В Новосибирске кавказцы расстреляли спортсменов из Омска

nr2.ru — Колонну машин спортсменов, следовавшую по улице Никитина, в районе барахолки догнала машина марки «Субару Легаси» и попыталась встроиться в ряд. Когда водителю указанной иномарки не удалось это сделать, из нее был открыт огонь на поражение.Один омич тяжело ранен, полиция позволила нападавшим скрыться.
Новости, Общество | Шуньгит 07:07 02.03.2012
53 комментария | 100 за, 11 против |
#1 | 07:14 02.03.2012 | Кому: Всем
Стабильные нулевые шагают по стране!
Полиция,не найдя скинхедов на месте преступления, отпустила невинно пострадавших кавказцев, случайно выстрелевших из пистолета.
#2 | 07:15 02.03.2012 | Кому: Всем
Главное - стабильность!
#3 | 07:23 02.03.2012 | Кому: Всем
Какой-то сюрреализм.
Прозреваю оригинальную точку зрения журналиста на события.
Пойду поищу в других источниках.

Вотт менее эмоционально:[censored]
#4 | 07:24 02.03.2012 | Кому: Всем
Колонну машин спортсменов, следовавшую по улице Никитина, в районе барахолки догнала машина марки «Субару Легаси» и попыталась встроиться в ряд. Когда водителю указанной иномарки не удалось это сделать, из нее был открыт огонь на поражение.

Вначале стрелок попал в заднее стекло одной из машин, а потом обогнал и выстрелил в лобовое стекло. После чего автомобили столкнулись. Выскочив из машины, нападающие в количестве 7 человек продолжили стрельбу. В результате ранение получил один из спортсменов.

ахуеть! они там в Легаси штабелями что ли лежали?
#5 | 07:26 02.03.2012 | Кому: Descent
> Полиция,не найдя скинхедов на месте преступления, отпустила невинно пострадавших кавказцев, случайно выстрелевших из пистолета.

а ты как всегда сатбильно разжигаешь. стабильноть - признак мастерства:)
#6 | 07:38 02.03.2012 | Кому: Всем
Демократическая полиция очень осторожна. Вдруг задержат уважаемых людей, которые не при делах? Рисковать никак нельзя, пока начальство прямой приказ не даст.
#7 | 07:40 02.03.2012 | Кому: Anim
> Какой-то сюрреализм.
> Прозреваю оригинальную точку зрения журналиста на события.
> Пойду поищу в других источниках.
>
> Вотт менее эмоционально:[censored]

А я уже подумал, что вброс "хватит кормит кавказ".
А то...
1) Риановости - ни намека. (обычно такое мимо не проходит)
2) нет интервью от прав.охр.органов. (может "творцы"(?) просто пристроились к аварии?)
3) Шоссе, километр, где именно?
#8 | 07:44 02.03.2012 | Кому: Всем
Каукасцы просто статью В.В.Путина не читали.
#9 | 07:50 02.03.2012 | Кому: ReR
> Демократическая полиция очень осторожна. Вдруг задержат уважаемых людей, которые не при делах? Рисковать никак нельзя, пока начальство прямой приказ не даст.

Не надо наговаривать на полицию! Возможно, скинхед заехал не в свой национальный район города, что ему и было заявлено уважаемыми людьми согласно традиций. Полиция просто проконтролировала исполнение национальных традиций!!!
#10 | 07:51 02.03.2012 | Кому: Descent
> Стабильные нулевые шагают по стране!
> Полиция,не найдя скинхедов на месте преступления, отпустила невинно пострадавших кавказцев, случайно выстрелевших из пистолета.

Разжыгатели такие разжыгатели. Внимательнее разжыгать надо, смешно же.

Читаем[censored]

"Омских стритрейсеров расстреляли из травматики на улице Новосибирска" - не спортсмены, а "стритрейсеры", уже интересно.

> Неожиданно в колонну попытался вклиниться автомобиль "Субару Легаси". Сначала он подрезал одну из наших машин, потом мою. Мы не останавливались и продолжали движение. Тогда пассажиры из "Субару легаси" открыли стрельбу по моему автомобилю и стали прижимать нас к обочине. Выбили стекла. Я выбежал из машины и задержал одного из нападающих - тогда они начали стрелять на поражение.


>По словам спортсменов, в омичей стреляли из трех травматических пистолетов "Оса". Когда пули закончились - Виталию Козлову разбили рукояткой голову. На подмогу нападавшим прибыло еще несколько автомобилей.


>- В этот момент по улице проезжал экипаж охраны, который и пришел нам на помощь, -рассказывает Виталий Козлов. - Вызвали полицию и скорую помощь, нападавшие скрылись.


>Козлова госпитализировали в больницу. Медики вытащили у спортсмена пулю, попавшую под ребро, и наложили Виталию три шва на разбитую голову. Остальные гонщики не пострадали.


>По словам омичей, полиция задержала водителя "Субару Легаси", который утверждает, что он таксист и видел своих пассажиров первый раз в жизни.


