Суть "Сути Времени"

colonelcassad.livejournal.com — Долгожданный разбор от Кассада
Новости, Политика | malan 18:58 29.02.2012
299 комментариев | 119 за, 112 против |
#1 | 19:05 29.02.2012 | Кому: Всем
в топку рефлексирующих :)
#2 | 19:08 29.02.2012 | Кому: Pilonium
> в топку рефлексирующих :)

Вы же говорите, что любите конструктивную критику:)
#3 | 19:13 29.02.2012 | Кому: Всем
там и про антикургиняцев тоже есть
#4 | 19:15 29.02.2012 | Кому: Всем
аааааааааа...минусометы !!!!!!!!!!!!!!!!!

пахтакор - чемпион!
dym80
дурко »
#5 | 19:30 29.02.2012 | Кому: Всем
Ещё один затаившийся нашист раскрылся!!! Где группа распространения контента?...Или этим занимается группа информационного противодействия? Не важно. Цель обозначена!
#6 | 19:41 29.02.2012 | Кому: Всем
Деятелю с ником Феликс на сайте эот пламенный привет.

Ведь предупреждали, что блядские сеошные методы ни к чему не приведут
#7 | 20:00 29.02.2012 | Кому: Всем
Не убавить - не прибавить.
Кассад раскрылся!))))
Да, да! Раскрылся, как прекрасный аналитик, как человек глубокого и системного образования, как человек острого и живого ума. Как настоящий сторонник социализма. Как патриот нашей Советской Родины.
#8 | 20:14 29.02.2012 | Кому: Всем
Может уже поздно и спать хочется, но так и не понял, если честно, позицию Кассада по поводу сближения КПРФ и оранжевых.
padvodneg
идиот »
#9 | 20:15 29.02.2012 | Кому: Всем
и не поймешь. он ее очень аккуратно обтекает.
#10 | 20:24 29.02.2012 | Кому: leksisi
> Может уже поздно и спать хочется, но так и не понял, если честно, позицию Кассада по поводу сближения КПРФ и оранжевых.

Сказано предельно ясно:
Что же стало итогом этой встречи? 9 декабря в сети началась активная кампания по нагнетанию "антиоранжевой истерии" и заодно гнобление КПРФ, как очевидно главного конкурента в борьбе за президентский пост. Кургинян принял в этом самое активное участие, используя ресурс СВ для раздувания "оранжевой угрозы", даже после того, как стало ясно, что никакой революции не будет. Отказ КПРФ сдать мандаты моментально разрушил гипотетическую связку уличных и системных оппозиционеров. И еще до Болотной стало ясно, что революции не будет.
Причем особенно забавно то, что революция должна была называться "снежной или белой", но так как она умерла не родившись, то Кургинян и Ко подобрали штампованный термин "оранжевая революция", которым периодически пугали еще в 2005 году.
Почему не пугают "белой революцией"? Потому что нет ее. Был взят клишированный образ, раскручены либеральные клоуны не представляющие серьезной опасности, и на фоне завываний об ужасах России после Путина, в течение 2х месяцев разыгрывалась дешевая драма борьбы против "оранжевой угрозы".


Там же, кстати:
Рядовой агитатор СВ предстал точной копией "нашиста-дуболома" и "хомячка Навального". И разумеется ничего кроме отторжения данный тип персонажей вызвать не мог. Если где-то и ставилась задача подготовить именно данный тип агитатора, то большей диверсии против СВ и придумать сложно ибо уже осенью прошлого года было очевидно, что данный навязчивый тип пропаганды не эффективен и деструктивен, в том числе и для объекта пропаганды.
#11 | 20:26 29.02.2012 | Кому: Всем
В одном моменте Кассад мне напоминает конкретно Эль-Мурида. Объяснять не буду, ибо 1) долго, 2) лень и 3) кто хочет сам разберется.
#12 | 20:27 29.02.2012 | Кому: Всем
Хороший освежающий душ. Вот только очень вовремя - или очень не вовремя, сейчас, накануне? В любом разе, следующая неделя должна кое-какие моменты расставить по местам.
#13 | 20:28 29.02.2012 | Кому: Всем
> Есть и более понятный пример - Сергей Миронов, лидер крупной "социалистической" партии, который тоже на словах ого-го как против Путина. И ведь спроси Миронова - он за или против Путина? Он конечно же скажет (как и Кургинян), что он против. Но вот серьезно, кто-то верит, что Миронов на самом деле против Путина?
Сравнил товарищ полковник жопу с пальцем! Кургиняна бьющегося в кровь с либерастами по ТВ на всю страну, и регулярно размазывающего их по стенке, остановившего десталинизацию, посадившего на жопу оранжевых своим антиоранжевым митингом (хотя и ценой потери некоторой доли доверия недалёких и недальновидных камрадов), ведущего колоссальную работу над созданием новой красной идеологии, и какую-то никчемную пустышку миронова, никому не нужную и никому не интересную ибо ни словом ни делом себя ни в малейшей степени не проявившую.
#14 | 20:29 29.02.2012 | Кому: Всем
.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 20:34 29.02.2012 | Кому: Всем
очередное рассуждение с позиции "нельзя быть НЕ против Путина НИКОГДА"
Все танцы с бубном опять вокруг Путина

