США считают чистой победу Владимира Путина

vesti.ru — Даже сказать нечего
Новости, Политика | kostello 22:27 08.03.2012
149 комментариев | 119 за, 2 против |
#101 | 11:36 09.03.2012 | Кому: undefined
> Но Зюганов слил выборы.

Зюганов выборы не сливал.

> И, ясен пень, тут виноват исключительно не тот народ.


Народу, как и тебе, промыл мозг телевизор.
Посмотри программу Зюганова, и ты увидишь, что она отвечает чаяниям большинства трудового народа.
Но донести ее смогли активисты КПРФ только до пятой части населения.
Такова реальность.

> А Зюганову нужно только спасибо говорить, ведь он (о чудо!) сохранил партию, когда его, такого чистого и светленького, грязное быдло и оборванцы поливали грязью.


Ты не представляешь, как ты близок к истине - сохраненная Зюгановым КПРФ, еще даст просраться либеральным педерастам из Кремля.
#102 | 11:42 09.03.2012 | Кому: 11-17
> Куда вступил?

В оранжизм.
#103 | 11:45 09.03.2012 | Кому: KindCat
1 пользователь считает, что это спам.
> (с) KindCat, "Баллада о 39 снайперах, оранжевой угрозе и просто дураках и кукловодах"

Напомнило: [censored]
#104 | 11:48 09.03.2012 | Кому: informix
> Зюганов выборы не сливал.

Точно, его заставил это сделать Кургинян. Ну, или закритиковал так, что он решил к Собчак и Навальному бегать, а Удальцова аж доверенным лицом сделал.

> Народу, как и тебе, промыл мозг телевизор.

> Посмотри программу Зюганова, и ты увидишь, что она отвечает чаяниям большинства трудового народа.
> Но донести ее смогли активисты КПРФ только до пятой части населения.
> Такова реальность.

К сожалению, камрад Программа в выборах не учавствовал.

> Ты не представляешь, как ты близок к истине - сохраненная Зюгановым КПРФ, еще даст просраться либеральным педерастам из Кремля.


Сомневаюсь. Но, уж если так, то буду рад.
#105 | 11:49 09.03.2012 | Кому: dedal
>> Их наличие было попросту грамотно использовано - для внедрения мифа о пиздеце в твою голову.
>
> Ага.
> Вон, Иран. Ему внедряют миф о пиздеце - а он ведётся!
>
>[censored]
>
> Нас не проведёшь!

То, что САСШ является мировым жандармом и пиратом ни для кого не секрет.
Но из этого совершенно не следует, что построение периферийного капитализма в России с фашистским уклоном при Путине их не устраивает.
Если до тебя это не дошло сейчас, то дойдет в ближайшем будущем.
#106 | 12:00 09.03.2012 | Кому: Imitator
Я понимаю, что твоя подружка (http://s.lurkmore.to/images/d/d2/Novodvor.jpeg) тебе очень нравится и ты её всем показываешь. Но лучше так не делай - все нормальные люди и я такие вещи в духе эксгибиционизма не понимают и относятся тоже плохо.

Советую больше никогда не присылать мне любых сообщений. Мне не нравятся извращенцы и просто люди с плохим вкусом.
#107 | 12:14 09.03.2012 | Кому: Imitator
> Точно, его заставил это сделать Кургинян. Ну, или закритиковал так, что он решил к Собчак и Навальному бегать, а Удальцова аж доверенным лицом сделал.

Зачем смешивать все подряд?
Собчак поддерживает Путина.
Навальный - медийный персонаж, не воспользоваться им для привлечения протестного голосования было бы глупо.
Удальцов - фигура с левого фланга, он сам изъявил желание поддержать Зюганова на выборах, Зюганов к нему не бегал, зря ты так говоришь.
Если не поступаться принципами, если не поступаться программой - то искать союзников и попутчиков нужно и должно.

> К сожалению, камрад Программа в выборах не учавствовал.


Вот именно, к сожалению.
Если бы Путин выставил свою "программу" в дебатах с Программой КПРФ - ряды поклонников "стабильности" сократились бы на порядок.

> Сомневаюсь. Но, уж если так, то буду рад.


А ты не сомневайся, ты лучше приходи в местную парторганизацию и работай.
#108 | 12:31 09.03.2012 | Кому: HKBD
> Чуток наброшу на вентилятор.
>
> Что мешало Зюганову оседлать антиоранж?

переключу обороты на взлетный режим.

так были распределены роли в спектакле!
#109 | 12:55 09.03.2012 | Кому: McFault
>> Чуток наброшу на вентилятор.
>>
>> Что мешало Зюганову оседлать антиоранж?
>
> переключу обороты на взлетный режим.
>
> так были распределены роли в спектакле!

Жгите дальше, уважаемый! Раскройте гнусную сущность каждого в спектакле!!!
#110 | 13:01 09.03.2012 | Кому: KindCat
> Я понимаю, что твоя подружка (http://s.lurkmore.to/images/d/d2/Novodvor.jpeg) тебе очень нравится и ты её всем показываешь. Но лучше так не делай - все нормальные люди и я такие вещи в духе эксгибиционизма не понимают и относятся тоже плохо.
>
> Советую больше никогда не присылать мне любых сообщений. Мне не нравятся извращенцы и просто люди с плохим вкусом.

