В Подмосковье врачи трижды отказали умирающему в помощи

news.rambler.ru — Нацпроект "Здоровье" в действии
Новости, Наука | Mobilizer 16:06 03.04.2012
87 комментариев | 104 за, 12 против |
#1 | 16:07 03.04.2012 | Кому: Всем
Печально.
#2 | 16:08 03.04.2012 | Кому: Всем
И ведь в этом не ВЛАСТЬ виновата -а мы сами..граждане - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!! ну хватит уже себя как скоты вести!!!
#3 | 16:15 03.04.2012 | Кому: Всем
> И ведь в этом не ВЛАСТЬ виновата -а мы сами..граждане - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!! ну хватит уже себя как скоты вести!!!

Никогда не задумывался, отчего при т.н. "советской" власти ничего подобного не было, а при нынешней - сколько угодно?
#4 | 16:19 03.04.2012 | Кому: Всем
> И ведь в этом не ВЛАСТЬ виновата -а мы сами..граждане - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!! ну хватит уже себя как скоты вести!!!

Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
#5 | 16:24 03.04.2012 | Кому: Всем
Врачи в приёмных покоях охуевшие от безнаказанности.
#6 | 16:38 03.04.2012 | Кому: Всем
> И ведь в этом не ВЛАСТЬ виновата -а мы сами..граждане - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!! ну хватит уже себя как скоты вести!!!

Человек не остров в океане. Вокруг общество. Если тебе хамят, начинаешь хамить в ответ. Если тебя обманывают, не отстаешь. Всем плевать на тебя, тебе тоже все до лампочки.
#7 | 16:39 03.04.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Не, ну вы совсем мудаки или нет? Читаем:

>Там пациента осмотрели врачи, но, несмотря на высокое — 200 на 150 — давление, отказались его госпитализировать.

>Во второй раз медики все же добрались до дома, где находился мужчина. Фельдшер поставил ему диагноз «межрёберная невралгия» и посоветовал обратиться к невропатологу.
>Родные снова повезли мужчину в стационар — в Никольскую больницу к невропатологу. Однако там его также отказались принимать, так как по полису он был прикреплен к другому учреждению.

И где тут трижды отказались принимать? Ладно, хуйня, читаем дальше:

>Вскрытие показало, что мужчина скончался от разрыва артерии. На станции скорой помощи в Кубинке пояснили, что осматривали пациента раньше, но отказались госпитализировать, поскольку не смогли определить диагноз. «Разрыв артерии сразу не определишь», — сказали врачи.


Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?

Поздравляю, вы окончательно отупели и превратились в тупо плюсующих дегенератов, у которых априори во всем виновата власть, отличий между вами и "болотными" нет, только полюса разные
#8 | 16:44 03.04.2012 | Кому: Всем
>>Вскрытие показало, что мужчина скончался от разрыва артерии. На станции скорой помощи в Кубинке пояснили, что осматривали пациента раньше, но отказались госпитализировать, поскольку не смогли определить диагноз. «Разрыв артерии сразу не определишь», — сказали врачи.
>
> Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?

По газетной заметке судить трудно, но скорее всего, тут имеет место журноламерство, и на самом деле речь идет о расслоении аорты (острая боль и высокое АД характерны). В этом случае у больного был не 100%, но вполне реальный шанс выжить (при своевременно оказанной помощи, конечно).
И с расслоением аорты можно "столько проходить".
#9 | 16:45 03.04.2012 | Кому: Всем
>>>Вскрытие показало, что мужчина скончался от разрыва артерии. На станции скорой помощи в Кубинке пояснили, что осматривали пациента раньше, но отказались госпитализировать, поскольку не смогли определить диагноз. «Разрыв артерии сразу не определишь», — сказали врачи.
>>
>> Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?
>
> По газетной заметке судить трудно, но скорее всего, тут имеет место журноламерство, и на самом деле речь идет о расслоении аорты (острая боль и высокое АД характерны). В этом случае у больного был не 100%, но вполне реальный шанс выжить (при своевременно оказанной помощи, конечно).

Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее. То есть содержание статьи не соответствует названию, но все бездумно плюсуют
#10 | 16:47 03.04.2012 | Кому: Всем
> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее

Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!
#11 | 16:47 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее
>
> Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!

И тебе не обидно???
#12 | 16:50 03.04.2012 | Кому: Всем
> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее. То есть содержание статьи не соответствует названию, но все бездумно плюсуют

Власть - отличная, врачи - още золотые.

Так лучше?
#13 | 16:50 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее
>>
>> Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!
>
> И тебе не обидно???

Раньше бесило, сейчас - мы уже привыкшие!
#14 | 16:51 03.04.2012 | Кому: Всем
PtiZza, правильно читать: содержание власти не соответствует названию, но "все" "бездумно" "голосуют"
[censored]
#15 | 16:52 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее
>
> Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!

Дебилам понятно - все хорошее в стране происходит только благодаря власти, а все плохое - только вопреки, и никак иначе.
#16 | 16:53 03.04.2012 | Кому: Всем
> Не, ну вы совсем мудаки или нет? Читаем:
>
>>Там пациента осмотрели врачи, но, несмотря на высокое — 200 на 150 — давление, отказались его госпитализировать.
>>Во второй раз медики все же добрались до дома, где находился мужчина. Фельдшер поставил ему диагноз «межрёберная невралгия» и посоветовал обратиться к невропатологу.
>>Родные снова повезли мужчину в стационар — в Никольскую больницу к невропатологу. Однако там его также отказались принимать, так как по полису он был прикреплен к другому учреждению.
>
> И где тут трижды отказались принимать? Ладно, хуйня, читаем дальше:
>
>>Вскрытие показало, что мужчина скончался от разрыва артерии. На станции скорой помощи в Кубинке пояснили, что осматривали пациента раньше, но отказались госпитализировать, поскольку не смогли определить диагноз. «Разрыв артерии сразу не определишь», — сказали врачи.
>
> Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?
>
> Поздравляю, вы окончательно отупели и превратились в тупо плюсующих дегенератов, у которых априори во всем виновата власть, отличий между вами и "болотными" нет, только полюса разные

Ты не отупел сам-то? Разрыв артерии (интересно послушать медиков на счет данной формулировки, вероятно лопнувшая аневризма) по-твоему никак не связан с давлением 150/200? Отказ принимать умирающего на почве того что он приписан к другому району это не пипец ли? После смерти больного можно чо угодно болтать. Трудно диагностируется и бла-бла-бла. У меня самого давление скачет, при 160-ти верхнего хочется закатиться в угол и тихо там сдохнуть. Что происходит с человеком при 200-х мм даже не представляю.

P.S. Да, кстати, дабы впредь не выглядеть тупорылым мудаком, почитай хоть Канта, узнай что значит "априори".
#17 | 16:53 03.04.2012 | Кому: Всем
> Не, ну вы совсем мудаки или нет?
> Поздравляю, вы окончательно отупели и превратились в тупо плюсующих дегенератов, у которых априори во всем виновата власть, отличий между вами и "болотными" нет, только полюса разные

А ты, резкий! Ты вотт так же и по жизни идёшь и всем налево и направо кричишь: "Мудаки! Дегенераты!".
#18 | 16:56 03.04.2012 | Кому: Всем
> Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?

У тебя медицинское образование или просто так спизданул?
Kosttt
идиот »
#19 | 16:56 03.04.2012 | Кому: Всем
> У меня самого давление скачет, при 160-ти верхнего хочется закатиться в угол и тихо там сдохнуть. Что происходит с человеком при 200-х мм даже не представляю.

Сильно зависит от генетики конкретного человека. У меня отец при 180-200 нормально себя чувствует, а у его матери - моей бабушки - регулярно было 220-240 - также нормально переносила.

