В.Сурков 2005:"Западу нужно уметь нравиться"

inosmi.ru — Если мы хотим нравиться Западу, то нужно для этого что-то делать. Это целое искусство, это нужно уметь... У нас нет ощущения, что мы окружены врагами, но нас окружают конкуренты...[про распад СССР] Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита.
Новости, Политика | кара-бин 05:58 03.04.2012
29 комментариев | 51 за, 12 против |
#1 | 06:05 03.04.2012 | Кому: Всем
Чья бы корова мычала про "паразитов"!

[censored]

[censored]

А так да "Мемуары гейши" отдыхают!
#2 | 06:12 03.04.2012 | Кому: Всем
карабинчег молодец. вырывать фразы из контекста научился давно.
Я лично считаю, что отказ от Советского Союза произошел по свободному волеизъявлению российского народа. Я очень хорошо помню мои собственные ощущения того времени. Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита. Другое дело, что в нашем тогдашнем опьянении от демократии мы не видели, перед лицом каких проблем мы оказались. Многие позже пережили большое разочарование и теперь все произошедшее тогда называют ошибкой. Это драма.
#3 | 06:14 03.04.2012 | Кому: Всем
> карабинчег молодец. вырывать фразы из контекста научился давно.
> Я лично считаю, что отказ от Советского Союза произошел по свободному волеизъявлению российского народа. Я очень хорошо помню мои собственные ощущения того времени. Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита. Другое дело, что в нашем тогдашнем опьянении от демократии мы не видели, перед лицом каких проблем мы оказались. Многие позже пережили большое разочарование и теперь все произошедшее тогда называют ошибкой. Это драма.


Из этого следует, что есть Слава Дудаев-Сурков не радовался распаду СССР?
Из этого следует, что Дудаев говорит о себе, что пережил разочарование от распада СССР?
#4 | 06:19 03.04.2012 | Кому: Всем
SPIEGEL: Как следует понимать консерватизм в стране, где президент предается ностальгии по Советам?

Сурков: Ностальгия по советским временам в народе очень распространена. Но к ее сторонникам не следует относить элиты, на мой взгляд, - и президента.
****

SPIEGEL: Чечня - не единственная опасность, угрожающая с юга. Что Вы предпринимаете против вируса, который могут перенести на Россию революции, произошедшие в Грузии, Киргизии и на Украине?

Сурков: Это не были революции. В этих странах, как и в России, революции состоялись в девяностые годы. Они принесли основополагающие изменения в общественном строе. С тех пор там рыночная экономика, многопартийность, свободные выборы, свобода слова.
#5 | 06:20 03.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 06:21 03.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:23 03.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
Сурков: У нас восстаний не будет. Мы, конечно, видим, что эти события произвели на многих политиков локального масштаба большое впечатление. Видим и разные зарубежные неправительственные организации, которые не прочь были бы повторить этот сценарий в России. Мы это понимаем. Теперь ведь есть технологии переворотов, есть школы, где этому учат.

SPIEGEL: А бунтарский потенциал в России растет?

Сурков: Пока все это стоит на слабеньких ножках. Попытки переворота без сомнения будут. Но ничего из них не получится.
[censored]
RoM
правозащитник »
#8 | 06:23 03.04.2012 | Кому: Всем
> карабинчег молодец. вырывать фразы из контекста научился давно.

О! "Саша-трусы" прочитал в селигерском конспекте о вырывании фраз из контекста. Но почему же им не разжевали? А то видно, что у Саши смутное представление о том, что это значит. Пишет о фразах из заголовка, а цитирует другие.
#9 | 06:24 03.04.2012 | Кому: Всем
> карабин ты реально не понимаешь, что политик может открыто говорить, а что нет, или прикидываешься? Тем более, иностранным СМИ и иностранным инвесторам и партнёрам? :)
Слышь, Саша Русские Трусы, ты понимаешь, что ты туповат?
#10 | 06:24 03.04.2012 | Кому: Всем
> карабин ты реально не понимаешь, что политик может открыто говорить, а что нет, или прикидываешься? Тем более, иностранным СМИ и иностранным инвесторам и партнёрам? :)

Это да! Но ему так трудно было сдерживаться! Аж книжонку в Европе в 2008 тиснул - сборник своих статей! Не удержался, наверно!
#11 | 06:24 03.04.2012 | Кому: Всем
> Из этого следует, что есть Слава Дудаев-Сурков не радовался распаду СССР?

Какая разница, радовался, не радовался, в данном случае вопрос в том, что не хорошо вырывать фразы из контекста, поскольку могут кардинально поменяться оттенки. Передавая информацию людям в таком виде ты их просто обманываешь. При этом не важно, каков объект, чьи слова ты "цитируешь", чрезвычайно важно достоверно воспроизвести информацию, и цитировать так, чтобы у людей сложилось верное впечатление от цитаты, а не то, которое хотел бы цитирующий.

