Как исправить демографию в России

confuz.ru — В России демография - проблема раздутая как злобной псевдо-либеральной пропагандой "новодворских" (русские спились, все сплошь дегенераты, давайте завезем мигрантов), так и патриотической (русские спились и вымирают, страну затопили иностранцы). Между тем, наше государство - если бы хотело - могло решить пресловутую демографическую проблему, прежде всего, в ее основной части - низкой рождаемости, относительно легко. Точнее, решение не совсем простое, но вполне реальное.
Новости, Политика | greenay 21:15 19.10.2009
30 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 22:02 19.10.2009 | Кому: Всем
"В России демография - проблема раздутая как злобной псевдо-либеральной пропагандой "новодворских" (русские спились, все сплошь дегенераты, давайте завезем мигрантов), так и патриотической (русские спились и вымирают, страну затопили иностранцы)."
- самая высокая скорость убывания населения по количеству в мире - куда уж больше раздувать? Здесь никакие новодворские не могут соперничать с голыми цифрами.

"Тренд налицо. За 6 лет чистая убыль все же снизилась с 935 до 358,5 тыс. человек. Это явное достижение путинского времени. Правда, это достижение в основном за счет последнего советского поколения 1980-1989 годов рождения" - точнее: Абсолютно не достижение путинского времени, а достижение в основном за счет последнего советского поколения 1980-1989 годов рождения.
По моему мнению нынешнее правительство больше похоже на Штирлица в рейхканцелярии: есть видимость работы и успехов достигнутых работой Штирлица, но больше провалов и неудач, вроде бы никак не связанных с подрывными действиями Штирлица.
#2 | 22:27 19.10.2009 | Кому: Всем
тут есть два но. Первое - несовершенство официальной статистики. Например, у ЦИК и Росстата совершенно разные цифры по населению, разница составляет порядка 2 млн. человек. В-третьих, давно не было переписи, то, что было в 2002 году - профанация. То есть, проблема есть, но вопрос как смотреть на нее. В любом случае, ее используют все политические силы для своих целей.

По поводу правительства: оно, конечно, ничем тут не помогло, и это факт.
#3 | 22:35 19.10.2009 | Кому: Всем
"За девять месяцев 2008 года число родившихся в России составило 1,27 млн человек, что на 8% выше уровня прошлого года. Такую обнадеживающую оценку привела глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Положительная динамика экспертов не вдохновляет — это лишь циклическое следствие бума рождаемости в середине 80-х. Но если о демографической статистике, по крайней мере, говорят, то ухудшение качественных характеристик населения чиновники предпочитают не замечать."

[censored]
#4 | 22:36 19.10.2009 | Кому: Всем
Жильё недоступное вот и с демографией проблема.
#5 | 22:41 19.10.2009 | Кому: greenay
> то, что было в 2002 году - профанация.
мертвые души
#6 | 22:42 19.10.2009 | Кому: Anothervovka
> Жильё недоступное вот и с демографией проблема.

одна из проблем
#7 | 22:53 19.10.2009 | Кому: Всем
самая главная проблема - это отсутствие уверенности у населения в завтрашнем дне.
#8 | 22:59 19.10.2009 | Кому: Всем
Тонкая формулировка - "достижение путинского времени". Не "путинской политики" или "путинского правительства", а "времени". Типа, читатель, понимай как хочешь. И нашим, и вашим.
#9 | 23:01 19.10.2009 | Кому: Всем
Строить школы, интернаты, ПТУ, техникумы, институты.

Это ж получается, что надо делать как при в Союзе делали?
#10 | 23:18 19.10.2009 | Кому: честный
> самая главная проблема - это отсутствие уверенности у населения в завтрашнем дне.

Это есть так же и стимул к рожаемости. Например как в Китае: отсутсвтвие пенсии... Что нужно сделать для обеспечения себя в старости? Родить больше детей, и только.
#11 | 23:19 19.10.2009 | Кому: честный
> самая главная проблема - это отсутствие уверенности у населения в завтрашнем дне.

Это есть так же и стимул к рождаемости. Например как в Китае: отсутсвтвие пенсии...
Там понимают выражение: "дети- наше будущее" в самом прямом что ни на есть смысле. Есть дети и много - есть обеспеченное будущее, нет детей - нет потом кому кормить.
#12 | 23:25 19.10.2009 | Кому: Docent
>> самая главная проблема - это отсутствие уверенности у населения в завтрашнем дне.
>
Это есть так же и стимул к рождаемости. Например как в Китае: отсутсвтвие пенсии...
Там понимают выражение: "дети- наше будущее" в самом прямом что ни на есть смысле. Есть дети и много - есть обеспеченное будущее, нет детей - нет потом кому кормить.
#13 | 23:25 19.10.2009 | Кому: greenay
> По поводу правительства: оно, конечно, ничем тут не помогло, и это факт.

Моё мнение - до введения пособий на второг ребёнка и соответсвующих мер действительно не помогало.
Но введение помогло. Многие знакомые, которые недавно родили второго ребёнка или собираются, по их словам, сделали это под воздействием данного нововведения.
#14 | 23:25 19.10.2009 | Кому: greenay
> По поводу правительства: оно, конечно, ничем тут не помогло, и это факт.

Моё мнение - до введения пособий на второго ребёнка и сопутствующих мер действительно не помогало.
Но введение помогло. Многие знакомые, которые недавно родили второго ребёнка или собираются родить, по их словам, сделали это в том числе и вследствие данного нововведения.
#15 | 23:28 19.10.2009 | Кому: Docent
> Это есть так же и стимул к рождаемости. Например как в Китае: отсутсвтвие пенсии...
> Там понимают выражение: "дети- наше будущее" в самом прямом что ни на есть смысле. Есть дети и много - есть обеспеченное будущее, нет детей - нет потом кому кормить.

