Чаплин предлагает:

simvol-veri.ru — Православные не должны останавливаться для защиты святых для себя вещей ни перед чем, в том числе и перед убийством.
Новости, Общество | Babr 10:39 10.04.2012
105 комментариев | 103 за, 7 против |
#1 | 10:40 10.04.2012 | Кому: Всем
Религия - это добро!
#2 | 10:41 10.04.2012 | Кому: Всем
Интеллект
[censored]
#3 | 10:45 10.04.2012 | Кому: Всем
Кто то на скрижалях написал "не убий", но его в ХрамЪ не пускают, богохульца и нехристя.
von_herrman
надзор »
#4 | 10:48 10.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Кто то на скрижалях написал "не убий", но его в ХрамЪ не пускают, богохульца и нехристя.

И правильно не пускают, нечего всякому хулиганью в церкви делать. Испортил хорошие, ровные каменный плиты!
Такого пустишь, так он еще и ХУЙ на стене напишет!!!

[censored]
#5 | 11:07 10.04.2012 | Кому: Всем
Даешь возращение (от слова: "взрастить") православной инквизиции!!!
#6 | 11:08 10.04.2012 | Кому: Всем
Со светлым праздником пасхи вас! Убивайте неверных, пусть они горят в аду нахуй. Мы самая миролюбивая религия.
#7 | 11:10 10.04.2012 | Кому: Всем
А если коммунист решит превентивно замочить попа?
#8 | 11:10 10.04.2012 | Кому: HnH
> Со светлым праздником пасхи вас! Убивайте неверных, пусть они горят в аду нахуй. Мы самая миролюбивая религия.

Возлюби ближнего своего и вместе с ним убей неверного!© Евангилие от Чаплина
#9 | 11:13 10.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Кто то на скрижалях написал "не убий", но его в ХрамЪ не пускают, богохульца и нехристя.

И правильно! Один раз пустили, дык он весь бизнес порушил, честных торговцев закошмарил!
#10 | 11:31 10.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

Интересно, что ещё должен заявить этот сатанист, чтобы все верующие одуплили разницу между травлей РПЦ и нетерпимостью к присутствию подобных ублюдков в составе Церкви.
#11 | 11:39 10.04.2012 | Кому: Babr
> Интеллект
> [censored]

Бля, как же он заебал, Господи, если ты таки есть, ну забери ты это мудило к себе, или определи в места более теплые.

Наймите уже РПЦ нормального ПиарМанагера, этой нихуя не справляется.
#12 | 11:46 10.04.2012 | Кому: Всем
Как я и говорил - мирных религий в мире нет. И быть не может
#13 | 11:48 10.04.2012 | Кому: flametank
> Бля, как же он заебал, Господи, если ты таки есть, ну забери ты это мудило к себе, или определи в места более теплые.

В аду для него котел еще не готов, а богу он нахер не нужен. Вот и мается пока среди людей.
#14 | 11:50 10.04.2012 | Кому: Всем
Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean!
#15 | 11:54 10.04.2012 | Кому: Babr
> Интеллект
> [censored]

your face your ass that the difference? [shotgun "clikc-clikc"]
#16 | 11:55 10.04.2012 | Кому: flametank
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#17 | 11:58 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
> Дерзай.

Мощно выступил!!!

Гражданин верующий не в курсе, что патриарх у нас - монах. И относится к черному духовенству.
#18 | 12:05 10.04.2012 | Кому: von_herrman
>> Дерзай.
>
> Мощно выступил!!!
>
> Гражданин верующий не в курсе, что патриарх у нас - монах. И относится к черному духовенству.

Не спугни!
#19 | 12:06 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
> Да , езчё одно - на счет : " монах (монахиня)- проГундяевски настроен " - не волнуйся . Ведь согласно "вбросам" и "методичкам" - для хомяков - между "белым" и "черным" духовенством - КонкурЭнцЫя ,а значит ты пошёл к "оппозиционерам Гундяева" и получишь нужный и искомый ответ .
>
> Дерзай.

Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с дезинтеграцией процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом характеризуются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.
#20 | 12:07 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
> Значит так , приподнимаешь свою квадратную задницу и идёшь в любой монастырь (ведь "белое" духовенство по-твоему - зажралось , значит - тебе нужно "черное" . Усё по честному .)