Весна пришла. Валерия Ильинична себя в зеркале не узнаёт.
#111 | 13:04 09.03.2012 | Кому: KindCat
>>> Чуток наброшу на вентилятор.
>>>
>>> Что мешало Зюганову оседлать антиоранж?
>>
>> переключу обороты на взлетный режим.
>>
>> так были распределены роли в спектакле!
>
> Жгите дальше, уважаемый! Раскройте гнусную сущность каждого в спектакле!!!

боюсь это будет серьезная заявка на альманах крымской аналитики, вопрос не по зарплате:)
#112 | 13:19 09.03.2012 | Кому: FiZiQ
> Смотри-ка. Когда Госдеп кого-то хвалит, то всегда минуса же. А тут -- в плюсе, однако. Почему бы это?

Мое (лично мое) мнение. Наши западные заклятые друзья не ожидали, что такой эффект даст массовое "овебкамериванние" участков. Сначала просто не рассматривали такую возможность, потом - не верили, что в столь сжатые сроки удастся такую сеть вебкамер развернуть на 1/6 части суши, да чтоб все еще и работало гладко, без накладок. Тогда наоборот эту идею можно использовать для признания выборов нелигитимными. Т.е., на большинстве участков, где бы камер не было, совестливые наблюдатели обнаруживали страшные нарушения и фальсификации, все серьезные технические проблемы с трансляцией были бы свидетельством того же.
А тут - бац - и все получилось нормально, придраться не к чему, куды деваться, остается признавать
#113 | 13:31 09.03.2012 | Кому: HKBD
> Российских правозащитников оскорбили слова Клинтон о выборах 4 марта
>
> МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Российские правозащитники сочли оскорбительными слова госсекретаря США Хиллари Клинтон, которая, комментируя 7 марта итоги президентских выборов в России, заявила, что "на выборах был явный победитель".
> "Эти слова были произнесены в дни, когда вскрываются все новые и новые факты о массовых фальсификациях результатов голосования", - говорится в заявлении, которое подписали руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, председатель благотворительного фонда "Социальное партнерство" Валерий Борщев, Юрий Вдовин из организации "Гражданский контроль", Сергей Ковалев и Олег Орлов из правозащитного центра "Мемориал", исполнительный директор движения "За права человека" Лев Пономарев.
>
>[censored]

Мало того, что российский народ не тот, так еще и американцы не те оказались.
#114 | 13:34 09.03.2012 | Кому: informix
>> Но Зюганов слил выборы.
>
> Зюганов выборы не сливал.
>
>> И, ясен пень, тут виноват исключительно не тот народ.
>
> Народу, как и тебе, промыл мозг телевизор.
> Посмотри программу Зюганова, и ты увидишь, что она отвечает чаяниям большинства трудового народа.

Как уже сказали выше, священая корова коммунистов "программа партии" в выборах не участвовала.

> Но донести ее смогли активисты КПРФ только до пятой части населения.

> Такова реальность.

Потому что надо было доносить программу партии не на Болотной.
Такова реальность.

>> А Зюганову нужно только спасибо говорить, ведь он (о чудо!) сохранил партию, когда его, такого чистого и светленького, грязное быдло и оборванцы поливали грязью.

>
> Ты не представляешь, как ты близок к истине - сохраненная Зюгановым КПРФ, еще даст просраться либеральным педерастам из Кремля.

Если у КПРФ хватит на это сил, то буду только рад. Но если Кургинян создаст свою мощную левую партию, то сделать это в одиночку будет очень и очень сложно
#115 | 14:01 09.03.2012 | Кому: informix
> Но из этого совершенно не следует, что построение периферийного капитализма в России с фашистским уклоном при Путине их не устраивает.

Их не устраивает наличие у нас неподконтрольного им ядерного оружия.
То же самое относительно политики России, например, в отношении Сирии и Ирана.

Путин - наихудший вариант для решения этих проблем.
#116 | 14:18 09.03.2012 | Кому: Mafusail
>> Посмотри программу Зюганова, и ты увидишь, что она отвечает чаяниям большинства трудового народа.
>
> Как уже сказали выше, священая корова коммунистов "программа партии" в выборах не участвовала.

