Повернётся ли Путин к «путинскому большинству»?

svpressa.ru — Сплотив сторонников «оранжевой угрозой», Путин вольно или невольно взял на себя обязательства перед значительной частью своего электората проводить действительно национально-ориентированную политику. А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто, вложения нефтедолларов не в американские ценные бумаги, а в изношенную инфраструктуру российских городов и весей, действенные меры по стимулированию рождаемости и тому подобных шагов.
Новости, Политика | Саныч 03:49 15.03.2012
44 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 04:02 15.03.2012 | Кому: Всем
[всматриваясь в хрустальный шар]
Но он всего этого не сделает и пойдет новая волна недовольства. Тут КПРФ надо не щелкать клювом и возглавить народный протест.
#2 | 04:22 15.03.2012 | Кому: Всем
Сидят на кухне Вова и Электоратка.
- Вова, ты обещал на мне жениться!
- Да мало ли чего я на тебе обещал...
#3 | 04:27 15.03.2012 | Кому: Всем
От Путина ждут прежде всего реализации Плана Путина.

Wait, oh shi- -
#4 | 05:28 15.03.2012 | Кому: Всем
Из своего пальца опять начинают высасывать мысли и намерения Владимира Владимировича. Проханов-стайл, блеать.

А Путин вроде ничего не обещал, кроме продолжения нынешнего курса.
#5 | 05:32 15.03.2012 | Кому: informix
> А Путин вроде ничего не обещал, кроме продолжения нынешнего курса.

Ну он ведь "написал" кучу статей, в которых количество "букаф" показалось велико даже для таких спецов как теле-, радиоведущий Владимир Соловьев и его дружбан политолог Николай Злобин.
#6 | 05:39 15.03.2012 | Кому: Кусок
> Ну он ведь "написал" кучу статей, в которых количество "букаф" показалось велико даже для таких спецов как теле-, радиоведущий Владимир Соловьев и его дружбан политолог Николай Злобин.

Вот бы на эти статьи посмотреть. А ещё лучше - на его нашумевший План.
#7 | 05:43 15.03.2012 | Кому: Всем
Между тем таблицу с амерского сайта по вложениям стран в казначейство пересчитали... Если кто интересовался, то помнит что цифры по России были совсем другие.

[censored]
#8 | 05:47 15.03.2012 | Кому: Всем
Путин В. В. Россия:[censored] // Независимая газета. — 2012. — 23 января.
Путин В. В.[censored] // Ведомости. — 2012. — 30 января. — № 15(3029)
Путин В. В.[censored] // Коммерсантъ. — 2012. — 6 февраля. — № 20/П (4805)
Путин В. В.[censored] Социальная политика для России // Комсомольская правда. — 2012. — 13 февраля.
Путин В. В.[censored] // Российская газета. — 2012. — 20 февраля. — № 35(5708)
#9 | 05:48 15.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну он ведь "написал" кучу статей, в которых количество "букаф" показалось велико даже для таких спецов как теле-, радиоведущий Владимир Соловьев и его дружбан политолог Николай Злобин.
>
> Вот бы на эти статьи посмотреть. А ещё лучше - на его нашумевший План.

Смотри[censored]
В конце концов множество людей проголосовало именно по причине ожидания от него каких-то действий, независимо от его тайных мыслей и намерений.
#10 | 05:51 15.03.2012 | Кому: Саныч
> Смотри[censored]

[размазывает слёзы по щетинистым щекам]

И тут нет Плана Путина!
#11 | 05:55 15.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Смотри[censored]
>
> [размазывает слёзы по щетинистым щекам]
>
> И тут нет Плана Путина!

Понятное дело, его нет. Поэтому качели народного доверия могут довольно резко качнуться в другую сторону.
#12 | 06:00 15.03.2012 | Кому: Саныч
> Понятное дело, его нет. Поэтому качели народного доверия могут довольно резко качнуться в другую сторону.

