Обиженные латыши требуют денег за ущерб уже у Европы

gorod.lv — Наше государство всегда было лучшим учеником Европы. Европа сказала нам закрыть промышленность, потому что она неконкурентноспособна, и мы это сделали. Европа посоветовала нам разрушить сельское хозяйство и рыбную промышленность - мы сделали. В результате сами уничтожили те экономические структуры, которые аккумулировали деньги. Теперь у нас ничего нет, и мы ничего не можем. С Европой нужно говорить строго, Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала.
Новости, Политика | Griffin 23:00 23.10.2009
44 комментария | 105 за, 2 против |
#1 | 23:02 23.10.2009 | Кому: Всем
Плохому танцору вечно что-то мешает.

Дебилы. Другого слова уже нет.
#2 | 23:06 23.10.2009 | Кому: Всем
Они очень смешные.
#3 | 23:07 23.10.2009 | Кому: Всем
>Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала

Он обещал, что женится!!!

Нет, ну какая прелесть.
#4 | 23:08 23.10.2009 | Кому: Всем
Мда, трудно быть моськой...
#5 | 23:10 23.10.2009 | Кому: Всем
Пацталом. Изпацтала замечу, кажется они начали что-то понимать. Не злая ли самоирония наконец зазвучала в словах безвестного латыша? Пральна-пральна, пусть Европе посчитают. Пусть будет цырк!
#6 | 23:13 23.10.2009 | Кому: LP_Beria
>. Изпацтала замечу, кажется они начали что-то понимать.

Не прошло и двадцати лет!
#7 | 23:19 23.10.2009 | Кому: Бульбород
> Не прошло и двадцати лет!

Очень верно отмечено. Собсно, примерно стока же они побыли "независимыми государствами" между первой и второй мировыми войнами. Сейчас тоже пора уже определяться.
#8 | 23:24 23.10.2009 | Кому: Всем
> В результате мы сами уничтожили те экономические структуры, которые аккумулировали деньги. Теперь у нас ничего нет, и мы ничего не можем.

Неуместная двусмысленность, получается, что всё это было у прибалтов только при СССР.

> Думаю, что из нас хотели сделать и сделали буферную зону между западом и востоком. Мы были нужны Европе в качестве карантинного коридора.


"Предчувствия его не обманули!" (с)

> Хотите, чтобы наш премьер целовался с Саакашвили? Платите! Хотите проводить на нашей территории военные учения? Платите!


Ну, пожалуйста, проводите на нашей территории учения, дяденьки европейцы.

> Он подчеркнул, что с Европой нужно говорить строго, а “Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала”.


"Суки, я хочу петь у вас в хоре басом!" (с)
#9 | 23:27 23.10.2009 | Кому: Всем
Оппа-ньки!! а пацаны то и не знают(с) прочухали наконец
#10 | 23:29 23.10.2009 | Кому: Всем
> Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала.

Европа просто трепещит перед Великой Латвией! На колени, унтерменши!!!!!111)
#11 | 23:42 23.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, шутки шутками, но на серьёзном надо думать, что с ними делать. По-любому прокладка, но должна быть наша.
#12 | 23:43 23.10.2009 | Кому: Всем
> С Европой нужно говорить строго, Европа должна заплатить за то, что она с нами сделала.

Теперь Европе кабздец.
#13 | 23:44 23.10.2009 | Кому: LP_Beria
> Кстати, шутки шутками, но на серьёзном надо думать, что с ними делать. По-любому прокладка, но должна быть наша.

Похоже, этот перезрелый плод сам упадет в наши загребущие руки!! Надо только чуть-чуть деревце тряхнуть!
#14 | 00:04 24.10.2009 | Кому: Всем
> Похоже, этот перезрелый плод сам упадет в наши загребущие руки!! Надо только чуть-чуть деревце тряхнуть!

А когда упадет, снова вложить в него бабла, чтобы лет через 50 послаться нахуй.