Собственно, про полицию тоже наброс. Интересно, неужели вот так приятно писать ложь и дерьмо? Или все-же деньги?

А ведь, главное, бараны плюсуют. Или тоже деньги?
#11 | 07:54 02.03.2012 | Кому: Всем
>- На самом деле он прекрасно знал всю компанию и даже называл одного из стрелявших Антошей...

>в налете и последующем давлении на потерпевших помимо кавказцев участвовали лица разных национальностей...


Ключевые фразы из статей
#12 | 07:54 02.03.2012 | Кому: tass
>> Стабильные нулевые шагают по стране!
>> Полиция,не найдя скинхедов на месте преступления, отпустила невинно пострадавших кавказцев, случайно выстрелевших из пистолета.
>
> Разжыгатели такие разжыгатели. Внимательнее разжыгать надо, смешно же.
>
> Читаем[censored]
>
> "Омских стритрейсеров расстреляли из травматики на улице Новосибирска" - не спортсмены, а "стритрейсеры", уже интересно.
>
>> Неожиданно в колонну попытался вклиниться автомобиль "Субару Легаси". Сначала он подрезал одну из наших машин, потом мою. Мы не останавливались и продолжали движение. Тогда пассажиры из "Субару легаси" открыли стрельбу по моему автомобилю и стали прижимать нас к обочине. Выбили стекла. Я выбежал из машины и задержал одного из нападающих - тогда они начали стрелять на поражение.
>
>>По словам спортсменов, в омичей стреляли из трех травматических пистолетов "Оса". Когда пули закончились - Виталию Козлову разбили рукояткой голову. На подмогу нападавшим прибыло еще несколько автомобилей.
>
>>- В этот момент по улице проезжал экипаж охраны, который и пришел нам на помощь, -рассказывает Виталий Козлов. - Вызвали полицию и скорую помощь, нападавшие скрылись.
>
>>Козлова госпитализировали в больницу. Медики вытащили у спортсмена пулю, попавшую под ребро, и наложили Виталию три шва на разбитую голову. Остальные гонщики не пострадали.
>
>>По словам омичей, полиция задержала водителя "Субару Легаси", который утверждает, что он таксист и видел своих пассажиров первый раз в жизни.
>
> Собственно, про полицию тоже наброс. Интересно, неужели вот так приятно писать ложь и дерьмо? Или все-же деньги?
>
> А ведь, главное, бараны плюсуют. Или тоже деньги?

у тебя даже ник в тему. каждую новость приходиться капать до правды. темные, истеричные времена манипуляции.
Remaster
дебил »
#13 | 07:56 02.03.2012 | Кому: tass
>> Стабильные нулевые шагают по стране!
>> Полиция,не найдя скинхедов на месте преступления, отпустила невинно пострадавших кавказцев, случайно выстрелевших из пистолета.
>
> Разжыгатели такие разжыгатели. Внимательнее разжыгать надо, смешно же.
>
> Читаем[censored]
>
> "Омских стритрейсеров расстреляли из травматики на улице Новосибирска" - не спортсмены, а "стритрейсеры", уже интересно.
>
>> Неожиданно в колонну попытался вклиниться автомобиль "Субару Легаси". Сначала он подрезал одну из наших машин, потом мою. Мы не останавливались и продолжали движение. Тогда пассажиры из "Субару легаси" открыли стрельбу по моему автомобилю и стали прижимать нас к обочине. Выбили стекла. Я выбежал из машины и задержал одного из нападающих - тогда они начали стрелять на поражение.
>
>>По словам спортсменов, в омичей стреляли из трех травматических пистолетов "Оса". Когда пули закончились - Виталию Козлову разбили рукояткой голову. На подмогу нападавшим прибыло еще несколько автомобилей.
>
>>- В этот момент по улице проезжал экипаж охраны, который и пришел нам на помощь, -рассказывает Виталий Козлов. - Вызвали полицию и скорую помощь, нападавшие скрылись.
>
>>Козлова госпитализировали в больницу. Медики вытащили у спортсмена пулю, попавшую под ребро, и наложили Виталию три шва на разбитую голову. Остальные гонщики не пострадали.
>
>>По словам омичей, полиция задержала водителя "Субару Легаси", который утверждает, что он таксист и видел своих пассажиров первый раз в жизни.
>
> Собственно, про полицию тоже наброс. Интересно, неужели вот так приятно писать ложь и дерьмо? Или все-же деньги?
>
> А ведь, главное, бараны плюсуют. Или тоже деньги?