И наткнуться на тот факт, что при нашей жизни оказать недоверие легендарному Плану Путина не получится никак.
#13 | 06:26 15.03.2012 | Кому: Всем
Что характерно, в период предвыборной кампании, на центральных каналах ТВ исчезли сюжеты о "сталинских репрессиях" и тому подобное. И вообще Путин преподносился как антипод Ельцина. Но вот выборы прошли, спец-операция "оранжевая угроза" закончена, и опять в новостях "Мемориал" со страшилками про репрессии, юбилей "чёрной вдовы" Наины Ельциной.
#14 | 06:49 15.03.2012 | Кому: Igor
> Что характерно, в период предвыборной кампании, на центральных каналах ТВ исчезли сюжеты о "сталинских репрессиях" и тому подобное.

Чего-чего??? 2 недели подряд гоняли по нескольким каналам: сначала об Октябрьской революции и что она сделана на деньги немецких олигархов, а в канун Выборов - "Белая гвардия".
Т.е. как раз строго наоборот: антисоветчина была просто уроганной.

P.S. А План Пу уже начинает работат: с апреля повышается стоимость бензина.
#15 | 06:54 15.03.2012 | Кому: Всем
В процессе поиска Плана Путина нашел картинку:

[censored]
#16 | 07:14 15.03.2012 | Кому: Всем
Повернётся, в этом я абсолютно уверен.
Вопрос - чем?
#17 | 07:19 15.03.2012 | Кому: Всем
> Повернётся ли Путин к «путинскому большинству»?

Да! Задницей!
#18 | 07:27 15.03.2012 | Кому: Всем
> А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто

Из какого места автор это высосал?
#19 | 07:28 15.03.2012 | Кому: informix
> Из своего пальца опять начинают высасывать мысли и намерения Владимира Владимировича. Проханов-стайл, блеать.
>
> А Путин вроде ничего не обещал, кроме продолжения нынешнего курса.

Я тебя первый раз заплюсовал. Здравая мысль.
#20 | 07:50 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>> А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто
>
> Из какого места автор это высосал?

Кто-то ждет не отмены ВТО, а того, что мудрый и ответственный властитель Путин не допустит вреда от вступления в ВТО. Суть дела не меняется.
#21 | 07:54 15.03.2012 | Кому: Саныч
>>> А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто
>>
>> Из какого места автор это высосал?
>
> Кто-то ждет не отмены ВТО, а того, что мудрый и ответственный властитель Путин не допустит вреда от вступления в ВТО. Суть дела не меняется.

Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
#22 | 07:57 15.03.2012 | Кому: Саныч
> Кто-то ждет не отмены ВТО, а того, что мудрый и ответственный властитель Путин не допустит вреда от вступления в ВТО. Суть дела не меняется.

Те кто надеются на плюшки от ВТО полные идиоты, продавать не чего, у нас только импорт, сельхозу придет однозначный кабздец, здравствуйте ножки буша.
#23 | 07:59 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>>>> А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто
>>>
>>> Из какого места автор это высосал?
>>
>> Кто-то ждет не отмены ВТО, а того, что мудрый и ответственный властитель Путин не допустит вреда от вступления в ВТО. Суть дела не меняется.
>
> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.

Пусть кто-то, кто ратует за вступление, объявит сначала условия и распишет в цифрах пользу. Пользу для России, а не частных лиц.
RoM
правозащитник »
#24 | 08:04 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>>>> А это значит, что от него ждут, например, отмены вступления в вто
>>>
>>> Из какого места автор это высосал?
>>
>> Кто-то ждет не отмены ВТО, а того, что мудрый и ответственный властитель Путин не допустит вреда от вступления в ВТО. Суть дела не меняется.
>
> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.

Сенатор Бокус и посол Майкл Макфол жмут тебе лапку, рукопожатый.[censored]
#25 | 08:17 15.03.2012 | Кому: RoM
>> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
>
> Сенатор Бокус и посол Майкл Макфол жмут тебе лапку, рукопожатый.[censored]

Цифр нет - проходи мимо, юродивый.
#26 | 08:18 15.03.2012 | Кому: Саныч
>> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
>
> Пусть кто-то, кто ратует за вступление, объявит сначала условия и распишет в цифрах пользу. Пользу для России, а не частных лиц.

Ответь на мой вопрос пожалуйста. А то получается что ты утверждаешь, что вред есть, но обосновать не можешь.
RoM
правозащитник »
#27 | 08:40 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>>> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
>>
>> Сенатор Бокус и посол Майкл Макфол жмут тебе лапку, рукопожатый.[censored]
>
> Цифр нет - проходи мимо, юродивый.