Страшно не само по себе давление, а то, что оно может привести к инфаркту, инсульту и т.п.
#20 | 16:57 03.04.2012 | Кому: Всем
Ко мне в сложный момент ехали 1 час 10 минут, приехали, сказали, что кроме обезболивающего ничего с собой нет, вкололи укол, сказали утром приехать в стационар, взяли 300 рублей за выезд и уехали. С тех пор сами научились в экстренных случаях обезболивающее колоть, ибо дорого и ненадёжно.
#21 | 16:58 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее
>>
>> Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!
>
> Дебилам понятно - все хорошее в стране происходит только благодаря власти, а все плохое - только вопреки, и никак иначе.

Во-первых, диагностика расслоения аорты на догоспитальном этапе - очень-очень сложная вещь. Ошибки постоянно случаются, и не только в России, угнетаемой Продажным Режимом.
Во-вторых, ни в коем случае не скажу, что врачи не виноваты, и все сделали правильно, но что там было на самом деле (с чем пришел, на что жаловался, кто больного смотрел, какие были рекомендации и тд) может разобраться только компетентные люди, владеющие информацией (свидетельскими показаниями, медзаписями, результатами атоупсии и тд).
В-третьих, экспертам на вотте, прочитавшим три строчки с какого-то желтого сайта, сразу все ясно - власть херовая, врачи оборзевшие.
#22 | 16:59 03.04.2012 | Кому: Всем
>> У меня самого давление скачет, при 160-ти верхнего хочется закатиться в угол и тихо там сдохнуть. Что происходит с человеком при 200-х мм даже не представляю.
>
> Сильно зависит от генетики конкретного человека. У меня отец при 180-200 нормально себя чувствует, а у его матери - моей бабушки - регулярно было 220-240 - также нормально переносила

Так или иначе, давление у человека было очень сильно повышенным, аневризма в результате образовалась (я так понял из пересказа журналиста, может медики поправят), человек умер. То что врачи трижды человека отшивали в таком состоянии - жуткое свинство, приведшее к смерти больного.
#23 | 17:02 03.04.2012 | Кому: Всем
> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее. То есть содержание статьи не соответствует названию, но все бездумно плюсуют

Все, как всегда - врачи-убийцы, на кол их. Уже привычно, к сожалению. Крайне трудно судить об этом случае без реальных фактов, но из своей практики знаю: диагностировать разрыв аневризмы/расслоение аорты иногда бывает очень сложно. И да, отказ в госпитализации обоснованный территориальным принципом мягко говоря странен. Тут кто то врет - или журналист, или врачи.

По поводу врачей "охуевших от безнаказанности": Вы, любезнейший, попытайтесь поработать месяцок в приемном покое и на скорой (хотя бы санитаром, не вполне уверен, но, надеюсь умственных способностей у Вас на это хватит), а потом расскажите нам всем о своих впечатлениях. Мне вот "с другой стороны" кажется, что от безнаказанности охуели именно отдельные представители пациентов. Фимоз головного мозга стал носить характер эпидемии.
#24 | 17:03 03.04.2012 | Кому: Всем
> В-третьих, экспертам на вотте, прочитавшим три строчки с какого-то желтого сайта, сразу все ясно - власть херовая, врачи оборзевшие.

У меня отца не принимали в больницу при том, что у него держалась температура 38 две с половиной недели. Просто не принимали и всё.
Если бы не случайное стечение обстоятельств - знакомые в другой больнице, отец бы умер, так как у него было воспаление лёгких.
#25 | 17:07 03.04.2012 | Кому: Всем
> Ты не отупел сам-то? Разрыв артерии (интересно послушать медиков на счет данной формулировки, вероятно лопнувшая аневризма) по-твоему никак не связан с давлением 150/200? Отказ принимать умирающего на почве того что он приписан к другому району это не пипец ли? После смерти больного можно чо угодно болтать. Трудно диагностируется и бла-бла-бла. У меня самого давление скачет, при 160-ти верхнего хочется закатиться в угол и тихо там сдохнуть. Что происходит с человеком при 200-х мм даже не представляю.

