Медведев: дальше так жить не следует

news.mail.ru — «Дальше так жить не следует, — подчеркнул президент РФ. — Если сами себя не изменим, новый кризис многие из компаний, которые сегодня здесь представлены, похоронит». капитан очевидность, где же ты был последние 20 лет?
Новости, Политика | честный 14:32 21.10.2009
53 комментария | 54 за, 1 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 14:51 21.10.2009 | Кому: Всем
> Дальше так жить не следует

Нам что, сдохнуть всем надо, если по другому жить не сумеем? И кому жить-то так не следует? Граждане, что ли, зарабатывают миллионы на продаже сырья?

Рекомендую, как гражданин, Дмитрию Анатольевичу всё-таки обращаться адресно, с оглашением имён и названий компаний.

Иначе нихера непонятно, что, кому и как следует делать, куда мы идём и какая экономика нас устроит.
#2 | 14:55 21.10.2009 | Кому: Всем
Это аутотренинг такой. Он каждое утро просыпается и перед зеркалом повторяет - «Дальше так жить не следует...Дальше так жить не следует...Дальше так жить не следует...".
Антикризисная программа правительства в действии! ;-)))))))
axyonoff
идиот »
#3 | 14:58 21.10.2009 | Кому: Maks_77
> Это аутотренинг такой. Он каждое утро просыпается и перед зеркалом повторяет - «Дальше так жить не следует...Дальше так жить не следует...Дальше так жить не следует...".

Так пускай не живёт, кто заставляет-то - у нас же эта, как её там - де-мо-кра-ти-я!
#4 | 15:05 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> Рекомендую, как гражданин, Дмитрию Анатольевичу всё-таки обращаться адресно, с оглашением имён и названий компаний.

Медвед известен, как редкостный популист.
он находясь в правительстве при Путине президенте, тоже только языком чесал.
из этого можно сделать вывод о нем, как о номинальной фигуре.
#5 | 15:08 21.10.2009 | Кому: Всем
"Если сами себя не изменим, новый кризис многие из компаний, которые сегодня здесь представлены, похоронит"

"Папа, это ты с кем сейчас разговаривал?"
#6 | 15:23 21.10.2009 | Кому: честный
> Медвед известен, как редкостный популист.

Не сказал бы. Медведев при Путине занимался концепцией международной политики РФ. И, как мне кажется, справился на хорошо.
А если судить по принимаемым законам, то и как президент он очень неплох. Очень нравится как нынче работают ФАС и СКП. Внимание к интернету и концепт "Электронной России" -- в этом тоже наблюдается некоторое развитие, если судить по сайтам госзакупок.

Конечно, критиковать конкретные моменты некогда не мешает. Посмотрим что получится с МВД, судами, госаппаратом и чубайсовскими реформами. В плане модернизации экономики -- тоже согласен, много популизма, но хоть с "проверками" борятся.
#7 | 15:28 21.10.2009 | Кому: Всем
О да, сколько я подобных речей слышал.
Если нет -

1. Четкого, поэтапого плана.
2. Ответственных за выполнение.
3. Списка рисков.
...
- то уже неважно, орально эти звуки были произведены или ректально в лужу.
Извините.
#8 | 15:31 21.10.2009 | Кому: Всем
Только что узнал, что медвед не служил в армии. Это многое объясняет.
axyonoff
идиот »
#9 | 15:34 21.10.2009 | Кому: slother
> Только что узнал, что медвед не служил в армии. Это многое объясняет.

Сталин служил в армии?
#10 | 15:34 21.10.2009 | Кому: malex
> Не сказал бы. Медведев при Путине занимался концепцией международной политики РФ. И, как мне кажется, справился на хорошо.

еще он программой досупного жилья занимался, и менно при нем, благодаря его действиям, жилье резко взлетело в цене.
axyonoff
идиот »
#11 | 15:39 21.10.2009 | Кому: malex
> А если судить по принимаемым законам, то и как президент он очень неплох. Очень нравится как нынче работают ФАС и СКП.

Созданные при Путине, управляемые поставленными Путиным людьми.

> Внимание к интернету и концепт "Электронной России" -- в этом тоже наблюдается некоторое развитие, если судить по сайтам госзакупок.