Видать, ты уже сходил, огрёб кадилом, уверовал, теперь других заманиваешь? Сильно длинный у тебя устав, не для нашего монастыря.
von_herrman
надзор »
#21 | 12:08 10.04.2012 | Кому: Damned
> Не спугни!

[зажимает ром руками, прячется за занавеску]
#22 | 12:11 10.04.2012 | Кому: Всем
Trej0o] С нами с 10.04.2012

Боты!
von_herrman
надзор »
#23 | 12:14 10.04.2012 | Кому: Babr
> Боты!

Накопилось у человека, не выдержал, зарегился!
#24 | 12:14 10.04.2012 | Кому: Babr
> Trej0o] С нами с 10.04.2012
>
> Боты!

Держите себя в руках, сбежит ведь!
#25 | 12:17 10.04.2012 | Кому: rahs
>> Trej0o] С нами с 10.04.2012
>>
>> Боты!
>
> Держите себя в руках, сбежит ведь!

Думаю, что это гвардейцы кардинала протоиерея!
#26 | 12:19 10.04.2012 | Кому: Всем
Пульс блогосферы по запросам атеизм и православие
[censored]
#27 | 12:20 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
>
> Дерзай.

Я крещеный, то биш считаюсь православным, и меня ахуеть как бесят эти мудаки в рясах, решившие что им дано господом рулить верующими.
Они плевок в лицо всех правславных России. Своими заявлениями и поведением они унижают самое понятие церковь.

Чаплин мудак каких мало, и я не понимаю, ты че фанатик? Это говно тебе скажет в костер прыгай ты послушаешся? Только потому что у него церковный чин? Мое мнение такое, Бог он есть, но вот церковь такая ему нахрен не сдалась, да ему вообще церковь нахер не сдалась, и толпы дебилов славящих имя господне, он итак всесильное существо (суть), и ваше лебизение перед ним никакой роли не играет. Зато лохи здорово обогощают всяких долбоебов.
#28 | 12:20 10.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Даешь возращение (от слова: "взрастить") православной инквизиции!!!

[censored]

воз[в]ращение, батенька, воз[в]ращение
#29 | 12:21 10.04.2012 | Кому: Всем
1. Православные не должны останавливаться для защиты святых для себя вещей ни перед чем, в том числе и перед убийством.
2. Все на земле сотворено богом, соответственно божье а так же свято. Или вещи сотворенные Богом не святы?
3. РПЦ - законный представитель Бога на земле и должна владеть всеми людьми, вещами, землями, морями, животными и растениями, и прочая и прочая.
#30 | 12:27 10.04.2012 | Кому: Babr
> Trej0o] С нами с 10.04.2012
>
> Боты!

Какой ты умный !

Значит и ты им когда то был ? А ? Или остался ? :-)

Ролик посмотри сначала . Там (ближе к окончанию ) описано , к примеру , как появляются подобные "новости и темы " как "Соловьёв о РПЦ" .
#31 | 12:34 10.04.2012 | Кому: Babr
>> Да , езчё одно - на счет : " монах (монахиня)- проГундяевски настроен " - не волнуйся . Ведь согласно "вбросам" и "методичкам" - для хомяков - между "белым" и "черным" духовенством - КонкурЭнцЫя ,а значит ты пошёл к "оппозиционерам Гундяева" и получишь нужный и искомый ответ .
>>
>> Дерзай.
>
> Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с дезинтеграцией процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом характеризуются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.

