Снято ограничение на вывоз зерна из России

finmarket.ru — Правительство решило полностью оставить экспортеров зерна в покое: эмбарго на вывоз зерна из России в этом сельхозгоду вводиться не будет. Ограничение на экспорт зерна было введено летом 2010 г, чтобы ликвидировать дефицит на внутреннем рынке из-за небывалой засухи в Центральном регионе и поволжье. Запрет сначала действовал с 15 августа по 31 декабря 2010 года, затем был продлен до 1 июля 2011 года
Новости, Политика | Саныч 05:19 21.03.2012
44 комментария | 40 за, 0 против |
#1 | 05:19 21.03.2012 | Кому: Всем
>По официальному прогнозу экспорт в этом году может достигнуть 27 млн тонн. Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский на прошлой неделе говорил, что экспорт составит 25-26 млн тонн, но и это будет историческим рекордом.

Вспомним 1913 год. Средняя урожайность в России в три раза меньше, чем в Европе, это обусловлено природными факторами. В 1913 г. получив рекордный урожай зерновых - 80 млн. т. - Россия на душу населения имела порядка 471 кг зерна. Англия, Франция, Германия имели около 430-440 кг, США - свыше 1000 кг, Канада - около 800 кг, Аргентина 1200 кг.
Англия, Франция, Германия, производя зерна менее 500 кг на душу населения, являлись импортерами зерна.
США, Канада, Аргентина, производя 800-1200 кг зерна на душу населения его импортировали. И лишь Россия, производя менее 500 кг (норма самообеспечения производственным зерном) зерна на душу населения, вывозила его. Т.е. экспорт шел за счет обречения части населения на недоедание и голод.
#2 | 05:33 21.03.2012 | Кому: Всем
"Не доедим, но вывезем!" (с)
#3 | 06:38 21.03.2012 | Кому: Всем
> экспорт шел за счет обречения части населения на недоедание и голод.

> "Не доедим, но вывезем!" (с)


Пиздец! Жопоголикам звякнул звоночек и включился условный рефлекс выделения желчи.
А то как же! Ведь известно, что всё сельское хозяйство развалено, все поля заросли, все комбайны заржавели...
А хуле за компом-то сидите? Давайте бегом сухари сушить, пока последние запасы зерна, оставшиеся с советских времён не распродали!
#4 | 06:39 21.03.2012 | Кому: Всем
Посмотрим, что покажет история людей на Северных Территориях в этот раз, и чему учатся или не учатся люди.

А то некоторые историки и прочие уверяют, что человеческие существа изменились за последние 2 тысячи лет, хотя никакой разницы не заметно, кроме кучи технических игрушек, с которыми теперь модно баловаться
#5 | 07:50 21.03.2012 | Кому: Всем
>> "Не доедим, но вывезем!" (с)
>
> Коли недоедаешь — можно отключить Интернет, купив хлеба на сэкономленные деньги!

Мне на хлеб хватает. Я не за себя переживаю. Или ты думаешь, что цены после этого не поднимутся?
#6 | 07:53 21.03.2012 | Кому: alados
>> экспорт шел за счет обречения части населения на недоедание и голод.
>
>> "Не доедим, но вывезем!" (с)
>
> Пиздец! Жопоголикам звякнул звоночек и включился условный рефлекс выделения желчи.
> А то как же! Ведь известно, что всё сельское хозяйство развалено, все поля заросли, все комбайны заржавели...
> А хуле за компом-то сидите? Давайте бегом сухари сушить, пока последние запасы зерна, оставшиеся с советских времён не распродали!

За компом хорошо штамповать новости в стиле "заваленоунас".
Сельхозпроизводитель зависит цен, от поставки горючего и наличия у него техники. Цены диктует корпорация: мы даем вам топливо, вы обязуетесь поставить нам зерно по такой то цене, обычно ставят самую бросовую цену. Хозяйство может обработать ограниченное количество земли и стоит перед выбором: сеять пшеницу или кормовые культуры для животноводства, косить сено или поберечь соляру. В итоге коровы идут под нож, часть земли остается заброшенной, свиноводства и овцеводства как такового уже нет лет 10. Все радуются, что мясо завозят из Европы. Раньше я работал в одном из хозяйств, у нас было 3,5 тыс голов дойных коров, всего КРС было около 10 тыс. На территории хозяйства находилось 4 села, в них 5 производственных ферм. В 2005-2007 осталось 3 фермы, в 2011 одна, дойных коров - 300. Три села остались без наличия в них предприятий, где можно хотя бы где-то работать, пошел отток населения, закрываются школы и детские сады. Заброшенные поля - источник повышенной пожароопасности, каждый год горят огромные пространства. Хорошо пиздеть за компом.
#7 | 08:42 21.03.2012 | Кому: malan
> Мне на хлеб хватает. Я не за себя переживаю. Или ты думаешь, что цены после этого не поднимутся?

