Россия становится космическим придатоком/извозчиком!!!

aftershock.su — В ближайшие 5лет США будут вынуждены пользоваться услугами России по доставке своих астронавтов на МКС, выплачивая ей за это по 450 млн долл. в год. Об этом сообщил на слушаниях в комитете по науке, космосу и технологиям палаты представителей Конгресса США директор НАСА Чарльз Болден."Возможность отправить экипаж на МКС без помощи России появится у нас только в 2017 году". Хватит это терпеть! Пора слезать с космической иглы!!!
Новости, Наука | Orient 20:14 09.03.2012
26 комментариев | 107 за, 3 против |
#1 | 20:17 09.03.2012 | Кому: Всем
В ближайшие 5лет США будут вынуждены пользоваться услугами России по доставке своих астронавтов на МКС, выплачивая ей за это по 450 млн долл. в год. Об этом сообщил на слушаниях в комитете по науке, космосу и технологиям [на праздновании по поводу безусловной победы американской космической программы над космической программой СССР]

Извините.
#2 | 20:21 09.03.2012 | Кому: Всем
Космонавтов уметь запускать это конечно круто
Но круче ли чем уметь запускать зонды на Марс, или за пределы солнечной системы?
#3 | 20:25 09.03.2012 | Кому: Всем
Радость жителей молодой страны по поводу торжества тяжёлого советского наследия, непонятна
#4 | 20:58 09.03.2012 | Кому: Всем
а что случится в 2017 году?! прямо волнуюсь в догадках
#5 | 21:01 09.03.2012 | Кому: Всем
> Всего через пять лет они [говорят, что] будут запускать космонавтов и без нас.
#6 | 21:20 09.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 02:58 10.03.2012 | Кому: Всем
Кто знает что будет через 5 лет может в условиях нового мира НАСА сократит свою программу до запуска бумажных беспилотных змиев..
#8 | 05:27 10.03.2012 | Кому: бывший
> а что случится в 2017 году?! прямо волнуюсь в догадках

Приватизация Роскосмоса?
#9 | 06:30 10.03.2012 | Кому: druha
> Радость жителей молодой страны по поводу торжества тяжёлого советского наследия, непонятна

Это твоя страна молодая.
Это твоя страна скатилась в майдаун.
Это твоя страна обломилась с доступом в космос.
А мы правоприемники Советского Союза, по мере сил сохраняем и пытаемся развить всё что получили от него.
Несмотря на все усилия вам подобных.
#10 | 06:32 10.03.2012 | Кому: Anim
> Несмотря на все усилия вам подобных.

ДурачОк?
Severus
майдаун »
#11 | 06:46 10.03.2012 | Кому: Anim
> А мы правоприемники Советского Союза, по мере сил сохраняем и пытаемся развить всё что получили от него.


[censored]
#12 | 06:49 10.03.2012 | Кому: Severus
Самое главное в этой жизни, рассматривать ситуацию только с нужной лично тебе позиции, да?
Впрочем, если человек считает что "все полимеры просраны", кто я такой что бы его переубеждать.
#13 | 06:51 10.03.2012 | Кому: druha
> ДурачОк?

Нет для страны людей вреднее тех, что обсирают любое позитивное явление.
#14 | 07:08 10.03.2012 | Кому: Anim
>> Нет для страны людей вреднее тех, что обсирают любое позитивное явление.

Если ты чего то не понимаешь, спроси. А то со своими Д'артаньяновскими наскоками выглядишь именно как дурачок. И, если несложно, ответь пожалуйста: ты веришь в Бога?
#15 | 07:14 10.03.2012 | Кому: druha
> Если ты чего то не понимаешь, спроси. А то со своими Д'артаньяновскими наскоками выглядишь именно как дурачок. И, если несложно, ответь пожалуйста: ты веришь в Бога?

Я вижу что и как ты пишешь на вотте, у меня сложилось мнение что ты *мывсеумрём если не сменится власть*.
Об отношении к таким я высказал мнение выше.
Что бы что-то изменить, надо что-то делать, поддерживать тех кто что-то делает, воспитывать патриотизм.
Нагнетание "всё плохо и становится только хуже" никогда ни к чему хорошему не приводило и не приводит.
В бога не верю, я научный сотрудник, то есть атеист по профессии.
#16 | 07:23 10.03.2012 | Кому: Всем
И чувства юмора тоже нет?
#17 | 07:25 10.03.2012 | Кому: Anim
> Я вижу что и как ты пишешь на вотте, у меня сложилось мнение что ты *мывсеумрёмщик если не сменится власть*.

Да, я считаю, что существующая политико-экономическая система не способна вернуть Россию в стан сверхдержав.

> Что бы что-то изменить, надо что-то делать, поддерживать тех кто что-то делает, воспитывать патриотизм.


Согласен. Но ты же про меня ничего не знаешь. Не знаешь чем я занимаюсь, не знаешь какое и на кого оказываю влияние и т.п., но выводы делаешь.

> Нагнетание "всё плохо и становится только хуже" никогда ни к чему хорошему не приводило и не приводит.


Если речь идёт про констатацию фактов и помогает людям снять розовые очки, то почему нет? Я против танцев на костях, но и принцип "всё хорошо, прекрасная маркиза" тоже не приемлю.

> В бога не верю, я научный сотрудник, то есть атеист по профессии.