Когда у тебя артерия лопнет ты напиши свои ощущения в течении трех дней, ок? Да даже аневризма, и побегай по врачам, а я понаблюдаю, жаль недолго

> P.S. Да, кстати, дабы впредь не выглядеть тупорылым мудаком, почитай хоть Канта, узнай что значит "априори".


Ну ты, профессор философии, объясни почему оно не к месту тут?
#26 | 17:07 03.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Да понятное дело, но что-то никто на это внимания не обратил и сразу обосрали власть, врачей и прочее
>>>
>>> Ну это уж как водится!!! Так тут принято, панимаш!
>>
>> Дебилам понятно - все хорошее в стране происходит только благодаря власти, а все плохое - только вопреки, и никак иначе.
>
> Во-первых, диагностика расслоения аорты на догоспитальном этапе - очень-очень сложная вещь. Ошибки постоянно случаются, и не только в России, угнетаемой Продажным Режимом.
> Во-вторых, ни в коем случае не скажу, что врачи не виноваты, и все сделали правильно, но что там было на самом деле (с чем пришел, на что жаловался, кто больного смотрел, какие были рекомендации и тд) может разобраться только компетентные люди, владеющие информацией (свидетельскими показаниями, медзаписями, результатами атоупсии и тд).
> В-третьих, экспертам на вотте, прочитавшим три строчки с какого-то желтого сайта, сразу все ясно - власть херовая, врачи оборзевшие.

Отказ принять пациента по причине отсутсвия полиса - это конечно же вопреки, кто спорит.

А желтизну сайта ты как определяешь? lenta.ru или newsru.com желтые сайты или нормальные?
#27 | 17:08 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Не, ну вы совсем мудаки или нет?
>> Поздравляю, вы окончательно отупели и превратились в тупо плюсующих дегенератов, у которых априори во всем виновата власть, отличий между вами и "болотными" нет, только полюса разные
>
> А ты, резкий! Ты вотт так же и по жизни идёшь и всем налево и направо кричишь: "Мудаки! Дегенераты!".

В жизни идиоты тщательно маскируются, такого дебилизма не встречал давно уже, как тут. Если человек мудак, то я ему об этом говорю
#28 | 17:09 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Никого не смущает, что с разрывом артерии столько не проходишь?
>
> У тебя медицинское образование или просто так спизданул?

Ну ты порви себе артерию и походи три дня, ну или у Ориента поинтересуйся сколько ты проходишь, раз мне не веришь и с головой хуево
#29 | 17:10 03.04.2012 | Кому: Всем
Странно, у меня у одного с врачами все нормально и у моих знакомых? Ну скорые вовремя приезжают, лечат нормально
#30 | 17:10 03.04.2012 | Кому: Всем
> По поводу врачей "охуевших от безнаказанности": Вы, любезнейший, попытайтесь поработать месяцок в приемном покое и на скорой (хотя бы санитаром, не вполне уверен, но, надеюсь умственных способностей у Вас на это хватит), а потом расскажите нам всем о своих впечатлениях.

Охуевшие и есть охуевшие. К чему ты несёшь этот бред про работу? Нахер ты тогда совался туда, если знал что там так тяжело?
#31 | 17:11 03.04.2012 | Кому: Всем
> Странно, у меня у одного с врачами все нормально и у моих знакомых? Ну скорые вовремя приезжают, лечат нормально

Плохо лечат.
#32 | 17:14 03.04.2012 | Кому: Всем
> Охуевшие и есть охуевшие. К чему ты несёшь этот бред про работу? Нахер ты тогда совался туда, если знал что там так тяжело?