Бараны потому и бараны, достаточно ведь написать любую хуйню. Вот например же был недавно случай, два кауказца подрались в метро, один начал махать ножом, русский, вместо того, что бы вызывать милицию, полез как герой на нож, в результате его тоже порезали, заголовок - кавказец порезал 12 русских в метро. И люди верят, бараны натуральные. А голова - что бы туда есть.
#14 | 07:57 02.03.2012 | Кому: Всем
Не спортсменов, а стритрейсеров :)
Remaster
дебил »
#15 | 08:01 02.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Не спортсменов, а стритрейсеров :)

Вот вот, мудаки расстреляли из травматики мудаков. Не известно как еще эти рейсеры себя вели, вполне возможно как ебанутые, так как они часто так себя ведут.
#16 | 08:01 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Вот например же был недавно случай, два кауказца подрались в метро, один начал махать ножом, русский, вместо того, что бы вызывать [милицию], полез как герой на нож

У него не было машины времени, так бы обязательно вызвал!!!
Remaster
дебил »
#17 | 08:03 02.03.2012 | Кому: SuperBrat
>> Вот например же был недавно случай, два кауказца подрались в метро, один начал махать ножом, русский, вместо того, что бы вызывать [милицию], полез как герой на нож
>
> У него не было машины времени, так бы обязательно вызвал!!!

Типа доебался до слова милиция? К чему это?
#18 | 08:04 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Типа доебался до слова милиция? К чему это?

Жалоба отправлена.
Remaster
дебил »
#19 | 08:04 02.03.2012 | Кому: Всем
О стритрейсеры уже минусуют, когда из за таких рейсеров гибнут невинные люди, ничего, нормально, подумаешь, тож русские - не кауказцы с травматами.
Remaster
дебил »
#20 | 08:06 02.03.2012 | Кому: SuperBrat
>> Типа доебался до слова милиция? К чему это?
>
> Жалоба отправлена.

Куда? В прокуратуру?)))) А... ты из рейсеров, походу. )))
#21 | 08:26 02.03.2012 | Кому: Remaster
>> Не спортсменов, а стритрейсеров :)
>
> Вот вот, мудаки расстреляли из травматики мудаков. Не известно как еще эти рейсеры себя вели, вполне возможно как ебанутые, так как они часто так себя ведут.

Да мудаком-то ты как раз себя показал.

> - Наша команда прибыла в Новосибирск, чтобы принять участие в межрегиональных соревнованиях "Ледовая битва Сибири", сообщил корреспонденту "РГ" капитан команды омских автогонщиков Дмитрий Остроух. - Семь машин должны были выступать на гоночной трассе, еще пять - в запасе.


А теперь читаем, что такое Ледовая битва Сибири.

[censored]

> Соревнования пройдут на специально подготовленной ледовой параллельной трассе «Горский трек» в Новосибирске.


Никакие они не стритрейсеры, обычные автогонщики.
#22 | 08:32 02.03.2012 | Кому: Всем
А вообще это всё ожидаемо.

Сейчас гонщики превратятся в стритрейсеров, потом в фанатов Спартака, скинхедов, активных участников смотры.ру, условно осужденных за разбой и тройное убийство. А кавказцы окажутся тихими, спокойными студентами отличниками и спортсменами, о них так мамы и расскажут. А как же кавказским мамам можно не верить?
#23 | 08:33 02.03.2012 | Кому: Всем
"Дисскуссия" показывает, что речевки из нашистов выпригивают раньше, чем нейроны завершают мыслительный процесс.

Вообще, я щитаю, дело было так.
Стденты-юристы прибыли в Новосибирск на скминар молодых политологов "Кавказ-опора России-2020".
С криками и гиканьем, увешанные былыми лентами и палатками, на них напали мудаки-стритрейсеры, пьяные возвращавшиеся (следовавшие) на пробег "Свергни Путина-продай Россию", от крыли огонь.
Юноша-политолог закрылся намоленным портретом Премьера и стальной шарик, чудесно отразившись, поразил мудака-стритрейсера в норковой шубе.
#24 | 08:41 02.03.2012 | Кому: Деметриус
> "Дисскуссия" показывает, что речевки из нашистов выпригивают раньше, чем нейроны завершают мыслительный процесс.
>
> Вообще, я щитаю, дело было так.
> Стденты-юристы прибыли в Новосибирск на скминар молодых политологов "Кавказ-опора России-2020".
> С криками и гиканьем, увешанные былыми лентами и палатками, на них напали мудаки-стритрейсеры, пьяные возвращавшиеся (следовавшие) на пробег "Свергни Путина-продай Россию", от крыли огонь.
> Юноша-политолог закрылся намоленным портретом Премьера и стальной шарик, чудесно отразившись, поразил мудака-стритрейсера в норковой шубе.

А ты креативный!
Remaster
дебил »
#25 | 08:56 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>>> Не спортсменов, а стритрейсеров :)
>>
>> Вот вот, мудаки расстреляли из травматики мудаков. Не известно как еще эти рейсеры себя вели, вполне возможно как ебанутые, так как они часто так себя ведут.
>
> Да мудаком-то ты как раз себя показал.
>
>> - Наша команда прибыла в Новосибирск, чтобы принять участие в межрегиональных соревнованиях "Ледовая битва Сибири", сообщил корреспонденту "РГ" капитан команды омских автогонщиков Дмитрий Остроух. - Семь машин должны были выступать на гоночной трассе, еще пять - в запасе.
>
> А теперь читаем, что такое Ледовая битва Сибири.
>
>[censored]
>
>> Соревнования пройдут на специально подготовленной ледовой параллельной трассе «Горский трек» в Новосибирске.
>
> Никакие они не стритрейсеры, обычные автогонщики.

