Тем, кто три года за рулём

vott.ru — 1. 60 км/ч = 17 метров в секунду. 100 км/ч = 28 метров в секунду. 2. Вы не умеете водить. 3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
Новости, Развлечения | Fraypower 05:21 02.03.2012
32 комментария | 133 за, 5 против |
#1 | 05:22 02.03.2012 | Кому: Всем
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. Вы не умеете водить.

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

http://forum.od.ua/showthread.php?t=666522&p=27102422
#2 | 05:46 02.03.2012 | Кому: Всем
Это конечно верно, но зачем заголовок капсом?
#3 | 06:05 02.03.2012 | Кому: ReR
> Это конечно верно, но зачем заголовок капсом?

Это не капсом, это с зажатым шифтом
#4 | 06:12 02.03.2012 | Кому: Всем
Те же 22 пункта 1 строкой:
Соблюдайте ПДД, бдите за дураками вокруг
#5 | 06:13 02.03.2012 | Кому: JD_Krsk
> Это не капсом, это с зажатым шифтом

А, ну тогда совсем другое дело!
#6 | 06:16 02.03.2012 | Кому: Всем
все верно
#7 | 06:17 02.03.2012 | Кому: Всем
О как. Статья как раз для меня, через пару месяцев будет три года стажа.
#8 | 06:26 02.03.2012 | Кому: Zakk
> О как. Статья как раз для меня, через пару месяцев будет три года стажа.

А у меня летом стукнет 20 лет, как я рулю. Неофициально, правам только 15.
Блин, как время-то летит.
[уходит из треда, покряхтывая на каждом шагу]
#9 | 06:43 02.03.2012 | Кому: asgs
> [уходит из треда, покряхтывая на каждом шагу]

Да ладно кряхтеть! тоже мне, старичок :)

Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?
#10 | 06:49 02.03.2012 | Кому: Zakk
> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?

Все правильно в статье.
И кстати, у меня такое впечатление, что я это уже где-то читал, довольно давно.
#11 | 06:51 02.03.2012 | Кому: Zakk
>> [уходит из треда, покряхтывая на каждом шагу]
>
> Да ладно кряхтеть! тоже мне, старичок :)
>
> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?

26.03 тоже три года стажа, из них 2,5 за рулем и 100 тысяч наезда уже, причем где то 90 только в городе, написаны по сути правильные и банальные вещи, прописанные в тех же ПДД только другим языком, плюс пара житейских советов. Я бы добавил не выворачивайте колеса влево перед левым поворотом, иначе тюкнут в попку и поедешь ты весь такой красивый на встречку
#12 | 06:51 02.03.2012 | Кому: asgs
>> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?
>
> Все правильно в статье.
> И кстати, у меня такое впечатление, что я это уже где-то читал, довольно давно.

Я девятнадцать лет назад это в автошколе слушал. Интеренетов тада не было. Но актуальность не утратило.
#13 | 06:56 02.03.2012 | Кому: Fraypower
>>> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?
>>
>> Все правильно в статье.
>> И кстати, у меня такое впечатление, что я это уже где-то читал, довольно давно.
>
> Я девятнадцать лет назад это в автошколе слушал. Интеренетов тада не было. Но актуальность не утратило.

За девятнадцать лет законы физики не поменялись :)
#14 | 07:00 02.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 07:02 02.03.2012 | Кому: PtiZza
> За девятнадцать лет законы физики не поменялись :)

Это, да. Но гляжу и вижу - большинство езди как в последний раз. Под девизом - умру, но буду первым.
Вот полезное комьюнити -[censored]

Щас запощу кстате.
#16 | 07:07 02.03.2012 | Кому: Zakk
>> [уходит из треда, покряхтывая на каждом шагу]
>
> Да ладно кряхтеть! тоже мне, старичок :)
>
> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?

Дельные!Особенно относительно ремней безопасности.Проверено на личном опыте.
#17 | 07:10 02.03.2012 | Кому: Fraypower
Не надо писать огромными буквами -- особенно в заголовке.
#18 | 07:17 02.03.2012 | Кому: bagurka
> Не надо писать огромными буквами -- особенно в заголовке.

Затупил. Скопиастил с оригинала. Каюсь.
sa
интеллектуал »
#19 | 07:19 02.03.2012 | Кому: Всем
А еще надо ехать так будто за каждым кустом сидит гаишник . И все пешеходы хотят броситься вам под колеса. И еще неплохо при езде проговаривать про себя все знаки и светофоры которые видишь.
von_herrman
надзор »
#20 | 07:40 02.03.2012 | Кому: sa
> И еще неплохо при езде проговаривать про себя все знаки и светофоры которые видишь.

А еще неплохо иногда посидеть в машине на месте, и попредставлять себе свои действия в разных ситуациях. Детально.
Вообще, авиационный опыт тут может помочь, если к процессу езды подходить ответственно:

> Он даже задал вопросы и получил правильные ответы. Летчики услышали знакомые рекомендации, убедились, что они их знают, помнят и тоже удовлетворились. Появилась иллюзия надежной подготовки к полетам. И что удивительно и опасно — эта иллюзия со временем давила возникающие у летчика «червячки сомнения», когда он чувствует, что на самом деле у него есть немало пробелов, которые нужно было бы устранить, но как это сделать — не знает.


