«База НАТО» в Ульяновске — поле битвы для интернет-хомяков

odnako.org — Общественное мнение разделилось на две категории: категорию «Не дадим ни пяди родной земли под базу для натовских оккупантов» -- и категорию «в транзите нет ничего страшного, а выгоды для страны очевидны». В этом обзоре разберём предмет спора, попутно раскрыв его любопытный политический подтекст.
Новости, Политика | Красный 20:31 19.03.2012
33 комментария | 45 за, 10 против |
#1 | 20:34 19.03.2012 | Кому: Всем
"В связи с многочисленными вопросами об «американской военной базе в Ульяновске» рекомендую к изучению статью[censored] В дополнение отмечу: во второй серии «Крёстного отца» Майкл Винсент Витович Корлеоне говорит «держи друзей близко, а врагов — ещё ближе». Пока вывод американских войск из Афганистана контролируется нами, мы можем давить на них задержками транзита. Метеорология — наука неточная: вдруг да окажется Ульяновск закрыт метеопрогнозом на неделю-другую угрозой урагана?"
[censored]
#2 | 20:43 19.03.2012 | Кому: Всем
Помню, незабвенный Ю.Мухин говорил что-то вроде: пусть даже базы на нашей территории будут - легче достать их будет в случае войны.

Почему в СССР до этого не додумались?
#3 | 20:58 19.03.2012 | Кому: Всем
Есть мнение, что через Ульяновск транзит не пойдет

[censored]
4ekist
надзор »
#4 | 21:42 19.03.2012 | Кому: Всем
Хм, а немецкие перевалочные базы в СССР перед войной были?
#5 | 21:48 19.03.2012 | Кому: 4ekist
> Хм, а немецкие перевалочные базы в СССР перед войной были?

1.Через СССР шел транзит стратегических грузов из Японии

2. СССР принял в Мурманске часть торгового флота Германии, в противном случае его захватили так или иначе союзники

3. была совершена проводка вспомогательного крейсера Комет через Северный Морской Путь.
#6 | 22:41 19.03.2012 | Кому: Всем
А еще СССР покупал немецкие технологии и оборудование и активно готовился к войне с этими самыми "партнерами" :)
#7 | 22:51 19.03.2012 | Кому: Всем
> А еще СССР покупал немецкие технологии и оборудование и активно готовился к войне с этими самыми "партнерами" :)

Жаль, что Россия так не делает.
#8 | 23:14 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> А еще СССР покупал немецкие технологии и оборудование и активно готовился к войне с этими самыми "партнерами" :)
>
> Жаль, что Россия так не делает.

Да, сейчас закупаем больше не немецкие, а французские технологии и оборудование.
#9 | 23:15 19.03.2012 | Кому: Всем
> Да, сейчас закупаем больше не немецкие, а французские технологии и оборудование.

Что за французские технологии освоили и французское оборудование закупили?
#10 | 23:17 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Да, сейчас закупаем больше не немецкие, а французские технологии и оборудование.
>
> Что за французские технологии освоили и французское оборудование закупили?

Про Мистрали почитай, например.
#11 | 23:21 19.03.2012 | Кому: Всем
> Про Мистрали почитай, например.

как с помощью "Мистраль" можно поднять обороноспособность страны или производить вооружение? Если бы Сталин закупил партию "Пантер", а не наладил производство Т-34, то это способствовало бы победе?
#12 | 23:25 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Про Мистрали почитай, например.
>
> как с помощью "Мистраль" можно поднять обороноспособность страны или производить вооружение? Если бы Сталин закупил партию "Пантер", а не наладил производство Т-34, то это способствовало бы победе?

Сталин купил "Лютцов" и тот, как ни странно, обороне Ленинграда помогал.
А про Мистрали ты все-таки почитай, если думаешь, что все за бугром строиться будут.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 23:25 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Про Мистрали почитай, например.
>
> как с помощью "Мистраль" можно поднять обороноспособность страны или производить вооружение? Если бы Сталин закупил партию "Пантер", а не наладил производство Т-34, то это способствовало бы победе?

Про Танк Кристи почитай, например.
#14 | 23:34 19.03.2012 | Кому: Всем
> А про Мистрали ты все-таки почитай, если думаешь, что все за бугром строиться будут.

Никакая ПРО не страшна коль "Мистраль" в Крыму ржавеет.

> Про Танк Кристи почитай, например.


Не было танка Кристи, была только подвеска на которой размещалась корма, но это детали. расскажи, кто продал 30 000 "танков Кристи" СССР, вот, что интересно.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 23:38 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
> Не было танка Кристи, была только подвеска на которой размещалась корма, но это детали.

Да что ты говоришь?

[censored]

> расскажи, кто продал 30 000 "танков Кристи" СССР, вот, что интересно.


Ты про что вообще? Какие 30 000?
#16 | 23:44 19.03.2012 | Кому: Всем
> Ты про что вообще? Какие 30 000?

Я про Т-34. Они на подвеске Кристи. Только какая разница, если у главнокомандующего вся родня и все активы в странах НАТО, а НАТО строит базу без всякой войны на территории России. Тут недавно была статья, что в Крыму ставят мемориальный памятник на месте, где бабушки не пустили натовский корабль в порт Севастополя и параллельно новость о строительстве базы НАТО в России. Так победим.
#17 | 23:50 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> А про Мистрали ты все-таки почитай, если думаешь, что все за бугром строиться будут.
>
> Никакая ПРО не страшна коль "Мистраль" в Крыму ржавеет.