"Внимание к интернету" это что? Интернетизация всех школ или ответ на бред Калашникова? Первое не очень нужная школам вещь, а второе просто глупость и создание видимости "близости к народу".

Сайт госзакупок, ходят упорные слухи, скоро закроют ибо воровать стало несколько сложнее, да и имидж некоторых министерств и управлений сильно пострадал, а этого никому не надо.

> хоть с "проверками" борятся.


а это сказки, скажу по опыту, бизнес валят ещё активней, так как у него всё ещё остались деньги, которых теперь мало.
#12 | 15:44 21.10.2009 | Кому: честный
> еще он программой досупного жилья занимался, и менно при нем, благодаря его действиям, жилье резко взлетело в цене.

Ну вот, уже не просто "номинальная фигура". :)
Как честный дискутант признаю, что с доступным жильем не сталкивался. Там, насколько мне известно, идея была давать дешевые кредиты под госгарантии?
А чем закончилось? Как и ожидалось, кредиты разобрали "правильные" люди? :)
axyonoff
идиот »
#13 | 15:46 21.10.2009 | Кому: malex
> А чем закончилось? Как и ожидалось, кредиты разобрали "правильные" люди? :)

не, как и ожидалось гос.гарантии банкам не упёрлись.
#14 | 15:52 21.10.2009 | Кому: malex
> Медведев при Путине занимался концепцией международной политики РФ.

Это ты где такое вычитал?
#15 | 15:55 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> Созданные при Путине, управляемые поставленными Путиным людьми.

Не умаляя заслуги Путина, скажу, что именно при Медведе были приняты нужные законы, увеличивающие полномочия ФАС. Это достижение правительства? Не знаю.

> "Внимание к интернету" это что? Интернетизация всех школ или ответ на бред Калашникова? Первое не очень нужная школам вещь, а второе просто глупость и создание видимости "близости к народу".


"Интернетизация всех школ" вещь нужная и была начата при Путине.
"бред Калашникова" - согласен, бред.

Я говорю от реакции власти на наводки с интернета. На доносительство, которое поддерживаю, как необходимый инструмент поддержания порядка.

> Сайт госзакупок, ходят упорные слухи, скоро закроют ибо воровать стало несколько сложнее, да и имидж некоторых министерств и управлений сильно пострадал, а этого никому не надо.


Расскажи, откуда эти слухи? Слухами можно объяснить что угодно.

> а это сказки, скажу по опыту, бизнес валят ещё активней, так как у него всё ещё остались деньги, которых теперь мало.


Налоговая лютует, проверки сокращаются.
#16 | 15:57 21.10.2009 | Кому: axyonoff
>> А чем закончилось? Как и ожидалось, кредиты разобрали "правильные" люди? :)
>
> не, как и ожидалось гос.гарантии банкам не упёрлись.

А что-то мы в новостях в начале 2009 слышали про 2,5 трлн рублей для кредитования реального сектора (который реально получил пару сотен млрд) - они куда делись?
#17 | 16:03 21.10.2009 | Кому: axyonoff
>> Только что узнал, что медвед не служил в армии. Это многое объясняет.
>
> Сталин служил в армии?

Сталин такой один, а медведов много, не надо их сравнивать. И подъебывать меня не советую.
#18 | 16:10 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> не, как и ожидалось гос.гарантии банкам не упёрлись.

Почему тогда взлетели цены?
axyonoff
идиот »
#19 | 16:13 21.10.2009 | Кому: slother
> Сталин такой один, а медведов много, не надо их сравнивать. И подъебывать меня не советую.


Я вопрос задал - ты не ответил.

Советы своим знакомым давай.
#20 | 16:13 21.10.2009 | Кому: malex
> Как и ожидалось, кредиты разобрали "правильные" люди? :)

вовсе нет, просто жилье катастрофически подорожало, из-за того, что строит начали как сумашедшие, из-за этого возник дефицит на рынке стройматериалов, а далее невидимаяя рука рынка (тм) задарала цены.
#21 | 16:20 21.10.2009 | Кому: честный
> вовсе нет, просто жилье катастрофически подорожало, из-за того, что строит начали как сумашедшие, из-за этого возник дефицит на рынке стройматериалов, а далее невидимаяя рука рынка (тм) задарала цены.

