Интерьвью кандидата в президенты Франции Марин Ле Пен

interfax.ru — Следовательно, если меня изберут президентом республики, с моим первым официальным визитом я отправлюсь в Москву. Я это сделаю, так как верю в важную роль наших отношений, а также для того, чтобы показать миру, что Франция возвращает себе позиции на международном уровне, и что она больше не ограничивает свои интересы Европейским союзом. На такое ограничение нас все время подталкивают США.
Новости, Политика | tror76 11:31 10.04.2012
18 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 11:38 10.04.2012 | Кому: Всем
Достоиная дочь своего отца. Слежу за ее карьерой.
Одно "но" - поддерживает секс-меньшинства.
#2 | 11:44 10.04.2012 | Кому: dinama
> Достоиная дочь своего отца. Слежу за ее карьерой.
> Одно "но" - поддерживает секс-меньшинства.

А я лично не люблю колониальные замашки. Если я не ошибаюсь, то она собирается укреплять и углублять нынешний неоколониализм страны
#3 | 11:52 10.04.2012 | Кому: dinama
> Достоиная дочь своего отца. Слежу за ее карьерой.
> Одно "но" - поддерживает секс-меньшинства.


Не слыхал об этом. Может, ссылка есть?
#4 | 11:55 10.04.2012 | Кому: Всем
Чуют что восток их уже практически съел, мультикультура добьет однозначно, варвары наступают.
#5 | 12:21 10.04.2012 | Кому: CABAL
> А я лично не люблю колониальные замашки. Если я не ошибаюсь, то она собирается укреплять и углублять нынешний неоколониализм страны

Мне ничего не известно про колониальные замашки - спорить не буду. Но она "за самостоятельность своих" и это правильно.
#6 | 12:24 10.04.2012 | Кому: Владимирыч
> Не слыхал об этом. Может, ссылка есть?

Кинулся искать - не могу найти. Видел инфу лично. Может пробросы были на этапе сбора подписей?
#7 | 13:16 10.04.2012 | Кому: dinama
> Достоиная дочь своего отца. Слежу за ее карьерой.
> Одно "но" - поддерживает секс-меньшинства.

У них - пусть поддерживает!
#8 | 13:41 10.04.2012 | Кому: dinama
> Мне ничего не известно про колониальные замашки - спорить не буду. Но она "за самостоятельность своих" и это правильно.

Зацени на Тупичке заметку "Про Африку". Там на примере Мали написано, но применимо ко многим странам Африки
#9 | 14:20 10.04.2012 | Кому: Всем
Франции капец, поздно пить боржоми.
#10 | 14:26 10.04.2012 | Кому: CABAL
> Зацени на Тупичке заметку "Про Африку". Там на примере Мали написано, но применимо ко многим странам Африки

Я применительно к Ле Пен, что подразумевается под углубление и у креплением.. + пруф линк..
#11 | 14:31 10.04.2012 | Кому: Всем
Толковая тётка. Удачи ей на выборах. Если бы ещё её наши медвепуты поддержали вообще атас мог бы получиться.
#12 | 14:35 10.04.2012 | Кому: dinama
> Я применительно к Ле Пен, что подразумевается под углубление и у креплением.. + пруф линк..

По ссылке:
Я это сделаю, так как верю в важную роль наших отношений, а также для того, чтобы показать миру, что Франция возвращает себе позиции на международном уровне, и что она больше не ограничивает свои интересы Европейским союзом

На мой взгляд подразумевается ещё более глубокое вмешательство в жизнь бывших колоний.
[censored]
#13 | 14:52 10.04.2012 | Кому: CABAL
> По ссылке:
> Я это сделаю, так как верю в важную роль наших отношений, а также для того, чтобы показать миру, что Франция возвращает себе позиции на международном уровне, и что она больше не ограничивает свои интересы Европейским союзом


Это юмор что-ли? Начало фразы:
" Следовательно, если меня изберут президентом республики, с моим первым официальным визитом я отправлюсь в Москву "

Если бы вы следили за событиями, то увидели бы что она предагает выйти из НАТО , и обратитсья к России как к стратегическому партнеру..
Именно об этой зависимости она говорит, как я понимаю, и о несамостоятельности франции.
Нам такое выгодно. Чем больше самостоятельных государств в блоке НАТО - тем лучше
#14 | 15:29 10.04.2012 | Кому: dinama
> Это юмор что-ли? Начало фразы:
> " Следовательно, если меня изберут президентом республики, с моим первым официальным визитом я отправлюсь в Москву "
>
> Если бы вы следили за событиями, то увидели бы что она предагает выйти из НАТО , и обратитсья к России как к стратегическому партнеру..
> Именно об этой зависимости она говорит, как я понимаю, и о несамостоятельности франции.

Наращивание сотрудничества с Россией и одновременное более глубокое проникновение в дела бывших колоний. Никаких тут противоречий. Сильно сомневаюсь, что мадам так вот сдаст имеющиеся позиции, равно как и откажется от их укрепления.

> Чем больше самостоятельных государств в блоке НАТО - тем лучше


Маленькая поправочка - "член НАТО" и "самостоятельное государство" это антонимы. Но в целом согласен. "Чем их меньше, тем нам лучше" (с) Рядовой Зелёнкин. Горький-18
#15 | 21:27 10.04.2012 | Кому: CABAL
> Наращивание сотрудничества с Россией и одновременное более глубокое проникновение в дела бывших колоний. Никаких тут противоречий. Сильно сомневаюсь, что мадам так вот сдаст имеющиеся позиции, равно как и откажется от их укрепления.
>

если бы нам удалось подружиться с францией, а потом и с германией по настоящему - было бы хорошо. насчет вмешивания в дела колоний -
должны быть рычаги. а так да - откуда маленькой франции еще ресурсы черпать.

> Маленькая поправочка - "член НАТО" и "самостоятельное государство" это антонимы. Но в целом согласен. "Чем их меньше, тем нам лучше" (с) Рядовой Зелёнкин. Горький-18


я это и имел ввиду - чем больше стран выйдет из НАТО.
#16 | 23:15 10.04.2012 | Кому: dinama
> если бы нам удалось подружиться с францией, а потом и с германией по настоящему - было бы хорошо.

Пробовали не раз дружить с Европой. Постоянно фигня случалась. Только в случае с ОВД что-то путное и получилось.

> насчет вмешивания в дела колоний - > должны быть рычаги. а так да - откуда маленькой франции еще ресурсы черпать.


Камрад, считаешь, что колониализм это нормально?

> я это и имел ввиду - чем больше стран выйдет из НАТО.


До этого ещё работать и работать. Пока членов НАТО и так неплохо кормят
#17 | 01:19 12.04.2012 | Кому: Всем
колониализм это исторический этап цивилизации. сейчас в мире действует другая доктрина. доктрина банкиров. и экономики сша. и однополярного мира. и идеологией либерализма.
так что если мари ле пен (или другой лидер) захочет образовать новый центр силы
и найдет способ не вмешиваясь насильно в суверинитет признаных стран - будет хорошо.
много цивилизаций - это хорошо.
#18 | 12:30 16.04.2012 | Кому: Всем
Как валят ле пен:
[censored]
[censored] (мои любимчики)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.