Госдеп прикинулся овечкой

vz.ru — или...??? В комментах жЫрнота
Новости, Политика | Неведров 19:33 05.03.2012
25 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 20:12 05.03.2012 | Кому: Всем
Неужели Оранжевая Угроза миновала? Нет-нет-нет, я не верю в это.
#2 | 20:31 05.03.2012 | Кому: Всем
А что им ещё остаётся делать???
#3 | 20:37 05.03.2012 | Кому: debuilder
> А что им ещё остаётся делать???

А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?
#4 | 21:02 05.03.2012 | Кому: RUNAS
>> А что им ещё остаётся делать???
>
> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?

Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".
Или даже "ОН ЗАПЯТНАЛ СЕБЯ ОРАНЖЕВЫМ" (простите за капс лок).
#5 | 21:51 05.03.2012 | Кому: RUNAS
>> А что им ещё остаётся делать???
>
> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?

Я в особых симпатиях к СВ замечен тут не был, но не могу не спросить тебя лично, камрад: а что, тебе так хочется (или так необходимо), чтоб был "...ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние", чтоб, как минимум, перестать на вотте сраться на тему Кургинян vs КПРФ, кто правее (пардон, левее) и кто больше сделал (делает), и для чего?
Лично я такого глумления не понимаю.
#6 | 22:01 05.03.2012 | Кому: Мрачный солдат
> Я в особых симпатиях к СВ замечен тут не был, но не могу не спросить тебя лично, камрад: а что, тебе так хочется (или так необходимо), чтоб был "...ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние", чтоб, как минимум, перестать на вотте сраться на тему Кургинян vs КПРФ, кто правее (пардон, левее) и кто больше сделал (делает), и для чего?
> Лично я такого глумления не понимаю.

Подробнее тут:
[censored]

Если честно, я предполагал что это спектакль, но что так быстро свернут декорации, я предполагать не мог.
#7 | 22:06 05.03.2012 | Кому: RUNAS
> Подробнее тут:
>[censored]
>
> Если честно, я предполагал что это спектакль, но что так быстро свернут декорации, я предполагать не мог.

я читал тот тред, по сабжу я там согласен с шульцом в плане: "если дать этому волю безумные мечты могут превратится в реальность."
#8 | 22:14 05.03.2012 | Кому: Мрачный солдат
> я читал тот тред, по сабжу я там согласен с шульцом в плане: "если дать этому волю безумные мечты могут превратится в реальность."

Это никому не надо.
#9 | 22:18 05.03.2012 | Кому: RUNAS
> Это никому не надо.

Смотря что "это" Если "это" - дестабилизация России - то желающих, думаю, довольно много. Вопрос по силам ли это тем, кому "надо"? Я бы не хотел проверять. Пройдет всё как фарс и цирк со "слезинками пидарасов" - да и слава ТНБ.
Естественно имхо.

upd: а по Эрвандычу - так будет видно в ближайшие месяцы, что к чему. Но, факт, задуматься, начать читать не только ленту, самостоятельно и критически думать он сподвиг большое число людей.
#10 | 22:37 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".

нет! Зюганов должен остаться, чтоб и дальше сливать!!!
#11 | 00:34 06.03.2012 | Кому: Всем
Переворот не удался? Да что вы, и планов-то никаких не было!
Все токмо свободы и демократии ради!
#12 | 01:29 06.03.2012 | Кому: RUNAS
> Подробнее тут:
>[censored]
>
> Если честно, я предполагал что это спектакль, но что так быстро свернут декорации, я предполагать не мог.

Камрад, самоуспокаиваться тоже особо не стоит. То, что у вас сейчас все более менее тихо прошло лишь следствие большой профилактической антиоранжевой работы на всех уровнях в предверии выборов. Протестный потенциал в обществе то никуда не делся. Помнишь, стихийный митинг на манежной, когда болельщика убили? Никто не ожидал такого, само полыхнуло. На этих выборах этот потенциал хотели использовать оранжоиды. Им этого не дали. Цветная революция она как простуда: если во время начать профилактику вылечится быстро и практически безболезненно. Если запустить, перерастет в воспаление легких.
#13 | 04:01 06.03.2012 | Кому: RUNAS
> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?

Сирия, Иран, Белоруссия, потом мы.
Сейчас время набора уличного веса.
#14 | 05:00 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> А что им ещё остаётся делать???
>>
>> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?
>
> Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".
> Или даже "ОН ЗАПЯТНАЛ СЕБЯ ОРАНЖЕВЫМ" (простите за капс лок).

а как ещё расценивать действия Зюганова? Почему он Ельцина в 1996 году поздравил одним из первых, а эти выборы объявляет нелегитимными?
#15 | 05:34 06.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Подробнее тут:
>>[censored]
>>
>> Если честно, я предполагал что это спектакль, но что так быстро свернут декорации, я предполагать не мог.
>
> Камрад, самоуспокаиваться тоже особо не стоит. То, что у вас сейчас все более менее тихо прошло лишь следствие большой профилактической антиоранжевой работы на всех уровнях в предверии выборов. Протестный потенциал в обществе то никуда не делся. Помнишь, стихийный митинг на манежной, когда болельщика убили? Никто не ожидал такого, само полыхнуло. На этих выборах этот потенциал хотели использовать оранжоиды. Им этого не дали. Цветная революция она как простуда: если во время начать профилактику вылечится быстро и практически безболезненно. Если запустить, перерастет в воспаление легких.