> А как же выявить эти элементы неподготовленности? Вероятно, могут быть разные способы. Я выработал для себя такой. Получив задание на полет (особенно если полет связан с отработкой каких-либо новых, сложных и опасных элементов), мысленно выполняю его от начала до конца, при этом на наиболее ответственных и трудных местах продумываю (представляю) все в деталях: какие действия выполнять (рулями и с оборудованием), как распределять внимание (куда смотреть и что там нужно увидеть), как использовать полученную информацию и т. д. При таком анализе обязательно обнаружатся места, где что-то не совсем ясно. Вот эти места и есть элементы неподготовленности. Их нужно взять на заметку и после завершения мысленного полета проанализировать снова со всеми подробностями. Как правило, здесь могут быть два варианта: либо неясно как действовать, либо имеется вероятность оказаться в опасном положении. В первом случае обычно бывает достаточно почитать инструкцию, пособие, учебник...


> Второй случай наиболее психологичен. Здесь может возникнуть такая ситуация, когда летчику вообще-то ясно, как нужно действовать рулями, как распределять внимание, но все же этот элемент его беспокоит, например, возможностью при неточных действиях сорваться в штопор, столкнуться с землей, другим самолетом и т. п. В этом случае нужно не только продумать тщательно сами первоначальные действия (они, как правило, ясны), а те действия, которые нужно предпринять, если произойдет ошибка, то есть какие-то гарантийные действия. Но и этого недостаточно. Только убедив себя, что все эти гарантийные действия выполнимы и эффективны, летчик получает полную уверенность в безопасности предстоящего полета. Причем, уверенность уже не мнимую, а действительную.
#21 | 08:00 02.03.2012 | Кому: Всем
Да ну нах, быть пассажиром проще и удобней
von_herrman
надзор »
#22 | 08:01 02.03.2012 | Кому: Ёшкин кот
> Да ну нах, быть пассажиром [автобуса] проще и удобней

И безопасней! И книжку можно почитать :)
#23 | 08:04 02.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Да ну нах, быть пассажиром [автобуса] проще и удобней
>
> И безопасней! И книжку можно почитать :)

и бухать, и даже если заснешь - не страшно!
von_herrman
надзор »
#24 | 08:08 02.03.2012 | Кому: Ёшкин кот
>>> Да ну нах, быть пассажиром [автобуса] проще и удобней
>>
>> И безопасней! И книжку можно почитать :)
>
> и бухать, и даже если заснешь - не страшно!

[согласно кивает]
#25 | 08:11 02.03.2012 | Кому: Ёшкин кот
>>> Да ну нах, быть пассажиром [автобуса] проще и удобней
>>
>> И безопасней! И книжку можно почитать :)
>
> и бухать, и даже если заснешь - не страшно!

Недавно рассказывали: зимой на горной дороге останавливается автобус - водиле приспичило поссать. К сожалению, площадка, на которой он остановился - имела небольшой уклон, а ручник водила затянул недостаточно сильно. В итоге те, кто вышел вместе с водилой поссать - остались живы, а автобус с мирно спящими пассажирами ушуршал в пропасть.
von_herrman
надзор »
#26 | 08:16 02.03.2012 | Кому: Samus
> Недавно рассказывали: зимой на горной дороге

А еще автобус может в карстовый разлом провалиться, на него может самолет упасть, террорист взорваться.
pks_ru
шутник »
#27 | 08:19 02.03.2012 | Кому: Всем
Обычно говорится про синдром "первых 10 тысяч км". Когда новичок более менее свыкся с машиной, перестал шугаться потока, начал свободно ориентироваться на дороге. Сам таким был. Правам 14 лет. В прошлом году было первое ДТП (копеечное).

Действительно, вещи написаны банальные и явно на эмоциях. Построенные на каких-то конкретных случаях (про "какой-нибудь на москвиче 2141") советы говорят о малом количестве этих самых событий. Опять же обочину не надо бояться, надо уметь с ней работать... Ну и т.п.
#28 | 08:27 02.03.2012 | Кому: Samus
> В итоге те, кто вышел вместе с водилой поссать - остались живы, а автобус с мирно спящими пассажирами ушуршал в пропасть.

Этот случай, разумеется, в корне все меняет
#29 | 08:29 02.03.2012 | Кому: asgs
>> Так и чего скажешь с позиции опытного водителя? дельные вещи в статье или фигня фигней?
>
> Все правильно в статье.
> И кстати, у меня такое впечатление, что я это уже где-то читал, довольно давно.

Просто ты знаешь это . Но на бумагу не преносил ))).
#30 | 08:31 02.03.2012 | Кому: Всем
А вот мнение отрока с ДРАЙВа ; С наклейкой "!" покончено. Сел за руль Поляка (в принципе можно сказать вообще сел за руль не учебного автомобиля) 29 июня, а 26 сентября (спустя почти 2 месяца) наклейка торжественно демонтирована.

Первый месяц в ней была необходимость, в связи с классическими ошибками новичка (например стабильно раз в день глох на светофоре). Сейчас она только мешает, особенно при скоростном перестроении."
Какие тут на хрен три года....
#31 | 08:38 02.03.2012 | Кому: Всем
> А еще автобус может в карстовый разлом провалиться, на него может самолет упасть, террорист взорваться.

> Этот случай, разумеется, в корне все меняет


"Спокойствие, только спокойствие!" (с)
Мне вспомнилась история, я ее рассказал. Всё, никаких двойных смыслов и отрицания ваших слов.
#32 | 09:30 02.03.2012 | Кому: Fraypower
>> За девятнадцать лет законы физики не поменялись :)
>
> Это, да. Но гляжу и вижу - большинство езди как в последний раз. Под девизом - умру, но буду первым.
> Вот полезное комьюнити -[censored]
>
> Щас запощу кстате.

Я на русдтп обычно сижу, там много всего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.