О необходимости национализации «красного проекта»

odnako.org — Отсюда следует обязательная задача деприватизации «красного проекта» и возвращения его законному владельцу – нам с вами. Мы не «левые» – мы красные. Что естественно: ведь «красный проект» (даже со всеми своими известными издержками и противоречиями) – логическое звено тысячелетнего поступательного развития. Логическое, очередное и не последнее.
Новости, Политика | katehon 20:53 11.03.2012
12 комментариев | 70 за, 1 против |
#1 | 21:19 11.03.2012 | Кому: Всем
Трудно без партии и лидера...Анархизм какойто.
li »
#2 | 21:42 11.03.2012 | Кому: Всем
Что такое и Леонтьеву Зюганов не угодил. Вот ведь негодяй.
#3 | 03:52 12.03.2012 | Кому: Всем
Да, однаковцы в своем ключе. Красный проект оказывается всего лишь набор символов, а не социализм, не экономика без частной собственности на средства производства. Давайте запудрим мозги населению "флагами победы" и можно продолжать тырить прибавочный продукт в личный карман и эксплуатировать лохов. Такой "красный проект" и Путину по силам, безо всякого Зюганова, конечно...
#4 | 03:53 12.03.2012 | Кому: Всем
Да, однаковцы в своем ключе. Красный проект оказывается всего лишь набор символов, а не социализм, не экономика без частной собственности на средства производства. Давайте запудрим мозги населению "флагами победы" и можно продолжать тырить прибавочный продукт в личный карман и эксплуатировать лохов. Такой "красный проект" и Путину по силам, безо всякого Зюганова, конечно...
#5 | 06:29 12.03.2012 | Кому: Всем
Похоже, готовят "приватизацию" под Кургиняна и Ко, или, точнее, "передел собственности".
li »
#6 | 09:08 12.03.2012 | Кому: Всем
Эх, навались!
[censored]

Генеральный спонсор журнала ВТБ
#7 | 10:04 12.03.2012 | Кому: Андриан
> Похоже, готовят "приватизацию" под Кургиняна и Ко, или, точнее, "передел собственности".

Так и есть. Даже "готовить" ничего не надо. И это будет лучше, чем Удальцов.
#8 | 10:09 12.03.2012 | Кому: li
> Эх, навались!
> [censored]

Коммунистический "Превед, медвед" ;-)
#9 | 12:19 12.03.2012 | Кому: felix
> Красный проект оказывается всего лишь набор символов, а не социализм, не экономика без частной собственности на средства производства. Такой "красный проект" и Путину по силам, безо всякого Зюганова, конечно...

Статья, кстати, с тэгом Сталинизация -[censored]
Поинтересуйтесь, как дедушка заботился о малом бизнесе - [censored]
Впрочем, может это и не под силу Путину. Тут не спорю. Если так, то другие найдутся.
#10 | 15:48 12.03.2012 | Кому: katehon
>> Красный проект оказывается всего лишь набор символов, а не социализм, не экономика без частной собственности на средства производства. Такой "красный проект" и Путину по силам, безо всякого Зюганова, конечно...
>
> Статья, кстати, с тэгом Сталинизация -[censored]
> Поинтересуйтесь, как дедушка заботился о малом бизнесе - [censored]
> Впрочем, может это и не под силу Путину. Тут не спорю. Если так, то другие найдутся.

Ну при чем здесь Сталин и, на мой взгляд, безграмотная, если не сказать больше, идеологически вредная статья Сорокина? Или вы тоже полагаете, что идеологию можно запросто отрывать от экономики?
#11 | 17:50 12.03.2012 | Кому: felix
> Ну при чем здесь Сталин и, на мой взгляд, безграмотная, если не сказать больше, идеологически вредная статья Сорокина? Или вы тоже полагаете, что идеологию можно запросто отрывать от экономики?

Я к тому, что Сталин не был догматиком социализма, благодаря чему и добился заметного успеха в народном хозяйстве. И даже больше, он сам переосмыслял, формировал, развивал социалистическую идеологию.
Или по-вашему мнению, лучше действовать по известному принципу "Если факты не подтверждаются теорией, то тем хуже для фактов"?
#12 | 20:57 12.03.2012 | Кому: katehon
>> Ну при чем здесь Сталин и, на мой взгляд, безграмотная, если не сказать больше, идеологически вредная статья Сорокина? Или вы тоже полагаете, что идеологию можно запросто отрывать от экономики?
>
> Я к тому, что Сталин не был догматиком социализма, благодаря чему и добился заметного успеха в народном хозяйстве. И даже больше, он сам переосмыслял, формировал, развивал социалистическую идеологию.
> Или по-вашему мнению, лучше действовать по известному принципу "Если факты не подтверждаются теорией, то тем хуже для фактов"?
Догматиками социализма не были ни Ленин, ни Сталин -они вообще были пионерами в этой области. Но, если обозвать существующий в нашей стране капитализм "красным проектом", он не превратится от этого в социализм. А ведь пытаются понятия подменить, разве нет?
Но то что и Ленин и Сталин были против эксплуатации человека человеком -с этим же нельзя спорить? А такая эксплуатация существует только при частной собственности на средства производства, поэтому они и уничтожали ее как могли (как понятие, конечно). И если при Ленине ЧС еще допускалась (НЭП, кулаки) временно, и под диктатурой пролетариата, то при Сталине ее уже считай не было, только кооперативная или артельная - вот это и был красный проект, вот отсюда и эффективная плановая экономика и развитие и советская власть. При чем здесь сегодняшний воровской капитализм, хоть обвешай его красными флагами, совершенно непонятно.
Капитализм в РФ может стать эффективным, в смысле НТП, но только, если произойдет фашизация власти, по другому не дадут. Второй вариант спасения и развития -возврат к плановой экономике, к социализму. Все остальное -маскировка воровства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.