Тот факт, что ты атеист - обнадёживает. Но, увы, атеистов по профессии не бывает. Атеизм характеризует интеллектуальный уровень человека и с профессией связан опосредовано.
#18 | 07:47 10.03.2012 | Кому: druha
> Да, я считаю, что существующая политико-экономическая система не способна вернуть Россию в стан сверхдержав.

Я тоже так считаю.
Если появится реальная альтернатива существующему строю, буду поддерживать её.

> Согласен. Но ты же про меня ничего не знаешь. Не знаешь чем я занимаюсь, не знаешь какое и на кого оказываю влияние и т.п., но выводы делаешь.


Ну мы сейчас всё таки в инторнетах, поэтому и суждения выносятся об деятельности на конкретном ресурсе.

> Если речь идёт про констатацию фактов и помогает людям снять розовые очки, то почему нет?


Да вроде никто не питает иллюзий, камрад. Ну кроме клинических.
Результат "20 лет без СССР" затронул каждого, наблюдаем каждый день за окнами.
Перетирать это изо дня в день бессмысленно, надо думать что с этим делать.
Причём не в плане что *а вот если бы к власти пришли коммунисты*, а прямо здесь и сейчас.
А для этого нужно педалировать все позитивные процессы, ставить в пример.
Если просто, на пальцах:
1) Запустили спутник -> космическая отрсль жива и мы ею гордимся -> кто-то решил пойти в отрсль
2) Запустили спутник -> это всё наследие СССР, скоро загнётся и это проимеем тоже -> кто-то передумал идти в отрсль

Моё мнение.

При этом я не отрицаю что нужно акцентировать внимание на проблемах, но считаю что нужно делать это в несколько ином ключе.
Навроде: "на заводах токарям сейчас от 40 тыс руб платят, но специалистов не хватает, поэтому давайте агитировать молодёж идти в токаря, постить интервью с рабочими, обучающимися, заказчиками и работодателями".
Или: "вот тут закрывают завод из-за хищений массовых, можно помочь написав стопицот коллективных заявок в порокуратуру и т.д."
Ну или даже как овальный ссо своими росямами: "а давайте фотать ямы с замерами и спамить заявлениями в дрсу чтоб их починили".

То есть, вот есть проблема, вот так её можно решать, по итогам всем стало лучше.
А не так что "всё плохо и лучше не станет пока не случится мега событие".

> Тот факт, что ты атеист - обнадёживает. Но, увы, атеистов по профессии не бывает. Атеизм характеризует интеллектуальный уровень человека и с профессией связан опосредовано.


Ну про профессию это я вроде как пошутил)
Очень сложно заниматься научными исследованиями и верить в бога.

P.S. Извиняй, камрад, что накинулся с обвинениями.
Что-то после чтения ряда комментариев в стиле "мывсеумрём" злость появилась.
#19 | 08:04 10.03.2012 | Кому: Anim
> P.S. Извиняй, камрад, что накинулся с обвинениями.

Бывает)

> Что-то после чтения ряда комментариев в стиле "мывсеумрём" злость появилась.


Понимаю, но мой первый комментарий был тонкой подъёбкой нынешнего руководства страны, у которого хватает наглости рассказывать и про молодую страну и про тяжёлое советское наследие.
#20 | 08:21 10.03.2012 | Кому: Всем
Вопрос в том, чтобы после того, как амеры восстановят своих «извозчиков» у нас остались «клиенты», в космосе. Очень желательно, чтобы они были уже наши. Доставка туда важна, но исследования важнее.
#21 | 08:57 10.03.2012 | Кому: Всем
Ветку не читал, поэтому сначала поинтересуюсь: слово "Китай" тут уже было озвучено?
#22 | 13:15 10.03.2012 | Кому: Всем
Беда. Пролетываем советское наследие. А дети голодают.
#23 | 17:27 10.03.2012 | Кому: druha
> Радость жителей молодой страны по поводу торжества тяжёлого советского наследия, непонятна

Вам, иностранцам, нас, русских, не понять.
#24 | 18:12 10.03.2012 | Кому: Антоныч
> Вам, иностранцам, нас, русских, не понять.

Ещё не известно, кто из нас более русский, мой маленький зритель программы "Время".
#25 | 18:24 10.03.2012 | Кому: druha
>> Вам, иностранцам, нас, русских, не понять.
>
> Ещё не известно, кто из нас более русский, мой маленький зритель программы "Время".

Ты иностранец, твои желчные завистливые излияния сопровождают каждую успешную новость из России.
Так что никакой ты не русский давно.
Так, призрак оранжа)
#26 | 18:35 10.03.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты иностранец, твои желчные завистливые излияния сопровождают каждую успешную новость из России.

Ага, особенно это было заметно в новостях про успешные пуски "Булавы", про решение модернизировать "Акулы" и т.п. Но тебя то не проведёшь. И, да, обязательно научи меня что считать своей Родиной. Правда тебе - молодому жителю молодой страны, неведомо, что современная РФ всего лишь огрызок (хотя и большой) от собственно России (СССР), а Украина - неотъемлемая часть Руси. Но по телевизору тебе об этом не расскажут.

>Так что никакой ты не русский давно.


Давай, открой мне глаза на истину.

>Так, призрак оранжа)


Чего уж мелочится? Скажи прямо, что я и есть Ющенко. Правда все мои критические комментарии по поводу новостей из Украины ты почему-то не замечаешь (ровно, как и положительную оценку событий в России). Но в этом нет ничего удивительного, но это уже проблемы твоего интеллекта и ты с этим уже ничего не поделаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.