Пиши правильные письма Путину

alt-gazeta.ru — Актуальное письмо новому старому президенту России Владимиру ПУТИНУ, на злободневную тему, с увлекательной аргументацией.
Новости, Политика | Альтернативная 20:29 12.03.2012
29 комментариев | 89 за, 18 против |
#1 | 20:51 12.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:52 12.03.2012 | Кому: Всем
"Надо просто больше работать!" (с)
#3 | 20:57 12.03.2012 | Кому: Всем
Ответ примерно такой:

Ишь чего захотел, нищеброд неэффективный! Чтоб тебе задаром чего-то дать?! Может еще коммунизма и равенства захотел?! Отсоси у бегемота! Есть достойные рыцари кормушки, а есть люмпены безродные. Не повезло родиться в семье пролетария? - отдыхай.
#4 | 21:03 12.03.2012 | Кому: Всем
почитать бы что жители Ямало-Ненецкого ао напишут
московские нефтянники понятно, требуют поделить
#5 | 21:44 12.03.2012 | Кому: Всем
Ливию ещё забыли упомянуть, при тиране Каддафи. А сейчас там кушают демократию - на завтрак, обед и ужин.

Интересно, а почему это USA до сих пор мирятся с отсутствием демократии в Саудовской Аравии и других странах, указанных в письме ?
Путину надо переправить письмо наверх, в Белый дом, пусть дальше Обама разбирается.
#6 | 21:50 12.03.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Ливию ещё забыли упомянуть, при тиране Каддафи. А сейчас там кушают демократию - на завтрак, обед и ужин.
>
> Интересно, а почему это USA до сих пор мирятся с отсутствием демократии в Саудовской Аравии и других странах, указанных в письме ?
> Путину надо переправить письмо наверх, в Белый дом, пусть дальше Обама разбирается.

думаешь негры в америке умеют читать?
#7 | 21:59 12.03.2012 | Кому: Валерик
> думаешь негры в америке умеют читать?

Одного обучить несложно. Тем более, что он гибридмулат.
#8 | 22:11 12.03.2012 | Кому: Всем
Но есть нюанс... ))
Все упомянутые страны - фактически на попечении США.
Т.е. идет обычное раздувание экономического пузыря. Иными словами, в завуалированной форме дается кредит под еще больший кредит.
Наращивается денежная масса из ничего.
Сама-то идея - популярна.
Ее обыгрывали в фильме "Ширли-мырли", например.
Но, если разобраться, по многим критерием, идея больна.
Есть еще одно "но". Сравните "коренное" население тех стран и России. Хотя бы, по численности. Поделите, посчитайте.
Материалов на тему подобных подсчетов - тысячи их.
#9 | 22:12 12.03.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Ливию ещё забыли упомянуть, при тиране Каддафи. А сейчас там кушают демократию - на завтрак, обед и ужин.
>
> Интересно, а почему это USA до сих пор мирятся с отсутствием демократии в Саудовской Аравии и других странах, указанных в письме ?
> Путину надо переправить письмо наверх, в Белый дом, пусть дальше Обама разбирается.

Именно
#10 | 22:14 12.03.2012 | Кому: Всем
70 тыс. на человека за 20 лет - это гигантская сумма, целых триста долларов в месяц. И как за такие бешеные деньги государство не построило каждому по дворцу и не выдало по лимузину??
wb »
#11 | 22:20 12.03.2012 | Кому: Всем
Порочная логика. Хотя и очень распространенная.

Предположим, что все цифры правильные – проверять не будем. Берем калькулятор, и выясняем, что на каждого из нас приходится в месяц около 8 750 рублей. Правительство, конечно же, может выдавать все эти деньги нам прямо на руки. Но не надо забывать, что доходы от продажи ресурсов составляют львиную долю сегодняшнего бюджета (за счет НДПИ и.т.д.). Т.е. – это армия, милиция, дороги, образование и.т.д. Насколько эффективно расходуются бюджетные средства и какая часть от прибыли уходит в карманы олигархов – это отдельный вопрос. В любом случае, большую часть причитающейся нам «ренты» мы уже косвенно получили.

А сравнивать многомиллионную Россию и Кувейт, с населением в три с половиной калеки – по меньшей мере просто некорректно.
#12 | 22:21 12.03.2012 | Кому: shurik0988sh
> 70 тыс. на человека за 20 лет - это гигантская сумма, целых триста долларов в месяц. И как за такие бешеные деньги государство не построило каждому по дворцу и не выдало по лимузину?