В Китае, камрад, сейчас с этим жёстко. Если не ошибаюсь, многодетных как раз не поощряют. Один ребёнок - в самый раз.
#16 | 23:29 19.10.2009 | Кому: Всем
Что-то я повторяться начал!
#17 | 23:31 19.10.2009 | Кому: Griffin
>> По поводу правительства: оно, конечно, ничем тут не помогло, и это факт.
>
> Моё мнение - до введения пособий на второго ребёнка и сопутствующих мер действительно не помогало.
> Но введение помогло. Многие знакомые, которые недавно родили второго ребёнка или собираются родить, по их словам, сделали это в том числе и вследствие данного нововведения.

Молодцы!
Однако Россия до сих пор самая быстровымирающая нация по кол убывания в мире
#18 | 23:48 19.10.2009 | Кому: Griffin
>> Это есть так же и стимул к рождаемости. Например как в Китае: отсутсвтвие пенсии...
>> Там понимают выражение: "дети- наше будущее" в самом прямом что ни на есть смысле. Есть дети и много - есть обеспеченное будущее, нет детей - нет потом кому кормить.
>
> В Китае, камрад, сейчас с этим жёстко. Если не ошибаюсь, многодетных как раз не поощряют. Один ребёнок - в самый раз.
Камрад, это старые данные. В КНР население - это главная сила. Это их главный ресурс и возможность будущей экспансии вопреки желанию вымирающим соседним государствам (сам понимаешь про кого речь)
#19 | 00:04 20.10.2009 | Кому: Всем
На мой взгляд единственная возможность кардинального изменения демографической ситуации в России только по Вассерману - отмена пенсий
#20 | 00:11 20.10.2009 | Кому: Всем
>> Жильё недоступное вот и с демографией проблема.

> одна из проблем


Это проблема №1. Демография зависит в первую очередь от нее. Нет гнезда - нет яичек - нет птенчиков.
#21 | 00:26 20.10.2009 | Кому: virage
>>> Жильё недоступное вот и с демографией проблема.
>
>> одна из проблем
>
> Это проблема №1. Демография зависит в первую очередь от нее. Нет гнезда - нет яичек - нет птенчиков.

Ну если вы птичка, то конечно
#22 | 00:37 20.10.2009 | Кому: Docent
> Камрад, это старые данные. В КНР население - это главная сила. Это их главный ресурс и возможность будущей экспансии вопреки желанию вымирающим соседним государствам (сам понимаешь про кого речь)

Хмм... Про ресурс - не спорю, ты прав. А про устаревание данных - у тебя, случайно, ссылки нет? Я почему-то был уверен, что у них и до сих пор так - упор на однодетные семьи.
#23 | 00:38 20.10.2009 | Кому: Docent
> Ну если вы птичка, то конечно

Птичка-то гнездо совьёт, а свить квартиру из которой завтра не попросят, потому что хозяевам надоело её сдавать это реально мешает создать семью.
#24 | 00:39 20.10.2009 | Кому: Docent
> Однако Россия до сих пор самая быстровымирающая нация по кол убывания в мире

Откуда данные?
#25 | 01:17 20.10.2009 | Кому: Griffin
>> Камрад, это старые данные. В КНР население - это главная сила. Это их главный ресурс и возможность будущей экспансии вопреки желанию вымирающим соседним государствам (сам понимаешь про кого речь)
>
> Хмм... Про ресурс - не спорю, ты прав. А про устаревание данных - у тебя, случайно, ссылки нет? Я почему-то был уверен, что у них и до сих пор так - упор на однодетные семьи.

В 2002ом закон "одна семья - один ребенок" был отменен
#26 | 03:06 20.10.2009 | Кому: Ky6
> Строить школы, интернаты, ПТУ, техникумы, институты.
>
> Это ж получается, что надо делать как при в Союзе делали?

Это да. Путин при мыслях об этом забьётся под стол и будет плакать.
#27 | 03:08 20.10.2009 | Кому: virage
> Это проблема №1. Демография зависит в первую очередь от нее. Нет гнезда - нет яичек - нет птенчиков.
полностью согласен
с работой более-менее складывается
с будущим тоже разберемся
а вот квартиру сейчас выбить почти нереально, особенно, если родители не помогают
#28 | 08:20 20.10.2009 | Кому: Docent
>> Хмм... Про ресурс - не спорю, ты прав. А про устаревание данных - у тебя, случайно, ссылки нет? Я почему-то был уверен, что у них и до сих пор так - упор на однодетные семьи.
>
> В 2002ом закон "одна семья - один ребенок" был отменен

Однако, я серьёзно отстал от жизни.
#29 | 14:00 20.10.2009 | Кому: Docent
> На мой взгляд единственная возможность кардинального изменения демографической ситуации в России только по Вассерману - отмена пенсий

Вроде бы те, кто сейчас на пенсии - были рождены в советский период, соответственно, детей рожали со спокойной совестью (не было неуверенности в завтрашнем дне), т.е. вроде как должны сейчас жить нормально. Однако, пенсионеры - одни из самых малообеспеченных слоев населения. Если им еще и пенсии отменить - им вообще труба будет. С этих позиций предложенный выход кажется сомнителбным.
#30 | 00:49 21.10.2009 | Кому: Docent
>>>> Жильё недоступное вот и с демографией проблема.
>>
>>> одна из проблем
>>
>> Это проблема №1. Демография зависит в первую очередь от нее. Нет гнезда - нет яичек - нет птенчиков.
>
> Ну если вы птичка, то конечно

А если на птичьих правах? В России с каждым годом все больше молодых семей живут не под своей крышей из-за "доступности жУлья"... тфу ты... жилья.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.