Ясное дело, будет как в ужасном 2009-м, когда не было никаких ограничений на экспорт зерна..
Вы же помните этот кошмар и беспредел???
#8 | 09:14 21.03.2012 | Кому: Саныч
Да всё так.
Но вот зерно таки экспортируем и хлеба всем хватает.
Парадокс какой-то, не иначе!
#9 | 09:31 21.03.2012 | Кому: alados
> Да всё так.
> Но вот зерно таки экспортируем и хлеба всем хватает.
> Парадокс какой-то, не иначе!

Хлеба пока хватает, мяса уже нет. Прилавки переполнены всяческими суррогатами без содержания мяса. Неограниченный импорт зерна неминуемо сотрет в порошок все наше животноводство. Уничтожаются производственные площадки, рабочие места, с кадрами такая же перспектива, как и с рабочими профессиями. Возродить же его на порядок сложнее, чем зерноводство.
Кстати уровень таможенных тарифов на ввоз продовольствия в странах ЕС в 10 раз выше, чем в России. Если пошлины на мясо в странах Евросоюза составляют в среднем 215%, то в России в 14 раз ниже - всего лишь 15%, на молоко в странах ЕС - 113%, в России -15% (в 7,5 раза), на пшеницу - 173% и 20% (в 8,6 раза), на сахар - 274% и 25% (в 11 раз).
mik16
интеллектуал »
#10 | 09:52 21.03.2012 | Кому: Саныч
>> Да всё так.
>> Но вот зерно таки экспортируем и хлеба всем хватает.
>> Парадокс какой-то, не иначе!
>
> Хлеба пока хватает, мяса уже нет. Прилавки переполнены всяческими суррогатами без содержания мяса. Неограниченный импорт зерна неминуемо сотрет в порошок все наше животноводство. Уничтожаются производственные площадки, рабочие места, с кадрами такая же перспектива, как и с рабочими профессиями. Возродить же его на порядок сложнее, чем зерноводство.
> Кстати уровень таможенных тарифов на ввоз продовольствия в странах ЕС в 10 раз выше, чем в России. Если пошлины на мясо в странах Евросоюза составляют в среднем 215%, то в России в 14 раз ниже - всего лишь 15%, на молоко в странах ЕС - 113%, в России -15% (в 7,5 раза), на пшеницу - 173% и 20% (в 8,6 раза), на сахар - 274% и 25% (в 11 раз).
Комрад, некоторым это объяснять бесполезно. Поскольку они ничего кроме сделаноунас не читают, вся прочая информация у них проходит по статье "парадокс". Увы.
#11 | 11:21 21.03.2012 | Кому: Всем
> включая мясо, народ жрал больше

> мясо и мясопродукты: 70 кг в 1985 г. — 75 кг в 2010 г.


Это типа проверка на внимательность? Или кто то не читает что копипастит? Или кто то не думает что пишет? Загадки.
#12 | 11:53 21.03.2012 | Кому: Всем
Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет. Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами. Поголовье КРС:
1980 г - 22 млн голов
2010 г - 8,8 млн.
Но мы стали есть больше мяса.
#13 | 12:09 21.03.2012 | Кому: Саныч
> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет. Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами. Поголовье КРС:
> 1980 г - 22 млн голов
> 2010 г - 8,8 млн.
> Но мы стали есть больше мяса.

Население
1985 г - 272 млн

2010 г - 142 млн
#14 | 12:53 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет. Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами. Поголовье КРС:
>> 1980 г - 22 млн голов
>> 2010 г - 8,8 млн.
>> Но мы стали есть больше мяса.
>
> Население
> 1985 г - 272 млн
>
> 2010 г - 142 млн

Ага, читаю статистику Росстата. На февраль 2012 г производство молока -1118,8 тыс тонн, количество коров - 9207,7 тыс. Это какой же надой на корову получается? 4 литра в сутки! Оху*еть!
#15 | 13:15 21.03.2012 | Кому: Всем
Причем здесь надой и что вас в нем не устраивает?
#16 | 13:17 21.03.2012 | Кому: Всем
> Вот это действительно для внимательных: сопоставлять население СССР и РФ.

