Кургинян дал интервью "Ленте.ру"

lenta.ru — Как вы относитесь к победе Путина, положительно или отрицательно? Сергей Кургинян: Я отношусь сдержанно.
Новости, Политика | li 12:33 23.03.2012
39 комментариев | 192 за, 18 против |
li »
#1 | 12:46 23.03.2012 | Кому: Всем
Лучше было сказать: Я к ней не отношусь
))
#2 | 12:48 23.03.2012 | Кому: Всем
Чую будет как всегда срач.
#3 | 12:49 23.03.2012 | Кому: Всем
> Да, но как можно сотрудничать с человеком, который, по вашим словам, через пять лет развалит страну?

> Почему нельзя? Он ее через пять лет развалит, а те силы, которые торчали на Болотной и Сахарова, сделали бы это за два месяца.


У либерального журнализа либеральной ленты.сру наверно при этом волосы на жопе зашевелились.
#4 | 12:57 23.03.2012 | Кому: Вовинч
>> Да, но как можно сотрудничать с человеком, который, по вашим словам, через пять лет развалит страну?
>
>> Почему нельзя? Он ее через пять лет развалит, а те силы, которые торчали на Болотной и Сахарова, сделали бы это за два месяца.
>
> У либерального журнализа либеральной ленты.сру наверно при этом волосы на жопе зашевелились.

Либеральный журнализа вообще прекрасен...по вопросом видно,что попку рвало не слабо.
#5 | 13:04 23.03.2012 | Кому: Всем
Я тоже отношусь сдержано. Как к факту.
А как надо отвечать–то?
#6 | 13:05 23.03.2012 | Кому: Всем
>Вот это Путин (показывает на клей), а это Зюганов (стучит замазкой по столу).

[Рж0т]
#7 | 13:10 23.03.2012 | Кому: Арапник
> Я тоже отношусь сдержано. Как к факту.
> А как надо отвечать–то?

Сейчас тебе все расскажут!!!
#8 | 13:33 23.03.2012 | Кому: Всем
Журнализа даже немного жалко.
Он все время пытается укусить Кургиняна, но все время получает по носу. Визжит и снова пытается укусить уже за другое место - но с тем же результатом...
#9 | 13:37 23.03.2012 | Кому: HKBD
> Сейчас тебе все расскажут!!!

Хорошо! Буду знать, что к чему!
#10 | 13:39 23.03.2012 | Кому: Всем
Отличное интервью на либеральном! ресурсе. Кто где сдох или я что-то пропустил?
#11 | 13:41 23.03.2012 | Кому: T72bnt
>>> Да, но как можно сотрудничать с человеком, который, по вашим словам, через пять лет развалит страну?
>>
>>> Почему нельзя? Он ее через пять лет развалит, а те силы, которые торчали на Болотной и Сахарова, сделали бы это за два месяца.
>>
>> У либерального журнализа либеральной ленты.сру наверно при этом волосы на жопе зашевелились.
>
> Либеральный журнализа вообще прекрасен...по вопросом видно,что попку рвало не слабо.

Это еще сдержано - я бы даже сказал корректно. Вот Шевченко на Эхе интервью давал например - так там журнализдку выплющивало чуть ли не до хамства. Да и вообще есть в этих людях что-то отвратительное - таже Латынина это же просто абзац...
#12 | 13:45 23.03.2012 | Кому: evba
> Отличное интервью на либеральном! ресурсе. Кто где сдох или я что-то пропустил?

Ну а ты посмотри повнимательнее, как оно подано - сразу поймёшь, что никто негде не сдох, что всё в норме.
#13 | 13:53 23.03.2012 | Кому: evba
> Отличное интервью на либеральном! ресурсе. Кто где сдох или я что-то пропустил?

Вступление к интервью:

> Сергей Кургинян собирается создавать партию и занимать оставленный Зюгановым левопатриотический фланг российской политики. В интервью "Ленте.ру" политолог рассказал, что политический плюрализм и независимые суды - это полный бред, покритиковал Путина за преклонение колен в Катыни, высказался в поддержку Сталина и предложил себя застрелить.


Всё в лучших традициях. Плюс создатель темы в заголовке выхватил самую суть.
#14 | 14:04 23.03.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:11 23.03.2012 | Кому: LP_Beria
> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.