-----
Бгыгыгы, смишной латыш. А ведь свет демократии, паступившей из Ивроппы, должен быть палюбому дороже презренного металла.
#15 | 00:19 24.10.2009 | Кому: Всем
Нахер этот склизкий плод!
#16 | 01:16 24.10.2009 | Кому: Всем
ахаахахахахахахахахахахахахахахахахаах!!!!!!!!!!!!!!!!
извините!
#17 | 01:23 24.10.2009 | Кому: Всем
Пока были в СССР - жили лучше 95% советских граждан. А в Европу их взяли, чтобы Португалия перестала быть самой бедной страной Евросоюза.
#18 | 01:36 24.10.2009 | Кому: Всем
Я.Я. Я... ж сосала блин, с проглотом, бляааааа, кинули меняяя, сссууууууки
-а как ты хотела? за копейку-канарейку???? а???
#19 | 01:51 24.10.2009 | Кому: Всем
Теперь у нас ничего нет, и мы ничего не можем.


Как нет?! А Демократия?!!! А непогрешимая Невидимая Рука Рынка??? Вот она все и расставила по своим местам!!!.
#20 | 03:11 24.10.2009 | Кому: Всем
Что интересно. По итогам года Польша по экономическим показателям оказалась в плюсе, а Литва и Латвия крупно залетели на бабки.
Походу грамотно продаться тоже нужно уметь. Всетаки стаж это сила! :)
#21 | 07:07 24.10.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Что интересно. По итогам года Польша по экономическим показателям оказалась в плюсе, а Литва и Латвия крупно залетели на бабки.
> Походу грамотно продаться тоже нужно уметь. Всетаки стаж это сила! :)

Прибалтийские страны были интегрированы в экономику СССР, а Польша - нет.
#22 | 10:38 24.10.2009 | Кому: Всем
Слава яйцам что на эти темы вообще начали писать. Раньше для нашей прессы Запад был "священной коровой" и все его деяния и советы считались непогрешимыми. Теперь вот такие вот дискуссии вокруг. Это прогресс.
#23 | 18:19 24.10.2009 | Кому: Всем
Нужно срочно создать Комиссию по Подсчету Ущерба от Оккупации Латвии Окружающим Миром.
#24 | 18:29 24.10.2009 | Кому: arbalet
> Нужно срочно создать Комиссию по Подсчету Ущерба от Оккупации Латвии Окружающим Миром.

А на государственном флаге напишем "КАЙТЕСЬ И ПЛАТИТЕ!", а то мы заплачем :D
#25 | 20:39 24.10.2009 | Кому: Всем
Похоже, они начали что-то подозревать...
#26 | 21:19 25.10.2009 | Кому: Всем
Обиженные латыши могут в очередной раз идти нахуй.
#27 | 11:47 26.10.2009 | Кому: Всем
> Нам нужно четко понять, кто мы и как к нам относится Евросоюз. И зарабатывать за счет этого. Хотите, чтобы наш премьер целовался с Саакашвили? Платите! Хотите проводить на нашей территории военные учения? Платите!

Так и напрашивается продолжение: "Хотите, чтобы мы у вас отсосали? Платите!"
#28 | 14:00 26.10.2009 | Кому: Ерш
>> Нам нужно четко понять, кто мы и как к нам относится Евросоюз. И зарабатывать за счет этого. Хотите, чтобы наш премьер целовался с Саакашвили? Платите! Хотите проводить на нашей территории военные учения? Платите!
>
> Так и напрашивается продолжение: "Хотите, чтобы мы у вас отсосали? Платите!"

Так они всё таки решили легализовать политическую проституцию? Давно пора ... а то как-то всё из-за угла, да намёками.
#29 | 14:20 26.10.2009 | Кому: Ерш
> Так и напрашивается продолжение: "Хотите, чтобы мы у вас отсосали? Платите!"

жж0шь!
я так думаю, онЕ прейскурант (прайс-лист) составляют, скоро и его представят миру )))
#30 | 14:58 26.10.2009 | Кому: Всем
все конечно так, вот только не забывайте что в Латвии большинство жителей не имеет никакой возможности повлиять на существующую ситуацию. Правительство сидит в столице и слепо выполняет (а то и перевыполняет) все указания и планы европы и америки, а народ только молча делает еще один шажок в сторону границы (или кладбища). Как пример: gorod.lv это сайт города Даугавпилса, второго по величине города Латвии. В основном населен русскоговорящими. за все время "независимости" город усиленно гнобили и продолжают это делать. И смеяться над человеком не стоит. Он говорит то, что знают все, но официально стало разрешено говорить совсем недавно.

