Фильм «Август. Восьмого» снят с проката на Украине

news.mail.ru — Российский фильм «Август. Восьмого», повествующий о боевых действиях в Южной Осетии в августе 2008 года, снят с проката на Украине
Новости, Медиа | Babr 12:06 11.03.2012
94 комментария | 158 за, 1 против |
#1 | 12:08 11.03.2012 | Кому: Всем
Украинские камрады, как оно, правда или нет?
#2 | 12:12 11.03.2012 | Кому: Всем
А американский? Американский-то с Ссакашвили на фоне украинских флагов - показали?
#3 | 12:14 11.03.2012 | Кому: Всем
Судя по[censored] афише, "Август. Восьмого" сегодня будут давать в Киеве, в к/т Флоренция в 19:40 и 22:00.
#4 | 12:31 11.03.2012 | Кому: Вовинч
> Судя по[censored] афише, "Август. Восьмого" сегодня будут давать в Киеве, в к/т Флоренция в 19:40 и 22:00.

Не могу не заметить, что только в одном кинотеатре показывают.
#5 | 12:36 11.03.2012 | Кому: Всем
Таки да, лента и РИА новости сообщают об этом. Увы, фильм хороший и разжигания я там не увидел.
[censored]
[censored]
#6 | 12:38 11.03.2012 | Кому: Всем
А толку? Кто захочет - скачает и посмотрит.
#7 | 12:41 11.03.2012 | Кому: Россиянин
> Не могу не заметить, что только в одном кинотеатре показывают.

Мож стереть не успели. Я не в смысле опровергнуть, просто поискать хотел.
#8 | 12:51 11.03.2012 | Кому: Вовинч
> Украинские камрады, как оно, правда или нет?

Фильм должен был идти у нас с 1 марта, но потом внезапно исчез из расписаний всех одесских кинотеатров. На сайте одного из них написали, что Минкульт не выдаёт прокатное удостоверение. Что характерно, "4 дня в мае" у нас показывают - видимо, разжигать ненависть нельзя только к "цивилизованным и демократическим" странам и народам.
#9 | 13:02 11.03.2012 | Кому: Всем
Честно говоря, фильм слабенький, хоть и патриотичный.
#10 | 13:06 11.03.2012 | Кому: Всем
Конечно снимут с проката. Этож оскарбление местных однополчан грызунов.
#11 | 13:26 11.03.2012 | Кому: Всем
"По данным украинских СМИ, поводом для запрета стало обращение в министерство культуры националистических организаций, которые считают, что фильм разжигает межнациональную рознь."

полагаю, что и все фильмы про Великую Отечественную необходимо запретить!!! ведь они так же разжигают "межнациональную рознь"!!!
#12 | 13:28 11.03.2012 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
фильм- треш. смог досмотреть только до середины. со скотовоза, располовинненого собственным карданом и висящего над пропастью на веревочке просто ржал, а вот с пожарников, приехавших через 3 минуты после начала атаки и мужественно тушившие пострадавшее от землятресения здание горисполкома под обстрелом грузинских пиротехников - уже было не смешно. 9 рота по сравнению с этим- шедевр
#13 | 13:39 11.03.2012 | Кому: Всем
Камрады, а как вам Олимпиус Инферно? Тоже ж про то же. Да и вышел, как помнится весной 2009-го. То есть очень быстро.
#14 | 14:20 11.03.2012 | Кому: Всем
>> Честно говоря, фильм слабенький, хоть и патриотичный.
>
> В чём слабость фильма?

Я не критик, но по мне. так ни один персонаж не раскрыт, сыро как-то слеплено и скучно. Но, повторяю, за патриотичность плюс. Детям должно понравиться.
#15 | 14:42 11.03.2012 | Кому: Всем
Не смотрел ни тот ни другой. Август Восьмого смотрел с женой в кинотеатре. Фильм на троечку.
#16 | 14:43 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> со скотовоза, располовинненого собственным карданом и висящего над пропастью на веревочке просто ржал,

А там ещё и мёртвых людей показывали. Ты наверно при этом со смеху вообще с дивана наебнулся?
#17 | 14:54 11.03.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
>> Не смотрел ни тот ни другой. Август Восьмого смотрел с женой в кинотеатре. Фильм на троечку.
>
> Ок.
> Ну в каком боевике персонажи хорошо раскрыты?

Рядовой Райан не катит? :)
#18 | 14:55 11.03.2012 | Кому: Всем
Неожиданно хороший фильм . Его бы на "оскар" вместо мигалковского говна выставить .
#19 | 14:57 11.03.2012 | Кому: Всем
>> Не смотрел ни тот ни другой. Август Восьмого смотрел с женой в кинотеатре. Фильм на троечку.
>
> Ок.
> Ну в каком боевике персонажи хорошо раскрыты?