Как ты не понимаешь: оранжевые проявления после выборов с разрывом между 1 и 2 кандидатом в 40% должны иметь такой же масштаб, как выборы на Украине в 2004 году, когда разрыв был на уровне стат. погрешности.
#16 | 06:06 06.03.2012 | Кому: SCAR
>> Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".
>
> нет! Зюганов должен остаться, чтоб и дальше сливать!!!

Но потребовать это должен Кургинян!!!
#17 | 06:07 06.03.2012 | Кому: Ulmerer
>>>> А что им ещё остаётся делать???
>>>
>>> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?
>>
>> Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".
>> Или даже "ОН ЗАПЯТНАЛ СЕБЯ ОРАНЖЕВЫМ" (простите за капс лок).
>
> а как ещё расценивать действия Зюганова? Почему он Ельцина в 1996 году поздравил одним из первых, а эти выборы объявляет нелегитимными?

Если ты не понял, мой пост не про Зюганова.
#18 | 06:09 06.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> А что им ещё остаётся делать???
>>>>
>>>> А как же ливийский сценарий, майдан, толпы хомячков, героическое противостояние?
>>>
>>> Не беспокойся, сейчас найдут ещё врагов. Думаю, что следующим лозунгом будет "Зюганов должен уйти".
>>> Или даже "ОН ЗАПЯТНАЛ СЕБЯ ОРАНЖЕВЫМ" (простите за капс лок).
>>
>> а как ещё расценивать действия Зюганова? Почему он Ельцина в 1996 году поздравил одним из первых, а эти выборы объявляет нелегитимными?
>
> Если ты не понял, мой пост не про Зюганова.

Это не очевидно, особенно, если учесть, что Зюганов в нём упоминается в двух предложениях из трёх.
#19 | 07:42 06.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 07:43 06.03.2012 | Кому: Ulmerer
> Как ты не понимаешь: оранжевые проявления после выборов с разрывом между 1 и 2 кандидатом в 40% должны иметь такой же масштаб, как выборы на Украине в 2004 году, когда разрыв был на уровне стат. погрешности.

Камрад. "Оранжевые проявления", как инструмент влияния наших заклятых "друзей", по сути не ставят перед собой цель захвата власти лояльной западу группой лиц. Основная цель их: дестабилизация внутриполитической обстановки, взрыв общества изнутри.
#21 | 07:48 06.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Как ты не понимаешь: оранжевые проявления после выборов с разрывом между 1 и 2 кандидатом в 40% должны иметь такой же масштаб, как выборы на Украине в 2004 году, когда разрыв был на уровне стат. погрешности.
>
> Камрад. "Оранжевые проявления", как инструмент влияния наших заклятых "друзей", по сути не ставят перед собой цель захвата власти лояльной западу группой лиц. Основная цель их: дестабилизация внутриполитической обстановки, взрыв общества изнутри.

ну так я как раз и пишу про то, что осуществлять такую деятельность гораздо легче, если общественное мнение и так уже расколото, а явного политического лидера нет.
#22 | 08:22 06.03.2012 | Кому: Ulmerer
>>> Как ты не понимаешь: оранжевые проявления после выборов с разрывом между 1 и 2 кандидатом в 40% должны иметь такой же масштаб, как выборы на Украине в 2004 году, когда разрыв был на уровне стат. погрешности.
>>
>> Камрад. "Оранжевые проявления", как инструмент влияния наших заклятых "друзей", по сути не ставят перед собой цель захвата власти лояльной западу группой лиц. Основная цель их: дестабилизация внутриполитической обстановки, взрыв общества изнутри.
>
> ну так я как раз и пишу про то, что осуществлять такую деятельность гораздо легче, если общественное мнение и так уже расколото, а явного политического лидера нет.

Даже при наличии явного всенародно любимого лидера, которого поддерживают 99% населения возможен оранжевый сценарий. Если оппозиция вот этот свой 1% на улицу в столице вывести сможет, а государство не предпримет четких профилактических мер и позволит начатся массовым беспорядкам.
#23 | 08:56 06.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Даже при наличии явного всенародно любимого лидера, которого поддерживают 99% населения возможен оранжевый сценарий. Если оппозиция вот этот свой 1% на улицу в столице вывести сможет, а государство не предпримет четких профилактических мер и позволит начатся массовым беспорядкам.

Речь не о принципиальной возможности — она есть всегда. Речь о вероятности осуществления. По сути - согласен.
#24 | 09:28 06.03.2012 | Кому: Ulmerer
>> Даже при наличии явного всенародно любимого лидера, которого поддерживают 99% населения возможен оранжевый сценарий. Если оппозиция вот этот свой 1% на улицу в столице вывести сможет, а государство не предпримет четких профилактических мер и позволит начатся массовым беспорядкам.
>
> Речь не о принципиальной возможности — она есть всегда. Речь о вероятности осуществления. По сути - согласен.

Камрад, вспомни Ереван и Кишенев. Власть на выборах набирает примерно 50% оппозиция 10-20% что не мешает оппозиции начать цветной сценарий и погромы. Вероятность осуществления целиком и полностью зависит от позиции властей и их готовности к противостоянию и принимаемых профилактических мер, потому как цель оппозици везде одна: начать масовые беспорядки.
#25 | 11:55 06.03.2012 | Кому: Всем
А в Египте,Ливии и Сирии вообще никаких выборов не было.Выборы-лишь наиболее удобный повод для расшатывания ситуации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.