Да-да, в говно катится, именно в говно.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 23:54 19.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ты про что вообще? Какие 30 000?
>
> Я про Т-34. Они на подвеске Кристи. Только какая разница, если у главнокомандующего вся родня и все активы в странах НАТО, а НАТО строит базу без всякой войны на территории России. Тут недавно была статья, что в Крыму ставят мемориальный памятник на месте, где бабушки не пустили натовский корабль в порт Севастополя и параллельно новость о строительстве базы НАТО в России. Так победим.

Ну так и Мистраль из-зи технологий покупают, как и танки Кристи. Никто не собирается переходить на натовское вооружение.
#19 | 23:56 19.03.2012 | Кому: Всем
> Да-да, в говно катится, именно в говно.

Не будем доводить до абсурда. Россия - континентальная страна, которую может защищать только континентальная армия. Ни в одной войне флот не играл решающую роль, а лишь вспомогательную. Если уничтожить континентальную армию, что уже сделано и усилить целым "Мистралем" флот, то это ничем не поможет во время удара, скажем, на Москву. Вот такое моё мнение,
#20 | 00:10 20.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Да-да, в говно катится, именно в говно.
>
> Не будем доводить до абсурда. Россия - континентальная страна, которую может защищать только континентальная армия. Ни в одной войне флот не играл решающую роль, а лишь вспомогательную. Если уничтожить континентальную армию, что уже сделано и усилить целым "Мистралем" флот, то это ничем не поможет во время удара, скажем, на Москву. Вот такое моё мнение,

Во время удара на Москву отлично помогут, например, новые МБР и БРПЛ с современными КСП ПРО, которые принесут тепло и свет этим самоубийцам прямо домой.
К слову, французские тепловизоры, производящиеся в Вологде, ставятся вполне себе на танки.
Или это тоже не считается?
Да и про уничтожение СВ не надо, мягко скажем, весьма спорная точка зрения.
#21 | 03:55 20.03.2012 | Кому: 1942
>> Хм, а немецкие перевалочные базы в СССР перед войной были?
>
> 1.Через СССР шел транзит стратегических грузов из Японии
>
> 2. СССР принял в Мурманске часть торгового флота Германии, в противном случае его захватили так или иначе союзники
>
> 3. была совершена проводка вспомогательного крейсера Комет через Северный Морской Путь.

И где потом, через год, немцев пришлось останавливать то? Не под Москвой ли7
#22 | 05:47 20.03.2012 | Кому: Всем
Интернет-хомяк: «База НАТО» в Ульяновске — поле битвы для интернет-хомяков.
#23 | 05:49 20.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> Да-да, в говно катится, именно в говно.
>
> Не будем доводить до абсурда. Россия - континентальная страна, которую может защищать только континентальная армия. Ни в одной войне флот не играл решающую роль, а лишь вспомогательную. Если уничтожить континентальную армию, что уже сделано и усилить целым "Мистралем" флот, то это ничем не поможет во время удара, скажем, на Москву. Вот такое моё мнение,

Стратег 80 lvl !!! Учился на чем? На red alert или цивилизации?
#24 | 05:51 20.03.2012 | Кому: Всем
Кургинян не разоблачен, незачет.
#25 | 06:06 20.03.2012 | Кому: Всем
Нахер базу и транзит, пусть хуярят через Пакистан в родную пиндосию. В гробах.
#26 | 06:15 20.03.2012 | Кому: maximalist
> Кургинян не разоблачен, незачет.

Кстати, да.
#27 | 06:27 20.03.2012 | Кому: Всем
Теперь понимаю что отсутствие штрафов к внутренней стабильности государства при подписании договора о проходе войск с воюющей страной - большое упущение и сида и парадоксов.
#28 | 06:29 20.03.2012 | Кому: Trogdin
> Теперь понимаю что отсутствие штрафов к внутренней стабильности государства при подписании договора о проходе войск с воюющей страной - большое упущение и сида и парадоксов.

Про сида понял! А парадоксы это кто/что?
#29 | 06:32 20.03.2012 | Кому: Всем
> Всплеск общественного мнения показал, что часть сторонников кандидата Путина, которая была приобретена им на волне избирательной кампании, готова легко изменить свое мнение, попав под воздействие яркого (не важно, насколько перевранного) информационного повода.

Прикольно. Автор не понимает, что взяв на себя роль патриота–державника, Путин не может одновременно осуществлять транзит и оставаться в образе? Во всей этой истории главным является именно морально–психологический аспект. Не эти рассуждения о типах грузов, наличии персонала, уже осуществляемых перевозках и прочих частностях.
#30 | 07:36 20.03.2012 | Кому: кара-бин
> И где потом, через год, немцев пришлось останавливать то? Не под Москвой ли7

Ты наверно в курсе какой объем оборудования получил СССР от Германии, остановка немцев под Москвой - это закономерный итог, это нам еще конкретно повезло. Чтобы было по другому нашего строительство вооруженных сил нужно было вести чуть по другому с начала - середины 30-хх годов.
#31 | 09:15 20.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#32 | 09:47 20.03.2012 | Кому: Бомбадил
>> А еще СССР покупал немецкие технологии и оборудование и активно готовился к войне с этими самыми "партнерами" :)
>
> Жаль, что Россия так не делает.

Кроме пресловутого Мистраля есть

1. Сотрудничество с Израилем по беспилотникам (лицензионная сборка)
2. Сотрудничество с Италией (Ивеко с Военно-промышленной компанией по новому бронетранспортеру)
3. Сотрудничество с Германией ( Камаз и Рейнметалл)
#33 | 12:39 20.03.2012 | Кому: Красный
> Пока вывод американских войск из Афганистана контролируется нами, мы можем давить на них задержками транзита. Метеорология — наука неточная: вдруг да окажется Ульяновск закрыт метеопрогнозом на неделю-другую угрозой урагана?"
>[censored]

гг а также незаслуженно забыт полковник Краснокутский - секретные войска ПВО 80-го поколения:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.