Командовать будешь в палатке на Селигере, ППГ.
Для остальных, кому интересно, у Бабкина есть и цифры -[censored]
[censored]
#28 | 08:57 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>>> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
>>
>> Пусть кто-то, кто ратует за вступление, объявит сначала условия и распишет в цифрах пользу. Пользу для России, а не частных лиц.
>
> Ответь на мой вопрос пожалуйста. А то получается что ты утверждаешь, что вред есть, но обосновать не можешь.

Цифры приведены в посте выше. А еще для начала нужно знать, что ВТО - международная организация, созданная с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Со всеми вытекающими последствиями: свободный рынок, неравная конкуренция, лоббирование интересов ТНК, зависимость от доллара, ослабление государственного суверенитета и экономической безопасности. В защиту ВТО приводят те же байки про невидимую руку рынка, что и на рубеже 90-х, только в масштабе целой страны. К тому же: одними цифрами ущерб не измерить, потому что потери не только экономические, но и социальные.
li »
#29 | 09:24 15.03.2012 | Кому: Всем
Про ВТО с цифрами и примерами:[censored]

Надеюсь закаленные Кургиняном смогут осилить хотя бы первую часть.
#30 | 09:42 15.03.2012 | Кому: informix
> Из своего пальца опять начинают высасывать мысли и намерения Владимира Владимировича. Проханов-стайл, блеать.
>
> А Путин вроде ничего не обещал, кроме продолжения нынешнего курса.

У него есть План, поговаривают. Но он засекречен на 100 лет. Отсюда, наверное все проблемы!!! :)
#31 | 10:41 15.03.2012 | Кому: Всем
Про план давно уже всё ясно. Сорри за оффтоп. А вот вчера был исторический процесс. Без Кургиняна. И тема его - от Майдана до Арбата. Чего же он свалил? Задачу выполнил по поддержке Пу?
#32 | 11:02 15.03.2012 | Кому: Borisov
>А вот вчера был исторический процесс. Без Кургиняна. И тема его - от Майдана до Арбата. Чего же он свалил? Задачу выполнил по поддержке Пу?

Кургинян в ИП должен сидеть вечно что ли?
Счел нужным уйти, вот и ушел.
И никаких тайных зашифрованных мессэджей.

PS
И так уже как Тарапунька и Штепсель начинало все восприниматься.
Так что логичный шаг со стороны Кургиняна.
li »
#33 | 11:10 15.03.2012 | Кому: Borisov
> Про план давно уже всё ясно. Сорри за оффтоп. А вот вчера был исторический процесс. Без Кургиняна. И тема его - от Майдана до Арбата. Чего же он свалил? Задачу выполнил по поддержке Пу?

ИП уже не торт. Вчера на мой взгляд доминировал ГУдков. И результат у Сванидзе около 30%. Как бы любители апельсинов опять не вылезли. А тут еще и весна некстати.
#34 | 11:52 15.03.2012 | Кому: RoM
>>>> Пусть кто-то, кто ждет, распишет в цифрах вред, а там и поговорим.
>>>
>>> Сенатор Бокус и посол Майкл Макфол жмут тебе лапку, рукопожатый.[censored]
>>
>> Цифр нет - проходи мимо, юродивый.
>
> Командовать будешь в палатке на Селигере, ППГ.
> Для остальных, кому интересно, у Бабкина есть и цифры -[censored]
>[censored]

Цифрф снова без расчетов, высосаны из пальца, принять на веру. Снова мимо, юродивый.
#35 | 11:55 15.03.2012 | Кому: Саныч
> Цифры приведены в посте выше.

Нет. Там оценки без объяснения как посчитано. Т.е. цифры с потолка.

> А еще для начала нужно знать, что ВТО - международная организация, созданная с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Со всеми вытекающими последствиями: свободный рынок, неравная конкуренция, лоббирование интересов ТНК, зависимость от доллара, ослабление государственного суверенитета и экономической безопасности.


Какая чушь. Вытекающие ты сам придумал, или подсказал кто?

> В защиту ВТО приводят те же байки про невидимую руку рынка, что и на рубеже 90-х, только в масштабе целой страны.


Я не собираюсь защищать ВТО пока нет конкретных данных - что мы теряем и как это посчитано.