Молодец ! Гуглить ловко - много ума не надо ! :-)
А перед тем как писать ты подумал ? Или "хаваем только то что есть в инете" ? А в нём Всё есть ? ;-)
#32 | 12:37 10.04.2012 | Кому: flametank
>>
>> Дерзай.
>
> Я крещеный, то биш считаюсь православным, и меня ахуеть как бесят эти мудаки в рясах, решившие что им дано господом рулить верующими.
> Они плевок в лицо всех правславных России. Своими заявлениями и поведением они унижают самое понятие церковь.
>
> Чаплин мудак каких мало, и я не понимаю, ты че фанатик? Это говно тебе скажет в костер прыгай ты послушаешся? Только потому что у него церковный чин? Мое мнение такое, Бог он есть, но вот церковь такая ему нахрен не сдалась, да ему вообще церковь нахер не сдалась, и толпы дебилов славящих имя господне, он итак всесильное существо (суть), и ваше лебизение перед ним никакой роли не играет. Зато лохи здорово обогощают всяких долбоебов.
Да не горячись так, в церкви тоже свои мудаки имеются, ему рога приставить и чистый черт получится...
#33 | 12:41 10.04.2012 | Кому: Babr
В стихах Есенина подобный персонаж заявляет:
"Шестнадцать штук я сам зарезал красных,
Да сколько ж всякий, каждый наш монах."
Есенин называет это "дикость подлая и злая",а христианин Чаплин к этому призывает...
Забывая о том,что церковники сначала влезли в Гражданскую войну на стороне белых,и лишь потом пришла ответка.
#34 | 12:49 10.04.2012 | Кому: von_herrman
>> Дерзай.
>
> Мощно выступил!!!
>
> Гражданин верующий не в курсе, что патриарх у нас - монах. И относится к черному духовенству.

Да в курсе . Да сказ не об этом . Просто тряпка рано или поздно становится одним цветом с водой , в которой её полощут ...
А , говоря современным языком , каждый ресурс в инете - это вода . И конечно же становится не по себе , видя дикий-дЫкий СТЁБ над верой и жизнью дедов и предыдущих поколений
...
#35 | 12:50 10.04.2012 | Кому: Всем
Надеюсь его выпиздят.
#36 | 13:07 10.04.2012 | Кому: starina
> Да не горячись так, в церкви тоже свои мудаки имеются, ему рога приставить и чистый черт получится...

А это не отмаза дя них, они ставят себя как оплот добра и справедливости? Хотят особого отношения? Но при этом имеют в своих рядах мудаков?
Так извиняйте, а чем они лучше меня например? Я тоже хочу привелегии и регалии всякие, с какого хуя кто то решил, что церковь кому то что то может диктовать? Ежели они сами не в состоянии поддерживать заданную ими же планку по "чистоте и непорочности".
Ежели один из попиков говно, и с ними ничего не происходит, они продолжают делать то что делают, а всяки долбоебы аля чаплин делают неосторожные высказывания, то тень бросается на всю структуру РПЦ, и у мыслящего человка должны быть вопросы, верующий он или нет не важно.
Вопрос не в вере, а в том, что властители церкви сами к себе подорвали доверие. А посему, идут они нахуй полным составом. Попов раскулачить, колокола на переплавку. Кому охота собераться и петь молитвы, ради бога, за свой счет, и нех лезть в жизнь страны и нормальных людей.
#37 | 13:10 10.04.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Надеюсь его выпиздят.

Надежды свои - при себе и оставь .
И не дави на модератора .
Сайт vott.ru - замечателен и здорово обновляем . Претензий нет .
А поводов для оскорблений я не высказывал .
von_herrman
надзор »
#38 | 13:19 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
>> Надеюсь его выпиздят.
>
> Надежды свои - при себе и оставь .
> И не дави на модератора .


А может он про Чаплина?!!
#39 | 13:26 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
>И конечно же становится не по себе , видя дикий-дЫкий СТЁБ над верой и жизнью дедов и предыдущих поколений
> ...

Где ты стеб над верой и жизнью нашел?
#40 | 13:32 10.04.2012 | Кому: Всем
> Кто против Патриарха - тот против Народа, Церкви и Христа .

А ещё против Бабы Яги, Фродо и Микки Мауса! Истинно вам говорю!
#41 | 13:34 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
> А , говоря современным языком , каждый ресурс в инете - это вода . И конечно же становится не по себе , видя дикий-дЫкий СТЁБ над верой и жизнью дедов и предыдущих поколений
> ...

