Финская ненависть к русским

antifasistit.blogspot.com — Россиянка попала в финскую психбольницу, потому что захотела рожать в России. Ребенок пока не родился, но уже изъят в детский дом.
Новости, Политика | Tankard 12:01 11.03.2012
25 комментариев | 91 за, 3 против |
#1 | 12:01 11.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:12 11.03.2012 | Кому: Tankard
Из ссылки:

>Может вы мне подскажите, но я не знаю ни одну страну, где было бы такое негативное отношение к русским эмигрантам. Люди уже выучили язык и полностью ассимилировались и приняли чужую культуру, а у них детей забирают с поводом и без..


>Своих граждан надо защищать, где-бы они не находились.


Вопрос такой- являются ли эмигранты "своими"?
#3 | 12:14 11.03.2012 | Кому: Россиянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:20 11.03.2012 | Кому: Веня
> Да.
>
> Ты же не отрекаешься от мамы если он ушла на работу, и оставила тебя одного дома, правильно?

Сравнение- охренеть. Не путать эмигрантов с командировочными. Я так понимаю, что эмигрант- это человек, который нашёл себе новую родину. Свалил из страны, работаешь на другую нацию, принял чужую культуру (как написано по ссылке)- скатертью по жопе, никто не держит. Но вот когда в другой стране вдруг заканчивается сказка и начинается реальность- все дружно воют, какие они русские и требуют помощи. С какой балды? Я хрен пойму...
#5 | 12:25 11.03.2012 | Кому: Россиянин
> Сравнение- охренеть. Не путать эмигрантов с командировочными. Я так понимаю, что эмигрант- это человек, который нашёл себе новую родину. Свалил из страны, работаешь на другую нацию, принял чужую культуру (как написано по ссылке)- скатертью по жопе, никто не держит. Но вот когда в другой стране вдруг заканчивается сказка и начинается реальность- все дружно воют, какие они русские и требуют помощи. С какой балды? Я хрен пойму...

Ну она как бы гражданка России. Мож она и курица, которая свалила из "этой страны", чтоб там красиво пожить, но дело тут не в том, бросила она Родину или нет. Это некий вопрос чести государства, так сказать. И принципиальный вопрос - защищает ли Россия своих граждан за рубежом или нет. А на мой взгляд защищать должна, каков бы ни был моральный облик сваливших граждан, но не сдавших паспорт.
#6 | 12:26 11.03.2012 | Кому: Россиянин
> Сравнение- охренеть. Не путать эмигрантов с командировочными. Я так понимаю, что эмигрант- это человек, который нашёл себе новую родину. Свалил из страны, работаешь на другую нацию, принял чужую культуру (как написано по ссылке)- скатертью по жопе, никто не держит. Но вот когда в другой стране вдруг заканчивается сказка и начинается реальность- все дружно воют, какие они русские и требуют помощи. С какой балды? Я хрен пойму...

Если ТАМ все так плохо, какого хрена туда ехать? И если уж уехал... В чужой монастырь со своим уставом...
#7 | 12:34 11.03.2012 | Кому: Вовинч
> Ну она как бы гражданка России. Мож она и курица, которая свалила из "этой страны", чтоб там красиво пожить, но дело тут не в том, бросила она Родину или нет. Это некий вопрос чести государства, так сказать. И принципиальный вопрос - защищает ли Россия своих граждан за рубежом или нет. А на мой взгляд защищать должна, каков бы ни был моральный облик сваливших граждан, но не сдавших паспорт.

Если у ребёнка отец- финн, то тогда вертели они российский МИД на одном месте.
#8 | 12:38 11.03.2012 | Кому: Россиянин
> Если у ребёнка отец- финн, то тогда вертели они российский МИД на одном месте.

фамилия барышни таки намекат шо финн, и скорее всего сей гражданин и был против родов в рф
#9 | 12:43 11.03.2012 | Кому: Всем
если ты даешь в жопу, не жалуйся потом, что у тебя она слегка порвана и тебя зовут пидором.


Возвращаемся к давнему спору про уехавших. Везде есть плюсы и минусы, в данном случае минусы вот такие.
#10 | 12:53 11.03.2012 | Кому: LoGunHi
> если ты даешь в жопу, не жалуйся потом, что у тебя она слегка порвана и тебя зовут пидором.
>
> Возвращаемся к давнему спору про уехавших. Везде есть плюсы и минусы, в данном случае минусы вот такие.