Ну да. Если б выборы проводились по самим программам и по принципу литературных конкурсов или предметных школьных олимпиад - все программы анонимные, оценивается исключительно содержание, а не личность автора - другое дело. Тогда б каждый избиратель читал, сопоставлял, анализировал, и блестящая программа коммунистов точно не прошла бы незамеченной. К сожалению, папе Зю не доложили, что выборы в России проходят по другому принципу, и для победы не достаточно хорошей программы. Нужно отращивать имидж и харизму, водить дружбу с идейно близкими не скомпроментировавшими себя политиками, окучивать максимально большое число избирателей, подыскивать среди них потенциальных сторонников и среди них проводить ударную агитацию.
В принципе, за коммунистическую идею Зюганову можно много простить: и нехаризматичность, и мягкотелость, и мямление постоянное, и не слишком активные действия на электоральном поле.Так сказать, сделать за него его работу и сознательно привести к власти человека, у которого хорошая правильная программа.
Но вот на пункте "водить дружбу с..." Зю вдруг взял и слил все полимеры.
- Во-первых, пошел не туда, где, как я выше говорила, нужно искать потенциальных сторонников. Продвижение пресловутой Программы на Болотной - это все равно, что рассказы про крутость ЦСКА в фан-секторе "Спартака". Спасибо, хоть не побили :)
- во-вторых, не приобретя новых сторонников лишился многих старых. Коммунистические идеи и идеи, высказываемые Прохоровым, Немцовым и прочими Ябоженами в одной голове плохо уживаются.
- в-третьих, зародил сомнения в душах колеблющихся: а как далеко зашло или зайдет ручкание с глистоленточными? Не случится ли, что люди проголосуют на программу Зюганова, а в итоге Зюганов щедро поделится властью с новоявленными соратниками, и в стране потихоньку начнет реализовываться чья-то другая программа.

Так что Зюганов сам себе злобный буратино, что, безусловно, не радует.
#117 | 14:39 09.03.2012 | Кому: KindCat
>>>> Всё было совсем не так!
>>>> Зю, коварно вызнав у Ку про снайперов, повязал их и выгнал нахрен, после этого перекупил Не и На, и дал наводку Пу, что можно безбоязненно свозить людей в Лужу и читать стихи!
>>>
>>> Ну снайпера - не снайпера, а бомбиста повязали, который бомбу на митинге хотел взорвать.
>>> Хотя на самом-то деле все подстроила гэбня, а невинного парнишку просто повязали и под пытками заставили дать показания и сшили белыми нитками дело!!!
>>
>> Да, это серьёзная недоработка была. 38 снайперов словили, а 39-й убёг, смастерил бомбу, ну а дальше Вы и сами рассказали.
>
> 39 снайперов прятались в лесах и на чердаках,
> одного поймали и съели бомжи.
> Осталось 38 снайперов.
>
> 38 снайперов ходили по улицам,
> одного избили скинхеды.
> Осталось 37 снайперов.
>
> 37 снайперов спускались в метро,
> одного за дозу продали в рабство цыганам.
> Осталось 36 снайперов.
>
> 36 снайперов ходили по крышам,
> один по пьяни гробанулся с крыши.
> Осталось 35 снайперов.
>
> 35 снайперов заходили в церкви,
> одного убил боевым кадилом поп.
> Осталось 34 снайпера.
>
> 34 снайпера ходили около Александровского сада,
> одного изнасиловали гомики.
> Осталось 33 снайпера.
>
> 33 снайпера зашли в Черный квартал,
> одного изнасиловали негры всем общежитием.
> осталось 32 снайпера.
>
> 32 снайпера зашли в Бутово,
> одного попросили дать прикурить местные.
> Остался 31 снайпер.
> ...
>
> 39-й снайпер купил бомбу через Интернет, заказав в соцсети.
> Дурака поймали и протрубили об этом.
> Больше не осталось снайперов-идиотов.
>
> (с) KindCat, "Баллада о 39 снайперах, оранжевой угрозе и просто дураках и кукловодах"

31-й снайпер пошел гулять на ВДНХ
но там был митинг пургеняна
и снайпер утонул в слюне и пене
вот так кургенян спас рашку от оранжевой угрозы
#118 | 14:50 09.03.2012 | Кому: Валькирия
>> Смотри-ка. Когда Госдеп кого-то хвалит, то всегда минуса же. А тут -- в плюсе, однако. Почему бы это?
>
> Мое (лично мое) мнение. Наши западные заклятые друзья не ожидали, что такой эффект даст массовое "овебкамериванние" участков. Сначала просто не рассматривали такую возможность, потом - не верили, что в столь сжатые сроки удастся такую сеть вебкамер развернуть на 1/6 части суши, да чтоб все еще и работало гладко, без накладок. Тогда наоборот эту идею можно использовать для признания выборов нелигитимными. Т.е., на большинстве участков, где бы камер не было, совестливые наблюдатели обнаруживали страшные нарушения и фальсификации, все серьезные технические проблемы с трансляцией были бы свидетельством того же.
> А тут - бац - и все получилось нормально, придраться не к чему, куды деваться, остается признавать

Прикольная история подруга! Но в сшашке выборы свои на носу и с ираном и рашкой будет разбираться новый президент, неграме лишний негатив не нужен, и так уже со своим насаждением совка в дерьме по уши. Жыдов к примеру умоляли тут на днях с ираном повременить, посмотрим как дела будут обстоять. На камеры всем насрать, когда пол страны кормиться с бюджетной титьки путена, даже дебилу ясно какой процент он наберет.
#119 | 14:54 09.03.2012 | Кому: самоборцун
Прикольная история подруга! Но в сшашке выборы свои на носу и с ираном и рашкой будет разбираться новый президент, неграме лишний негатив не нужен, и так уже со своим насаждением совка в дерьме по уши.