К тому, что ты в вопросе не разбираешься, однако своё мудацкое мнение не стесняешься тут озвучивать.
#33 | 17:14 03.04.2012 | Кому: Всем
>> В-третьих, экспертам на вотте, прочитавшим три строчки с какого-то желтого сайта, сразу все ясно - власть херовая, врачи оборзевшие.
>
> У меня отца не принимали в больницу при том, что у него держалась температура 38 две с половиной недели. Просто не принимали и всё.
> Если бы не случайное стечение обстоятельств - знакомые в другой больнице, отец бы умер, так как у него было воспаление лёгких.

В том, что положение дел в медицине слегка не совсем блестящее - в этом меня убеждать не надо. И в том, что есть совершенно осатаневшие медработники - тоже.
Я просто говорю, что не надо рефлективно выплескивать негатив направо и налево на каждую чернушную новость.
#34 | 17:17 03.04.2012 | Кому: Всем
> В том, что положение дел в медицине слегка не совсем блестящее - в этом меня убеждать не надо. И в том, что есть совершенно осатаневшие медработники - тоже.
> Я просто говорю, что не надо рефлективно выплескивать негатив направо и налево на каждую чернушную новость.

Негатив, потому что этим врачам нихуя не будет. Наверняка, даже условное не дадут. Единственный выход наказать мудаков - поднять шум, что в общем-то и делается, только тогда уроды сядут.
#35 | 17:18 03.04.2012 | Кому: Всем
> Ну скорые вовремя приезжают, лечат нормально

В Москве государственная скорая последние года 2-3 стала на порядок лучше работать. Хотя на позапрошлой неделе столкнулся с настоящими гадами.
#36 | 17:19 03.04.2012 | Кому: Всем
а повышенное давление не может служить поводом к госпитализации?
#37 | 17:23 03.04.2012 | Кому: Всем
> В жизни идиоты тщательно маскируются

Видимо так же, как грозные интернет-воины обличители. Просто забавно - в треде ещё никакого срача не народилось, никто никого не оскорблял, но появился некий ясноглазый и начал обзываться, слюнями брызгая. И, что характерно, такие истерики почему-то в основном нашисты-селигерцы устраивают.
#38 | 17:23 03.04.2012 | Кому: Всем
> Охуевшие и есть охуевшие. К чему ты несёшь этот бред про работу? Нахер ты тогда совался туда, если знал что там так тяжело?
Уважаемый, не припомню, чтобы я с Вами пил на брудершафт. И, заметьте - после Ваших постов я не обобщаю типа "все мурманчане ебанутые на голову долбоебы". Про работу - чтобы Вам было понятнее, как реальность выглядит. Но Вы видимо и должность санитара "не потянете" ибо даже месяц для Вас чреват разрывом шаблона. Одним словом - не мешки ворочать.
#39 | 17:30 03.04.2012 | Кому: Всем
>> В жизни идиоты тщательно маскируются
>
> Видимо так же, как грозные интернет-воины обличители. Просто забавно - в треде ещё никакого срача не народилось, никто никого не оскорблял, но появился некий ясноглазый и начал обзываться, слюнями брызгая. И, что характерно, такие истерики почему-то в основном нашисты-селигерцы устраивают.

Чтобы не было нормального обсуждения его нужно перевести в срач. А за эмоциями можно спрятать всякое.
#40 | 17:32 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Охуевшие и есть охуевшие. К чему ты несёшь этот бред про работу? Нахер ты тогда совался туда, если знал что там так тяжело?
> Уважаемый, не припомню, чтобы я с Вами пил на брудершафт. И, заметьте - после Ваших постов я не обобщаю типа "все мурманчане ебанутые на голову долбоебы". Про работу - чтобы Вам было понятнее, как реальность выглядит. Но Вы видимо и должность санитара "не потянете" ибо даже месяц для Вас чреват разрывом шаблона. Одним словом - не мешки ворочать.