цифра 22 млн голов взята за 1980, а насколько я помню тогда еще был СССР. Или уже РФ?
#17 | 13:23 21.03.2012 | Кому: Всем
>> Население
>> 1985 г - 272 млн
>>
>> 2010 г - 142 млн
>
> Вот это действительно для внимательных: сопоставлять население СССР и РФ.

Прошу прощения за невнимательность, это относится к РСФСР и относится к количеству коров. Населения, кстати, в РСФСР было в 1985 г. 142 млн.
#18 | 13:24 21.03.2012 | Кому: Broneslav
> Причем здесь надой и что вас в нем не устраивает?
Очень мал. Либо коров меньше, либо молока больше.
#19 | 13:29 21.03.2012 | Кому: Саныч
>
> Прошу прощения за невнимательность, это относится к РСФСР и относится к количеству коров. Населения, кстати, в РСФСР было в 1985 г. 142 млн.

Т.е и кол-во голов за 1980 г у вас преведено по одной республике?
#20 | 13:35 21.03.2012 | Кому: Саныч
> Очень мал. Либо коров меньше, либо молока больше.

У меня почему-то не открывается база данных по производству молока на росстате. У вас преведено количество дойных коров или КРС в целом? Просто помимо дойных коров есть быки и тёлки которые молока не приносят.
#21 | 13:38 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>>
>> Прошу прощения за невнимательность, это относится к РСФСР и относится к количеству коров. Населения, кстати, в РСФСР было в 1985 г. 142 млн.
>
> Т.е и кол-во голов за 1980 г у вас преведено по одной республике?

Ну да. но самое странное другое. Сейчас открываю два разных документа в Росстате :
1. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации
КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. 2011 г
2. Поголовье скота и птицы на 1 марта
КРС - 9207,7 тыс из них коров - 3664,3 тыс. 2011 г
#22 | 13:40 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>> Очень мал. Либо коров меньше, либо молока больше.
>
> У меня почему-то не открывается база данных по производству молока на росстате. У вас преведено количество дойных коров или КРС в целом? Просто помимо дойных коров есть быки и тёлки которые молока не приносят.

Нет, именно коров, выше я привел данные. Там все в формате Excel
#23 | 14:00 21.03.2012 | Кому: Саныч
> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет.

Но мнение имеешь

> Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами.


Cчитают убойный вес, гражданин эксперт.
#24 | 14:01 21.03.2012 | Кому: Саныч
.
#25 | 14:20 21.03.2012 | Кому: Саныч
> Ну да. но самое странное другое. Сейчас открываю два разных документа в Росстате :
> 1. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации
> КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. 2011 г
> 2. Поголовье скота и птицы на 1 марта
> КРС - 9207,7 тыс из них коров - 3664,3 тыс. 2011 г

Ну вот видите ошибочка и нашлась. Поголовье около 20 млн. а не 8,8 как вы писали ранее. А вот второе я чито-то не нашел. Там есть продуктивность скота и птицы, может вы с этим перепутали.

И если можно киньте ссылку на КРС за 1980 г, а то я кроме бложика ничего не нашел. А стало интересно.
#26 | 14:21 21.03.2012 | Кому: Саныч
>>>
>>> Прошу прощения за невнимательность, это относится к РСФСР и относится к количеству коров. Населения, кстати, в РСФСР было в 1985 г. 142 млн.
>>
>> Т.е и кол-во голов за 1980 г у вас преведено по одной республике?
>
> Ну да. но самое странное другое. Сейчас открываю два разных документа в Росстате :
> 1. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации
> КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. 2011 г
> 2. Поголовье скота и птицы на 1 марта
> КРС - 9207,7 тыс из них коров - 3664,3 тыс. 2011 г

Мб в первом под "коровами" и втором под "КРС" имеются в виду фуражные коровы, а дойные это коровы во втором?
#27 | 14:28 21.03.2012 | Кому: Саныч
>>> Очень мал. Либо коров меньше, либо молока больше.
>>
>> У меня почему-то не открывается база данных по производству молока на росстате. У вас преведено количество дойных коров или КРС в целом? Просто помимо дойных коров есть быки и тёлки которые молока не приносят.
>
> Нет, именно коров, выше я привел данные. Там все в формате Excel

Производство основных продуктов животноводства 2010 (уж простите за 2012 не нашел, буду рад ссылке): молоко - 31847,3 тыс тонн.
#28 | 14:30 21.03.2012 | Кому: Broneslav
> Ну вот видите ошибочка и нашлась. Поголовье около 20 млн. а не 8,8 как вы писали ранее. А вот второе я чито-то не нашел. Там есть продуктивность скота и птицы, может вы с этим перепутали.

