Лукашенко о списке "невыездных" из Беларуси

news.tut.by — На вопрос о том, создан ли в ответ список "невыездных" из Беларуси, Александр Лукашенко сказал: "А мы сделали. И то мы его еще не ввели, на полную мощь еще не ввели. Но введем. Это они Западу подбрасывают фамилии, организации, предприятия и настаивают на введении экономических санкций".
Новости, Политика | Boris_Britva 08:58 22.03.2012
26 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 09:10 22.03.2012 | Кому: Всем
а толку - можно через РФ ездить
#2 | 09:11 22.03.2012 | Кому: Всем
Кстати, на RT уже есть[censored]
#3 | 09:20 22.03.2012 | Кому: Бульбород
> Кстати, на RT уже есть[censored]

сегодня ужо по всем белорусским каналам крутить будут
#4 | 09:23 22.03.2012 | Кому: vadkov
>> Кстати, на RT уже есть[censored]
>
> сегодня ужо по всем белорусским каналам крутить будут

В курсе.
#5 | 09:26 22.03.2012 | Кому: Бульбород
>>> Кстати, на RT уже есть[censored]
>>
>> сегодня ужо по всем белорусским каналам крутить будут
>
> В курсе.

я тебе попереключаю! (тм)
#6 | 09:32 22.03.2012 | Кому: vadkov
> а толку - можно через РФ ездить

или вообще через казахов, непонятен смысл сего действия
#7 | 09:35 22.03.2012 | Кому: Константин_С
>> а толку - можно через РФ ездить
>
> или вообще через казахов, непонятен смысл сего действия

Смысл в передаче списка российским и казахским пограничникам.

Кстати, в воскресенье возвращался из Польши через Брузги, так наши погранцы говорят, что в связи с ЕЭП с ними на наших погранпереходах будут работать и россияне.
#8 | 09:43 22.03.2012 | Кому: Всем
В корне неверное решение принял Батька. Нужно создать список невъездных, и никому его не показывать, а когда очередное говно выедет - обратно его не пускать. А то Батька повторяет ошибки СССР, нечего копить говно, пущай плывет на все четыре стороны.
#9 | 09:46 22.03.2012 | Кому: Бульбород
>>> а толку - можно через РФ ездить
>>
>> или вообще через казахов, непонятен смысл сего действия
>
> Смысл в передаче списка российским и казахским пограничникам.


а россии (тем более казахам) нужны скандалы с европой из-за внутрибелорусских терок?

тем более такой список незаконен даже по белорусскому законодательству
#10 | 09:47 22.03.2012 | Кому: Fallout.info
> В корне неверное решение принял Батька. Нужно создать список невъездных, и никому его не показывать, а когда очередное говно выедет - обратно его не пускать. А то Батька повторяет ошибки СССР, нечего копить говно, пущай плывет на все четыре стороны.

через россию и казахстан въехать будет еще проще чем выехать
#11 | 10:18 22.03.2012 | Кому: vadkov
> а россии (тем более казахам) нужны скандалы с европой из-за внутрибелорусских терок?
>
> тем более такой список незаконен даже по белорусскому законодательству

Если он оформлен через указ президента, то абсолютно законен. Согласно конституции.
#12 | 10:18 22.03.2012 | Кому: vadkov
>>>> а толку - можно через РФ ездить
>>>
>>> или вообще через казахов, непонятен смысл сего действия
>>
>> Смысл в передаче списка российским и казахским пограничникам.
>
>
> а россии (тем более казахам) нужны скандалы с европой из-за внутрибелорусских терок?
>
> тем более такой список незаконен даже по белорусскому законодательству

Мудаков нужно приучать к порядку любыми методами. А законность - дело второе. Тут мы берем пример с США. Они тоже на закон смотрят в последнюю очередь.
#13 | 10:44 22.03.2012 | Кому: Nosfeu
> Мудаков нужно приучать к порядку любыми методами. А законность - дело второе.

все согласны что "справедливость выше законности" когда дело касется других, но почему-то очень возмущаются когда этот же принцип касается ИХ самих
#14 | 10:48 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Если он оформлен через указ президента, то абсолютно законен. Согласно конституции.