Мудак ты сам. Я просто ошибся.
Remaster
дебил »
#26 | 09:02 02.03.2012 | Кому: RUNAS
> А вообще это всё ожидаемо.
>
> Сейчас гонщики превратятся в стритрейсеров, потом в фанатов Спартака, скинхедов, активных участников смотры.ру, условно осужденных за разбой и тройное убийство. А кавказцы окажутся тихими, спокойными студентами отличниками и спортсменами, о них так мамы и расскажут. А как же кавказским мамам можно не верить?

Не нужно передерниванней. Агофонов был мудаком из мудацкого собщества мудаков который доебался до чужой бабы и хамил, и был под следствием. И сказали это не кавказские мамы. Что тут произошло, будет разбираться следствие, пока мы выслушали лишь одну точку зрения. Или у тебя по умолчанию, русские никогда не врут?

Ну и да - забыли в конце концов написать, Путин виноват, вот придет Зюганов/Прохоров/Навальный, сразу все измениться.
felo
идиот »
#27 | 09:03 02.03.2012 | Кому: Всем
Умиляет.
"полиция позволила нападавшим скрыться" Умеют же, шельмы формулировать!
А иногда так пишут: "Несмотря на все усилия, нападавшим удалось скрыться." А могут еще и по казенному: " нападавшие скрылись"
Действительно "пятая власть" сука!
#28 | 09:12 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Не нужно передерниванней. Агофонов был мудаком из мудацкого собщества мудаков который доебался до чужой бабы и хамил, и был под следствием. И сказали это не кавказские мамы.

Ещё бы. Это сказали те же СМИ, которые ранее всех уверяли, что беспорядки в Кондопоге устроили местные пьяные нацисты, которые вероломно напали на трудолюбивых чеченцев.

А может быть ты опять ошибся и обосрал незнакомого тебе погибшего человека, как последний мудак?
#29 | 09:15 02.03.2012 | Кому: Всем
> русские никогда не врут?


они всегда врут, подлый народец.
Не то, что благородные джигиты.
В армии с ними служил, в ВУЗе.
Просто песня, а не люди.
Remaster
дебил »
#30 | 09:23 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>> Не нужно передерниванней. Агофонов был мудаком из мудацкого собщества мудаков который доебался до чужой бабы и хамил, и был под следствием. И сказали это не кавказские мамы.
>
> Ещё бы. Это сказали те же СМИ, которые ранее всех уверяли, что беспорядки в Кондопоге устроили местные пьяные нацисты, которые вероломно напали на трудолюбивых чеченцев.
>
> А может быть ты опять ошибся и обосрал незнакомого тебе погибшего человека, как последний мудак?

Да понятно, все сми врут, что бы обелить коварных кавказцев, и друзья Агофонова напиздили все сразу на видео, любому здравомыслящему человеку понятно, что купили, запугали. Да, и забыл, смотра ру, ахуенное сообщество простых русских гонщиков, спортсменов, приличных людей, ни разу не мудаков. А Агофонов вообюще герой россии, доебался до злобного хача. Ведь в данном случае тебе по хуй на правду, форма нос определяет.

Ты больше разоблачай и нагнетай, а то же крови то не достаточно, у тебя я же вижу, природная любовь ко всем не русским, ведь режут и убивают только кавказцы. А когда русские стреляют в русских, или о боже - русские в кавказцев, это ничего, дело то житейское.
Remaster
дебил »
#31 | 09:25 02.03.2012 | Кому: Деметриус
>> русские никогда не врут?
>
>
> они всегда врут, подлый народец.
> Не то, что благородные джигиты.
> В армии с ними служил, в ВУЗе.
> Просто песня, а не люди.

Да нет, есть такая простоя истина. Когда под следствием - пиздят все. Русские, негры, китайцы, и кауказцы. Это ты сейчас такой красивый и благородный, а когда случиться инцидент, по другому запоешь, факт.
#32 | 09:27 02.03.2012 | Кому: felo
> Действительно "пятая власть" сука!

Обрати, камрад, внимание на комментарии.
Некоторые формулируют ещё интереснее чем журналисты.
#33 | 09:31 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Да понятно, все сми врут, что бы обелить коварных кавказцев, и друзья Агофонова напиздили все сразу на видео, любому здравомыслящему человеку понятно, что купили, запугали. Да, и забыл, смотра ру, ахуенное сообщество простых русских гонщиков, спортсменов, приличных людей, ни разу не мудаков. А Агофонов вообюще герой россии, доебался до злобного хача. Ведь в данном случае тебе по хуй на правду, форма нос определяет.
>
> Ты больше разоблачай и нагнетай, а то же крови то не достаточно, у тебя я же вижу, природная любовь ко всем не русским, ведь режут и убивают только кавказцы. А когда русские стреляют в русских, или о боже - русские в кавказцев, это ничего, дело то житейское.

