>>> X-COM где? А?!
>>
>> Вотт и я тоже самое подумал.
>
> "Флешбак" есть - помню рубился в нее по ночам, и той же фирмы "Другой мир", кажется называлась.
В Outerworld играл. Шедевральная игрушка и очень сложная. Мой респект тебе камрад, если прошёл.
Говоря о фирмах: я всё больше по Microprose(издатели X-COM).
Очень у них много хороших игр было:
Master of Orion
Master of Magic
Transport Tycoon
Worms
MechWarrior
Majesty
Надо было период не такой широкий брать.
Игры десяностых - это практически все игры и есть.
После были одни клоны с улучшенной графикой, немного геймплейных гибридов, да MMORPG.
> Надо было период не такой широкий брать.
> Игры десяностых - это практически все игры и есть.
> После были одни клоны с улучшенной графикой, немного геймплейных гибридов, да MMORPG.
А я бы чисто для справедливости запостил самые главные игры 90-х, от старого доброго Спектрума. В IBM-ные не у всех был доступ, зато Спектрум зохавал нас по самое не балуй. Я сам иногда в приступе ностальгии люблю запустить эмулятор Z-80 и полетать в Элите, или побегать в Квазотрон. Чтобы графика дубовая, звук дубовый, но как 20 лет назад, короче :)
>> Надо было период не такой широкий брать.
>> Игры десяностых - это практически все игры и есть.
>> После были одни клоны с улучшенной графикой, немного геймплейных гибридов, да MMORPG.
>
> А я бы чисто для справедливости запостил самые главные игры 90-х, от старого доброго Спектрума. В IBM-ные не у всех был доступ, зато Спектрум зохавал нас по самое не балуй. Я сам иногда в приступе ностальгии люблю запустить эмулятор Z-80 и полетать в Элите, или побегать в Квазотрон.
Ну тогда это были бы игры 80тых, ведь именно тогда большинство игр для ZX Spectrum написанно было.
У меня тоже такой был. Даже отечественный! Назывался Робик. Черкасский завод делал, по лицензии. Кажется Ротор-Синклер назывался.
Кассеты... полосы загрузки на телевизоре... ностальгия.
>> X-COM Enemy Unknown, она же X-COM UFO Defence - лучшая игра всех времён и народов!
>
> Из-за мерзких приставочников таких игр больше не делают!1 Смерть консолям!!1
> [впал в фанатичную ярость]
Я тебе говорю, как человек проработавший 5 лет в геймдеве:
Не в консолях дело, а в бабле которое стало двигателем индустрии после девяностых.
Раньше игры делали практически для себя. А если и под заказ, то очень отстранённо от манагеров и продюссеров.
Теперь манагеркая пиздота всё время вставляет свои 5 копеек, и стремится отупить и опопсить всё.
Народ этого говно покупает вяло, потому как незнают манагеры как делать игры, хоть и свято верят в обратное.
А на консолях всё ок, потому что разумный человек, не купит себе XBox, в эпому PC .
То есть игры для дебилов, находят свою аудиторию.
>>> А гиде нашефсё Fallout? А???
>>
>> Верно пишешь. Непризнанного короля RPG забыли.
>> Кстати, ты знаешь, что на западе обе части провалились с треском?
>
> Да. Не раз читал. А вот, с другой стороны, если провалились, то зачем третью часть выпускать было?
>
> Кстати, вспомнил еще одну непризнанную РПГу -- Arcanum. Тоже очень хороша. Даже сейчас.
Fallout 3 сделали Bethesba(те что Morrowind, Oblivion, Skyrim). У них кризис получился. Движок и инструменты разработы эсть, а идей новых нет.
Продолжение Oblivion-а делать было рано - перестанут покупать сам Oblivion.
Потому взяли хоть немного разкрученный бренд и сделали игрушку, чтоб технологии не пылились.
Arcanum сделали Troika Games, там половина уволенных с Fallout-а работала.
> Не в консолях дело, а в бабле которое стало двигателем индустрии после девяностых.
Какого хера игры для PC хотя бы с претензией на былые лавры имеют, еба**й приставочный интерфейс?! Мультиплатформенность- зло! Даешь сегрегацию консольщиков!!
[поджигает факел]
>>> А гиде нашефсё Fallout? А???
