"Росатом" намерен продавать энергию в Европу

rosbalt.ru — "Росатом" предложил немецким энергоконцернам проложить кабель от строящейся Балтийской АЭС вдоль газопровода "Северный поток" по дну Балтийского моря. Ввод в эксплуатацию новой АЭС в Калининградской области запланирован на конец нынешнего десятилетия. Учитывая, что немцы уже сегодня испытывают серьезный дефицит электроэнергии, а потребители этой страны столкнулись с серьезным ростом тарифов, именно российская энергия может стать "глотком свежего воздуха" для энергосистемы Германии.
Новости, Политика | Эрнст Тельман 19:58 29.03.2012
34 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 06:15 30.03.2012 | Кому: Всем
это вполне логично, как и при царе - зерно вывозили, а свои голодовали.
#2 | 06:36 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
> это вполне логично, как и при царе - зерно вывозили, а свои голодовали.

Тебе 220 дома не хватает? Засунь пальцы в розетку, хватит
#3 | 07:34 30.03.2012 | Кому: PtiZza
>> это вполне логично, как и при царе - зерно вывозили, а свои голодовали.
>
> Тебе 220 дома не хватает? Засунь пальцы в розетку, хватит

Есть излишки, хочешь сказать? Тогда зачем ДАМ пропагандировал теорию "экономии ресурсов"(счётчики, лмпочки)?
#4 | 07:45 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>> это вполне логично, как и при царе - зерно вывозили, а свои голодовали.
>>
>> Тебе 220 дома не хватает? Засунь пальцы в розетку, хватит
>
> Есть излишки, хочешь сказать? Тогда зачем ДАМ пропагандировал теорию "экономии ресурсов"(счётчики, лмпочки)?

да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
#5 | 07:53 30.03.2012 | Кому: PtiZza
>>>> >> Есть излишки, хочешь сказать? Тогда зачем ДАМ пропагандировал теорию "экономии ресурсов"(счётчики, лмпочки)?
>
> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку

Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
#6 | 08:16 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>
> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?

КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
#7 | 08:24 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>
>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>
> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.

а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.
#8 | 08:35 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>
>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>>
>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
>
> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.

Лучше, конечно.
Да мы и делаем.
Но есть мнение, что недостаточно.
По-твоему лучше смириться и все одно только свои пользовать или же прибегнуть к закупкам импортных?
#9 | 08:36 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>
>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?

Как не становиться? Деньги то идут государству

>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.

>
> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.

Я конечно понимаю, что ты тролль нарисовавшийся, но что мешает за проданную энергию наладить производство к примеру?
#10 | 08:39 30.03.2012 | Кому: PtiZza
>>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>>
>>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>
> Как не становиться? Деньги то идут государству
>
>>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
>>
>> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.
>
> Я конечно понимаю, что ты тролль нарисовавшийся, но что мешает за проданную энергию наладить производство к примеру?

Ну можешь и дальше "понимать" :-) ... уже 25 лет налаживают СВОЁ производство в стране,... а это уже не смешно. Глаза откройте.

Раз страна не стала сильнее, то это значит, что средства не доходят до государства, а значит остаются у тех, кто подменил само государство.
#11 | 08:43 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>>
>>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>>>
>>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
>>
>> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.
>
> Лучше, конечно.
> Да мы и делаем.
> Но есть мнение, что недостаточно.
> По-твоему лучше смириться и все одно только свои пользовать или же прибегнуть к закупкам импортных?

25 лет уже "делают", а результат где? Хватит уже такой экономической системы, "наелись" уже.
#12 | 08:52 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>> Лучше, конечно.
>> Да мы и делаем.
>> Но есть мнение, что недостаточно.
>> По-твоему лучше смириться и все одно только свои пользовать или же прибегнуть к закупкам импортных?
>
> 25 лет уже "делают", а результат где?

Да вотт тут, в этой самой новости результаты.
Нами строится новая АЭС, весьма высокотехнологичный объект.

> Хватит уже такой экономической системы, "наелись" уже.


Полностью согласен! Пжив-пжив!!!
#13 | 13:01 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>>>
>>>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>>>>
>>>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
>>>
>>> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.
>>
>> Лучше, конечно.
>> Да мы и делаем.
>> Но есть мнение, что недостаточно.
>> По-твоему лучше смириться и все одно только свои пользовать или же прибегнуть к закупкам импортных?
>
> 25 лет уже "делают", а результат где? Хватит уже такой экономической системы, "наелись" уже.