> Из этого следует, что Дудаев говорит о себе, что пережил разочарование от распада СССР


Как раз-таки не следует, он говорит, что "многие позже пережили большое разочароваие..." Это вовсе не говорит, что он тоже пережил. К чему этот вопрос?
#12 | 06:28 03.04.2012 | Кому: Всем
> Какая разница, радовался, не радовался, в данном случае вопрос в том, что не хорошо вырывать фразы из контекста, поскольку могут координально поменяться оттенки. Передавая информацию людям в таком виде ты их просто обманываешь. При этом не важно, каков объект, чьи слова ты "цитируешь", чрезвычайно важно достоверно воспроизвести информацию, и цитировать так, чтобы у людей сложилось верное впечатление от цитаты, а не то, которое хотел бы цитирующий.

Тпру! Где здесь "выдёргивание из контекста?! Процитирована вполне законченная мысль! "Другое дело..." это как бы уже дополнение и рассуждение, но мысль выражена ясно и отчётливо.

>> Из этого следует, что Дудаев говорит о себе, что пережил разочарование от распада СССР

>
> Как раз-таки не следует, он говорит, что "многие позже пережили большое разочароваие..." Это вовсе не говорит, что он тоже пережил. К чему этот вопрос?

Это всё касаемо контекста
#13 | 06:34 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Из этого следует, что есть Слава Дудаев-Сурков не радовался распаду СССР?
>
> Какая разница, радовался, не радовался, в данном случае вопрос в том, что не хорошо вырывать фразы из контекста, поскольку могут кардинально поменяться оттенки. Передавая информацию людям в таком виде ты их просто обманываешь. При этом не важно, каков объект, чьи слова ты "цитируешь", чрезвычайно важно достоверно воспроизвести информацию, и цитировать так, чтобы у людей сложилось верное впечатление от цитаты, а не то, которое хотел бы цитирующий.
>
>> Из этого следует, что Дудаев говорит о себе, что пережил разочарование от распада СССР
>
> Как раз-таки не следует, он говорит, что "многие позже пережили большое разочароваие..." Это вовсе не говорит, что он тоже пережил. К чему этот вопрос?

Родной, Сурков сказал, что он очень радовался распаду СССР, но позже многие (но о себе он не говорит), пережили разочарование.
Какой это тезис опровергает/подтверждает?
#14 | 06:35 03.04.2012 | Кому: Всем
У России есть только два союзника ее армия и флот. И есть нелюди в России, которые этих союзников сдавали!
#15 | 06:39 03.04.2012 | Кому: Всем
> Родной, Сурков сказал, что он очень радовался распаду СССР, но позже многие (но о себе он не говорит), пережили разочарование.

Абсолютно согласен. Более того, я не думаю, что он изменил отношение к распаду СССР с того момента, как он "скинул паразита".

"Другое дело, что в нашем тогдашнем опьянении от демократии мы не видели, перед лицом каких проблем мы оказались." - однако эта часть цитаты, как мне кажется меняет некоторые оттенки, но, еще раз повторюсь, общего смысла не меняет. Пожалуй соглашусь, можно ее опустить.
#16 | 06:40 03.04.2012 | Кому: Всем
> карабинчег молодец. вырывать фразы из контекста научился давно.
> [Я лично считаю, что отказ от Советского Союза произошел по свободному волеизъявлению российского народа]. Я очень хорошо помню мои собственные ощущения того времени. Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита. Другое дело, что в нашем тогдашнем опьянении от демократии мы не видели, перед лицом каких проблем мы оказались. Многие позже пережили большое разочарование и теперь все произошедшее тогда называют ошибкой. Это драма.

А референдум о сохранении союза для этого титана мысли - это такой ни к чему не обязывающий флэш-мобчик был?
#17 | 06:56 03.04.2012 | Кому: Всем
> Слышь, Саша Русские Трусы, ты понимаешь, что ты туповат?

После 17 лет службы в прокуратуре наверное трудно избавиться от замашек гопника. Особенно если они присущи с детства.
#18 | 07:00 03.04.2012 | Кому: Всем
А я дальше четвёртого вопроса и читать не стал.
Рассуждения паразита о паразитах, может и профессиональны, но лично мне -- противны.
#19 | 07:01 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Слышь, Саша Русские Трусы, ты понимаешь, что ты туповат?
>
> После 17 лет службы в прокуратуре наверное трудно избавиться от замашек гопника. Особенно если они присущи с детства.

Да, на деньги спонсоров из Госдепа США постажироваться в США, в отличие от тебя, мне не удалось.)))
Какие вы все вежливые, американские подтирки!;-))
#20 | 07:15 03.04.2012 | Кому: Всем
>> После 17 лет службы в прокуратуре наверное трудно избавиться от замашек гопника. Особенно если они присущи с детства.
> Да, на деньги спонсоров из Госдепа США постажироваться в США, в отличие от тебя, мне не удалось.)))