Экое здравомыслящее рассуждение. Но я бы вам руки за такое не подал бы.
Вы не видите очевидного и неверно оцениваете ситуацию.
Рассуждать надо так:
Финляндия - замечательная демократическая и свободная страна. Россия - несостоявшаяся рашка, не способная защитить своих граждан.


Ну и напоследок, если бы моими родителями были пидоры, лесбиянки и эмигранты - я был бы либералом.
#11 | 12:57 11.03.2012 | Кому: Вовинч
> Ну она как бы гражданка России. Мож она и курица, которая свалила из "этой страны", чтоб там красиво пожить, но дело тут не в том, бросила она Родину или нет. Это некий вопрос чести государства, так сказать. И принципиальный вопрос - защищает ли Россия своих граждан за рубежом или нет.

Всех выехавших лишать гражданства, что с ними происходит дальше их личные проблемы.

>А на мой взгляд защищать должна, каков бы ни был моральный облик сваливших граждан, но не сдавших паспорт.


Если ты приехал в чужую страну, то соблюдай её законы, а не ной про-то как всё устроено дома.
#12 | 12:57 11.03.2012 | Кому: Tedbul
>> если ты даешь в жопу, не жалуйся потом, что у тебя она слегка порвана и тебя зовут пидором.
>>
>> Возвращаемся к давнему спору про уехавших. Везде есть плюсы и минусы, в данном случае минусы вот такие.
>
> Экое здравомыслящее рассуждение. Но я бы вам руки за такое не подал бы.
> Вы не видите очевидного и неверно оцениваете ситуацию.
> Рассуждать надо так:
> Финляндия - замечательная демократическая и свободная страна. Россия - несостоявшаяся рашка, не способная защитить своих граждан.
>
>
> Ну и напоследок, если бы моими родителями были пидоры, лесбиянки и эмигранты - я был бы либералом.

ничо не понял. Руку вроде никто и не протягивал. А все что ниже оно к чему?
#13 | 12:58 11.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ну она как бы гражданка России. Мож она и курица, которая свалила из "этой страны", чтоб там красиво пожить, но дело тут не в том, бросила она Родину или нет. Это некий вопрос чести государства, так сказать. И принципиальный вопрос - защищает ли Россия своих граждан за рубежом или нет.
>
> Всех выехавших лишать гражданства, что с ними происходит дальше их личные проблемы.
>
>>А на мой взгляд защищать должна, каков бы ни был моральный облик сваливших граждан, но не сдавших паспорт.
>
> Если ты приехал в чужую страну, то соблюдай её законы, а не ной про-то как всё устроено дома.


ну гражданство лишать это ты загнул. а так все правильно написал.
#14 | 13:36 11.03.2012 | Кому: Вовинч
> ... И принципиальный вопрос - защищает ли Россия своих граждан за рубежом или нет. А на мой взгляд защищать должна, каков бы ни был моральный облик сваливших граждан, но не сдавших паспорт.

Колбасных эммигрантов можно и нужно использовать как основание для оптовых поставок демократии неграм (или финам, не суть важно). И не более того. Не зря же их ростили, кормили и учили. Пусть отрабатывают.
#15 | 13:41 11.03.2012 | Кому: Всем
Это будет продолжаться до тех пор, пока Гейропа вновь не будет дристать от ужаса через своё раздолбанное очко при одном только упоминании о русских. Любите наших, рожайте от наших и будет вам счастье.
#16 | 18:15 11.03.2012 | Кому: BarBoss
> Колбасных эммигрантов можно и нужно использовать как основание для оптовых поставок демократии неграм (или финам, не суть важно). И не более того. Не зря же их ростили, кормили и учили. Пусть отрабатывают.
И это правильно.
#17 | 13:27 12.03.2012 | Кому: Всем
Ну молодцы, ребяты. Вот пока будете так думать - до тех пор россиян будут иметь взаграницей во все дыры. Изнасиловали россиянку в Турции? Сама дура - отдыхай в своей стране, не суйся заграницу. Арестовали наших летчиков в азии? Правильно - нехрен работать на иностранцев! Арестовали бизнесмена в США? Правильно - занимайся бизнесом на родине! Богато у наших в голове насрано. Приходи кто хош - имей вкуда хош.