Не надо примазывать веру простых людей, и нынешнее духовенство, это совершенно разное. Хотя нашим попикам очень удобно прикрываться людьми.
Конкретно в наше время, есть ответственные, есть люди которых надо устранить, церковь перетряхнуть, бабло лишне (с продажи алкоголя сиг и косметических центров, а так же арендную плату) отжать. ни к чему духовенству дорогие вещи, машины-мигалки и охрана. Истино верующий обходится малым, и живет служением своему господу и людям. Все другое от лукавого, а значит должно быть устранено.
#42 | 13:58 10.04.2012 | Кому: Всем
Вот, кстати, про доброту из Библии.
и так, Новый Зовет
Св. Евангелие от Луки, глава 19
27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

Глава 14:
26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Ну и самый сок!
Св. Евангелие от Матфея, глава 10 (34-39)
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
#43 | 14:09 10.04.2012 | Кому: Babr
> Вот, кстати, про доброту из Библии.
> и так, Новый Зовет
> Св. Евангелие от Луки, глава 19
> 27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
>
> Глава 14:
> 26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
>
> Ну и самый сок!
> Св. Евангелие от Матфея, глава 10 (34-39)
> Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
> ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
> И враги человеку — домашние его.
> Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
> и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
> Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

И к чему это? (блин, меня одного раздражает уебанский язык написания, который можно трактовать как тебе вздумается?)
#44 | 14:10 10.04.2012 | Кому: Babr
> Вот, кстати, про доброту из Библии.
> и так, Новый Зовет
> Св. Евангелие от Луки, глава 19
> 27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
>
> Глава 14:
> 26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
>
> Ну и самый сок!
> Св. Евангелие от Матфея, глава 10 (34-39)
> Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
> ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
> И враги человеку — домашние его.
> Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
> и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
> Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Ничего ты не понимаешь, это все аллегории, на самом деле тут совсем не про это!!!
#45 | 14:17 10.04.2012 | Кому: flametank
> И к чему это? (блин, меня одного раздражает уебанский язык написания, который можно трактовать как тебе вздумается?)

Всех, кроме профессиональных трактовщиков
#46 | 14:20 10.04.2012 | Кому: flametank
> Не надо примазывать веру простых людей, и нынешнее духовенство, это совершенно разное. Хотя нашим попикам очень удобно прикрываться людьми.
> Конкретно в наше время, есть ответственные, есть люди которых надо устранить, церковь перетряхнуть, бабло лишне (с продажи алкоголя сиг и косметических центров, а так же арендную плату) отжать. ни к чему духовенству дорогие вещи, машины-мигалки и охрана. Истино верующий обходится малым, и живет служением своему господу и людям. Все другое от лукавого, а значит должно быть устранено.


Берегу ваше время , да и своё . Не имею времени долго писать .А печатаю я медленно :-)
Но не это главное . Многие , очень многие из современной жизни люди , считают генерацию чужих мыслей (т.н. вбросов и клише и т.д (теория смыслов))- процессом мышления . Ведь еще совсем недавно началась видимая компания на церковь , а что РОДИЛОСЯ В ИТОГЕ ? "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено..." - и ЕНТО очень грустно . Нет . Мы естественно прорвёмся . Не в первой . И деды и прадеды проходили тоЖ Самое :-) Важно с какими потерями и когда . Сильные - станут сильнее , слабые останутся с сомнениями и с "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено... ХУЙ на стене... говно..." .
Кто подвёл Слабых к этим мыслям ?
К этим смыслам ?
А год назад они у них были ? Нет
А через год они у них останутся ? Нет . Слабые - это поддержка темы негатива , высосаной из пальца . Маловер подобен пене морской , ветром подымаемой и ветром опускаемой . Кто ветер ? Народный гнев ??? - не смешите мои тапочки :-)
#47 | 14:27 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
>> Не надо примазывать веру простых людей, и нынешнее духовенство, это совершенно разное. Хотя нашим попикам очень удобно прикрываться людьми.
>> Конкретно в наше время, есть ответственные, есть люди которых надо устранить, церковь перетряхнуть, бабло лишне (с продажи алкоголя сиг и косметических центров, а так же арендную плату) отжать. ни к чему духовенству дорогие вещи, машины-мигалки и охрана. Истино верующий обходится малым, и живет служением своему господу и людям. Все другое от лукавого, а значит должно быть устранено.
>
>
> Берегу ваше время , да и своё . Не имею времени долго писать .А печатаю я медленно :-)
> Но не это главное . Многие , очень многие из современной жизни люди , считают генерацию чужих мыслей (т.н. вбросов и клише и т.д (теория смыслов))- процессом мышления . Ведь еще совсем недавно началась видимая компания на церковь , а что РОДИЛОСЯ В ИТОГЕ ? "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено..." - и ЕНТО очень грустно . Нет . Мы естественно прорвёмся . Не в первой . И деды и прадеды проходили тоЖ Самое :-) Важно с какими потерями и когда . Сильные - станут сильнее , слабые останутся с сомнениями и с "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено... ХУЙ на стене... говно..." .
> Кто подвёл Слабых к этим мыслям ?
> К этим смыслам ?
> А год назад они у них были ? Нет
> А через год они у них останутся ? Нет . Слабые - это поддержка темы негатива , высосаной из пальца . Маловер подобен пене морской , ветром подымаемой и ветром опускаемой . Кто ветер ? Народный гнев ??? - не смешите мои тапочки :-)

