Еще один зоопарк либеральных гоблинов

odnako.org — Кудрин создает "Комитет гражданских инициатив". В составе, кроме него самого: Никита Белых, Леонид Гозман, Владимир Познер, Николай Сванидзе, Игорь Юргенс, Евгений Гонтмахер и др. Эти достойные люди готовы помочь советами новому избранному президенту России В.В.Путину в нелёгком деле управления государством.
Новости, Политика | Dio Medes 15:41 05.04.2012
20 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 15:47 05.04.2012 | Кому: Всем
Путин тогда директор зоопарка :)
#2 | 15:50 05.04.2012 | Кому: tror76
> Путин тогда директор зоопарка :)

А кто хозяин ?
#3 | 15:50 05.04.2012 | Кому: tror76
> Путин тогда директор зоопарка :)

Ты знал!
#4 | 15:54 05.04.2012 | Кому: Всем
Эти достойные люди достойно могут только развалить страну.
#5 | 15:57 05.04.2012 | Кому: tror76
> Путин тогда директор зоопарка :)

Там про другое. Функции и задачи этого "зоопарка" совершенно противоположны:

Следовательно, [роль Комитета гражданских инициатив], состоящего из Гонтамхера и Юргенса, при Путине будет заключаться в борьбе со Злом, как они его понимают. То есть [в нейтрализации Путина].


----
комментарий к статье дурацкий. "помочь" должно быть в кавычках.
#6 | 16:08 05.04.2012 | Кому: Шу
> комментарий к статье дурацкий. "помочь" должно быть в кавычках.

Там написано "готовы помочь".

Не должно быть, а может быть. Путин нигде от либерализма не отрекался.

У него к примеру был Центр стратегических разработок Грефа и большинство его либеральных разработок были пущены в ход: монетизация льгот, реформа образования и т.д.

Т.е. Кудрин вполне может сыграть и роль оппозиционера и роль "советника". Посмотрим что Путин будет делать дальше, там и увидим.

ЗЫ Кстати, хватит выражаться по-хамски.
#7 | 16:08 05.04.2012 | Кому: Всем
Никита Белых, Леонид Гозман, Владимир Познер, Николай Сванидзе, Игорь Юргенс, Евгений Гонтмахер все вместе колесо у детского лисапеда не заменят: или поломают оставшееся, или пробухают его, или морды друг другу побьют. Хули они наинициативить могут?
#8 | 16:11 05.04.2012 | Кому: Dio Medes
>> комментарий к статье дурацкий. "помочь" должно быть в кавычках.
>
> Не должно быть, а может быть. Путин нигде от либерализма не отрекался.

Я про эту статью говорю, а не про что-то другое. В этой статье всё предельно ясно разбирается и доказывается - кучка либералов во главе с кудриным создают "комитет" по свержению путина. твой же коммент всё выставляет в ином свете.
Ты комментарием вводишь в заблуждение и комментарий трор76 тому подтверждение. Случайно ты вводишь в заблуждение или специально - вопрос второй.
#9 | 16:14 05.04.2012 | Кому: Шу
>>> комментарий к статье дурацкий. "помочь" должно быть в кавычках.
>>
>> Не должно быть, а может быть. Путин нигде от либерализма не отрекался.
>
> Я про эту статью говорю, а не про что-то другое. В этой статье всё предельно ясно разбирается и доказывается - кучка либералов во главе с кудриным создают "комитет" по свержению путина. твой же коммент всё выставляет в ином свете.
> Ты комментарием вводишь в заблуждение и комментарий трор76 тому подтверждение. Случайно ты вводишь в заблуждение или специально - вопрос второй.

Я там дописал, но ты уже ответил.

В комментарии сказано: "готовы помочь". Т.е. это их инициатива, а не Путина. Все остальное ("будут свергать") - это мнение автора. Думаю здесь ты со мной спорить не будешь?

Если что, я считаю Путина либералом, который вынужден на коротких отрезках играть роль патриота :)
#10 | 16:18 05.04.2012 | Кому: Dio Medes
> В комментарии сказано: "готовы помочь". Т.е. это их инициатива,а не Путина. Все остальное ("будут свергать") - это мнение автора.

Ты даёшь ссылку на "мнение автора" и в этом "мнении" автор вполне ясно раскладывает по полочкам, для чего данный "комитет" создаётся. В принципе это итак было очевидно после беганья Кудрина на оранжевые выступления, а данный комитет - лишь следующий шаг.
В комментарии же твоём всё выглядит иначе и вводит камрадов в заблуждение.