Ты там пьяный, что ли? Или просто формулировать, чтоб тебя понимали, не умеешь? И да, будь добр, перетань называть Россию "рашкой".

> На камеры всем насрать, когда пол страны кормиться с бюджетной титьки путена, даже дебилу ясно какой процент он наберет.


А, так кто во всем виноват! Врачи и учителя!!!
#120 | 15:05 09.03.2012 | Кому: Валькирия
> Прикольная история подруга! Но в сшашке выборы свои на носу и с ираном и рашкой будет разбираться новый президент, неграме лишний негатив не нужен, и так уже со своим насаждением совка в дерьме по уши.
>
> Ты там пьяный, что ли? Или просто формулировать, чтоб тебя понимали, не умеешь? И да, будь добр, перетань называть Россию "рашкой".

Просто у тебя с понимание проблемы, прочитай еще раз, может поймешь. Добрым не буду, как считаю нужным - так и буду называть.

>> На камеры всем насрать, когда пол страны кормиться с бюджетной титьки путена, даже дебилу ясно какой процент он наберет.

>
> А, так кто во всем виноват! Врачи и учителя!!!

В том что будем еще некоторое время барахтаться в авторитарном дерьме - да, виноваты, но это их выбор.

ps кто-то тебя минусует, вот это да, в вашем стане раскол :(
#121 | 15:12 09.03.2012 | Кому: самоборцун
> В том что будем еще некоторое время барахтаться в авторитарном дерьме - да, виноваты, но это их выбор.

И что, это повод призывать США с Россией "не церемониться", "покруче разобраться", или как ты там писал в %75? Тогда, конечно, дерьмо тут же закончится, и начнутся благолепие и благорастворение?
#122 | 15:38 09.03.2012 | Кому: Валькирия
>> В том что будем еще некоторое время барахтаться в авторитарном дерьме - да, виноваты, но это их выбор.
>
> И что, это повод призывать США с Россией "не церемониться", "покруче разобраться", или как ты там писал в %75? Тогда, конечно, дерьмо тут же закончится, и начнутся благолепие и благорастворение?

Конечно, дв уже китаем оккупирован де-факто, япония тоже подсуетится, кавказ де-факто отдельное средневековое государство, жить на остальной огромной территории некому. Долго страна в любом случае не просуществует. Все кто мог, либо уже свалил, либо свалит в перспективе. Вообщем обо всем писать нет смысла, у кого есть глаза и мозги, тот и так все видит. Чем сильнее США будут давить на нашу власть, тем быстрее все это разрешится, в противном случае будет долгая и мучительная смерть, путин все потихоньку будет отдавать, а вместе с тем нас ждет все больше маразма, деградации и т.п. Конечно нельзя этого допустить, самое важное сохранить прогрессивную часть русских, которая в последствии будет строить новую страну, возможно вернутся многие уехавшие. В самом лучшем случае возникнет новое государство на европейской части россии, которое в дальнейшем интегрируется в ЕС. Есть мнение, что через некоторое время мы услышим "я устал, я ухожу", приемником станет Прохоров, который всё вышеописанное и реализует, это конечно было бы самым лучшим развитием событий.
#123 | 15:42 09.03.2012 | Кому: самоборцун
> Есть мнение, что через некоторое время мы услышим "я устал, я ухожу", приемником станет Прохоров, который всё вышеописанное и реализует, это конечно было бы самым лучшим развитием событий.

А, ну раз тебе Прохоров "лучший вариант", смысла дальше спорить нет.
#124 | 15:42 09.03.2012 | Кому: Валькирия
>> Есть мнение, что через некоторое время мы услышим "я устал, я ухожу", приемником станет Прохоров, который всё вышеописанное и реализует, это конечно было бы самым лучшим развитием событий.
>
> А, ну раз тебе Прохоров "лучший вариант", смысла дальше спорить нет.

остальное зря писал выходит? ))) ну ок ))
#125 | 15:45 09.03.2012 | Кому: самоборцун
> остальное зря писал выходит? ))) ну ок ))

Написал, я почитала. Мывсеумремщика в тебе вижу я. И оправдальщика поросенков Петров, которые хотят на тракторе съебаться. Лично я (и многие другие участники дискуссии) смотрю в будущее более оптимистично.
#126 | 15:53 09.03.2012 | Кому: самоборцун
>> Прикольная история подруга! Но в сшашке выборы свои на носу и с ираном и рашкой будет разбираться новый президент, неграме лишний негатив не нужен, и так уже со своим насаждением совка в дерьме по уши.
>>
>> Ты там пьяный, что ли? Или просто формулировать, чтоб тебя понимали, не умеешь? И да, будь добр, перетань называть Россию "рашкой".
>
> Просто у тебя с понимание проблемы, прочитай еще раз, может поймешь. Добрым не буду, как считаю нужным - так и буду называть.
>
>>> На камеры всем насрать, когда пол страны кормиться с бюджетной титьки путена, даже дебилу ясно какой процент он наберет.
>>
>> А, так кто во всем виноват! Врачи и учителя!!!
>
> В том что будем еще некоторое время барахтаться в авторитарном дерьме - да, виноваты, но это их выбор.
>
> ps кто-то тебя минусует, вот это да, в вашем стане раскол :(

приезжай в Астраханскую область, г. Знаменск, в/ч 42202, спросишь майора Порошина. Мы в теплой и дружественной обстановке вместе обсудим твои слова "Надеюсь в США выберут норм президента, который с рашкой церемониться не будет" и все остальное. Пропуск я тебе закажу если ФИО дашь.
#127 | 15:54 09.03.2012 | Кому: Валькирия
>> остальное зря писал выходит? ))) ну ок ))
>
> Написал, я почитала. Мывсеумремщика в тебе вижу я.