Да, доколе!!! Пора на Болотную повязав белую ленточку на хуй!!!
#14 | 13:01 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>>>>> да, есть, ДАМ много чего пропогОндировал, даже айфон и макдачку
>>>>>
>>>>> Но от этого страна не становится сильнее ... по этому какая НАМ польза от экспорта энергии?
>>
>> Как не становиться? Деньги то идут государству
>>
>>>> КВт*ч продали, на появившуюся валюту какие-нить ништяки типа станков для модернизации УВЗ купили.
>>>
>>> а может САМИМ начать делать станки, включить заводы? Чем ЭТО не нравится? То излишки будут в дело и люди работать будут.
>>
>> Я конечно понимаю, что ты тролль нарисовавшийся, но что мешает за проданную энергию наладить производство к примеру?
>
> Ну можешь и дальше "понимать" :-) ... уже 25 лет налаживают СВОЁ производство в стране,... а это уже не смешно. Глаза откройте.

Открыли, производства есть, дальше что?

> Раз страна не стала сильнее, то это значит, что средства не доходят до государства, а значит остаются у тех, кто подменил само государство.


Военным зарплату повысили от слабости поди
#15 | 13:04 30.03.2012 | Кому: Кодиак
> Да вотт тут, в этой самой новости результаты.
> Нами строится новая АЭС, весьма высокотехнологичный объект.


А нам то что от этого? Наша промышленность от этого не заработает!! Не надо забывать и о ВТО!
#16 | 13:08 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>> Да вотт тут, в этой самой новости результаты.
>> Нами строится новая АЭС, весьма высокотехнологичный объект.
>
> А нам то что от этого?

Перечитай пост №6 этой темы.

>Наша промышленность от этого не заработает!!


Наша промышленность уже работает, если мы можем АЭС новые строить.

> Не надо забывать и о ВТО!


Да, нашим атомщикам конкуренты смогут меньше препятствий организовывать.
#17 | 13:15 30.03.2012 | Кому: PtiZza
>> 25 лет уже "делают", а результат где? Хватит уже такой экономической системы, "наелись" уже.
>
> Да, доколе!!! Пора на Болотную повязав белую ленточку на **!!!

шило на мыло менять?
#18 | 13:19 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> Да вотт тут, в этой самой новости результаты.
>>> Нами строится новая АЭС, весьма высокотехнологичный объект.
>>
>> А нам то что от этого?
>
> Перечитай пост №6 этой темы.
>
>>Наша промышленность от этого не заработает!!
>
> Наша промышленность уже работает, если мы можем АЭС новые строить.
>
>> Не надо забывать и о ВТО!
>
> Да, нашим атомщикам конкуренты смогут меньше препятствий организовывать.

Я эти басни уже слышал в перестройку! И про будущее развитие нашей экономики, и про конкуренцию, и про не правильную экономику - это всё было в перестройку. Результат за окном и н фотографиях...
Но за окном 26 лет построения "правильной" экономики. Результат страшный и оставивший страну без перспективы на развитие.
#19 | 13:26 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
> Я эти басни уже слышал в перестройку! И про будущее развитие нашей экономики, и про конкуренцию, и про не правильную экономику - это всё было в перестройку. Результат за окном и н фотографиях...
> Но за окном 26 лет построения "правильной" экономики. Результат страшный и оставивший страну без перспективы на развитие.

Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
Мы все умрем?
#20 | 13:27 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>> Я эти басни уже слышал в перестройку! И про будущее развитие нашей экономики, и про конкуренцию, и про не правильную экономику - это всё было в перестройку. Результат за окном и н фотографиях...
>> Но за окном 26 лет построения "правильной" экономики. Результат страшный и оставивший страну без перспективы на развитие.
>
> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
> Мы все умрем?

Это не постройка новых. Строго - достройка старых.
#21 | 13:30 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>> Я эти басни уже слышал в перестройку! И про будущее развитие нашей экономики, и про конкуренцию, и про не правильную экономику - это всё было в перестройку. Результат за окном и н фотографиях...
>> Но за окном 26 лет построения "правильной" экономики. Результат страшный и оставивший страну без перспективы на развитие.
>
> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
> Мы все умрем?

Я вероятно об этом раньше и больше слышал ... в Элктростали. По этому пока что все эти достройки по Советским планм без перспектив для нашей промышленности.
#22 | 13:30 30.03.2012 | Кому: 11-17
>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>> Мы все умрем?
>
> Это не постройка новых. Строго - достройка старых.

Балтийская АЭС когда заложена была?
#23 | 13:31 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>>> Мы все умрем?
>>
>> Это не постройка новых. Строго - достройка старых.
>
> Балтийская АЭС когда заложена была?

а на кого она работать будет?
#24 | 13:31 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>> Мы все умрем?
>
> Я вероятно об этом раньше и больше слышал ... в Элктростали. По этому пока что все эти достройки по Советским планм без перспектив для нашей промышленности.