Ладно. Читайте всю заметку как говорится.
#11 | 16:20 05.04.2012 | Кому: Всем
"Либеральный гоблин"? Звучит как-то странно.
#12 | 16:21 05.04.2012 | Кому: Dio Medes
> Если что, я считаю Путина либералом, который вынужден на коротких отрезках играть роль патриота :)

Если бы он был таким уж либералом, против него не восстала бы вся либеральная элита. Яркий пример "правильного" либерала, родного либерала для них - Прохоров. По мнению либералов путин - не либерал, т.к. между либералом-прохором и "либералом"-Путиным - огромная пропасть.
#13 | 16:27 05.04.2012 | Кому: Всем
либералы уже и у ГД стремятся пролесть (закон о регистрации партий), и геев спасти (Гусман им в помощь), и свое телевидение создать (под видом общественного) теперь и президенту советовать хотят.
Прям не знают за какую работу взяться, так они всем "нужны".
#14 | 16:43 05.04.2012 | Кому: Шу
> Если бы он был таким уж либералом, против него не восстала бы вся либеральная элита. Яркий пример "правильного" либерала, родного либерала для них - Прохоров. По мнению либералов путин - не либерал, т.к. между либералом-прохором и "либералом"-Путиным - огромная пропасть.

Это ты загнул: "против него восстала вся либеральная элита".

Либеральная элита сидит в Правительстве, рулит госкомпаниями и работает во всяких околоправительственных мозговых центрах, вроде, ВШЭ.

Немцов, Рыжков, Навальный - это не элита, это либерал-маргиналы, которых оторвали от "кормушки" (Немцов, Касьянов, Рыжков) и они нашли себе финансирование извне. И революция их оказалась фарсом, и показушной отработкой грантов. Путин эту историю конечно же использовал в предвыборном спектакле, сыграл роль патриота и набрал 64%.

И еще. Я уточню, я не говорю, что Путин радикальный либерал, скорее умеренный, но он гораздо либеральнее основной массы людей, которые за него голосовали. Вся его политика, состав Правительства и т.д. на это указывают.
#15 | 17:04 05.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, а вот и мнение товарища Кассада подоспело:

"Список весьма рукопожат, на части лиц просто пробу негде ставить, здесь мы видим и представителей исполнительной власти, и идеологов политико-экономической либеральной модели, и видных общественных деятелей, включая всеми любимого Николая Карловича.

Как не трудно заметить, все названные фамилии, отнюдь не принадлежат к числу тех, кто бегает по улицам как Удальцов или Навальный с призывами "шайку Путина на нары", упомянутые лица для Кремля вполне понятны и договороспособны - это люди системы. Радикалов мы тут вряд ли увидим.

Судя по предварительному описанию, это будет даже не партия, а такой себе около-властный либерально-экспертный клубок, посредством которого в общество будут вбрасываться определенные идеи и предложения, которых власти пока еще стесняются. Разумеется, все действия данной "могучей кучки" будут прикрываться респектабельной оппозиционностью (никаких ужасных фонтанов, только либеральный хардкор), не зря же Кудрин бегал на Сахарова добирать имиджа "оппозиционера".

[censored]
#16 | 17:08 05.04.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> "Либеральный гоблин"? Звучит как-то странно.

Согласен. Но назвать их "эльфами" язык не повернулся. Это же самые настоящие либерал-вампиры и либерал-людоеды :)
#17 | 17:39 05.04.2012 | Кому: Dio Medes
>> "Либеральный гоблин"? Звучит как-то странно.
>
> Согласен. Но назвать их "эльфами" язык не повернулся. Это же самые настоящие либерал-вампиры и либерал-людоеды :)

так сложилось что слово гоблин ассациируется с ДЮ, но Гоблины бывают разные
#18 | 18:44 05.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Никита Белых, Леонид Гозман, Владимир Познер, Николай Сванидзе, Игорь Юргенс, Евгений Гонтмахер все вместе колесо у детского лисапеда не заменят: или поломают оставшееся, или пробухают его, или морды друг другу побьют. Хули они наинициативить могут?

а ты дай им лисапед и отойди!!
#19 | 18:45 05.04.2012 | Кому: Dio Medes
> Кстати, а вот и мнение товарища Кассада подоспело:

мнение товарища Кассада это закрытая аналитика высшего ранга и вполне достойна отдельного топика!
#20 | 03:08 06.04.2012 | Кому: Всем
Надеюсь мразоту собрали в одну лодку только для того, что бы утопить разом, иначе:
"Управляет теперь не царь, а проходимец Распутин, - отмечала в феврале 1912 г. Богданович. - Всякое уважение к царю пропало"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.