И в чем это проявляется?
#16 | 14:54 23.03.2012 | Кому: Всем
Журнализ прекрасен. Поскольку Кургинян не ведётся на его тупые заходы появляется дополнительный контраст в образе.
Плюс поганые подъёбки в комментах ("... и начинает рисовать карту мрачного будущего") - выдают педерастию редакции.
#17 | 15:41 23.03.2012 | Кому: Всем
за кургиняна
#18 | 15:56 23.03.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 16:24 23.03.2012 | Кому: T72bnt
>> У либерального журнализа либеральной ленты.сру наверно при этом волосы на жопе зашевелились.
>
> Либеральный журнализа вообще прекрасен...по вопросом видно,что попку рвало не слабо.

Журналист-либероид временами пытался типа шутить! Но получалось у него это как-то плоховато!
#20 | 17:35 23.03.2012 | Кому: Всем
Как всегда: чётко и по делу.
#21 | 18:19 23.03.2012 | Кому: Всем
Какой знатный хипстер-либерал! Кургинян популярен, надо брать интервью, но по-настоящему интеллигентный журналист не мог немножко необосрать своими вставками (у него же свой стиль и своя позиция).

Не получилось остроумно подъебнуть в интервью, собеседник умнее чем ты - не беда, потом комментов навставляем.
Все по заветам щаранизма-хайкинизма.

[censored]
#22 | 19:23 23.03.2012 | Кому: LP_Beria
> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.

Отсыпь травы, я тоже хочу посмотреть мультфильм "как Кургинян теряет берега"
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 19:32 23.03.2012 | Кому: Всем
Лирическое отступление:)

(Кургинян ставит на стол передо мной продолговатый клей-карандаш с красной крышечкой и канцелярскую замазку. У него на столе очень много ручек, карандашей, фломастеров и бумаги)

показывает на клей
стучит замазкой по столу

убирает замазку в сторону
кладет на место замазки электронный ключ от автомобиля
стучит ключом по столу

На протяжении всей беседы он рисует графики и записывает ключевые фразы на бумагу

....
Зачем он это делает?.. - недоумевает журналист, - я же задаю вопрос про Путина, а он мне графики и каракули какие-то.. При чём тут математика вообще??
Либеральный журналист продолжал интервью через силу, едва сдерживаясь от накатывающих периодически приливов бессилия и головокружения. Кургинян нападал на каждый вопрос, словно стая волков, рвущих на части добычу. Оттого-то и было у журналиста чувство добычи. Будто бы ещё в сознании, будто бы смотришь на выпущенные кишки и понимаешь... Всё яснее понимаешь и осознаёшь весь ужас беспомощности.
Нет нет нет и нет! Я ещё не проиграл, я ещё всё слышу и вижу! Я не проиграл! - пульсировало в голове.
Отчаяние.
Боль.

-Кто входит в вашу коалицию?
-Православные хоругвеносцы вообще бьют гомосексуалистов на улицах, это нормально, по-вашему?
-Так если вы народ, почему же вы не пошли с другим народом против власти? Возглавили бы объединенные народные толпы.
-Мне кажется, эти люди не станут вас слушать, вы не пользуетесь у них популярностью. Например, они откровенно смеются над известной вашей фотографией с митинга.
-А если вы такой оппозиционер, то почему вас тогда держали на телевидении такое длительное время?

Вопросы были единственным оружием. Но они превращались в разрываемую тёплую плоть жертвы едва только он их успевал задать.

Журналист был подавлен.. Он ехал домой.
Замазки ключи рисунки фломастеры графики!....
Всё перемешалось в голове журналиста. Он долго перебирал в голове детальки жуткого разговора.
Пытался анализировать.. Анализ рассыпался всякий раз, не успев развиться.
Словно гипноз какой-то.. - пронеслось, вдруг, в мыслях.
ТОЧНО! Вот оно! - ликование сменило апатию и подавленность, - Вот она рыба моей мечты! - вспомнил он смешной ролик и уже начал победоносно развивать идею.
И так. Нужно срочно посмотреть в интернете методы НЛП, гипноза и манипуляцией сознанием. Наберу материала. Ведь это ясно как белый день! Это же гипноз! Двадцать тысяч сектантов. Ха. Двадцать тысяч беспомощных слабаков, ведущихся на банальные уловки. Вот я напишу так напишу! Ещё где-нибудь психотерапевта найду, возьму интервью как у эксперта. Проанализируем действия этого жулика и выведем его на чистую воду!