Спасибо. Нда, глупо, конечно.

А вот еще на тему о пользе политики Медведева в ее интернет-составляющей. :)
"Политика открытости органов власти в Интернете, к которой призывает на личном примере президент Медведев, уже приносит свои плоды. Высший арбитражный суд по ошибке опубликовал на своем сайте текст постановления президиума по делу, которое ещё не рассматривалось, сообщает "Коммерсант". Техническая ошибка продемонстрировала миру, что в судах существует практика подготовки решений ещё до слушаний."
[censored]
#22 | 16:20 21.10.2009 | Кому: честный
>> Как и ожидалось, кредиты разобрали "правильные" люди? :)
>
> вовсе нет, просто жилье катастрофически подорожало, из-за того, что строит начали как сумашедшие, из-за этого возник дефицит на рынке стройматериалов, а далее невидимаяя рука рынка (тм) задарала цены.

А как же "спрос рождает предложение", "конкуренция на рынке ... (подчеркиваем нужное: стройматериалов, жилья, ремонтных работ и тдтп) приводит к снижению стоимости ..."? Так у тебя вся либерально-экономическая теория под хвост коту пойдет.
axyonoff
идиот »
#23 | 16:24 21.10.2009 | Кому: malex
> Не умаляя заслуги Путина, скажу, что именно при Медведе были приняты нужные законы, увеличивающие полномочия ФАС.

> Так уж вышло, что за созданием и деятельностью ФАС невольно наблюдаю почти с его основания и увеличение полномочий началось при Путине, Медведев продолжает линию, скорее всего в ближайшее время полномочия буду ещё расширены.


> "Интернетизация всех школ" вещь нужная и была начата при Путине.


Нужная, кто ж спорит, но новый спорт зал, крыша и капитальный ремонт всё ж важнее.

> Я говорю от реакции власти на наводки с интернета. На доносительство, которое поддерживаю, как необходимый инструмент поддержания порядка.


Это да, только "посадки где?" (С)

> Расскажи, откуда эти слухи? Слухами можно объяснить что угодно.


Врать не буду, услышал в передаче по радио "Маяк", поданно было, типа как "серьёзные" слухи.

> Налоговая лютует, проверки сокращаются.


Налоги выросли. До 31.12.09 надо перерегистрировать все ООО в стране, представляешь объёмы работы и поднятых на этом денег, фактически отнятых у бизнеса? Процедура перерегистрации весьма не простая и совсем не бесплатная, зато 100% неизбежная.

Уменьшить проверки и ввести новые методы по "закошмариванию" бизнеса - это не выход, бизнес проигрывает в любом случае.
#24 | 16:24 21.10.2009 | Кому: r_s
> А как же "спрос рождает предложение", "конкуренция на рынке ... (подчеркиваем нужное: стройматериалов)"? Так у тебя вся либерально-экономическая теория под хвост коту пойдет.

"спрос рождает предложение" - это либерально-экономическая теория Америки начала 20-х и России середины 90-х. :)
Сейчас рулит воздействие государства на "свободный" рынок с помощью госмоноплий. По крайней мере рулило до некоторых пор. :)
axyonoff
идиот »
#25 | 16:26 21.10.2009 | Кому: r_s
> А что-то мы в новостях в начале 2009 слышали про 2,5 трлн рублей для кредитования реального сектора (который реально получил пару сотен млрд) - они куда делись?

Я не брал, честно!
#26 | 16:29 21.10.2009 | Кому: malex
А как же тогда:

"Все это внушает сдержанный оптимизм", - заявил Путин, заметив, что поддержка проблемных автопрома, машиностроения и жилищного строительства по-прежнему актуальна. По его словам, от "ручного" управления экономикой надо постепенно переходить к системным решениям развития в посткризисный период. "Унас не произошло ни масштабной национализации, ни сползания к всеобщему административному регулированию, - подчеркнул премьер. - Уверен, все это послужило убедительным сигналом для инвесторов. Возврата к прошлому не будет: Россия останется рыночной, либеральной экономикой".

Так что, "Вперед, Россия, в новые 90-е"?
#27 | 16:30 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> Я не брал, честно!