Безотносительно остального - на вотте принято обращаться на "ты".
#41 | 17:33 03.04.2012 | Кому: Всем
> В жизни идиоты тщательно маскируются
На самом деле, идиотов в жизни крайне мало. Но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.
#42 | 17:39 03.04.2012 | Кому: Всем
> Уважаемый, не припомню, чтобы я с Вами пил на брудершафт. И, заметьте - после Ваших постов я не обобщаю типа "все мурманчане ебанутые на голову долбоебы". Про работу - чтобы Вам было понятнее, как реальность выглядит. Но Вы видимо и должность санитара "не потянете" ибо даже месяц для Вас чреват разрывом шаблона. Одним словом - не мешки ворочать.

А ты уверен, что потянешь мою работу вместо меня? И это при том, что за все свои косяки я отвечаю сам, а не ною, как мне тяжело и какая святая у меня работа.
#43 | 17:45 03.04.2012 | Кому: Всем
Нда, я смотрю голос Селигера после выборов все никак матюгальник не может закрыть.
#44 | 17:47 03.04.2012 | Кому: Всем
> А ты уверен, что потянешь мою работу вместо меня? И это при том, что за все свои косяки я отвечаю сам, а не ною, как мне тяжело и какая святая у меня работа.

Я не знаю где и кем ты работаешь, видимо что-нибудь интеллектуальное? Но вот почему ты так уверен, что моя работа - это очень просто и легко, я понять не могу. Так и я за свои отвечаю, мне стесняться нечего. А вот насчет "нытья" - пруф кинь пожалуйста где я "ною".
#45 | 17:48 03.04.2012 | Кому: Всем
> Поздравляю, вы окончательно отупели и превратились в тупо плюсующих дегенератов, у которых априори во всем виновата власть, отличий между вами и "болотными" нет, только полюса разные

Власть не виновата, нет, все происходит вопреки власти. Сельское хозяйство развалилось вопреки власти, заводы встали вопреки власти, образование загнулось вопреки власти - а власть тут не при чем!!!
#46 | 17:54 03.04.2012 | Кому: Всем
> Власть не виновата, нет, все происходит вопреки власти. Сельское хозяйство развалилось вопреки власти, заводы встали вопреки власти, образование загнулось вопреки власти - а власть тут не при чем!!!

Разумеется, это логическое продолжение того, что войну выиграли вопреки Сталину!!!
#47 | 17:54 03.04.2012 | Кому: Всем
> Я не знаю где и кем ты работаешь, видимо что-нибудь интеллектуальное?

Равно как и я не знаю, где работаешь ты.

> Но вот почему ты так уверен, что моя работа - это очень просто и легко, я понять не могу. Так и я за свои отвечаю, мне стесняться нечего.


Где я утверждал, что твоя работа это просто и легко?

> А вот насчет "нытья" - пруф кинь пожалуйста где я "ною".


Свои посты почитай. Скажи, доволен работой своих коллег?
#48 | 17:57 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Власть не виновата, нет, все происходит вопреки власти. Сельское хозяйство развалилось вопреки власти, заводы встали вопреки власти, образование загнулось вопреки власти - а власть тут не при чем!!!
>
> Разумеется, это логическое продолжение того, что войну выиграли вопреки Сталину!!!

И после этого защитники ЕР и Пу утверждают, что они не либералы)))
#49 | 18:22 03.04.2012 | Кому: Всем
> Равно как и я не знаю, где работаешь ты.
> Свои посты почитай. Скажи, доволен работой своих коллег?
Оригинальный тип мышления. Или тумблер в положении "Д" заклинило?
> Свои посты почитай. Скажи, доволен работой своих коллег?
Ну и ты свои перечитай. Скажи, ненависть к врачам и склонность к обобщениям это наследственное или "привет из детства"?
#50 | 18:35 03.04.2012 | Кому: Всем
> Ну и ты свои перечитай. Скажи, ненависть к врачам и склонность к обобщениям это наследственное или "привет из детства"?

Я всего лишь хочу, чтобы преступники понесли заслуженное наказание, а не отмазались, как обычно. А ты несёшь всякую херню про то, какая у тебя сложная работа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.