Журналист ликовал.
...
#24 | 20:10 23.03.2012 | Кому: Всем
Треск журналистского сфинктра detected. Кургинян как всегда на высоте. Суровый развальцовыватель либеральных пердаков.
#25 | 20:15 23.03.2012 | Кому: Всем
Илья Азар жалкий щенок
#26 | 20:19 23.03.2012 | Кому: asnupr
>> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.
>
> Отсыпь травы, я тоже хочу посмотреть мультфильм "как Кургинян теряет берега"

Полагаю, камрад имеет в виду слова Кургиняна про то, что он остановил оранжевую революцию.

С учетом того, что угроза таковой многими не признается, останавливать вроде как и нечего было, дешевый пиар-де
С другой стороны, если была страшная мега-угроза, то довольно странно, что остановил ее один Кургинян, который, как не крути, отнюдь не самая влиятельная личность в стране.

Лично мое мнение: достаточно криво поставленный вопрос, ну и ответ такой, чтобы максимально быстро закрыть тему и на ней не останавливаться
#27 | 11:46 24.03.2012 | Кому: asnupr
>> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.

> Отсыпь травы, я тоже хочу посмотреть мультфильм "как Кургинян теряет берега"


стучал замазкой Зюгановым по столу!
li »
#28 | 11:59 24.03.2012 | Кому: Арапник
>> Отличное интервью на либеральном! ресурсе. Кто где сдох или я что-то пропустил?
>
> Вступление к интервью:
>
>> Сергей Кургинян собирается создавать партию и занимать оставленный Зюгановым левопатриотический фланг российской политики. В интервью "Ленте.ру" политолог рассказал, что политический плюрализм и независимые суды - это полный бред, покритиковал Путина за преклонение колен в Катыни, высказался в поддержку Сталина и предложил себя застрелить.
>
> Всё в лучших традициях. Плюс создатель темы в заголовке выхватил самую суть.

Че вы все ноете. На главном российском информационном сайте на главной странице будет висеть светлый лик вашего Гуру в течении 3-4 дней. Че вы все недовольны? Что журнализд его не облабызал и носки не простирнул.
А потом какой-нибудь неадекват будет нести херь про то что Ку он вопреки всем и его никто не поддержал и инф. ресурса не дал.
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 13:11 24.03.2012 | Кому: li
> Че вы все ноете. На главном российском информационном сайте на главной странице будет висеть светлый лик вашего Гуру в течении 3-4 дней. Че вы все недовольны? Что журнализд его не облабызал и носки не простирнул.
> А потом какой-нибудь неадекват будет нести херь про то что Ку он вопреки всем и его никто не поддержал и инф. ресурса не дал.

хмммм...
[хитро прищуривает глаза]
ты часом не тот журналист?
#30 | 13:13 24.03.2012 | Кому: Slay00219
> Треск журналистского сфинктра detected. Кургинян как всегда на высоте. Суровый развальцовыватель либеральных пердаков.

Если б ещё не фантазировал на тему "я остановил оранжевую угрозу"...
li »
#31 | 13:39 24.03.2012 | Кому: pAd104ka
>> Че вы все ноете. На главном российском информационном сайте на главной странице будет висеть светлый лик вашего Гуру в течении 3-4 дней. Че вы все недовольны? Что журнализд его не облабызал и носки не простирнул.
>> А потом какой-нибудь неадекват будет нести херь про то что Ку он вопреки всем и его никто не поддержал и инф. ресурса не дал.
>
> хмммм...
> [хитро прищуривает глаза]
> ты часом не тот журналист?

нет. Журнализд из либерального ресурса обязан всячески подъя... сталинистов. Или ты думаешь наоборот?
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 14:17 24.03.2012 | Кому: Всем
если мозгов не хватает на понимание важных вещей, то остаётся только подъёбывать
#33 | 17:07 24.03.2012 | Кому: LP_Beria
> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.