Тебе точно 28 лет? А то эмоции у тебя как у шестнадцатилетней девки.
#34 | 09:34 02.03.2012 | Кому: Remaster
>>> русские никогда не врут?
>>
>>
>> они всегда врут, подлый народец.
>> Не то, что благородные джигиты.
>> В армии с ними служил, в ВУЗе.
>> Просто песня, а не люди.
>
> Да нет, есть такая простоя истина. Когда под следствием - пиздят все. Русские, негры, китайцы, и кауказцы. Это ты сейчас такой красивый и благородный, а когда случиться инцидент, по другому запоешь, факт.

Никак грозишь?
Remaster
дебил »
#35 | 09:37 02.03.2012 | Кому: Деметриус
>>>> русские никогда не врут?
>>>
>>>
>>> они всегда врут, подлый народец.
>>> Не то, что благородные джигиты.
>>> В армии с ними служил, в ВУЗе.
>>> Просто песня, а не люди.
>>
>> Да нет, есть такая простоя истина. Когда под следствием - пиздят все. Русские, негры, китайцы, и кауказцы. Это ты сейчас такой красивый и благородный, а когда случиться инцидент, по другому запоешь, факт.
>
> Никак грозишь?

Где ты тут угрозу разглядел? Я тебе факт констатирую. А факт говорит о том, что человек, когда общаеться с органами милиции, поет совсем по другому. Там уже речь не о правде идет, а как по ловчей свою жопу спасти.
Remaster
дебил »
#36 | 09:39 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>> Да понятно, все сми врут, что бы обелить коварных кавказцев, и друзья Агофонова напиздили все сразу на видео, любому здравомыслящему человеку понятно, что купили, запугали. Да, и забыл, смотра ру, ахуенное сообщество простых русских гонщиков, спортсменов, приличных людей, ни разу не мудаков. А Агофонов вообюще герой россии, доебался до злобного хача. Ведь в данном случае тебе по хуй на правду, форма нос определяет.
>>
>> Ты больше разоблачай и нагнетай, а то же крови то не достаточно, у тебя я же вижу, природная любовь ко всем не русским, ведь режут и убивают только кавказцы. А когда русские стреляют в русских, или о боже - русские в кавказцев, это ничего, дело то житейское.
>
> Тебе точно 28 лет? А то эмоции у тебя как у шестнадцатилетней девки.

Эмоции у тебя. Перечитай свои посты - расист, борец за правду.
#37 | 09:49 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Эмоции у тебя. Перечитай свои посты - расист, борец за правду.

Зачем мне их перечитывать? Я обычно думаю головой, перед тем, как что-то писать. В отличие от клоунов, у которых все вокруг мудаки.

А кстати, причём здесь расист? Все кавказцы одной со мной расы, европеоидной, и уничтожать или притеснять я их ну никак не призывал. Так что, опять ты ошибся, дурачок.
#38 | 09:56 02.03.2012 | Кому: Remaster
>> Не спортсменов, а стритрейсеров :)
>
> Вот вот, мудаки расстреляли из травматики мудаков. Не известно как еще эти рейсеры себя вели, вполне возможно как ебанутые, так как они часто так себя ведут.

Ты делаешь выводы о незнакомых тебе людях, не зная ситуации, исключительно на своих домыслах. Может ты сам мудак?
#39 | 10:02 02.03.2012 | Кому: Division_Bell
> Ты делаешь выводы о незнакомых тебе людях, не зная ситуации, исключительно на своих домыслах. Может ты сам мудак?

Судя по громким обвинениям в расизме - данный организм сам толерантной национальности.
Remaster
дебил »
#40 | 10:08 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>> Эмоции у тебя. Перечитай свои посты - расист, борец за правду.
>
> Зачем мне их перечитывать? Я обычно думаю головой, перед тем, как что-то писать. В отличие от клоунов, у которых все вокруг мудаки.
>
> А кстати, причём здесь расист? Все кавказцы одной со мной расы, европеоидной, и уничтожать или притеснять я их ну никак не призывал. Так что, опять ты ошибся, дурачок.

Странно, если бы ты думал головой, то не писал бы, ту хуету которую ты пишешь.

Заметь, у тебя в каждом посте, виноваты кавказцы, виноваты они на самом деле как например в Кондопоге, или когда кавказская национальность не имеет никакого значения, как в случае с Агофоновым, когда имела место обычная бытовуха. При чем ты почему то приплел сюда кавказских мам.

Но ты конечно никого не притеснял, ничего не разжигал, и ни к чему не призывал, у тебя просто сразу виноваты кавказцы и все. Ты совсем не расист нет, просто у тебя всегда виноваты кавказцы, купленная ими пресса, вероятно правоохранительные органы итд. Ведь это так просто, нашли причину зла, разожгли огонь, вырезали всех на хуй, и заебись живем. Напомнить кто еще похожим образом мыслил? Да, да, ты правильно догадался, с ними еще наши деды воевали.