Даже меньше, если на реальное население пересчитать
Да и, не совсем понятно, откуда вообще взялась цифра 10 трлн. И что автор тех строк имеет ввиду под "вывезено за рубеж". Украдено? Присвоено? Или это прибыль нефтяных компаний?
#13 | 22:25 12.03.2012 | Кому: wb
> Порочная логика. Хотя и очень распространенная.

Конечно, порочная.

1. Популистская. Для лозунгов оранжистов очень хорошо подходит.
2. Отсутствие понимания автором (намеренное или по не знанию) реальных процессов.
3. Прочное укрепление в мозгах некоторых слабоумных, что им можно ничего не делать, а Дед мороз, принц на белом коне или еще кто принесут все сами.
#14 | 22:39 12.03.2012 | Кому: ED-209
> можно ничего не делать, а Дед мороз, принц на белом коне или еще кто принесут все сами.

Вот именно. Лично знаю людей, которые так и считают - мол, у нас до утра природных богатств, и все купались бы в роскоши, если бы не кровопийцы-чиновники с политиками. Причём это не какой-то креативный класс, а вполне рабочие люди, которые вроде бы должны понимать, что ничего само с неба не падает.
#15 | 22:50 12.03.2012 | Кому: ED-209
>> Порочная логика. Хотя и очень распространенная.
>
> Конечно, порочная.
>
> 1. Популистская. Для лозунгов оранжистов очень хорошо подходит.

Я тоже, с Вашей точки зрения, оранжевый. Легко клеить ярлыки. Против Пу- значит оранжевый. Ну-ну. Читаем, навскидку, хотя бы вот это.[censored]

> 2. Отсутствие понимания автором (намеренное или по не знанию) реальных процессов.


Ну вы о них знаете точно. Поделитесь, что ли

> 3. Прочное укрепление в мозгах некоторых слабоумных, что им можно ничего не делать, а Дед мороз, принц на белом коне или еще кто принесут все сами.


Не надо путать халяву и то, что нам принадлежит по праву, которое у нас отобрала олигархическая жидовня, ставшая при Пу богатыми до неприличия.. А то вот читаешь всяких алён приказчиковых, что мы, совки, только нахаляву и жили. Не работали нихрена, только от доброго государства требовали.
#16 | 23:11 12.03.2012 | Кому: Всем
автор продвигает свой говнобложик, в топку.
#17 | 00:25 13.03.2012 | Кому: Всем
Долбоебизм зашкаливает... Сравнить Россию с Эмиратами... Там одна титульная нация. Все остальные даже не имеют гражданства. Арабы, Ислам, Давайте в мечеть тогда ходить, устраивать глобальные халифаты, ну все под копирку, Ура Россия нашла национальную идею...!!!!
#18 | 02:07 13.03.2012 | Кому: Всем
> 70 тыс. на человека за 20 лет - это гигантская сумма, целых триста долларов в месяц. И как за такие бешеные деньги государство не построило каждому по дворцу и не выдало по лимузину??

многие живут на меньшие доходы всю жизнь

> Правительство, конечно же, может выдавать все эти деньги нам прямо на руки.


Мне эти деньги не нужны - я сам себе деньги заработаю.
Лучше отдайте их ментам - чтоб новую компьютерную технику купили, чтоб единую БД создали. Отдайте на обучение зекам полезной специальности. Дайте на беспроцентный кредит для выпускников медицинских и военных ВУЗов.
Тогда я вздохну свободнее.
Kosttt
идиот »
#19 | 03:43 13.03.2012 | Кому: 偵察
> Лучше отдайте их ментам - чтоб новую компьютерную технику купили, чтоб единую БД создали. Отдайте на обучение зекам полезной специальности. Дайте на беспроцентный кредит для выпускников медицинских и военных ВУЗов.
> Тогда я вздохну свободнее.

Про уже свершившееся повышение ЗП всем силовикам ты не в курсе? Оно из этих самых нефтяных доходов государства, если что.

Сама статья - шлак. Аргументация некорректна, такое ощущение, что пишет даун. Доход и прибыль - разные вещи, так, например, в России себестоимость добычи нефти оценивается в 6-14 долл за баррель.

Кроме того, автор просто-напросто врет.