То есть без постройки Балтийской АЭС перспективы для нашей промышленности были бы куда лучше?
#25 | 13:31 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>>>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>>>> Мы все умрем?
>>>
>>> Это не постройка новых. Строго - достройка старых.
>>
>> Балтийская АЭС когда заложена была?
>
> а на кого она работать будет?

В первую очередь -- на нас.
#26 | 13:32 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>>>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>>>>> Мы все умрем?
>>>>
>>>> Это не постройка новых. Строго - достройка старых.
>>>
>>> Балтийская АЭС когда заложена была?
>>
>> а на кого она работать будет?
>
> В первую очередь -- на нас.

В чём это выражается? Какие аргументы?
Не видно, что бы на нас работало. Энергоресурсы - это тоже сырьё, а что страна имеет от этого? По этому и вопрос - на кого работать будет эта АЭС?
#27 | 13:38 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
>> В первую очередь -- на нас.
>
> В чём это выражается? Какие аргументы?

Во-первых, на экспорт планируются отправлять лишь излишки электроэнергии, во-вторых, читай сообщение №6.
#28 | 13:41 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> В первую очередь -- на нас.
>>
>> В чём это выражается? Какие аргументы?
>
> Во-первых, на экспорт планируются отправлять лишь излишки электроэнергии, во-вторых, читай сообщение №6.

На №6 я могу показать, что за 25 лет промышленность в стране не увеличилась, а удушена(ВТО поможет удушть до конца) или этого, уважаемый, в упор не хочет видить?
Или эти 25 лет не считается? Сказки про успешное рзвитие своей промышленности ещё в перестройку начали говорить...
#29 | 13:46 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>>> Ага, постройка новых АЭС оставляет страну без перспективы на развитие.
>>> Мы все умрем?
>>
>> Это не постройка новых. Строго - достройка старых.
>
> Балтийская АЭС когда заложена была?

Запамятовал. Соглашение тиснули вроде в 2007-08. Лицуху дали только пару месяцев назад, ЕМНИП. И там всего 2 блока. Это мизер. Для продажи как раз. Хотя, стратегически, строить начали в правильном месте, без подкола.
#30 | 13:51 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
> На №6 я могу показать, что за 25 лет промышленность в стране не увеличилась, а удушена(ВТО поможет удушть до конца) или этого, уважаемый, в упор не хочет видить?

На что я могу показать, что за 25 лет страна несколько развалилась и уменьшилась в размерах или этого, уважаемый, в упор не хочет видить?

> Или эти 25 лет не считается? Сказки про успешное рзвитие своей промышленности ещё в перестройку начали говорить...


Из этих 25 лет двенадцать нынешней путинскомедведевской системы и тринадцать прошлой, направленной на развал.
За меньший срок не смогли восстановить то, что до этого порушили!
Ай, негодяи!!!
#31 | 14:00 30.03.2012 | Кому: 11-17
>> Балтийская АЭС когда заложена была?
>
> Запамятовал. Соглашение тиснули вроде в 2007-08. Лицуху дали только пару месяцев назад, ЕМНИП. И там всего 2 блока. Это мизер. Для продажи как раз. Хотя, стратегически, строить начали в правильном месте, без подкола.

Ну, положим, не такой и мизер, да и я ж за экологию, вотт каждой новой АЭС и радуюсь.
#32 | 14:02 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>> На №6 я могу показать, что за 25 лет промышленность в стране не увеличилась, а удушена(ВТО поможет удушть до конца) или этого, уважаемый, в упор не хочет видить?
>
> На что я могу показать, что за 25 лет страна несколько развалилась и уменьшилась в размерах или этого, уважаемый, в упор не хочет видить?
>
>> Или эти 25 лет не считается? Сказки про успешное рзвитие своей промышленности ещё в перестройку начали говорить...
>
> Из этих 25 лет двенадцать нынешней путинскомедведевской системы и тринадцать прошлой, направленной на развал.
> За меньший срок не смогли восстановить то, что до этого порушили!
> Ай, негодяи!!!

Хм, а для экономики страны нет разницы между 90-ми и 2000-ми годами в экономическом плане. Страна шла и идёт по коридору/тренду, заданному ещё в перестройку.
#33 | 14:12 30.03.2012 | Кому: Сов спикуль
> Хм, а для экономики страны нет разницы между 90-ми и 2000-ми годами в экономическом плане. Страна шла и идёт по коридору/тренду, заданному ещё в перестройку.

Страна идет по пути, вызванному распадом СССР, вызванному перестройкой.
#34 | 14:24 30.03.2012 | Кому: Кодиак
>> Хм, а для экономики страны нет разницы между 90-ми и 2000-ми годами в экономическом плане. Страна шла и идёт по коридору/тренду, заданному ещё в перестройку.
>
> Страна идет по пути, вызванному распадом СССР, вызванному перестройкой.

это и есть коридор=тренд направленный перестройкой, у меня память не отшибло ещё
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.