Потому ты про своей невьебенный мозг и свою самость рассказывай девочкам которых будешь клеить, мне не надо, я прекрасно вижу, чем у тебя голова засрана.
Remaster
дебил »
#41 | 10:14 02.03.2012 | Кому: Division_Bell
>>> Не спортсменов, а стритрейсеров :)
>>
>> Вот вот, мудаки расстреляли из травматики мудаков. Не известно как еще эти рейсеры себя вели, вполне возможно как ебанутые, так как они часто так себя ведут.
>
> Ты делаешь выводы о незнакомых тебе людях, не зная ситуации, исключительно на своих домыслах. Может ты сам мудак?

Во первых я сказал, что ошибся.

Хотя стритрейсеров, в большинстве своем, считаю мудаками. И на мой взгляд обоснованно.

Во вторых, тут некие с альтернативной точкой зрения, тоже делают выводы о не знакомых вам людях, не зная ситуации, итд, вероятно они тоже явно мудаки? Или пророки, которым сразу все ясно?
#42 | 10:19 02.03.2012 | Кому: Remaster
>>> Эмоции у тебя. Перечитай свои посты - расист, борец за правду.
>>
>> Зачем мне их перечитывать? Я обычно думаю головой, перед тем, как что-то писать. В отличие от клоунов, у которых все вокруг мудаки.
>>
>> А кстати, причём здесь расист? Все кавказцы одной со мной расы, европеоидной, и уничтожать или притеснять я их ну никак не призывал. Так что, опять ты ошибся, дурачок.
>
> Странно, если бы ты думал головой, то не писал бы, ту хуету которую ты пишешь.

Например, хуету про омских стритрейсеров?

> Заметь, у тебя в каждом посте, виноваты кавказцы, виноваты они на самом деле как например в Кондопоге, или когда кавказская национальность не имеет никакого значения, как в случае с Агофоновым, когда имела место обычная бытовуха. При чем ты почему то приплел сюда кавказских мам.


Виноват урод, который полез в драку и убил человека. Ты уверен, что национальность не имеет значения? А вот диаспора считает по-другому.

> Но ты конечно никого не притеснял, ничего не разжигал, и ни к чему не призывал, у тебя просто сразу виноваты кавказцы и все. Ты совсем не расист нет, просто у тебя всегда виноваты кавказцы, купленная ими пресса, вероятно правоохранительные органы итд. Ведь это так просто, нашли причину зла, разожгли огонь, вырезали всех на хуй, и заебись живем. Напомнить кто еще похожим образом мыслил? Да, да, ты правильно догадался, с ними еще наши деды воевали.


Мои деды с внезапным Гитлером не воевали. Они воевали с врагами моей Родины.

> Потому ты про своей невьебенный мозг и свою самость рассказывай девочкам которых будешь клеить, мне не надо, я прекрасно вижу, чем у тебя голова засрана.


Ну а кто виноват, что тебя мозгами обделила?
Remaster
дебил »
#43 | 10:43 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>>>> Эмоции у тебя. Перечитай свои посты - расист, борец за правду.
>>>
>>> Зачем мне их перечитывать? Я обычно думаю головой, перед тем, как что-то писать. В отличие от клоунов, у которых все вокруг мудаки.
>>>
>>> А кстати, причём здесь расист? Все кавказцы одной со мной расы, европеоидной, и уничтожать или притеснять я их ну никак не призывал. Так что, опять ты ошибся, дурачок.
>>
>> Странно, если бы ты думал головой, то не писал бы, ту хуету которую ты пишешь.
>
> Например, хуету про омских стритрейсеров?


Я тебе последний раз повторяю. Я ошибся, и я считаю признание этого, вполне достаточно. Хотя может ты знаешь тех кто никогда не ошибаеться? И никогда не врут? ;) А вспоминаешь ты это, что больше ничего тебе мне "пришить" нечего? ;) А сам при этом ведешь себя как мудак, с своими намеками на сволочей кавказцев? ;)


>> Заметь, у тебя в каждом посте, виноваты кавказцы, виноваты они на самом деле как например в Кондопоге, или когда кавказская национальность не имеет никакого значения, как в случае с Агофоновым, когда имела место обычная бытовуха. При чем ты почему то приплел сюда кавказских мам.

>
> Виноват урод, который полез в драку и убил человека. Ты уверен, что национальность не имеет значения? А вот диаспора считает по-другому.

Нет нет, понятно, что виноват урод который полез в драку, как и виноват урод, который ее спровоцировал. Ты скажи, при чем тут Кондопога, кавказцы, кавказские мамы, пресса, болельщики спартака, и данный эпизод? И зачем из бытового эпизода, раздули такую трагедию. Потому, что таким как ты - нужна кровь, такие ограниченные расисты как ты первые потребители такого товара, как и со стороны кавказцев, так и со стороны русских, а цель одна - трави, режь, убивай, к чему ты, собственно людей, вероятно по своему скудоумию, и подталкиваешь.