Ничего он не теряет камрад, тебе показалось. Нужно помнить, что Лента ру ресурс либеральный. Там могло появится только такое интервью.
li »
#34 | 20:39 24.03.2012 | Кому: Korsar
>> Любопытно наблюдать, как Кургинян теряет берега.
>
> Ничего он не теряет камрад, тебе показалось. Нужно помнить, что Лента ру ресурс либеральный. Там могло появится только такое интервью.

+100
#35 | 06:43 26.03.2012 | Кому: Всем
>А как, по-вашему, развивалась бы сейчас оранжевая революция?

>Оранжевая революция развивалась бы так, как она развивалась на Украине. Там же ведь тоже нельзя было иметь только Ющенко и Тимошенко, там для запаха нужны были коммунист [Симоненко] и социалист Мороз. То есть Зюганов и Миронов.


Можно поподробнее про роль Симоненко в "оранжевой революции"?
vivis1968
Интеллектуал »
#36 | 07:01 26.03.2012 | Кому: Всем
Мракобесие какое-то это Кургинян
#37 | 08:50 26.03.2012 | Кому: Всем
Чего то по Катыни слабо огрызнулся, мог бы хоть фальшивые документы упомянуть. Да и про деда расстрелянного Сталиным (лично наверное) слух резануло.
#38 | 15:08 26.03.2012 | Кому: Всем
Так себе интервью. Непонятно, чего так слюни от умиления пускаются.
Например, вот этот эпизод:

А что, с той стороны этого не было? Мне вам назвать предприятия, на которых говорили, что если даже ваши родственники пойдут на Поклонную, то это нежелательно для вашей карьеры у нас?
Какие это предприятия?
Предприятия, которые у нас существуют с американской долей участия. Это крупнейшие цементные заводы области.
У вас доказательства есть какие-то?
Есть, есть. Ну какие доказательства? У меня есть люди, которые там работают и с которыми так обращались.


Когда здесь обсуждался митинг на Поклонной, и люди говорили, что их знакомых добровольно-принудительно загоняли на митинг, адепты Кургиняна брызгали слюной и требовали твердых доказательств типа обращений в суды. Когда то же самое говорит Кургинян, они почему-то не возмущаются и не требуют от него доказательств. Двойные стандарты, не?

Но самое главное - это критика Путина в самом начале интервью:

Вся стратегия Путина заключается в том, что он колеблется между уступками и огрызаниями, уступками и огрызаниями. Если он прекратит огрызаться - его съедят, если он прекратит уступать - его тоже съедят. Когда ты входишь в некий дом, ты должен, с одной стороны, отстаивать свое право на хорошую квартиру, с другой - принимать правила этого дома. В рамках своей концепции, он делает то единственное, что может делать.

А я считаю, что России в этом доме места нет, что ее все равно уничтожат. Концепция Путина неправильная, и у России никакой возможности уцелеть в ее пределах нет.

И что же делать?

Менять концепцию - с суверенитета национально-буржуазного на глобальный альтернативный суверенитет, который был при СССР. Мы же не залезали в чей-то дом, а строили свой сверхдержавный дом на основе альтернативных представлений о развитии, о ценностях - обо всем. Подверстали туда мировую соцсистему, потом часть Азии, национально-освободительное движение. И вот в пределах этого дома Россия могла найти себе очень неплохое место. Если Россия не вернется в эту очень болезненную и издержечную парадигму, то она просто исчезнет лет через пять.


Он называет концепцию Путина неправильной, не допуская мысли, что она может быть на текущий момент единственно возможной. В качестве альтернативы называет некий "Глобальный альтернативный суверенитет" (кстати, что это такое?), который якобы существовал во времена СССР, опуская при этом, что СССР строил социалистический блок, находясь на пике своего могущества, имея самую сильную на тот момент армию в мире, с которой не могли не считаться все страны западного блока. Как начать строить такую систему в нынешней ситуации и завершить этот процесс за пять лет (максимум, который он отпустил режиму Путина), не подвергая страну опасности полного уничтожения, Кургинян почему-то нам не рассказывает (не только в этом интервью - он вообще об этом не говорит).

В-общем, какое-то странное впечатление от этого интервью
li »
#39 | 15:20 26.03.2012 | Кому: Vladimir459
Это всё проклятые журналюги подмухлевали
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.