При интерпретативном бреде первичным является поражение мышления — поражается рациональное, логическое познание, искажённое суждение последовательно подкреплено рядом субъективных доказательств, имеющих свою систему. Этот вид бреда отличается стойкостью и тенденцией к прогрессированию и систематизации: «доказательства» складываются в субъективно стройную систему (при этом всё, что не вписывается в эту систему, попросту игнорируется), всё большие части мира втягиваются в бредовую систему.
#48 | 14:30 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
Тебе не в церковь идти надо, а обратно в школу, на уроки русского языка. Эту белиберду читать невозможно.
#49 | 14:33 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
> Кто подвёл Слабых к этим мыслям ?
> К этим смыслам ?
> А год назад они у них были ? Нет
> А через год они у них останутся ? Нет . Слабые - это поддержка темы негатива , высосаной из пальца .


Для того чтобы убедиться в несостоятельности подобных прдъяв достаточно с помощью поиска найти и просмотреть темы касательно РПЦ давностью год и более. Ни о какой "травле" РПЦ речь тогда не шла. Мнение контингента об РПЦ было столь же негативным.
#50 | 14:43 10.04.2012 | Кому: Trej0o]
>> Не надо примазывать веру простых людей, и нынешнее духовенство, это совершенно разное. Хотя нашим попикам очень удобно прикрываться людьми.
>> Конкретно в наше время, есть ответственные, есть люди которых надо устранить, церковь перетряхнуть, бабло лишне (с продажи алкоголя сиг и косметических центров, а так же арендную плату) отжать. ни к чему духовенству дорогие вещи, машины-мигалки и охрана. Истино верующий обходится малым, и живет служением своему господу и людям. Все другое от лукавого, а значит должно быть устранено.
>
>
> Берегу ваше время , да и своё . Не имею времени долго писать .А печатаю я медленно :-)
> Но не это главное . Многие , очень многие из современной жизни люди , считают генерацию чужих мыслей (т.н. вбросов и клише и т.д (теория смыслов))- процессом мышления . Ведь еще совсем недавно началась видимая компания на церковь , а что РОДИЛОСЯ В ИТОГЕ ? "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено..." - и ЕНТО очень грустно . Нет . Мы естественно прорвёмся . Не в первой . И деды и прадеды проходили тоЖ Самое :-) Важно с какими потерями и когда . Сильные - станут сильнее , слабые останутся с сомнениями и с "устранить... перетряхнуть... отжать... устранено... ХУЙ на стене... говно..." .
> Кто подвёл Слабых к этим мыслям ?
> К этим смыслам ?
> А год назад они у них были ? Нет
> А через год они у них останутся ? Нет . Слабые - это поддержка темы негатива , высосаной из пальца . Маловер подобен пене морской , ветром подымаемой и ветром опускаемой . Кто ветер ? Народный гнев ??? - не смешите мои тапочки :-)

более 90% ученых атеисты, именно эти люди двинули вперед общество, науку, технологии (в космос полетели при советской власти, церковь нах не нужна была), я думаю, мнение умных людей, намного важнее и интереснее, чем мнение каких то мутных граждан потрясающих везде книжечкой и кадилом, при этом лепеча какую то непонятную ересь на хрен знает каком (но точно не русском) языке.

Вашей вере, пора бы знать свое место, как собствено и любой другой. Как только религия пересекается с развитием, религии, любой, надо тут же бить по рукам, дабы не лезла и не мешала. Не отрицаю того что многим она необходима, но блин не до фанатизма же?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.