kinomania.ru Закончен съёмочный период нового исторического сериала от «Централ Партнершип» «Страсти по Чапаю». Сценарий постановки написал Эдуард Володарский, драматург «Штрафбата», «Мы из будущего» и «Достоевского».
>> Мы из будущего-1 нормальный фильм, не надо его на одну строку со штрафбатом.
>
> Поговаривают, что в режиссёрской версии много совестливости и неполживости добавлено. Так что вполне может быть и надо.
Кто-то где-то сказал сам не знаю что.
Офигенно :)
Тот, что показывали в кино и который я смотрел - нормальный фильм ТЧК
> В новом рассказе о Чапаеве найдётся место не только его битвам на личном фронте: первая любовь в 18 лет, женитьба и семейная жизнь, страстные романы с дочерью белогвардейского офицера и женой красного комиссара, но и боевым подвигам героя Гражданской войны .
> Мы из будущего-1 нормальный фильм, не надо его на одну строку со штрафбатом.
Если глянуть на компанию "Централ Партнершип", то тоже увидим странное:
Фильмы производства компании:
2011 — Утомлённые солнцем 2: Цитадель
2010 — Брестская крепость
Думаю, что со сценаристом тоже самое: что закажут, то и нарисует.
> Если глянуть на компанию "Централ Партнершип", то тоже увидим странное:
> Фильмы производства компании:
> 2011 — Утомлённые солнцем 2: Цитадель
> 2010 — Брестская крепость
Думаю что "Централ Партнершип" это филиал КГБ. Так хорошо снять патриотическую "Брестскую крепость" и так обосрать Михалкова... Нет, не обошлось без Кровавой Руки.
1) Хруста французской булки, балов, красавиц, лакеев и юнкеров.
2) ПсихическихЪ атакЪ блаародных белых с моноклями и стеками на красноармейского быдло-с с вилами и самогоном.
3) Китайских-комиссаров, возящих c собой полное собрание сочинений Ульянова и Джугашвили.
4) КровавыхЪ пропагандистов ОсАвиаХима.
5) Утончённых барышень, работающих в целях конспирации кочегарами на паровозах.
> Призываю не рукопожимать фильм если не будет:
>
> 1) Хруста французской булки, балов, красавиц, лакеев и юнкеров.
> 2) ПсихическихЪ атакЪ блаародных белых с моноклями и стеками на красноармейского быдло-с с вилами и самогоном.
> 3) Китайских-комиссаров, возящих c собой полное собрание сочинений Ульянова и Джугашвили.
> 4) КровавыхЪ пропагандистов ОсАвиаХима.
> 5) Утончённых барышень, работающих в целях конспирации кочегарами на паровозах.
>
> [Поднимает плакат "Требую ПравдуЪ", гневно поправляет монокль]
> Поговаривают, что в режиссёрской версии много совестливости и неполживости добавлено. Так что вполне может быть и надо.
Смотрел режиссерскую версию. Нормально.
Некоторые сцены зря вырезали, особенно ту, где после гибели старшины, Спирт (с обрезанными дредами) предлагает Борману награды старшины упереть (мол, дорого продать можно), а Борман Филатов заставляет положить награды на место - в вещмешок.
Режиссерам жены не дают, что ли. Чо-т современные тварьцы ни о чем кроме как "кто кого трахал и чьих жён охаживал" снимать не умеют, похоже. Креативный класс, ёптить.
> Призываю не рукопожимать фильм если не будет:
>
> 1) Хруста французской булки, балов, красавиц, лакеев и юнкеров.
> 2) ПсихическихЪ атакЪ блаародных белых с моноклями и стеками на красноармейского быдло-с с вилами и самогоном.
> 3) Китайских-комиссаров, возящих c собой полное собрание сочинений Ульянова и Джугашвили.
> 4) КровавыхЪ пропагандистов ОсАвиаХима.
> 5) Утончённых барышень, работающих в целях конспирации кочегарами на паровозах.
>
> [Поднимает плакат "Требую ПравдуЪ", гневно поправляет монокль]
Всё это в полном объёме есть у Пелевина в "Чапаеве и Пустоте".
>> Мы из будущего-1 нормальный фильм, не надо его на одну строку со штрафбатом.
>
> Поговаривают, что в режиссёрской версии много совестливости и неполживости добавлено. Так что вполне может быть и надо.
Наговаривают. Ну, или я другую режиссерскую версию смотрел. Особенно положительно раскрылся тов. Жорин.
> Режиссерам жены не дают, что ли. Чо-т современные тварьцы ни о чем кроме как "кто кого трахал и чьих жён охаживал" снимать не умеют, похоже. Креативный класс, ёптить.
- Насмотрелся, блин, порнухи. Сны эротические не мучают?
- Ну почему же мучают? Нормально всё.