Все фильмы с участием Чаком Норисом!!!
#20 | 15:18 11.03.2012 | Кому: Всем
Отлично. Прекрасная реклама для фильма. Думаю, количество скачек резко увеличится.
#21 | 15:21 11.03.2012 | Кому: zanuda-naglij
> Неожиданно хороший фильм . Его бы на "оскар" вместо мигалковского говна выставить .

Ну не знаю как насчёт Оскара, но фильм, где не льют тугими струями блевотину на Родину - уже, как минимум не плохой. Хотя если бы г-н Файзиев снимал бы кино про времена СССР, то, имхо, окрас бы был несколько иным.
#22 | 15:40 11.03.2012 | Кому: Седой
> Отлично. Прекрасная реклама для фильма. Думаю, количество скачек резко увеличится.

Только прибыль с фильма от этого не вырастет, так что без толку такая реклама.
#23 | 15:41 11.03.2012 | Кому: Всем
Отличный фильм. И персонажи как раз очень даже хорошо раскрыты. Одни звонки Алексея маме насчет побелки потолков дорого стоят - жизненно ведь очень.
#24 | 15:47 11.03.2012 | Кому: Всем
>>>> Не смотрел ни тот ни другой. Август Восьмого смотрел с женой в кинотеатре. Фильм на троечку.
>>>
>>> Ок.
>>> Ну в каком боевике персонажи хорошо раскрыты?
>>
>> Рядовой Райан не катит? :)
>
> Они там все пиздец как раскрылись, глубокие личности и каждый со своей мотивацией, гамлет отдыхает, ну и не плохо бы сравнить хронометраж картин. (разница почти час)
Брестская Крепость; Терминатор 1, 2- персонажи как родные становятся в процессе просмотра. А в " августе 8" главный герой, командир взвода даже по имени своих бойцов не называет.
#25 | 15:54 11.03.2012 | Кому: corno
>>> Честно говоря,
>>
>> В чём слабость фильма?
>
> Я не критик, но по мне. так ни один персонаж не раскрыт, сыро как-то слеплено и скучно. Но, повторяю, за патриотичность плюс. Детям должно понравиться.

так ты бы просто написал, что дескать: на мой взгляд "фильм слабенький, хоть и патриотичный.", а то что ты написал характеризует тебя именно как "профессионального критика".
#26 | 15:58 11.03.2012 | Кому: bzo
>>>> Честно говоря,
>>>
>>> В чём слабость фильма?
>>
>>Я не критик, но по мне, так ни один персонаж не раскрыт, сыро как-то слеплено и скучно. Но, повторяю, за патриотичность плюс. Детям должно понравиться.
>
> так ты бы просто написал, что дескать: на мой взгляд "фильм слабенький, хоть и патриотичный.", а то что ты написал характеризует тебя именно как "профессионального критика". Ну, извини.
#27 | 16:01 11.03.2012 | Кому: corno
> главный герой, командир взвода даже по имени своих бойцов не называет.

Ситуация в целом номальная. Такое часто происходит.
Скажу по секрету, что наши еще и белые ленточки на руковах повязывают. Чтобы в бою быстро понять кто есть кто.
#28 | 16:15 11.03.2012 | Кому: Всем
> Скотовоз, это автобус для простых людей?
> Либеральненько.
скотовозом этот автобус так называют в простонародье,т.е. сами Простые люди(тм) а так это лиаз какой то там. причем тут либералы, хз

>>а вот с пожарников, приехавших через 3 минуты после начала атаки и мужественно тушившие пострадавшее от землятресения здание горисполкома под обстрелом грузинских пиротехников - уже было не смешно. 9 рота по сравнению с этим- шедевр

>
> Почему от землетрясение, или ты придерживаешься мнения, что мирные грузины но Цхинвали не стреляли, это всё коварное русское землетрясение??
> Или пожарные в Цхинвали ничего не тушили и не гибли под обстрелами?

землятресение, потому что дома под обстрелом града так не рушатся, как строитель говорю. А заливание водой материальных ценностей при обстреле это глупость.

> Не шедевр это "Падение чёрного ястреба" и "Спасение рядового раина", а у нас всё треш.


треш то, как снято, а не идея фильма. В видеоряд не верю и все тут. Так не бывает (с)
А вам все оранжевая ревалюция мерещится?
#29 | 16:17 11.03.2012 | Кому: Всем
Только что о запрещении фильма на Украине сказали по России24.
#30 | 16:20 11.03.2012 | Кому: Всем
>> Брестская Крепость; Терминатор 1, 2- персонажи как родные становятся в процессе просмотра. А в " августе 8" главный герой, командир взвода даже по имени своих бойцов не называет.
>
> Камрад, а в фильмах про Чака вообще бывало его детство юность и отрочество казали, для целостности персонажа
> благо он там один (в Терминаторах сюжет под это заточен, рассказать про человека, остальное всё канва, не?) , в августе 8, же проходных много, да и канва другая, хотя основные персонажи выведены неплохо при помощи деталей и мелочей, таких как звонки, общения не относящиеся к сюжету и пр.