Возможно данная барышня действительно больна на голову - но в любом случае она имеет право лечится в российской дурке. И рожать в российском роддоме. Да, я считаю что если Финляндия НАСИЛЬНО удерживает гражданку России - это повод ввести бригаду десантников, попутно расхерачив все в округе.
#18 | 16:16 12.03.2012 | Кому: Россиянин
>> Да.
>>
>> Ты же не отрекаешься от мамы если он ушла на работу, и оставила тебя одного дома, правильно?
>
> Сравнение- охренеть. Не путать эмигрантов с командировочными. Я так понимаю, что эмигрант- это человек, который нашёл себе новую родину. Свалил из страны, работаешь на другую нацию, принял чужую культуру (как написано по ссылке)- скатертью по жопе, никто не держит. Но вот когда в другой стране вдруг заканчивается сказка и начинается реальность- все дружно воют, какие они русские и требуют помощи. С какой балды? Я хрен пойму...

А вотт тебе не сравнение - а реальность. Я латыш, гражданин Латвии, входящей в ЕС и в НАТО. Я живу в Москве уже лет 5, женат на гражданке РФ, коренной москвичке. Еще интересно - она работает в иностранной компании.

По твоему получается что я могу её в любой момент "бритвой по горлу и в колодец" (с)? А что? Она же дважды предала родину:
1) вышла замуж за иностранца.
2) работает на иностранцев.

Ты на это намекаешь? Ты в атаке то не охуевай. Россиянин, которому пох на российских граждан.
#19 | 18:20 12.03.2012 | Кому: Веня
Не, ну сравнивать ты так и не научился. А свою санту-барбару не приплетай, ты, походу, сам ещё не разобрался, можно тебе бритвой или нет. Абсолютно не интересно, что там твоя жена собирается делать и где жить- это её право. Про предательство Родины я не писал. Про лётчиков и туристов я уже отвечал, повторяю: "Не путать эмигрантов с командировочными."

>Ты в атаке то не охуевай.


А на кой тогда атаковать-то, если без охуевания?
#20 | 06:49 13.03.2012 | Кому: Россиянин
Я то разобрался. И ты тоже вроде. Просто если с моей женой тоже что-то случится - ты скажешь "так ей и надо". И пальцем не шевельнешь что бы помочь - даже можешь вдогонку пнуть. Да, у нас противоположные позиции. Я считаю что если это гражданка РФ - а она от гражданства не отказывалась, и суд её гражданства не лишал - она имеет право на защиту от своей страны и главное - что тебе не понятно - от сограждан. Даже если это будет баба Лера.

Знаешь - из-за такой позиции даже не Кремля (они как раз стараются своих защитить) - а простых русских пацанов: "она сама виноватая и дура, не буду её выручать" по любому поводу.. Русские женщины предпочитают выходить замуж за иностранцев. И они правы.

Ведь это не русское свойство, у русского человека нормально "сам погибай - а товарища выручай". Что с вами стало, с россиянами? Вас Ельцын из психотронной пушки облучил чтоль? Говоришь "а она не наша"? С каких пор твои сограждане стали для тебя чужими?
#21 | 17:06 13.03.2012 | Кому: Веня
> Я то разобрался. И ты тоже вроде. Просто если с моей женой тоже что-то случится - ты скажешь "так ей и надо". И пальцем не шевельнешь что бы помочь - даже можешь вдогонку пнуть.

Это смотря в какой ситуации она окажется.

> Русские женщины предпочитают выходить замуж за иностранцев. И они правы.


Ты знаток всех русских женщин, или конкретно о своей жене судишь? У меня есть информация, что русские женщины предпочитают выходить замуж за соотечественников.

> Говоришь "а она не наша"? С каких пор твои сограждане стали для тебя чужими?


Про конкретно эту дамочку я ничегошеньки не говорил. А говорил насчёт цитаты, которую я же и привёл, про эмигрантов. Мои сограждане стали для меня чужими с тех пор, как свалили за кордон на ПМЖ, так же как и я для них. А про эту я ответил в комментарии №7.
#22 | 17:31 13.03.2012 | Кому: Россиянин
>> Я то разобрался. И ты тоже вроде. Просто если с моей женой тоже что-то случится - ты скажешь "так ей и надо". И пальцем не шевельнешь что бы помочь - даже можешь вдогонку пнуть.
>
> Это смотря в какой ситуации она окажется.
>
>> Русские женщины предпочитают выходить замуж за иностранцев. И они правы.
>
> Ты знаток всех русских женщин, или конкретно о своей жене судишь? У меня есть информация, что русские женщины предпочитают выходить замуж за соотечественников.
>
>> Говоришь "а она не наша"? С каких пор твои сограждане стали для тебя чужими?
>
> Про конкретно эту дамочку я ничегошеньки не говорил. А говорил насчёт цитаты, которую я же и привёл, про эмигрантов. Мои сограждане стали для меня чужими с тех пор, как свалили за кордон на ПМЖ, так же как и я для них. А про эту я ответил в комментарии №7.