Сумбурно конечно, но не удержался.
#31 | 19:09 26.10.2009 | Кому: dmn86
Алё, это мы сами такое правительство выбрали. Скоро выберем другое.
#32 | 20:56 26.10.2009 | Кому: dantist
> Алё, это мы сами такое правительство выбрали. Скоро выберем другое.

Камрад, а у вас там есть вменяемая оппозиция?
#33 | 21:29 26.10.2009 | Кому: Ulmerer
>> Алё, это мы сами такое правительство выбрали. Скоро выберем другое.
>
> Камрад, а у вас там есть вменяемая оппозиция?

У кого, у русских или латышей?
#34 | 21:40 26.10.2009 | Кому: dantist
>>> Алё, это мы сами такое правительство выбрали. Скоро выберем другое.
>>
>> Камрад, а у вас там есть вменяемая оппозиция?
>
> У кого, у русских или латышей?

Виноват, криво спросил. Правильно так:
Есть ли в Латвии вменяемая оппозиция (действующему правительству)?
#35 | 21:42 26.10.2009 | Кому: Ulmerer
> Камрад, а у вас там есть вменяемая оппозиция?

Не внимательно прочитал.

Да, есть оппозиция - "русское" политическое объединение «Центр Согласия». Самая популярная партия в Латвии сейчас. Недавно выбранный мэр Риги от туда.
#36 | 21:55 26.10.2009 | Кому: dantist
> Да, есть оппозиция - "русское" политическое объединение «Центр Согласия». Самая популярная партия в Латвии сейчас. Недавно выбранный мэр Риги от туда.

Спасибо. Отрадно слышать, что у вас выбрали человека, действующего в интересах своего народа.
#37 | 21:59 26.10.2009 | Кому: Ulmerer
> Спасибо. Отрадно слышать, что у вас выбрали человека, действующего в интересах своего народа.

Он в интересах всего населения действует. Плеваться в Россию и безвольно ложиться под "запад" тупо не выгодно. Надеюсь на выборах в парламент через год тоже они победят.
#38 | 00:03 27.10.2009 | Кому: Всем
Чурки эти прибалты, одно слово...
#39 | 01:24 27.10.2009 | Кому: dantist
> Да, есть оппозиция - "русское" политическое объединение «Центр Согласия».

да какая там вменяемая... дорвались до власти, так наверное еще хуже будет. не верю в улучшение
#40 | 01:25 27.10.2009 | Кому: alambert
> Чурки эти прибалты, одно слово...

товарищ, ты вот сейчас подумал прежде чем писать?
#41 | 08:30 27.10.2009 | Кому: dantist
>> Спасибо. Отрадно слышать, что у вас выбрали человека, действующего в интересах своего народа.
>
> Он в интересах всего населения действует. Плеваться в Россию и безвольно ложиться под "запад" тупо не выгодно. Надеюсь на выборах в парламент через год тоже они победят.