Не совсем так.
Численность КРС на 1990 указана 57 млн.

> И если можно киньте ссылку на КРС за 1980 г, а то я кроме бложика ничего не нашел. А стало интересно.


По поводу 1980 не знаю, а за 1990 есть в[censored] на gks.ru -- КРС 57043 тыс., коров 20556,9 тыс.
Но надои с одной коровы, судя по[censored] по сравнению с 90-ми неплохо выросли.
#29 | 14:32 21.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет.
>
> Но мнение имеешь
>
>> Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами.
>
> Cчитают убойный вес, гражданин эксперт.

Да-да гражданин суперэксперт, а в статистике Росстата производство мяса почему-то считают в живом весе.
#30 | 14:36 21.03.2012 | Кому: Всем
Точно ведь убойный вес считают, а я, лошара, на поголовье повелся, эх.
#31 | 14:37 21.03.2012 | Кому: Кодиак
>>>>
>>>> Прошу прощения за невнимательность, это относится к РСФСР и относится к количеству коров. Населения, кстати, в РСФСР было в 1985 г. 142 млн.
>>>
>>> Т.е и кол-во голов за 1980 г у вас преведено по одной республике?
>>
>> Ну да. но самое странное другое. Сейчас открываю два разных документа в Росстате :
>> 1. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации
>> КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. 2011 г
>> 2. Поголовье скота и птицы на 1 марта
>> КРС - 9207,7 тыс из них коров - 3664,3 тыс. 2011 г
>
> Мб в первом под "коровами" и втором под "КРС" имеются в виду фуражные коровы, а дойные это коровы во втором?

Нет, коровы - это коровы, дойные или находящиеся в предотельном отдыхе. А остальное КРС - это быки и молодняк.
#32 | 14:38 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>>>> Очень мал. Либо коров меньше, либо молока больше.
>>>
>>> У меня почему-то не открывается база данных по производству молока на росстате. У вас преведено количество дойных коров или КРС в целом? Просто помимо дойных коров есть быки и тёлки которые молока не приносят.
>>
>> Нет, именно коров, выше я привел данные. Там все в формате Excel
>
> Производство основных продуктов животноводства 2010 (уж простите за 2012 не нашел, буду рад ссылке): молоко - 31847,3 тыс тонн.

[censored]
#33 | 15:01 21.03.2012 | Кому: Саныч
>>> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет.
>>
>> Но мнение имеешь
>>
>>> Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами.
>>
>> Cчитают убойный вес, гражданин эксперт.
>
> Да-да гражданин суперэксперт, а в статистике Росстата производство мяса почему-то считают в живом весе.

Т.е. ты, гражданин просто эксперт соврамши, когда написал
> считает [вместе с ... тем дерьмом, что называют мясными продуктами]
мясные продукты таки не считают?
#34 | 15:02 21.03.2012 | Кому: Саныч
>>> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет.
>>
>> Но мнение имеешь
>>
>>> Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами.
>>
>> Cчитают убойный вес, гражданин эксперт.
>
> Да-да гражданин суперэксперт, а в статистике Росстата производство мяса почему-то считают в живом весе.

Камрад, обсуждаются данные того самого Росстата, глава которого недавно уволился с криком в СМИ на всю страну: "Не могу больше врать!"?
Не проще ли зайти в соседний магазин и посмотреть, что там российское продаётся, хоть в продовольственном магазине, хоть в любом другом.
#35 | 15:07 21.03.2012 | Кому: symmetric
>>>> Я вот не знаю, откуда Росстат столько мяса берет.
>>>
>>> Но мнение имеешь
>>>
>>>> Наверное считает вместе с кошками и собаками и тем дерьмом, что называют мясными продуктами.
>>>
>>> Cчитают убойный вес, гражданин эксперт.
>>
>> Да-да гражданин суперэксперт, а в статистике Росстата производство мяса почему-то считают в живом весе.
>
> Камрад, обсуждаются данные того самого Росстата, глава которого недавно уволился с криком в СМИ на всю страну: "Не могу больше врать!"?
> Не проще ли зайти в соседний магазин и посмотреть, что там российское продаётся, хоть в продовольственном магазине, хоть в любом другом.