С этим согласен, камрад.
#31 | 16:32 11.03.2012 | Кому: Всем
>>>> Брестская Крепость; Терминатор 1, 2- персонажи как родные становятся в процессе просмотра. А в " августе 8" главный герой, командир взвода даже по имени своих бойцов не называет.
>>>
>>> Камрад, а в фильмах про Чака вообще бывало его детство юность и отрочество казали, для целостности персонажа
>>> благо он там один (в Терминаторах сюжет под это заточен, рассказать про человека, остальное всё канва, не?) , в августе 8, же проходных много, да и канва другая, хотя основные персонажи выведены неплохо при помощи деталей и мелочей, таких как звонки, общения не относящиеся к сюжету и пр.
>>
>> С этим согласен, камрад.
>
> Дык, я про то и говорю, что для своей ниши (красивый патриотический экшен, со счастливым концом), снято достойно, не шедевр, нет, но фильм достойный.
Согласен.
#32 | 16:54 11.03.2012 | Кому: Всем
> Такое самоназвание слышу впервые, наверное меня не тот народ окружает, отсюда и выводы.

как же у вас там называют ЛиАЗ-677

> Правильно, надо было ёбнуть по зданию градом, это ты как строитель режиссёру бы предложил.

> А заливали они и в правду не парламент а простые дома, и при этом гибли под обстрелами, но, блядь, тебе важней то "правдоподобность", хуйня, для знатоков в строительстве надо было отдельно снять пожарных разбирающих под обстрелом сложившийся во внутрь панельный дом, и хуй с ним что в сюжет не ложится, зато отчаянно дрочащие на "так не бывает" в фильме с роботами, были бы рады!

Не надо трешовых спецефектов в серезный фильм. Необходимой жути можно нагнать и без визгов дурочки москвички на меееедленно обваливающимся лестничном марше.
И было бы неплохо показать именно героизм пожарной охраны а не глупость сценариста.

> А как бывает, расскажи, а ещё лучше сними так как бывает, а мы посмеёмся.

Снять не сниму, но по части автотранспорта и зданий такой лажи точно не потерплю. и это я еще по актерам не прошелся (недосмотрел просто). А затыкать дырки в сценарии патриотизмом - лично я и без кинопропаганды разберусь что хорошо и что плохо для меня и моей страны.

> Да и чуть не забыл, внезапный оранж, это круто!


Внезапное Едро доставляет не меньше!)
#33 | 17:45 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> лично я и без кинопропаганды разберусь что хорошо и что плохо для меня и моей страны.

Да что ты?!
#34 | 17:58 11.03.2012 | Кому: Всем
> А вот мы, не эксперты по лестницам и скотовозам, не подпольные режиссёры\кинокритики, просто пойдём и с удовольствием посмотрим фильм про нашу доблестную армию снятый для семейного просмотра.
> И что характерно увидим там не ляпы и "скотовозы", а смелость, преданность, любовь и верность, мужество и отвагу, и что характерно сможем всё это показать своим детям.
Патрон, подписываюсь под каждым словом.

Человек походу ничего кроме "Рембо" не смотрел. "Неуловимые", "Кортик", "Бронзовая птица", "Белое солнце", не для него, актеры не те, роли не открыты.

П.С. Ляпов (технических) в фильме много, смог бы отдельную статью про них написать, но смысл этого фильма не в исторической достоверности, а в правильной подаче того что было.
#35 | 18:02 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> землятресение, потому что дома под обстрелом града так не рушатся, как строитель говорю. А заливание водой материальных ценностей при обстреле это глупость.
как врач могу засрать практически любой фильм где показывают ранения/заболевания или оказание мед помощи, как мне с этим жить?..
#36 | 18:04 11.03.2012 | Кому: Borisovich
>> землятресение, потому что дома под обстрелом града так не рушатся, как строитель говорю. А заливание водой материальных ценностей при обстреле это глупость.
> как врач могу засрать любой фильм где показывают ранения/заболевания или оказание мед помощи

Как полевой медик, подтверждаю.
#37 | 18:07 11.03.2012 | Кому: Bokser
>
> П.С. Ляпов

П.С. Ляпов- это пять!!! :)
#38 | 18:08 11.03.2012 | Кому: corno
>>
>> П.С. Ляпов
>
> П.С. Ляпов- это пять!!! :)

Для тех, кто не знает, что после точки слово пишется с Большой буквы, точно.
#39 | 18:10 11.03.2012 | Кому: Всем
> Дурочка визжать не должна, или пролёт должен падать быстрей?