для рф и казахстана указ лукашенко - не указ (сорри за тавтологию)
тут надо поизучать соотв межгосударственные соглашения, в любом случае решение пускать - не пускать они будут самостоятельно
#15 | 10:51 22.03.2012 | Кому: Nosfeu
> Мудаков нужно приучать к порядку любыми методами. А законность - дело второе. Тут мы берем пример с США. Они тоже на закон смотрят в последнюю очередь.

Ты не прав. Мы не "берем пример с США" мы действуем в рамках нашего правового поля. США, к стати, тоже действуют в рамках законов, но своих. Если государство не действует в рамках своего же закона, то это государство фактически не существует.
#16 | 11:02 22.03.2012 | Кому: vadkov
>> Если он оформлен через указ президента, то абсолютно законен. Согласно конституции.
>
> для рф и казахстана указ лукашенко - не указ (сорри за тавтологию)
> тут надо поизучать соотв межгосударственные соглашения, в любом случае решение пускать - не пускать они будут самостоятельно

У нас договоры об установлении общей внешней границе в рамках ЕЭП и Союзного государства. При таких раскладах лица въездные/невыездные в Россию, Казахстан и Беларусь таковыми становятся автоматически для всех стран участников. Сейчас, в процессе становления, это все утрясается, согласуется, но вскоре уже должно заработать.[censored]
#17 | 11:19 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> У нас договоры об установлении общей внешней границе в рамках ЕЭП и Союзного государства. При таких раскладах лица въездные/невыездные в Россию, Казахстан и Беларусь таковыми становятся автоматически для всех стран участников. Сейчас, в процессе становления, это все утрясается, согласуется, но вскоре уже должно заработать.[censored]

да в любом случае европе на проблемы белорусской оппозиции как бы насрать, равно как и на закрытие въезда в беларусь. типичная позиция "назло мамке уши отморожу"
#18 | 13:39 22.03.2012 | Кому: vadkov
>> У нас договоры об установлении общей внешней границе в рамках ЕЭП и Союзного государства. При таких раскладах лица въездные/невыездные в Россию, Казахстан и Беларусь таковыми становятся автоматически для всех стран участников. Сейчас, в процессе становления, это все утрясается, согласуется, но вскоре уже должно заработать.[censored]
>
> да в любом случае европе на проблемы белорусской оппозиции как бы насрать, равно как и на закрытие въезда в беларусь.

Они в оппозицию деньги свои вкладывают. Так что в некоторой степени проблемы оппозиции это и их проблемы.

>типичная позиция "назло мамке уши отморожу"


Вообще то тут явно другие акценты:
"Это они Западу подбрасывают фамилии, организации, предприятия и настаивают на введении экономических санкций"©
Т.е. в список невыездных попали те оппозиционеры, кто ратует за введение санкций против нашей страны как политических, так и экономических. Для них это серьезно, т.к. фактически отодвигает их от кормушки.
#19 | 13:44 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. в список невыездных попали те оппозиционеры, кто ратует за введение санкций против нашей страны как политических, так и экономических. Для них это серьезно, т.к. фактически отодвигает их от кормушки.

Собственно, поэтому и вонь поднялась. Думаю, 25-го на евроньюс надо ожидать очередное шоу в стиле "веселые картинки".
#20 | 14:01 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Они в оппозицию деньги свои вкладывают. Так что в некоторой степени проблемы оппозиции это и их проблемы.

очередной нарушение общеевропейских прав человека на свободу перемещения - это ли не лучшая "отработка" финансирования?

вся история диссидентского движения ссср развивалась в условиях невыездной оппозиции - это нисколько не мешало контактам цру с "правозащитниками"
#21 | 14:51 22.03.2012 | Кому: vadkov
> очередной нарушение общеевропейских прав человека на свободу перемещения - это ли не лучшая "отработка" финансирования?

Идеальных политических решений, к слову вообще не существует. Но в данном случае появляется ответный аргумент у государства в виде предложения взаимной отмены списков въездных/невыездных.