Вот спасибо, хоть один честный человек в стране остался ))
#28 | 16:50 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> Так уж вышло, что за созданием и деятельностью ФАС невольно наблюдаю почти с его основания и увеличение полномочий началось при Путине, Медведев продолжает линию, скорее всего в ближайшее время полномочия буду ещё расширены.

Да, согласен, что это заложено еще тогда, и теперь только развивается. Но не думаю, что при этом правильно считать Медведева бесполезным.

> Нужная, кто ж спорит, но новый спорт зал, крыша и капитальный ремонт всё ж важнее.


Мне это представляется несоизмеримыми расходами.

> Это да, только "посадки где?" (С)


Не слышно, надеюсь имеют место хотя бы административные наказания... :( Но реальный эффект есть, собственно причины обращений исправляются. Надеюсь, это получит развитие.

> Врать не буду, услышал в передаче по радио "Маяк", поданно было, типа как "серьёзные" слухи.


А насчет[censored] радио "Маяк" молчит? :)
Я бы не стал этому доверять. Региональные сайты тоже есть, и через них тоже идут закупки.

> Налоги выросли. До 31.12.09 надо перерегистрировать все ООО в стране, представляешь объёмы работы и поднятых на этом денег, фактически отнятых у бизнеса? Процедура перерегистрации весьма не простая и совсем не бесплатная, зато 100% неизбежная.

> Уменьшить проверки и ввести новые методы по "закошмариванию" бизнеса - это не выход, бизнес проигрывает в любом случае.

Да, из первых рук все это подтверждается. Пожалуй, не в пользу Медведева этот мой пример.
#29 | 17:00 21.10.2009 | Кому: r_s
> Так что, "Вперед, Россия, в новые 90-е"?

Не, это значит, что экономика-то будет либеральная и рыночная, в масштабах некой песочницы со своими правилами. А государство при помощи госмонополий может на нее умело воздействовать, не нарушая этих правил.
Было бы глупо возвращаться в чубайсовский "дикий" рынок. Вряд ли Путин этого не понимает.
axyonoff
идиот »
#30 | 17:00 21.10.2009 | Кому: malex
>> Да, согласен, что это заложено еще тогда, и теперь только развивается. Но не думаю, что при этом правильно считать Медведева бесполезным.

Я не имел ввиду, что он бесполезен, я имел ввиду, что это не его заслуги.

> Мне это представляется несоизмеримыми расходами.


Учитывая распилы и откаты, вполне могут быть соизмеримыми. Представь подвести интернет в глухое село, где и телефонов-то нет, а свет по расписанию?

> А насчет[censored] радио "Маяк" молчит? :)


Я не слышал.

> Я бы не стал этому доверять. Региональные сайты тоже есть, и через них тоже идут закупки.


Говорю же, слухи.

> Да, из первых рук все это подтверждается.


Поговори с бухгалтерией - там картина реально ещё веселее.
#31 | 17:08 21.10.2009 | Кому: axyonoff
> Учитывая распилы и откаты, вполне могут быть соизмеримыми. Представь подвести интернет в глухое село, где и телефонов-то нет, а свет по расписанию?

А соизмеримы расходы на ремонт школ по всей стране + откаты с расходами на интернет + откаты?

> Поговори с бухгалтерией - там картина реально ещё веселее.


Оукей.
axyonoff
идиот »
#32 | 17:16 21.10.2009 | Кому: malex
> А соизмеримы расходы на ремонт школ по всей стране + откаты с расходами на интернет + откаты?

Да хуй его знает камрад, может и нет. Я о том, что не считаю приоритетнейшей задачей провести Интернет во все школы, знаю, что школы нуждаются совсем в другом, да и наличие Интернета вряд ли повысит уровень образования.
#33 | 17:52 21.10.2009 | Кому: axyonoff
>> Только что узнал, что медвед не служил в армии. Это многое объясняет.
>
> Сталин служил в армии?

Чисто для справки - Сталин выиграл Вторую Мировую Войну. И звание "генералиссимус" поэтому носил не зря.
axyonoff
идиот »
#34 | 17:56 21.10.2009 | Кому: Mangust
> Чисто для справки - Сталин выиграл Вторую Мировую Войну. И звание "генералиссимус" поэтому носил не зря.