> К тому же: одними цифрами ущерб не измерить, потому что потери не только экономические, но и социальные.


Это бла-бла-бла. ВТО в первую очередь про экономику, при чем тут "социальные потери"?
#36 | 11:57 15.03.2012 | Кому: li
> Про ВТО с цифрами и примерами:[censored]
>
> Надеюсь закаленные Кургиняном смогут осилить хотя бы первую часть.

[censored]
прочел про тех, кто это делает, смотреть не стал. клоуны, поддерживающие нацистского пидора по определению слабоумные.
li »
#37 | 12:37 15.03.2012 | Кому: Антоныч
> прочел про тех, кто это делает, смотреть не стал. клоуны, поддерживающие нацистского пидора по определению слабоумные.

Кто кого и как поддерживает не знаю. Но знаю точно, что информация должна быть из разных источников.
Кстати, а кого поддерживаем мы, когда покупаем различные товары (iphone,lg...), ходим в общепты типа макдак, включая телек (1,5... канал), открывая дневничок в жж, пользуясь услугами различных фирм (мтс,домру...)?
#38 | 14:21 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Цифры приведены в посте выше.
>
> Нет. Там оценки без объяснения как посчитано. Т.е. цифры с потолка.
>
>> А еще для начала нужно знать, что ВТО - международная организация, созданная с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Со всеми вытекающими последствиями: свободный рынок, неравная конкуренция, лоббирование интересов ТНК, зависимость от доллара, ослабление государственного суверенитета и экономической безопасности.
>
> Какая чушь. Вытекающие ты сам придумал, или подсказал кто?

> Это бла-бла-бла. ВТО в первую очередь про экономику, при чем тут "социальные потери"?


Судя по твоей последней реплике, экономика - это нечто сферическое в вакууме. Но , боюсь тебя разочаровать, экономика является очень конкретным мерилом благополучия любого государства. И успешность экономики необходима для решения острых социальных задач. Будет ли государство выплачивать пенсии, создавать новые детсады, школы и больницы, найдутся ли деньги на создание рабочих мест, сможем ли мы содержать армию для охраны наших границ. Всё это и есть экономика.
Чем является ВТО, злом или добром? Смотря для кого.
ВТО - это инструмент порабощения слабого сильным. Доминантами ВТО являются 3-4 страны. Они заказывают музыку. Остальные играют и поют по их правилам. Их экономики становятся придатками глобальной колониальной системы.
#39 | 14:25 15.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Про ВТО с цифрами и примерами:[censored]
Последствия деятельности ВТО можно отследить по экономике Греции. После вступления в ВТО Греция в короткий срок потеряла все свои экономические приоритеты. Практически уничтожены винодельческая отрасль и судостоительные верфи, которые закрыты по требованию сладкоголосых серн ВТО. После закрытия появились тысячи и тысячи безработных.

Ты всё ещё спрашиваешь, при чём тут социальные потери? Спроси греков. Или у прибалтов. Они тоже свободной торговли наелись до отвала. Их сельское хозяство и перерабатывающие отрасли не могут производить и торговать больше определённых параметров. Параметры определяет ВТО.
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 15:55 15.03.2012 | Кому: Сарацин
> Ты всё ещё спрашиваешь, при чём тут социальные потери? Спроси греков. Или у прибалтов.

У китайцев спроси.
#41 | 17:07 15.03.2012 | Кому: Samus
> [всматриваясь в хрустальный шар]
> Но он всего этого не сделает и пойдет новая волна недовольства. Тут КПРФ надо не щелкать клювом и возглавить народный протест.

[прозреваю в хрустальном шаре нового, молодого лидера, который блестяще осуществит это]

[censored]
#42 | 18:45 15.03.2012 | Кому: Сарацин
>>> Про ВТО с цифрами и примерами:[censored]
> Последствия деятельности ВТО можно отследить по экономике Греции. После вступления в ВТО Греция в короткий срок потеряла все свои экономические приоритеты. Практически уничтожены винодельческая отрасль и судостоительные верфи, которые закрыты по требованию сладкоголосых серн ВТО. После закрытия появились тысячи и тысячи безработных.
>
> Ты всё ещё спрашиваешь, при чём тут социальные потери? Спроси греков. Или у прибалтов. Они тоже свободной торговли наелись до отвала. Их сельское хозяство и перерабатывающие отрасли не могут производить и торговать больше определённых параметров. Параметры определяет ВТО.