> вся история диссидентского движения ссср развивалась в условиях невыездной оппозиции - это нисколько не мешало контактам цру с "правозащитниками"


Тут фишка в том, что не выезной становится не вся оппозиция, а крикуны за санкции. Они из игроков основного состава пересаживаются на скамейку запасных. Пока они будут сидеть тут, на местах. Вместо них на запад: конференции, семинары итп. будут ездить другие. И работать на западе будут с этими другими. И эти другие получат основные финансовые потоки, а запасным достанутся крошки с барского стола. В то же время новенькие про судьбу своих предшественников помнить будут, и выводы соответствующие сделают.
#22 | 16:31 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Тут фишка в том, что не выезной становится не вся оппозиция, а крикуны за санкции. Они из игроков основного состава пересаживаются на скамейку запасных. Пока они будут сидеть тут, на местах. Вместо них на запад: конференции, семинары итп. будут ездить другие. И работать на западе будут с этими другими. И эти другие получат основные финансовые потоки, а запасным достанутся крошки с барского стола. В то же время новенькие про судьбу своих предшественников помнить будут, и выводы соответствующие сделают.

с этим я согласен на 100%, однако это же поспособствует обновлению оппозиции, притоку в руководство молодежи( в т.ч. радикальной), незамыленных лиц

и кроме того известная "консервативность" лукашенко и его команды в отношении современных технологий явно не дает им оценить возможности "удаленного администрирования" в т.ч. и финансовом плане
#23 | 16:46 22.03.2012 | Кому: vadkov
> с этим я согласен на 100%, однако это же поспособствует обновлению оппозиции, притоку в руководство молодежи( в т.ч. радикальной), незамыленных лиц

В том числе открывается дорога и вменяемой части. Как минимум не страдающей серьезными нарушениями логики. Собственно о том, что стране нужна вменяемая здоровая оппозиция говорится давно и на самом высоком уровне. Вплоть до президентского.

> и кроме того известная "консервативность" лукашенко и его команды в отношении современных технологий явно не дает им оценить возможности "удаленного администрирования" в т.ч. и финансовом плане


"Известная консервативность" это по большей части миф. Усиленно культивируемый в СМИ в первую очередь со стороны президентской администрации. )
#24 | 16:51 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> В том числе открывается дорога и вменяемой части. Как минимум не страдающей серьезными нарушениями логики. Собственно о том, что стране нужна вменяемая здоровая оппозиция говорится давно и на самом высоком уровне. Вплоть до президентского.

к сожалению с понятно-чьей подачи у нас оппозиционная деятельность приравнивается к измене родине, любая попытка искусственно взрастить оппозицию ведет к ее слиянием с властью (см профсоюзы, старые коммунисты и тп.) а репрессии по отношению к существующей - ее радикализацию
#25 | 16:57 22.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>
> "Известная консервативность" это по большей части миф. Усиленно культивируемый в СМИ в первую очередь со стороны президентской администрации. )

А вот тут уже надо вести речь о состоянии (и составе) самой президентской администрации. И о пересмотре принципов работы -- тоже. Памятуя об историческом опыте. Скажем, о борьбе с революционными радикалами конца 60-х -- начала 80-х годов 19 века (просто сейчас навеяло после перечитывания "Катехизиса революционера" и "Бесов").
#26 | 17:13 22.03.2012 | Кому: vadkov
>> В том числе открывается дорога и вменяемой части. Как минимум не страдающей серьезными нарушениями логики. Собственно о том, что стране нужна вменяемая здоровая оппозиция говорится давно и на самом высоком уровне. Вплоть до президентского.
>
> к сожалению с понятно-чьей подачи у нас оппозиционная деятельность приравнивается к измене родине, любая попытка искусственно взрастить оппозицию ведет к ее слиянием с властью (см профсоюзы, старые коммунисты и тп.) а репрессии по отношению к существующей - ее радикализацию

Собственно на 90% с подачи самих оппозиционеров. Они в 90х совершили изящное политическое харакири и быстро маргинализировалась. С тех пор они не имеют никакого реального отношения к властным структурам и политическим процессам. В этом ключе "слияние с властью" для них первичная стратегия должна быть для их скорейшего выхода из маргинального состояния. То, что у оппозиции не может быть общих точек соприкосновения и интересов с действующей властью это отмазка, не более.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.