Это с чего такой вывод? ))

> И оправдальщика поросенков Петров, которые хотят на тракторе.


Эти поросенки в белых рубашечках - это люди той же национальности, что и ты, где они будут жить - абсолютно не важно, а вот их выживание - наивысшая ценность на сегодня.

> Лично я (и многие другие участники дискуссии) смотрю в будущее более оптимистично.


Оптимистично смотреть в будущее этого государства - абсолютное безумие.
#128 | 16:03 09.03.2012 | Кому: Mafusail
> приезжай в Астраханскую область, г. Знаменск, в/ч 42202, спросишь майора Порошина. Я тебе нос сломаю за твои слова "Надеюсь в США выберут норм президента, который с рашкой церемониться не будет" и за все остальное. Пропуск я тебе закажу если ФИО дашь.

Нах надо, я и здесь могу получить, да и получал )) Раз уж ты вояка так возбудился, ответь на вопрос, вот в случае чего, будешь авторитарную власть защищать? Она же тебе деньги платит, ты её выбираешь, но вот случись в москве майдан (есс-но никакого силового варианта не может быть, у нас тут не верхняя вольта) если приказ отдадут, стрелять в людей будешь?
#129 | 16:07 09.03.2012 | Кому: самоборцун
>> приезжай в Астраханскую область, г. Знаменск, в/ч 42202, спросишь майора Порошина. Я тебе нос сломаю за твои слова "Надеюсь в США выберут норм президента, который с рашкой церемониться не будет" и за все остальное. Пропуск я тебе закажу если ФИО дашь.
>
> Нах надо, я и здесь могу получить, да и получал )) Раз уж ты вояка так возбудился, ответь на вопрос, вот в случае чего, будешь авторитарную власть защищать? Она же тебе деньги платит, ты её выбираешь, но вот случись в москве майдан (есс-но никакого силового варианта не может быть, у нас тут не верхняя вольта) если приказ отдадут, стрелять в людей будешь?

В твоем ответе я не сомневался.
Задачи ВС РФ немного другие, внутрение проблемы это задачи ВВ, но если будет приказ установленым порядком, буду стрелять.
#130 | 16:09 09.03.2012 | Кому: Mafusail
>>> приезжай в Астраханскую область, г. Знаменск, в/ч 42202, спросишь майора Порошина. Я тебе нос сломаю за твои слова "Надеюсь в США выберут норм президента, который с рашкой церемониться не будет" и за все остальное. Пропуск я тебе закажу если ФИО дашь.
>>
>> Нах надо, я и здесь могу получить, да и получал )) Раз уж ты вояка так возбудился, ответь на вопрос, вот в случае чего, будешь авторитарную власть защищать? Она же тебе деньги платит, ты её выбираешь, но вот случись в москве майдан (есс-но никакого силового варианта не может быть, у нас тут не верхняя вольта) если приказ отдадут, стрелять в людей будешь?
>
> Будет приказ установленым порядком, буду стрелять.

Ясно, спасибо.
#131 | 16:12 09.03.2012 | Кому: самоборцун
> Ясно, спасибо.

Кушай не обляпайся.
#132 | 16:18 09.03.2012 | Кому: самоборцун
>> приезжай в Астраханскую область, г. Знаменск, в/ч 42202, спросишь майора Порошина. Я тебе нос сломаю за твои слова "Надеюсь в США выберут норм президента, который с рашкой церемониться не будет" и за все остальное. Пропуск я тебе закажу если ФИО дашь.
>
> Нах надо, я и здесь могу получить, да и получал ))

Неудивительно, если ты и в реале так же бодро делишься с окружающими своими откровениями
#133 | 16:18 09.03.2012 | Кому: informix
>> Милейший, а выбор-то был небольшой. Или Путин, или оранжевый пиздец на улице.
>
> Товарищ, этот миф "Не дай Бог-2.0!или Путин, или оранжевый пиздец" был успешно внедрен в твою голову.
> Вся кампания была построена на противостоянии Путина "оранжу".
> Сейчас страсти поулягутся, и ты возможно убедишься, как цинично тебя поимели манипуляторы-политтехнологи.

Япона мать, как же я мог быть таким идиотом! Это всё охранитель Кургинян, наверное! Забил мою доверчивую башку.