>> Но ты конечно никого не притеснял, ничего не разжигал, и ни к чему не призывал, у тебя просто сразу виноваты кавказцы и все. Ты совсем не расист нет, просто у тебя всегда виноваты кавказцы, купленная ими пресса, вероятно правоохранительные органы итд. Ведь это так просто, нашли причину зла, разожгли огонь, вырезали всех на хуй, и заебись живем. Напомнить кто еще похожим образом мыслил? Да, да, ты правильно догадался, с ними еще наши деды воевали.

>
> Мои деды с внезапным Гитлером не воевали. Они воевали с врагами моей Родины.

Они воевали с фашисткими захватчиками, которые просто в свое время обвинили евреев виноватыми во всех бедах, и вырезали к хуям, хотя проблема была явно не в евреях.

>> Потому ты про своей невьебенный мозг и свою самость рассказывай девочкам которых будешь клеить, мне не надо, я прекрасно вижу, чем у тебя голова засрана.

>
> Ну а кто виноват, что тебя мозгами обделила?

Повторюсь, если бы у тебя вместо исключительно спермы в голове был мозг, ты бы тут такую хуйню, и в таком тоне бы не писал. Однако - не судьба, если до 30 дожил такой - без мозгов в голове, то уже врятли изменишься.
#44 | 10:56 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Я тебе последний раз повторяю.

Ну слава ТНБ
> Я ошибся, и я считаю признание этого, вполне достаточно.

Ты оскорбил абсолютно тебе незнакомых людей, только потому, что на них напали кавказцы, это многое о тебе говорит.

> Хотя может ты знаешь тех кто никогда не ошибаеться? И никогда не врут? ;) А вспоминаешь ты это, что больше ничего тебе мне "пришить" нечего? ;) А сам при этом ведешь себя как мудак, с своими намеками на сволочей кавказцев? ;)


Больше смайликов!

> Нет нет, понятно, что виноват урод который полез в драку, как и виноват урод, который ее спровоцировал. Ты скажи, при чем тут Кондопога, кавказцы, кавказские мамы, пресса, болельщики спартака, и данный эпизод? И зачем из бытового эпизода, раздули такую трагедию. Потому, что таким как ты - нужна кровь, такие ограниченные расисты как ты первые потребители такого товара, как и со стороны кавказцев, так и со стороны русских, а цель одна - трави, режь, убивай, к чему ты, собственно людей, вероятно по своему скудоумию, и подталкиваешь.


Подталкиваю не я. Подталкивают и провоцируют те люди, которые сделали кавказцев фактически неподсудными. Ничего провоцирующего драку, Агафонов не совершал.

> Они воевали с фашисткими захватчиками, которые просто в свое время обвинили евреев виноватыми во всех бедах, и вырезали к хуям, хотя проблема была явно не в евреях.


Да им на самом деле было всё равно - воевали и с немцами, и с финнами, и с японцами, с теми, кто пытался захватить СССР и утвердить здесь свои порядки.

> Повторюсь, если бы у тебя вместо исключительно спермы в голове был мозг, ты бы тут такую хуйню, и в таком тоне бы не писал. Однако - не судьба, если до 30 дожил такой - без мозгов в голове, то уже врятли изменишься.


Жги ещё, интернет-воен.
Remaster
дебил »
#45 | 11:21 02.03.2012 | Кому: RUNAS
>> Я тебе последний раз повторяю.
>
> Ну слава ТНБ
>> Я ошибся, и я считаю признание этого, вполне достаточно.
>
> Ты оскорбил абсолютно тебе незнакомых людей, только потому, что на них напали кавказцы, это многое о тебе говорит.

Что обо мне это говорит? Что я человек и могу ошибаться? Ну куда мне до арийцев вроде тебя. ;)

>

>> Хотя может ты знаешь тех кто никогда не ошибаеться? И никогда не врут? ;) А вспоминаешь ты это, что больше ничего тебе мне "пришить" нечего? ;) А сам при этом ведешь себя как мудак, с своими намеками на сволочей кавказцев? ;)
>
> Больше смайликов!

Мощно, внушает, по делу есть чего сказать? Нету? Печально.


>> Нет нет, понятно, что виноват урод который полез в драку, как и виноват урод, который ее спровоцировал. Ты скажи, при чем тут Кондопога, кавказцы, кавказские мамы, пресса, болельщики спартака, и данный эпизод? И зачем из бытового эпизода, раздули такую трагедию. Потому, что таким как ты - нужна кровь, такие ограниченные расисты как ты первые потребители такого товара, как и со стороны кавказцев, так и со стороны русских, а цель одна - трави, режь, убивай, к чему ты, собственно людей, вероятно по своему скудоумию, и подталкиваешь.

>
> Подталкиваю не я. Подталкивают и провоцируют те люди, которые сделали кавказцев фактически неподсудными. Ничего провоцирующего драку, Агафонов не совершал.

Те Мерзаев не сел? А раз сел, зачем ты врешь? Хотя почитав далее становиться понятно зачем.