Для того, чтобы сутками семь дней в неделю пережевывать съеденное и переваренное это и не нужно.

> Какие вы все вежливые, американские подтирки!;-))


Пшол вон, чмо.
#21 | 07:20 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> После 17 лет службы в прокуратуре наверное трудно избавиться от замашек гопника. Особенно если они присущи с детства.
>> Да, на деньги спонсоров из Госдепа США постажироваться в США, в отличие от тебя, мне не удалось.)))
>
> Для того, чтобы сутками семь дней в неделю пережевывать съеденное и переваренное это и не нужно.
>
>> Какие вы все вежливые, американские подтирки!;-))
>
> Пшол вон, чмо.


Это Вас ЭТОМУ в Америке научили, по программе стажировке Госдепа США? )))
А как Ваш курс назывался, помнится что-то связанное с продвижением ценностей демократии среди населения...
Вы, может быть, необучаемы?
А, Вас в Америку забросило движение Потупчик "Наши", что бы Вы своим примером показывали, что в Америке на деньги Госдепа учат в каментах сраться!)))
#22 | 07:38 03.04.2012 | Кому: Всем
2кара-бин

[брызгая слюной]

Хлеборезку не раззявай на Владислава Юрича, ссука!!!
#23 | 07:43 03.04.2012 | Кому: Всем
> 2кара-бин
>
> [брызгая слюной]
>
> Хлеборезку не раззявай на Владислава Юрича, ссука!!!

Поня, фу! Фу! Место, Поня! Хорошая собака [чешет за ушком], хорошая собачка! [скормил сахарок]
#24 | 08:51 03.04.2012 | Кому: Всем
>Если мы хотим нравиться Западу,

А если не хотим? Если нам на отношение запада глубоко плевать?

>то нужно для этого что-то делать.


Снимать штаны и бегать, хотя, бегать не надо, снять штаны и встать в позу.

>Это целое искусство, это нужно уметь...


Это да, многие проститутки учатся этому долгие годы!

>У нас нет ощущения, что мы окружены врагами,


У вас, конечно же нет, а многие жители России думают иначе.

> но нас окружают конкуренты...


Ну в общем то правильно, конкуренты за жизненное пространство, помнится, в свое время, такие же конкуренты, под руководством бесноватого фюрера, заходили к нам в гости в 41-45, еле спровадили, эти такие же.

>[про распад СССР] Я испытал огромное облегчение,


C облегчением вас, кстати, елси мучаетесь животом, есть куча хороших, патентованных медицинских средств.

> как будто удалось сбросить со спины огромного паразита.


Да че скромничать? Как из душа окатило, сразу стало совестливо и гадко на душе, хотя, это про другое, наоборот, стало кругом неполживо, но ситуацию можно улучшить, главное люстрировать всех совков!
#25 | 08:51 03.04.2012 | Кому: Всем
>> 2кара-бин
>>
>> [брызгая слюной]
>>
>> Хлеборезку не раззявай на Владислава Юрича, ссука!!!
>
> Поня, фу! Фу! Место, Поня! Хорошая собака [чешет за ушком], хорошая собачка! [скормил сахарок]

Балуешь ты его!!!
#26 | 09:37 03.04.2012 | Кому: Всем
>> карабинчег молодец. вырывать фразы из контекста научился давно.
>> [Я лично считаю, что отказ от Советского Союза произошел по свободному волеизъявлению российского народа]. Я очень хорошо помню мои собственные ощущения того времени. Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита. Другое дело, что в нашем тогдашнем опьянении от демократии мы не видели, перед лицом каких проблем мы оказались. Многие позже пережили большое разочарование и теперь все произошедшее тогда называют ошибкой. Это драма.
>
> А референдум о сохранении союза для этого титана мысли - это такой ни к чему не обязывающий флэш-мобчик был?

Вот тоже бросилась в глаза сразу эта наглая ложь.
#27 | 09:53 03.04.2012 | Кому: Всем
>Это драма.

Да че уж, комедия это, юморная комедия!!!
#28 | 10:14 03.04.2012 | Кому: Всем
>> 2кара-бин
>>
>> [брызгая слюной]
>>
>> Хлеборезку не раззявай на Владислава Юрича, ссука!!!
>
> Поня, фу! Фу! Место, Поня! Хорошая собака [чешет за ушком], хорошая собачка! [скормил сахарок]

Поня, мы ж тебя в Пхеньян отправим на перевоспитание ;(=)
#29 | 17:28 03.04.2012 | Кому: Всем
"... Я испытал огромное облегчение, как будто удалось сбросить со спины огромного паразита".
Среди "паразитов" оказались 30млн этнически русских и почти такое же количество причисляющих к таковым.
Поздравляю Вас с облегчением. Про диету не забудьте.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.