Да в общем, с этим никто не спорит. Но но к тому моменту, когда он принял руководство СССР, в армии он не служил, что не помешало ему победить в ВОВ.
#35 | 17:59 21.10.2009 | Кому: Всем
Пока в нашей стране не будет восстановлена государственная экономика, планирование и социализм, так и будем сидеть в жопе. Частникам место в кооперативах, а когда частники замахиваются на большее - получаем то, что видим вокруг.

В общем, голосуйте за меня, камрады, на следующих президентских выборах. Первое, что я сделаю, когда стану президентом - построю много новых, крепких и хороших тюрем в труднодоступных регионах нашей Родины. А второе, что я сделаю - набью эти тюрьмы олигархами - пущай вместе с Ходором рукавицы шьют, хоть как-то возместят нам ущерб от своей политики "эффективной частной собственности" :) А тех, что рукавицы шить не захотят - в расход, пойдут на удобрения. Правозащитнички, если взбрыкнут, последуют за ними :D
#36 | 18:00 21.10.2009 | Кому: axyonoff
>> Чисто для справки - Сталин выиграл Вторую Мировую Войну. И звание "генералиссимус" поэтому носил не зря.
>
> Да в общем, с этим никто не спорит. Но но к тому моменту, когда он принял руководство СССР, в армии он не служил, что не помешало ему победить в ВОВ.

Следует ли из этого, что любой, не служивший в армии, может выиграть ВОВ, и, следовательно, равнозначен Сталину?
#37 | 18:09 21.10.2009 | Кому: axyonoff
>> Чисто для справки - Сталин выиграл Вторую Мировую Войну. И звание "генералиссимус" поэтому носил не зря.
>
> Да в общем, с этим никто не спорит. Но но к тому моменту, когда он принял руководство СССР, в армии он не служил, что не помешало ему победить в ВОВ.

Ну, если уж на то пошло, то тов. Сталин совместно с Ворошиловым организовывал в 1918-1919 оборону Царицына и работу главной продуктовой артерии Революции. Считается, что падение Царицына привело бы к голодной смерти молодой Советской России.
И тогда разномастные кАлчаки разодрали бы Россию на колониальные куски для Антанты.
Так что, можно сказать, служил и до СССР. Хотя в рядовых да, не был и полки в атаку не водил.
#38 | 18:32 21.10.2009 | Кому: Всем
"Так дальше жить нельзя!"
М.С. Горбачев

Без намеков, просто похоже.
#39 | 19:35 21.10.2009 | Кому: Mangust
>А второе, что я сделаю - набью эти тюрьмы олигархами - пущай вместе с Ходором рукавицы шьют, хоть как-то возместят нам ущерб от своей политики "эффективной частной собственности" :) А тех, что рукавицы шить не захотят - в расход, пойдут на удобрения. Правозащитнички, если взбрыкнут, последуют за ними :D

Плохо ты работать с трудовыми ресурсами собрался. Нужно уран стране добывать, ГЭС строить, а не рукавицы шить и пускать в расход.
#40 | 19:46 21.10.2009 | Кому: mendelev
> Плохо ты работать с трудовыми ресурсами собрался. Нужно уран стране добывать, ГЭС строить, а не рукавицы шить и пускать в расход.

Дело говоришь. Итого у нас, кроме кандидатов на пошив рукавиц, появился как минимум один доброволец для работы на урановом руднике. Чёрт побери, я пару часов как кандидат в президенты, а уже так мощно вдохновляю людей на трудовые подвиги!
:D
#41 | 20:03 21.10.2009 | Кому: Всем
Плюшевый Медвед хочет всего добиться и никому "свободу" не прищемить. Хочет все проблемы забороть без борьбы.