Экспорт России в 2011 году составил 516,0 млрд.долларов США1 и по сравнению с 2010 годом увеличился на 30,0%
[censored]

Основу российского экспорта в 2011 году в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 72,6%
В общем стоимостном объеме экспорта в страны дальнего зарубежья доля металлов и изделий из них в 2011 году составила 9,2%
Доля экспорта лесоматериалов и целлюлозно-бумажных изделий в 2011 году составила 2,0%

Т.е. доход от экспорта сырья в 2011 году, когда за счет высокой цены на нефть,газ и инфляции доллара, доход от них максимален (даже в "жирном" 2008 году было всего 468,1 млрд.) - составляет не более 433 млрд долларов (516*(72,6+9,2+2)/100)
#20 | 04:32 13.03.2012 | Кому: shurik0988sh
> 70 тыс. на человека за 20 лет - это гигантская сумма, целых триста долларов в месяц. И как за такие бешеные деньги государство не построило каждому по дворцу и не выдало по лимузину??

Это, без малого, в 2 раза больше нынешней минималки. Сумма, для многих, действительно гигантская.
#21 | 04:41 13.03.2012 | Кому: Всем
Прямо прослезился, вспомнил молодость. В 89-91 я таких рассчётов повидал - мама дорогая. Общий смысл такой же - вот в Саудовской Аравии у каждого дома три крана: с горячей водой, с холодной водой и с бензином. А ещё у каждого саудита в квартире автоматический податчик долларов. А у нас? Ведь если все деньги от продажи нефти поделить на всех получится по 100 зелёных на рыло в месяц (по тем временам сумма вообще непредставимая простому человеку) Многие верили.
А по существу письма. Письмо хорошее, лишний раз показывает, что мы страна бедная. И у нас возможно два варианта либо каждому по чуть-чуть, без затей. Либо 10-15% населения будут жировать, а остальные жить на доллар в день.
#22 | 06:06 13.03.2012 | Кому: Всем
кстати, многие забывают, что если в нынешних условиях, взять и поделить поровну доходы от продажи нефти и других ресурсов это приведет всего лишь к инфляции, т.к. вырастет покупательская способность населения.
в общем с чем были с тем и останемся при дележе.
#23 | 06:18 13.03.2012 | Кому: Всем
Автор письма - тупая потреблядь. Такие как он потребляди развалили Союз, поменяли "пушки на масло".
#24 | 06:34 13.03.2012 | Кому: shurik0988sh
> 70 тыс. на человека за 20 лет - это гигантская сумма, целых триста долларов в месяц. И как за такие бешеные деньги государство не построило каждому по дворцу и не выдало по лимузину??

Особенно если учесть, что во многих городах России и на сегодня средняя зарплата меньше 300$ (не доход на душу населения, а именно зарплата, т.е. 1-2 на семью из 3-4 человек). Что и говорить про начало тех самых 20-ти лет.
#25 | 07:32 13.03.2012 | Кому: ED-209
> Украдено? Присвоено? Или это прибыль нефтяных компаний?

на мой взгляд это абсолютно тождественные понятия
#26 | 08:29 13.03.2012 | Кому: Высотник
> Это, без малого, в 2 раза больше нынешней минималки. Сумма, для многих, действительно гигантская.

Помимо зарплат и пенсий, у государства есть и другие затраты. Никто не говорит, что всё чудесно и у нас нет проблем. Речь о том, что все эти разговоры "а вот в Кувейте", "а вот в Эмиратах" и т.д. не имеют никакого отношения к России.
Енот
интеллектуал »
#27 | 10:34 13.03.2012 | Кому: Всем
А пусть автор письма поедет в Саудовскую Аравию, поживёт там лет пять, а потом приедет и расскажет, как оно.
#28 | 11:51 13.03.2012 | Кому: Антоныч
> Автор письма - тупая потреблядь. Такие как он потребляди развалили Союз, поменяли "пушки на масло".

нет, очень грамотное разжигание среди детей.

учитывая что данным дем лежит в кладези долбоебов - демотивайшн.ру
#29 | 12:31 13.03.2012 | Кому: Всем
Лет эдак 25 назад в "Огоньке" написали обжигающую правду про то, что на самом деле квартиры у нас в стране не бесплатные. Это коварное государство отщипывает от зарплат честных труженников, а потом возвращает отщипанное в виде квартиры, чтобы труженники умилились и были всю жизнь благодарны. А вот если, продолжал честный журнал, государство не отщипывало бы, то труженник сам мог бы откладывать эти деньги и покупать то, что ему нужно, а не то, что государство предлагает. Результат каждый может наблюдать за окном.

Вот это письмо примерно про то же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.