>>
>> Верно пишешь. Непризнанного короля RPG забыли.
>> Кстати, ты знаешь, что на западе обе части провалились с треском?
>
> Да. Не раз читал. А вот, с другой стороны, если провалились, то зачем третью часть выпускать было?
>
> Кстати, вспомнил еще одну непризнанную РПГу -- Arcanum. Тоже очень хороша. Даже сейчас.
Ага, там когда обворовываешь продавца - выносишь его кладовую, а потом продаёшь ему же его шмотки, он говорит, - Чего вы хотите добрый Сэр. :-) больше всего забавляло.
>>> Надо было период не такой широкий брать.
>>> Игры десяностых - это практически все игры и есть.
>>> После были одни клоны с улучшенной графикой, немного геймплейных гибридов, да MMORPG.
>>
>> А я бы чисто для справедливости запостил самые главные игры 90-х, от старого доброго Спектрума. В IBM-ные не у всех был доступ, зато Спектрум зохавал нас по самое не балуй. Я сам иногда в приступе ностальгии люблю запустить эмулятор Z-80 и полетать в Элите, или побегать в Квазотрон.
>
> Ну тогда это были бы игры 80тых, ведь именно тогда большинство игр для ZX Spectrum написанно было.
> У меня тоже такой был. Даже отечественный! Назывался Робик. Черкасский завод делал, по лицензии. Кажется Ротор-Синклер назывался.
> Кассеты... полосы загрузки на телевизоре... ностальгия.
У одноклассника был спектрум отечественной сборки - назывался Нафаня)
У меня обычный был.
Но спектрум как то игрушками не запомнился - Элита, Бабариан, Фист.. Не было чего то, чтобы зацепило сильно.
А вот на Бк-0010 были игрушки, которые до сих пор жалею что не прошел. Была игрушка Toorun, спуск по шахте, вот ее сколько ни пробовал, не смог пройти ((
> Я тебе говорю, как человек проработавший 5 лет в геймдеве:
> Не в консолях дело, а в бабле которое стало двигателем индустрии после девяностых.
> Раньше игры делали практически для себя. А если и под заказ, то очень отстранённо от манагеров и продюссеров.
> Теперь манагеркая пиздота всё время вставляет свои 5 копеек, и стремится отупить и опопсить всё.
> Народ этого говно покупает вяло, потому как незнают манагеры как делать игры, хоть и свято верят в обратное.
> А на консолях всё ок, потому что разумный человек, не купит себе XBox, в эпому PC .
> То есть игры для дебилов, находят свою аудиторию.
ну а флешовые инди игры? там нет манагерской пиздоты, однако глядишь ты, там тоже голяк. Почти голяк.
> Fallout 3 сделали Bethesba(те что Morrowind, Oblivion, Skyrim). У них кризис получился. Движок и инструменты разработы эсть, а идей новых нет.
> Продолжение Oblivion-а делать было рано - перестанут покупать сам Oblivion.
> Потому взяли хоть немного разкрученный бренд и сделали игрушку, чтоб технологии не пылились.
> Arcanum сделали Troika Games, там половина уволенных с Fallout-а работала.
[Смотрит с уважением]
Еще хотел возмутиться, что ВорА нет, но углядел Систем Шок. Вторая часть которого пылится на полке, но так толком и не поиграна :(
[кидает шапку оп пол]
Столько игр: старых, новых -- а времени ни хрена нет.
>> Тред стартер! А где Kings Bounty? Где Nether Earth я настаиваю!!
>>
>> для последней сделали ремейк. [идёт рубится] >
> Для предпоследней сделали три ремейка)
>> Я тебе говорю, как человек проработавший 5 лет в геймдеве:
>> Не в консолях дело, а в бабле которое стало двигателем индустрии после девяностых.
>> Раньше игры делали практически для себя. А если и под заказ, то очень отстранённо от манагеров и продюссеров.
>> Теперь манагеркая пиздота всё время вставляет свои 5 копеек, и стремится отупить и опопсить всё.
>> Народ этого говно покупает вяло, потому как незнают манагеры как делать игры, хоть и свято верят в обратное.
>> А на консолях всё ок, потому что разумный человек, не купит себе XBox, в эпому PC .
>> То есть игры для дебилов, находят свою аудиторию.