1) если сценарию придумать забавное название ("не-дай-бог-2.0"), то сценарий автоматически считается идиотским? что, Новальне не имел ни единого шанса на успех? ну ни малепусенького-премалепусенького шансика? что, не с тревогой ли мы все сидели в ожидании оценок численности оранжевого митинга? что, мы не охерели бы, если бы вышло не 23000, а 230000? что, мы все ЗНАЛИ на 100%, что выйдет 23000 и в первый раз и во второй? если бы вышло 230000, это бы не представляло никакой опасности для страны? нет? ты знаешь, где грань между кучкой маргиналов и пиздецом на улице? я вот - не знаю.

2) голосовать-то, батенька, за кого прикажете? что, я должен был терпеть идиота-Удальцова? должен был утереться, когда Зю развернулся на 180 градусов и вместо "оранжевой чумы" решил "работать со всеми силами", заслал своих на Болотную, к этим гнидам, вместо того, чтобы объяснить народу, кто это, а потом начал верещать о "безумных фальсификациях и нелегитимных выборах"? что, не мог в нем разочароваться в очередной раз? или это коварные политтехнологи сотворили у меня в башке миражи?

3) у нас есть ещё кандидаты? вор, псих и какое-то мутное аморфное существо? за них, что ли, опускать бюллетень? выбирать, блять, реально не из кого. чо ж у вас в головах-то, блин.
#134 | 18:32 09.03.2012 | Кому: informix
>> Ну обоснуй. Почему ты так считаешь. С фактами плиз.
>
> Я извиняюсь, но это ты должен обосновывать.

Как бы принято в дискуссиях, что кто делает утверждение тот его и обосновывает. Ну ладно.

Если Болотное движение не проект Кремля, а я тоже так считаю, то это неудавшаяся оранжевая революция. И убедили в этом народ, в первую очередь, лидеры Болотной с их заявлениями и требованиями, а также то большое количество людей, которые поддерживали их на митингах. Про Кургиняна большинство моих знакомых разве что слышали, а официальным СМИ не доверяют.

Между Болотным движением, Украинским майданом и революциями арабской весны имеется достаточно системных технологичных аналогий говорящих о том, что они имеют одну природу. Это:
Замена демократии урн демократией улиц;
Переход от законных требований "честных выборов" к требованиям делигитимизации власти;
Поддержка движения западом;
Поддержка движения частью элиты;
Массовость митингов.
Явно или интуитивно эти аналогии понимают и видят очень многие.

> Сможешь нарисовать социальный портрет участников


Социальный портрет участников митинга на Сахарова делал Левада центр.

> 500-тысячного митинга в Москве и 100-тысячных митингов в городах миллионниках, организованных Немцовым, Касьяновым, Рыжковым и пр.?

> Если нет - зачем этот вой про оранжад?

В Украине и Египте хватило нескольких десятков тысяч человек, может за первую сотню. Многотысячные митинги в других городах не нужны, все решается в Москве.

Ну и собственно Путину этот спектакль не нужен был. Это не Ельицин в 1996г с 5% рейтингом. Путин и так опережал по рейтингу ближайшего соперника почти в два раза.
#135 | 18:47 09.03.2012 | Кому: Code_Singer
> Япона мать, как же я мог быть таким идиотом! Это всё охранитель Кургинян, наверное! Забил мою доверчивую башку.

Наконец-то стало доходить.

> 1) если сценарию придумать забавное название ("не-дай-бог-2.0"), то сценарий автоматически считается идиотским? что, Новальне не имел ни единого шанса на успех? ну ни малепусенького-премалепусенького шансика? что, не с тревогой ли мы все сидели в ожидании оценок численности оранжевого митинга? что, мы не охерели бы, если бы вышло не 23000, а 230000? что, мы все ЗНАЛИ на 100%, что выйдет 23000 и в первый раз и во второй? если бы вышло 230000, это бы не представляло никакой опасности для страны? нет? ты знаешь, где грань между кучкой маргиналов и пиздецом на улице? я вот - не знаю.


Пиздец на улице был? Не было. Чего ж ты орешь?
Ведь что интересно - начинают рассуждать о пиздеце, а организационные силы этого пиздеца никто назвать не может.
Ни фамилий, ни явок, ни паролей - ничего не предъявляется.
Нет ни партии, не общественного движения, ни сети ячеек по стране - ничего нет.
А пиздец, вот он - на пороге. От сырости блять завелся, не иначе.

> 2) голосовать-то, батенька, за кого прикажете? что, я должен был терпеть идиота-Удальцова? должен был утереться, когда Зю развернулся на 180 градусов и вместо "оранжевой чумы" решил "работать со всеми силами", заслал своих на Болотную, к этим гнидам, вместо того, чтобы объяснить народу, кто это, а потом начал верещать о "безумных фальсификациях и нелегитимных выборах"? что, не мог в нем разочароваться в очередной раз? или это коварные политтехнологи сотворили у меня в башке миражи?


Чего ж ты к Удальцову прицепился? Он центральная фигура что ли?
Ему пообещали пост в комитете по туризму - тебя это что ли перекорежило?

> 3) у нас есть ещё кандидаты? вор, псих и какое-то мутное аморфное существо? за них, что ли, опускать бюллетень? выбирать, блять, реально не из кого. чо ж у вас в головах-то, блин.


Чо ж у вас в головах-то, блин. (с)
Не хочу быть навязчивым, но еще раз посоветую ознакомиться с программой Зюганова и с составом его коалиционного правительства - это заявления не мутного аморфного существа.