Кавказец который подошел отстоять честь своей девушки оборзел, на кол его. Русский молодец, который бухой, доебался до чужой девушки, а потом предложил фактически еще и покатать ее парня на хую, драку не провоцировал, все в норме, в норме все. Ничего не совершал. Просто один виноват потому, что он кавказец, а другой невиноват, потому, что он русский. Вот и все!

Ну и кто ты после этого, если не самый настоящий расист? Хотя продолжай, пускай все, у кого вместо спермы в голове мозг, увидят кто ты есть на самом деле.

>> Они воевали с фашисткими захватчиками, которые просто в свое время обвинили евреев виноватыми во всех бедах, и вырезали к хуям, хотя проблема была явно не в евреях.

>
> Да им на самом деле было всё равно - воевали и с немцами, и с финнами, и с японцами, с теми, кто пытался захватить СССР и утвердить здесь свои порядки.

Да естественно было все равно. И идеалов никаких не было. СССР же тоже возник просто так. Хорошо, что такие как ты, могут всегда придти, и рассказать, как оно тогда было на самом деле. Да и какая в конце концов разница, фашисты, немцы, фины. японцы, это же все однокоренные слова? Ведь фашисты то были на самом деле простые ребята, и не вырезали людей только потому, что они были с ними другой национальности, и тем более никакой идеалогией они не руководствовались! Ну там вырезать всех, у кого разрез глаз, или форма нос не тот. Раскрывайся дальше.

>> Повторюсь, если бы у тебя вместо исключительно спермы в голове был мозг, ты бы тут такую хуйню, и в таком тоне бы не писал. Однако - не судьба, если до 30 дожил такой - без мозгов в голове, то уже врятли изменишься.

>
> Жги ещё, интернет-воен.

Я то может и жгу, а вот ты просто и ненавязчего разжигаешь. Ведь всем будет немножко лучше, если прольеться лишняя кровь? Ладно, мне все с тобой ясно, дальше разговор с подобным человеком считаю для себя безмысленной тратой времени. Не скучай.
#46 | 11:43 02.03.2012 | Кому: Remaster
> Хотя стритрейсеров, в большинстве своем, считаю мудаками. И на мой взгляд обоснованно.

Уже разобрались выше, что люди ехали на профессионально организованные гонки по специальной трассе, а не гонятся по улицам города. Однако ты продолжаешь упорно говорит про стритрейсеров.

> Во вторых, тут некие с альтернативной точкой зрения, тоже делают выводы о не знакомых вам людях, не зная ситуации, итд, вероятно они тоже явно мудаки? Или пророки, которым сразу все ясно?


Ну так ты себя особенно ярко проявил. Следи за базаром и с тобой будут нормально общаться.
Remaster
дебил »
#47 | 11:52 02.03.2012 | Кому: Division_Bell
>> Хотя стритрейсеров, в большинстве своем, считаю мудаками. И на мой взгляд обоснованно.
>
> Уже разобрались выше, что люди ехали на профессионально организованные гонки по специальной трассе, а не гонятся по улицам города. Однако ты продолжаешь упорно говорит про стритрейсеров.


Где, покажи? Ты правда такой слепой, или притворяешься?


> Следи за базаром.


Ты сидел?
#48 | 11:53 02.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 13:12 02.03.2012 | Кому: Remaster
>>> Хотя стритрейсеров, в большинстве своем, считаю мудаками. И на мой взгляд обоснованно.
>>
>> Уже разобрались выше, что люди ехали на профессионально организованные гонки по специальной трассе, а не гонятся по улицам города. Однако ты продолжаешь упорно говорит про стритрейсеров.
>
>
> Где, покажи? Ты правда такой слепой, или притворяешься?

[censored]

>> Следи за базаром.

>
> Ты сидел?

Обкладывать незнакомых людей матерными словами начал ты. После этого с твоей стороны не совсем корректно указывать мне какими словами пользоваться.
Remaster
дебил »
#50 | 14:02 02.03.2012 | Кому: Division_Bell
>>>> Хотя стритрейсеров, в большинстве своем, считаю мудаками. И на мой взгляд обоснованно.
>>>
>>> Уже разобрались выше, что люди ехали на профессионально организованные гонки по специальной трассе, а не гонятся по улицам города. Однако ты продолжаешь упорно говорит про стритрейсеров.
>>
>>
>> Где, покажи? Ты правда такой слепой, или притворяешься?
>
>[censored]
>
>>> Следи за базаром.
>>
>> Ты сидел?
>
> Обкладывать незнакомых людей матерными словами начал ты. После этого с твоей стороны не совсем корректно указывать мне какими словами пользоваться.

> Однако ты продолжаешь упорно говорит про стритрейсеров.


Еще раз, ты слепой? Покажи где я продолжаю упорно? Либо ты слепой, либо ты просто решил доебаться, и не в состоянии признать, что "продолжаю упорно", нигде не было. Если же ты все таки признать это не в состоянии, и просто решил доебаться, дабы потешить свою самолюбие, то ты знаешь куда тебе пройти, возможно там тебя заждались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.