я имел в виду "народ Латвии", а не только русских.
Будем посмотреть, что получится.
#42 | 20:46 27.10.2009 | Кому: Всем
Вопль обиженного иждивенца. Судя по имени и фамилии автор - бывший русский, переделавшийся в латыша. Ждал богатой халявы. Не обломилось. Вот и бесится. Место и роль независимого государства латышей - Латвии в мире всем , и латышам в том числе, была ясна ещё в 1990 году. За год до получения независимости. Санитарный кордон, отсекающий русских от Балтики. И тогда это латышей устраивало. Они этим очень гордились. Как они лихо отплясывали, взорвав нашу РЛС в Скрунде! Торжествовали. Чем теперь недовольны? А политика ЕС правильная. Латвия ушла от России имея отремонтированную и модернизированную инфраструктуру (жилье, дороги, предприятия, порты, ЖКХ). Ну и зачем ЕС щедро платить латышам? На что пойдут деньги европейцев? Ведь все что нужно для жизни в Латвии уже есть, и в хорошем состоянии. На дворцы для латышей, которым не хочется жить просто в виллах и роскошных квартирах? А оно Европе надо? У европейцев свои проблемы есть. Вот и не раскошеливаются. А угрозы в адрес Европы... Крутой идиотизм! С Россией на востоке расплевались, теперь с Европой на западе ссорятся. Совсем очумели прибалты от безнаказанности за 90-е годы
#43 | 20:50 27.10.2009 | Кому: Всем
Вопль обиженного иждивенца. Судя по имени и фамилии автор - бывший русский, переделавшийся в латыша. Ждал богатой халявы. Не обломилось. Вот и бесится. Место и роль независимого государства латышей - Латвии в мире всем , и латышам в том числе, была ясна ещё в 1990 году. За год до получения независимости. Санитарный кордон, отсекающий русских от Балтики. И тогда это латышей устраивало. Они этим очень гордились. Как они лихо отплясывали, взорвав нашу РЛС в Скрунде! Торжествовали. Чем теперь недовольны? А политика ЕС правильная. Латвия ушла от России имея отремонтированную и модернизированную инфраструктуру (жилье, дороги, предприятия, порты, ЖКХ). Ну и зачем ЕС щедро платить латышам? На что пойдут деньги европейцев? Ведь все что нужно для жизни в Латвии уже есть, и в хорошем состоянии. На дворцы для латышей, которым не хочется жить просто в виллах и роскошных квартирах? А оно Европе надо? У европейцев свои проблемы есть. Вот и не раскошеливаются. Платить за грязь и брань в адрес русских? Так это любимая профессия и хобби прибалтов. Они и за бесплатно с Россией будут лаяться. А вот угрозы в адрес Европы... Крутой идиотизм! С Россией на востоке расплевались, теперь с Европой на западе ссорятся. Совсем очумели прибалты от безнаказанности за 90-е годы
#44 | 13:31 28.10.2009 | Кому: Всем
О_о

"я думал, вы хорошие, а вы, значит, воооот как?!" (с)

детский сад, епта.

а в оконцовке - вообще шедевр. "от нас хотят, чтобы мы сосали! но мы согласны сосать исключительно за деньги! желательно - в СКВ! и когда
насосем достаточно - поднимемся с колен! и будет нам счастье! и весь мир увидит, что мы - ого-го, какие!"
омерзительно, как заточка новодворской!

интересно, что г-н Савицкис полностью согласен с определенной для его Родины ролью санитарного кордона. очень патриотично, базара нет. вот
опять же интересно - "проклятые савейские оккупанты" (которые, как известно из трудов соЛЖЕницына и иже с ним, только и мечтали выморить всех
прибалтов до единого) почему-то развивали в оккупированной стране промышленность и сельское хозяйство, а просвещенные эуропэйцы-освободители
все это быстренько развалили. причем развалили руками самих латышей. и за четыре пятилетки довели "молодую демократию" до того, что "у нее
ничего нет, она ничего не может". от ить! так кто настоящий оккупант-то? вопрос, конечно, риторический. европейские демократы оккупантами
быть не могут. по определению. они просто лучше знают, чего народам надо. русским надо вымирать; украинцам, прибалтам и прочим грузинам -
"провоцировать восточного соседа" и сносить памятники тем, кто в свое время отбил натиск просвещенных европейцев.

еще интересно - а когда (и если) русские таки повымирают и их число таки сократится до "экономически целесообразных" 30-ти миллионов, что тогда будет с более
ненужным "санитарным кордоном"? помнится, в прошлый раз Освободитель из Новой Европы собирался выселить прибалтов в Сибирь. но при нонешних
реалиях, думается, Сибирь отойдет Китаю. а у КНР своих переселенцев хватает. что же станется с нежными, молодыми демократиями? не сомневаюсь
Европа о них позаботится. она уже заботится, из заметки видать. но это - лучше, чем советская оккупация, правда?

а ведь при Союзе жили лучше всех остальных республик...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.