PS
Вы и есть тот самый "креативный класс" в самом хуевом смысле этого слова.
Вы шанс на мирный разворот к развитию продали за стабильность своего корыта с чечевичной похлебкой.
А сейчас будете с пылом и жаром убеждать (себя прежде всего) что вас оттолкнули от этого разворота "метания" Зюганова и КПРФ.
Что ж, как заметил когда-то Л. Толстой - даже проститутка найдет оправдание своему образу жизни.
Поэтому я ваше состояние понимаю, и даже где-то сочувствую.
#136 | 18:54 09.03.2012 | Кому: informix
> Наконец-то стало доходить.
это был сарказм

> Пиздец на улице был? Не было. Чего ж ты орешь?

> Ведь что интересно - начинают рассуждать о пиздеце, а организационные силы этого пиздеца никто назвать не может.
> Ни фамилий, ни явок, ни паролей - ничего не предъявляется.
> Нет ни партии, не общественного движения, ни сети ячеек по стране - ничего нет.
> А пиздец, вот он - на пороге. От сырости блять завелся, не иначе.

если пиздеца не было, то это не значит что он не мог начатся.

> PS

> Вы и есть тот самый "креативный класс" в самом хуевом смысле этого слова.
> Вы шанс на мирный разворот к развитию продали за стабильность своего корыта с чечевичной похлебкой.

Опять народ не тот попался.

> А сейчас будете с пылом и жаром убеждать (себя прежде всего) что вас оттолкнули от этого разворота "метания" Зюганова и КПРФ.

> Что ж, как заметил когда-то Л. Толстой - даже проститутка найдет оправдание своему образу жизни.
> Поэтому я ваше состояние понимаю, и даже где-то сочувствую.

про проститутку ты верно заметил.
#137 | 18:57 09.03.2012 | Кому: informix
> Вы шанс на мирный разворот к развитию продали за стабильность своего корыта с чечевичной похлебкой.

а что за сценарий этого разворота и когда был упущен шанс?
#138 | 19:05 09.03.2012 | Кому: Валькирия
> Как варианты: президент Зюганов не обидел бы должностями тех, с кем рука об руку стоял на Болотной площади за нашу и вашу свободу. И были бы у нас министр труда и соц.политики Прохоров, министв экономики Навальный, министр по делам молодежи Рыжков и т.д. А может, президент Зюганов в следующем новгоднем обращении сказал бы "я устал, я ухожу", и и.о. стал бы один из вышеназванных. Думаешь, такой вариант полностью исключен?

Херня какая-то.
Извините.
#139 | 19:24 09.03.2012 | Кому: Mafusail
> если пиздеца не было, то это не значит что он не мог начатся.

Организованные силы где для пиздеца? Где они?
Назови мне силы, которые в будни будут выводить несколько дней к ряду десятки и десятки тысяч человек.
Что ты мифической угрозой в нос тычешь?

> Опять народ не тот попался.


Мимо кассы твой афоризм.
Народу изнасиловали мозг дуроскопом, соревноваться с ним тяжело.
Точно так же и в перестройку народ оболванивали - но только циничный человек станет говорить про тогдашнее попустительство народа к разрушению страны - "народ не тот попался".

> про проститутку ты верно заметил.


Это не я заметил, это Толстой заметил.
#140 | 19:27 09.03.2012 | Кому: Mafusail
> Задачи ВС РФ немного другие, внутрение проблемы это задачи ВВ, но если будет приказ установленым порядком, буду стрелять.

Да, про проститутку все верно сказано.
#141 | 20:28 09.03.2012 | Кому: informix
> Организованные силы где для пиздеца? Где они?
> Назови мне силы, которые в будни будут выводить несколько дней к ряду десятки и десятки тысяч человек.
> Что ты мифической угрозой в нос тычешь?

Поверь, как человеку с Украины, который застал оранжевый пиздец в своей стране уже в сознательном возрасте. Там тоже предпосылок не было, тоже думали первые дни, что побузят и разойдутся. Ан нет. В том то и дело, что толпа - явление непредсказуемой, очень много на первый взгляд незначительных факторов (вовремя брошенная фраза, невовремя пострадавший от омона хомячок)влияет на то, чем все кончится. Так что лучше не допускать до ситуации, когда остается только затаив дыхания ждать, куда кривая выведет.

> Не хочу быть навязчивым, но еще раз посоветую ознакомиться с программой Зюганова и с составом его коалиционного правительства - это заявления не мутного аморфного существа.


Да что ж у вас за мантра такая - про программу? И вообще, ты еще веришь хоть чьим-то предвыборным обещаниям? Или все врут, а Зюганов ни на йоту от программы не отступится.
И,кстати, про аморфное существо - это вроде про Миронова. Я так поняла, в том абзаце остальные (кроме Зю и Пу) обсуждались

Вы шанс на мирный разворот к развитию продали за стабильность своего корыта

А вот любопытно: почему Зюганова вы сами же противопоставляете стабильности? Что в его замечательной программе об этом говорится? Он что, обещает всем пять лет разрухи и 10 тысяч лет счастья? Без подъеба, просто действительно непонятна логика суждения "променяли программу Зюганова на стабильность"
#142 | 21:30 09.03.2012 | Кому: informix
>> Задачи ВС РФ немного другие, внутрение проблемы это задачи ВВ, но если будет приказ установленым порядком, буду стрелять.
>
> Да, про проститутку все верно сказано.

