовместимы. О плановой экономике надо говорить, а не о воскрешении Сталина. Умер он.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 22:25 24.10.2009 | Кому: elephantik
> Согласен. Но умное руководство и рыночная экономика в нашей стране несовместимы. О плановой экономике надо говорить, а не о воскрешении Сталина. Умер он.

Я что-то говорил про другое? Я лишь указал, что даже с плановой экономикой, но глупым правительством, у нас опять случится 93 год.
#13 | 22:41 24.10.2009 | Кому: Shtirliz
>
> Я что-то говорил про другое? Я лишь указал, что даже с плановой экономикой, но глупым правительством, у нас опять случится 93 год.
Так ведь и я с тобой не спорил, просто дополнил.
А правительство у нас очень умное, просто цели, которые они декларируют, не совпадают с их реальными целями)). Поэтому М. Делягин сравнивает левых, которые обвиняют правительтво в неэффективной работе, с овцами на скотобойне. Стоят овцы и рассуждают о том, что хозяева скотобойни о них мало заботятся.
#14 | 02:59 25.10.2009 | Кому: Mangust
>> Они тоже не такие уж и ангелы. СССР они просрали
>
> СССР просрали не они. Они его построили с нуля, защитили, и развили. А просрали СССР те, кому было наплевать, что происходит в их собственной стране. Их и сейчас полно, этих людей. Отличительная их черта - они не ходят на выборы.

+100!
Полностью солидарен во мнении, камрад!
#15 | 14:17 25.10.2009 | Кому: kotev
>>> Они тоже не такие уж и ангелы. СССР они просрали
>>
>> СССР просрали не они. Они его построили с нуля, защитили, и развили. А просрали СССР те, кому было наплевать, что происходит в их собственной стране. Их и сейчас полно, этих людей. Отличительная их черта - они не ходят на выборы.
>
> +100!
> Полностью солидарен во мнении, камрад!

однако было бы хорошо, если бы Зюганов лично отчитался почему КПРФ нифига не делала во времена 90-х когда у КПРФ было большинство в госдуме.
Зюганову нужно было уходить с главного поста, как только проиграл выборы охуельцину. однако или амбиции, или у них там не кому.... кому они нужны такие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.