Я не поклонник этой затеи с ВТО, но справедливости ради надо сказать, что греки в основном пострадали от вступление в ЕС

В Греции многие уверены, что предпосылками к нынешнему экономическому кризису стали реформы, которые проводились по требованию ЕС и особенно в сельском хозяйстве. И наиболее сильный удар был нанесен по хлопководству. В конце 1990-х Греция производила более 1,3 млн тонн хлопка в год, в то время как сейчас ей разрешено собирать в два раза меньше — 782 тысяч тонн. Поначалу горячие греки бастовали, перекрывали тракторами трассы и назло Брюсселю засевали все поля. Но на этот случай у ЕС предусмотрен так называемый «налог соответственности», которым обязаны Афины облагать непокорных крестьян, а в таком случае вырученные за хлопок средства не покрывают затраты. Особенно сложно было мелким и средним хозяйствам, которые очень быстро обанкротились.

«Можно сказать, что после вступления в ЕС у нас исчезла целая отрасль легкой промышленности. Все сельское хозяйство у нас рискованное: у нас очень жарко и мало пресной воды, а посему мы менее конкурентоспособные, например с французами или бельгийцами. Наше сельское хозяйство было и остается дотационным, а это противоречит нормам ЕС», — рассказал «Сегодня» афинский журналист Сократ Грамматикопулос. По его словам только-только сейчас выращивание хлопка начинает возрождаться, поскольку в мире повальная мода на экологически чистую продукцию.

До вхождения в ЕС у Греции был положительный баланс внешней торговли по сельхозпродуктам, но после получения вожделенного статуса греки получили квоты, введенные, чтобы не было перепроизводства товаров — производить столько-то мяса и не больше, столько-то молока, вина, апельсин, оливкового масла, иначе — штраф. В итоге серьезно пострадала винная отрасль страны. Испокон веков гордились греки своей густой смоляной и терпкой рециной. Но рецина не втискивалась в квоты и началось вырубание виноградников. Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были «проедены». При получении денег требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок.
Еще одна отрасль Греции, оказавшаяся в пострадавших, — судостроение. ЕС оказалось выгоднее строить новые суд не в Греции, а в Германии. Многие судостроительные предприятия Греции закрылись, а с момента вступления в ЕС греческие судовладельцы сами заказали за границей 770 кораблей! «Греции действительно очень тяжело заниматься судостроением, которое было национально определяющей отраслью страны, как и туризм, — два конька, которые могли бы сегодня вытащить Грецию из кризиса, — считает Грамматикопулос. — Но для ЕС это было невыгодно: если бы мы сохранили свое судостроение, мы бы имели больше политической самостоятельности, чем сейчас».
[censored]
#43 | 17:08 16.03.2012 | Кому: 1942
Я не поклонник этой затеи с ВТО, но справедливости ради надо сказать, что греки в основном пострадали от вступление в ЕС

Участие в крупных экономических образованиях, подобных ЕС, ВТО или НАТО, всегда чревато для таких стран, как Греция, которая явно не доминирует по своему экономическому и политическому статусу.
Кстати, такой политический и экономический "тяжеловес", как СССР мог бы на равных участвовать в ВТО. Но нас просто не пускали в подобные структуры. Поэтому мы создавали свои(альтернативные) организации: ООН и ОВД(организация Варшавского договора).
#44 | 17:19 16.03.2012 | Кому: Marder
>> Ты всё ещё спрашиваешь, при чём тут социальные потери? Спроси греков. Или у прибалтов.
>
> У китайцев спроси.
Китай является "тяжеловесом" в экономике. И условия принятия и нахождения в ВТО у него несколько другие. Китай имеет право определять политику ВТО и адаптировать её в своих интересах.
Современная Россия, своими руками уничтожившая мощную экономику, доставшуюся в наследство от СССР, перешла в разряд "вторичных" государств. Войдя в ВТО, мы не можем влиять на принятия решений, выгодных нашей экономике. По крайней мере, сегодня. Такое право имеют лишь 3-4 государства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.