>
> ну а флешовые инди игры? там нет манагерской пиздоты, однако глядишь ты, там тоже голяк. Почти голяк.
На флеше обычно пишут трэш и пофиг инфи или нет.
А сам инди расцветает сейчас. Но не делай вывод по одной инди игрушке.
[censored]
>>> Тред стартер! А где Kings Bounty? Где Nether Earth я настаиваю!!
>>>
>>> для последней сделали ремейк. [идёт рубится] >>
>> Для предпоследней сделали три ремейка)
>
> 5
> ---
> Школота уже не помнит!!!
>
> 1. Ларри
> 2. Дюна
> 3. Дюна 2(низабудимнепростим)
>>> Я тебе говорю, как человек проработавший 5 лет в геймдеве:
>>> Не в консолях дело, а в бабле которое стало двигателем индустрии после девяностых.
>>> Раньше игры делали практически для себя. А если и под заказ, то очень отстранённо от манагеров и продюссеров.
>>> Теперь манагеркая пиздота всё время вставляет свои 5 копеек, и стремится отупить и опопсить всё.
>>> Народ этого говно покупает вяло, потому как незнают манагеры как делать игры, хоть и свято верят в обратное.
>>> А на консолях всё ок, потому что разумный человек, не купит себе XBox, в эпому PC .
>>> То есть игры для дебилов, находят свою аудиторию.
>>
>> ну а флешовые инди игры? там нет манагерской пиздоты, однако глядишь ты, там тоже голяк. Почти голяк.
>
> На флеше обычно пишут трэш и пофиг инфи или нет.
> А сам инди расцветает сейчас. Но не делай вывод по одной инди игрушке.
>[censored]
Трэш ни треш, но мангеров там нет, там есть свободные от корпоративщины творческие личности. А игры всё равно говно.
>> Столько игр: старых, новых -- а времени ни хрена нет.
>
> Иди в админы, камрад - у меня коллега играя только на работе умудрился 6 веток танков до конца прокачать)
Я не умею. Ну или пока не умею -- смотря как кривая высшего образования выведет. :)
А пока у меня профессия админа вызывает оторопь -- это же столько дохрена знать надо. Уже не до игрушек будет )
>>> Столько игр: старых, новых -- а времени ни хрена нет.
>>
>> Иди в админы, камрад - у меня коллега играя только на работе умудрился 6 веток танков до конца прокачать)
>
> Я не умею. Ну или пока не умею -- смотря как кривая высшего образования выведет. :)
> А пока у меня профессия админа вызывает оторопь -- это же столько дохрена знать надо. Уже не до игрушек будет )
Админу надо один раз много выучить и один раз наладить всё на месте работы, а потом нагрузки почти нет.
Выбирай сам: напрячься, выучить кучу всего и дальше отдыхать, или всё жизнь пахать усреднённо.
>>> Столько игр: старых, новых -- а времени ни хрена нет.
>>
>> Иди в админы, камрад - у меня коллега играя только на работе умудрился 6 веток танков до конца прокачать)
>
> Я не умею. Ну или пока не умею -- смотря как кривая высшего образования выведет. :)
> А пока у меня профессия админа вызывает оторопь -- это же столько дохрена знать надо. Уже не до игрушек будет )
Ну, на самом деле все проще чем кажется. Настроил раз - и сиди, балду пинай.
Тут самое главное выбрать правильно контору, чтобы на админа лишних дел не наваливали.
>> Трэш ни треш, но мангеров там нет, там есть свободные от корпоративщины творческие личности. А игры всё равно говно.
>
> Ты какой жанр предпочитаешь?
Х-COM :-)
я если что, тоже 3и года гамедеве проработал. И во флеш деве тоже. Знаю как обстоят дела и там и там.
тенденция писать игры для домохозек и казуалов присутствует. :-) Судя по тому как эволюционируют пользователи соцсетей, скоро Settlers(кстати где он?) на ура во вконтакте пойдёт
Поживём -- увидим. Мне, в общем-то и на моём текущем месте хорошо. А ради игрушек учиться на админа... Ну вы сами понимаете.
А насчет пахать: у меня сдвиг в голове небольшой -- если на работе не пашу, то, следовательно херово работаю. Через это мне иногда немного стыдно. Даже если работа пахоты не подразумевает.