сечешь фишку, хоть и мент.

> Ну конечно можно, например расчленёнкой, но дети, для которых фильм снимался в немалой степени, этого бы в отличии от тебя, не оценили бы, но тебе то по хуй, не реалистично и всё.


так фильм детский оказывается! Ну мы бы еще про "Ну погоди" заспорили б

> Его показали, просто ты не увидел, а остальные увидели.


я слепой, или херово показали

> А ты кто, что бы этого не терпеть, приёмка госкино, или просто итернет критик?


зритель.

> Ну спасибо тебе, а то мы бы этого не пережили!

> [хохочет в голос]

Гоблин синефила снимет, посмеемся.

> Ну конечно разберёшься, кто бы сомневался.

> Чем какие дыры затыкать, это вы мастаки.
> А вот мы, не эксперты по лестницам и скотовозам, не подпольные режиссёры\кинокритики, просто пойдём и с удовольствием посмотрим фильм про нашу доблестную армию снятый для семейного просмотра.
> И что характерно увидим там не ляпы и "скотовозы", а смелость, преданность, любовь и верность, мужество и отвагу, и что характерно сможем всё это показать своим детям.
> И мне по хуй, что кому то в ордене "Эстетствующих пидорасов" не понравились падающие лесенки.

жрите дерьмо, миллионы мух не могут ошибатся.

> Где внезапное ЕДро, покажи, или ты пиздобол?


Я - внезапное едро.
хрен с ним, посмотрю до конца, а то вдруг дам няшка дальше.
#40 | 18:14 11.03.2012 | Кому: Borisovich
>> землятресение, потому что дома под обстрелом града так не рушатся, как строитель говорю. А заливание водой материальных ценностей при обстреле это глупость.
> как врач могу засрать практически любой фильм где показывают ранения/заболевания или оказание мед помощи, как мне с этим жить?..

это жестоко! доктор хаус - отстой, да)
#41 | 18:16 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> сечешь фишку, хоть и мент.

Точно, у нас в милиции только дибилы работают, это ты не в бровь а в глаз.

> я слепой, или херово показали

Х.З. Может и слепой, нам то почём знать.

> жрите дерьмо, миллионы мух не могут ошибатся.

Если тысяча человек, сотрудников МВД ментами называют, значит так оно и есть, милионы мух (под твоим предводительством) не могут ошибаться, да?
#42 | 18:17 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> это жестоко! доктор хаус - отстой, да)
Ты начинаешь прозревать [Слышу треск шаблона]
#43 | 18:19 11.03.2012 | Кому: Bokser
>> это жестоко! доктор хаус - отстой, да)
> Ты начинаешь прозревать [Слышу треск шаблона]

Там совсем все плохо?
#44 | 18:20 11.03.2012 | Кому: drovosec1
>>> это жестоко! доктор хаус - отстой, да)
>> Ты начинаешь прозревать [Слышу треск шаблона]
>
> Там совсем все плохо?

Где? Если ты про доктора хауса, то да.
#45 | 18:22 11.03.2012 | Кому: Bokser
>> сечешь фишку, хоть и мент.
>
> Точно, у нас в милиции только дибилы работают, это ты не в бровь а в глаз.
>
>> я слепой, или херово показали
> Х.З. Может и слепой, нам то почём знать.
>
>> жрите дерьмо, миллионы мух не могут ошибатся.
> Если тысяча человек, сотрудников МВД ментами называют, значит так оно и есть, милионы мух (под твоим предводительством) не могут ошибаться, да?

Обсуждение фильма окончательно скатилось на личности. считаю тему исчерпаной, но фильм таки досмотрю.
#46 | 18:24 11.03.2012 | Кому: drovosec1
> Обсуждение фильма окончательно скатилось на личности. считаю тему исчерпаной, но фильм таки досмотрю.

Правильное решение (ИМХО).

П.С. А Вотт гораздо больше чем я думал. И школьников у нас непересчитать.
#47 | 18:34 11.03.2012 | Кому: Всем
> Просто пиздец какой то.
>
> З.Ы.
> Спс за поддержку!

Патрон, я же не тебя бездумно потдерживаю, просто часто мнения у нас одинаковые!!!
#48 | 18:37 11.03.2012 | Кому: Bokser
>> Просто пиздец какой то.
>>
>> З.Ы.
>> Спс за поддержку!
>
> Патрон, я же не тебя бездумно потдерживаю, просто часто мнения у нас одинаковые!!!

Сразу видно- подчиненный.
#49 | 18:37 11.03.2012 | Кому: Всем
Дровосек и Корно, ставить минусы из под тяжка не наш метод.
#50 | 18:38 11.03.2012 | Кому: corno
> Сразу видно- подчиненный.

С точки зрения МД - несомненно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.