чё там на обиженных-то возят? Может еще скажешь, что служил, говорливый?
#143 | 22:44 09.03.2012 | Кому: informix
> Что ты мифической угрозой в нос тычешь?

Ознакомьтесь:
[censored]
#144 | 00:12 10.03.2012 | Кому: informix
> Чо ж у вас в головах-то, блин. (с)

Они туда едят.

> PS

> Вы и есть тот самый "креативный класс" в самом хуевом смысле этого слова.
> Вы шанс на мирный разворот к развитию продали за стабильность своего корыта с чечевичной похлебкой.
> А сейчас будете с пылом и жаром убеждать (себя прежде всего) что вас оттолкнули от этого разворота "метания" Зюганова и КПРФ.
> Что ж, как заметил когда-то Л. Толстой - даже проститутка найдет оправдание своему образу жизни.
> Поэтому я ваше состояние понимаю, и даже где-то сочувствую.

ППКС.
#145 | 05:20 10.03.2012 | Кому: informix
>> Задачи ВС РФ немного другие, внутрение проблемы это задачи ВВ, но если будет приказ установленым порядком, буду стрелять.
>
> Да, про проститутку все верно сказано.

Я смотрю для тебя новость то, что в случае наступления пиздеца силовики получат приказ стрелять по толпе и они его выполнят.

Отказ от выполнения приказа и братание с восставшей толпой он тоже возможен, но в данный момент времени весьма маловероятен. ИМХО.
#146 | 06:27 10.03.2012 | Кому: Валькирия
>>> Представляю что бы было если бы победил Зюганов.
>>
>> И что было бы?
>
> Как варианты: президент Зюганов не обидел бы должностями тех, с кем рука об руку стоял на Болотной площади за нашу и вашу свободу. И были бы у нас министр труда и соц.политики Прохоров, министв экономики Навальный, министр по делам молодежи Рыжков и т.д. А может, президент Зюганов в следующем новгоднем обращении сказал бы "я устал, я ухожу", и и.о. стал бы один из вышеназванных. Думаешь, такой вариант полностью исключен?

Да-дада! Какой ужасающей угрозы мы избежали благодарю героическим усилиям пропутинских "патриотов".
И теперь в Кремле рука об руку будут трудиться на славу Родине Кудрин и Прохоров, Голикова и Сердюков. Глядишь и СССР 2.0 на откатах построят...где-нибудь на Сейшелах.
#147 | 08:44 11.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#148 | 09:56 11.03.2012 | Кому: dedal
> Ознакомьтесь:
>[censored]

Ознакомился.

...Двадцать с лишним лет назад, когда Литва боролась за независимость, мы использовали очень много техник, которые Шарп описал в своих книгах...


Так вот - двадцать лет назад партноменклатура (и не только литовская) боролась за трансформацию властных полномочий в материальные активы (общенародная собственность). Ширмы лишь варьировались. В национальных республиках это подавалось как "борьба за независимость". А ЕБН "боролся" с привилегиями.

И под контролем партноменклатуры были все общественные институты и госструктуры, начиная от СМИ и заканчивая силовыми ведомствами.

Не будь соединения материальных интересов с рычагами управления - Шарп и Будкявичус просто тихо соснули бы хуйца в уголке.
Что мы и наблюдаем здесь и сейчас.
#149 | 19:02 11.03.2012 | Кому: informix
>> Ознакомьтесь:
>>[censored]
>
> Ознакомился.
>
> ...Двадцать с лишним лет назад, когда Литва боролась за независимость, мы использовали очень много техник, которые Шарп описал в своих книгах...
>

>
> Так вот - двадцать лет назад партноменклатура (и не только литовская) боролась за трансформацию властных полномочий в материальные активы (общенародная собственность). Ширмы лишь варьировались. В национальных республиках это подавалось как "борьба за независимость". А ЕБН "боролся" с привилегиями.
>
> И под контролем партноменклатуры были все общественные институты и госструктуры, начиная от СМИ и заканчивая силовыми ведомствами.
>
> Не будь соединения материальных интересов с рычагами управления - Шарп и Будкявичус просто тихо соснули бы хуйца в уголке.
> Что мы и наблюдаем здесь и сейчас.

Сейчас мы наблюдаем как небывалый и неожиданно высокий рейтинг Путина вытащил его из задницы.
Будь он процентов на 12 меньше - всё сложилось бы сильно иначе.
Рычагов (включая СМИ) и материальных интересов - до п...ды. Пардон за мой французский.

Организованные силы где для пиздеца? Где они?
Назови мне силы, которые в будни будут выводить несколько дней к ряду десятки и десятки тысяч человек.
Что ты мифической угрозой в нос тычешь?


Можно теперь ещё раз про мифическую угрозу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.