Так что это даже не призыв, а плюшевая жалоба: "Че у нас все плохо, я так не играю! Сделайте чтоб было хорошо!" А чтобы люди не смеялись, бровки нахмурил и плюшевые ладошки сдал в кулачки, как это делали взрослые дяденьки Ленин и Сталин.
#42 | 12:03 22.10.2009 | Кому: Maks_77
> Это аутотренинг такой. Он каждое утро просыпается и перед зеркалом повторяет - «Я не хочу срать...Я не хочу срать...8-0....Я не обосрался...Я не обосрался...".
> Антикризисная программа правительства в перспективе!
axyonoff
идиот »
#43 | 12:47 22.10.2009 | Кому: Mangust
>>> Чисто для справки - Сталин выиграл Вторую Мировую Войну. И звание "генералиссимус" поэтому носил не зря.
>>
>> Да в общем, с этим никто не спорит. Но но к тому моменту, когда он принял руководство СССР, в армии он не служил, что не помешало ему победить в ВОВ.
>
> Следует ли из этого, что любой, не служивший в армии, может выиграть ВОВ, и, следовательно, равнозначен Сталину?

Глупый вопрос. Посмотри с самого начала, об чём шла речь, если лень - напомню: камрад, намекнул, что с ДАМ всё ясно, ибо он не служил в армии, на такое мощное утверждение был задан встречный вопрос, служил ли в армии Сталин. Всё. Ответа не поступило.

Тут ты мне начинаешь рассказывать, что Сталин выиграл ВОВ, буд-то без тебя мне это не известно, и я тебе повторил, что Сталин в армии не служил (см. начало), на что ты выдал вот этот свой крайне странный вопрос.
axyonoff
идиот »
#44 | 12:48 22.10.2009 | Кому: r_s
> ...да, не был и полки в атаку не водил.

Собственно вопрос об этом и был.
#45 | 13:16 22.10.2009 | Кому: axyonoff
Сталин не служил в армии, но был революционером - под пулями побегал и в тюрьме посидел. Но это не главное. Главное - то, что у Сталина была тяжелая жизнь, полная борьбы и трудностей. И у Ленина тоже, и даже у Троцкого. Все они боролись и не сломались.

А с кем боролись плюшевый Медвежонок и дядя Вова? Кого они победили? Кого они хотя бы пытались победить, - не на словах, а на деле?
axyonoff
идиот »
#46 | 13:47 22.10.2009 | Кому: elephantik
> Сталин не служил в армии.

И я про то же, об этом и был вопрос.

> но был революционером - под пулями побегал и в тюрьме посидел


Разве бег под пулями внутренних сил и уголовная статья - обязательный атрибут великого человека?

Революционер он для нас, а в то время его называли несколько иначе - бандит, беглый преступник.

> Главное - то, что у Сталина была тяжелая жизнь, полная борьбы и трудностей. И у Ленина тоже, и даже у Троцкого.


И что?

> Все они боролись и не сломались.


Особенно ярко это видно по сбежавшему Троцкому.

> А с кем боролись плюшевый Медвежонок


кто бы мне рассказал?

> и дядя Вова?


деятельность сотрудника разведки - секрет.

> Кого они победили?


Я не знаю и ты тоже. А кого победил Сталин? Ну там, имена-фамилии, материалы дела, свидетели и пр.? Есть? Кого убил, кого съел, кого снасильничал - дела где?

> Кого они хотя бы пытались победить, - не на словах, а на деле?


Ты живёшь в России пока ещё в границах 1991 года именно благодаря деятельности В.В. Путина.
#47 | 13:52 22.10.2009 | Кому: axyonoff
> Ты живёшь в России пока ещё в границах 1991 года именно благодаря деятельности В.В. Путина.
Я уже собирался отвечать по пунктам, но после этой фразы как-то расхотелось.
#48 | 15:06 22.10.2009 | Кому: axyonoff
Камрад, речь не шла о том, что "с ним всё ясно", а о том, что стало многое понятно, и не на основе самого отдельного факта о службе, а в совокупности с результатами наблюдения за его словами и поведением.

Извини за личный вопрос, а ты сам как относишься к медведу как к президенту?
axyonoff
идиот »
#49 | 16:11 22.10.2009 | Кому: slother
> Извини за личный вопрос, а ты сам как относишься к медведу как к президенту?

Между плохо и хуёво.
#50 | 23:58 26.10.2009 | Кому: axyonoff
>> Только что узнал, что медвед не служил в армии. Это многое объясняет.
>
> Сталин служил в армии?

В гражданскую
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.