Да я полностью с тобой согласен. Более того я могу своими глазами смотреть, что у нас из с/х продуктов, в каких количествах и каких условиях производится.
#36 | 15:07 21.03.2012 | Кому: Саныч
>[censored]

Поголовье и производство по этой ссылке приведено по сельхоз организациям и не учтены хозяйства населения и фермерские хозяйства.
#37 | 15:16 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>>[censored]
>
> Поголовье и производство по этой ссылке приведено по сельхоз организациям и не учтены хозяйства населения и фермерские хозяйства.

Сводные данные по с/х организациям только в нижнем документе. остальное общие данные. Причем если молоко или мясо принимается от населения, оно вводится в данные организации. Частники и фермеры не занимаются переработкой молока и забоем мяса.
#38 | 16:51 21.03.2012 | Кому: Всем
Нас интересует поголовье скота и птицы и производство молока, а там русским по белому написано сельхозорганизации. Если же вы откроете отчет по годам то там есть разделение по 1 сельхозорганизациям, 2 хозяйствам населения, 3 фермерским хозяйствам. Причем по каждой этой категории вы найдёте и поголовье и количество произведённого молока. И еще, что наверно вас удивит, данные по сельхозорганизациям приведённые там не сильно отличаются от ваших.
#39 | 17:11 21.03.2012 | Кому: Саныч
> Хлеба пока хватает, мяса уже нет. Прилавки переполнены всяческими суррогатами без содержания мяса. Неограниченный импорт зерна неминуемо сотрет в порошок все наше животноводство. Уничтожаются производственные площадки, рабочие места, с кадрами такая же перспектива, как и с рабочими профессиями. Возродить же его на порядок сложнее, чем зерноводство.
> Кстати уровень таможенных тарифов на ввоз продовольствия в странах ЕС в 10 раз выше, чем в России. Если пошлины на мясо в странах Евросоюза составляют в среднем 215%, то в России в 14 раз ниже - всего лишь 15%, на молоко в странах ЕС - 113%, в России -15% (в 7,5 раза), на пшеницу - 173% и 20% (в 8,6 раза), на сахар - 274% и 25% (в 11 раз).

рукопожимаю. из какого либеро-пидорского источника инфу выдернул? неужели хватило мозгов самому сварганить?
давай ещё, бараны плюсуют тебя.
#40 | 18:02 21.03.2012 | Кому: Broneslav
> Нас интересует поголовье скота и птицы и производство молока, а там русским по белому написано сельхозорганизации. Если же вы откроете отчет по годам то там есть разделение по 1 сельхозорганизациям, 2 хозяйствам населения, 3 фермерским хозяйствам. Причем по каждой этой категории вы найдёте и поголовье и количество произведённого молока. И еще, что наверно вас удивит, данные по сельхозорганизациям приведённые там не сильно отличаются от ваших.

То есть общее производство молока 31742 тыс тонн. Общее количество КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. Примерно половина приходится на частный сектор.
Жаль не указано, какое количество мяса производится по отдельным категориям, а только общее и в живом весе.
#41 | 18:14 21.03.2012 | Кому: Саныч
> То есть общее производство молока 31742 тыс тонн. Общее количество КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. Примерно половина приходится на частный сектор.

Ну да.

> Жаль не указано, какое количество мяса производится по отдельным категориям, а только общее и в живом весе.


В той же таблице где вы смотрели производство молока, описан убойный вес по категориям.
#42 | 18:32 21.03.2012 | Кому: Broneslav
>> То есть общее производство молока 31742 тыс тонн. Общее количество КРС - 20069,4 тыс. из них коров - 8948,1 тыс. Примерно половина приходится на частный сектор.
>
> Ну да.
>
>> Жаль не указано, какое количество мяса производится по отдельным категориям, а только общее и в живом весе.
>
> В той же таблице где вы смотрели производство молока, описан убойный вес по категориям.

Не нашел такого.
#43 | 18:37 21.03.2012 | Кому: Всем
Скот и птица на убой (в убойном весе)
в том числе
крупный рогатый скот
свиньи
овцы и козы
птица

Таблица называется - "ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
#44 | 19:18 21.03.2012 | Кому: Всем
> Что не так?

70 < 75
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.