Да, ответил в комментарии №7. Это правда. Вертели на ХХХ финны русских. Это факт - вертят. А знаешь почему? Потому что русские за своих не впрягаются. Жалкая мелочная Финляндия имеет русских вкуда попало - и почему? Потому что ты - (ну извиняй, взял себе ник "Россиянин" - ответишь за всех) - не можешь и главное не хочешь защитить. Никого. Ни своих ни чужих.

"Такой футбол нам не нужен" (с). Такие русские миру не нужны. Да и русский ли ты, если делишь свой собственный народ на "правильных" и "неправильных"? На достойных помощи и недостойных?
#23 | 17:43 13.03.2012 | Кому: Россиянин
Да, и кстати.. Ты сказал "А свою санту-барбару не приплетай"

Я посмотрел в интернете - там пишут - это какой-то телесериал для тупых американских бабищщ. К чему ты это? Я его ни разу не видел, не знаю.. Может ты какую-то русскую святую имеешь ввиде? Варвару? К чему это, зачем это? Откуда у россиянина такие ассоциации? Еще раз спрашиваю - русский ли ты?
#24 | 15:04 14.03.2012 | Кому: Веня
>Вертели на ХХХ финны русских. Это факт - вертят. А знаешь почему?

Потому что у ребенка отец- финн. И ребёнок, если родится в Финляндии будет с финским гражданством. Разбираться конечно надо, на каких основаниях её держат в дурке, но как я думаю, все основания на бумагах у финских врачей будут. На самом деле всё просто- финн поступил хитрее, поехал на родину к себе и жену увёз. Если бы она осталась дома, никто на ребёнка бы не смог посягнуть, и тогда Россия бы вертела Финляндию.

> Да и русский ли ты, если делишь свой собственный народ на "правильных" и "неправильных"? На достойных помощи и недостойных?


Не надо делить? А я думаю, что надо.

>Я посмотрел в интернете - там пишут - это какой-то телесериал для тупых американских бабищщ. К чему ты это? Я его ни разу не видел, не знаю.. Может ты какую-то русскую святую имеешь ввиде? Варвару? К чему это, зачем это? Откуда у россиянина такие ассоциации?


Этот сериал с сюжетом, который вряд ли понимают сами сценаристы. Его давным-давно показывали в России. Его название уже стало именем нарицательным.
#25 | 08:47 16.03.2012 | Кому: Россиянин
> Не надо делить? А я думаю, что надо.

Сорь за торможение, работы накидали что-то много. Не знаю, будешь ли читать через пару дней давно пропавшую тему. Но она интересная.

Я думаю что делить не надо. Ну вот давай разовьем тему:

1. Нужно определится по параметрам. Для начала ясно - прав надо лишать уехавших заграницу. Не в командировку. Хотя тут тоже интересно - если журналист (опять же какой? От центрального телевидения понятно, а если из "Эхо Москвы" - тоже считается?). Если дипломат или строитель по гос-контракту например на строительстве АЭС - то все ясно. А если от TNK BP? Далее - состоит в браке с иностранцем. Это уже определились. Ну давай еще малость разовьем. Например - бегал с белыми ленточками, работал в иностранных компаниях. Голосовал за Ельцина или за развал СССР. Ну какие еще есть признаки у "неправильных"? Она же не единственная такая "недостойная", правильно? Нужны четкие приметы.

2. Каких еще прав нужно лишить "неправильных"? Неужели только дипломатической защиты за рубежом? Нет - так нельзя. Это же "неправильные пчелы, значит они делают неправильный мед!". Логично предположить что они не имеют права избирать, и быть избранными. Занимать государственные посты. Тут еще и ребенок "неправильный". Он еще не родился - а уже провинился. Неправильный в яйцеклетку сперматозоид попал. Финский. Следовательно дети тоже провинились. Лишение прав должно передаваться по наследству. Соответственно "неправильные" дети не должны иметь права на бесплатное образование - ведь они наверняка уедут заграницу, и будут вкладывать полученные знания в развитие иностранных держав. А так же и родители "неправильных" должны быть лишены пенсии. Они же воспитали "неправильных" детей? Что еще? Ну например 60-часовой рабочий день для "неправильных" - пусть искупают свои грехи перед Родиной. Нет? Почему же нет?

Логично рассуждаю? Ну остался последний штрих - выдавать им паспорта "неполноценного гражданина РФ".

Знаешь - я где-то уже такие рассуждения слыхал. Они не понравились мне тогда - не нравятся и сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.