Причём, когда называют СВ кремлёвским проектом - это уже всё, полный слив, хуже некуда, ниже не падают и вообще мерзость. Но называть белоленточников американским проектом НЕЛЬЗЯ. Потому что это путинская риторика.
Соответственно, КПРФ не может пользоваться тем же языком и называть белоленточных "оранжевой проказой" - окажутся с Пу по одну сторону баррикад. И это важнее.
Важнее не оказаться с Пу!

Кургинян НЕ ПОНИМАЛ ЭТО, когда собирал поклонную?
Господа, увольте..)
Понимал он всё.
И когда про Удальцова рассказывал, не забыл упомянуть, что он карьерист. Потому что понимал кургинян, что его имидж после поклонной будет не на высоте мягко сказать. Потому что знал о властных механизмах, которые заработали, когда он бросил камень(выражаясь его словами) И ясно ему было как белый день, что карьера такого яркого и чистого политика после этого дня серьёзно потускнеет потому что
А. ещё ДО митинга было ясно, что митинг назовут пропутинским (Сванидзе его так и называл на передаче Исторический процесс). Ещё ДО митинга его поливали грязью, как могли(гэбня сгоняет под дулами автоматов невинных людей стоять на площади три часа в лютую стужу). Ещё ДО митинга Кургинян знал, что именно он должен возглавить.
Б. После митинга стало ясно, что он удался на славу и перемешал карты буквально ВСЕМ! Кто бы что не говорил, а картинка по телеку с такой толпой внушает.
Яйца отдавили этим митингом многим.
Угадайте, кто именно отдавил? :)
Именно поэтому Кургиняну и омерзительны карьеристы и те, кто на жопе ровно сидит и критикует.
Ни те, ни другие не имеют мужества делать в своей жизни роковые шаги!

Да, пусть он замарался в этом митинге на поклонной до конца жизни(как многие считают, но не я) НО ИМЕННО ОН показал, что Россию мы так просто, как в 91м не сдадим!
#16 | 20:37 29.02.2012 | Кому: Всем
> Был взят клишированный образ, раскручены либеральные клоуны не представляющие серьезной опасности
Опасны не клоуны а те кто ими руководит. Если товарищ полковник думает что хозяин клоунов скинув путена их руками, даст им самим распоряжаться властью в России, то интеллект товарища полковника потерял в моих глазах пару пунктов.

> Соответственно, КПРФ не может пользоваться тем же языком и называть белоленточных "оранжевой проказой" - окажутся с Пу по одну > сторону баррикад. И это важнее.

> Важнее не оказаться с Пу!
Мне кажется важнее называть вещи своими именами, а не бояться что кто-то подумает это язык "пу" или "не пу".
Если это оранжевая проказа, значит и нужно называть её оранжевой проказой.
#17 | 20:40 29.02.2012 | Кому: pAd104ka
> очередное рассуждение с позиции "нельзя быть НЕ против Путина НИКОГДА"
> Все танцы с бубном опять вокруг Путина
>
> Причём, когда называют СВ кремлёвским проектом - это уже всё, полный слив, хуже некуда, ниже не падают и вообще мерзость. Но называть белоленточников американским проектом НЕЛЬЗЯ. Потому что это путинская риторика.
> Соответственно, КПРФ не может пользоваться тем же языком и называть белоленточных "оранжевой проказой" - окажутся с Пу по одну сторону баррикад. И это важнее.
> Важнее не оказаться с Пу!
>
> Кургинян НЕ ПОНИМАЛ ЭТО, когда собирал поклонную?
> Господа, увольте..)
> Понимал он всё.
> И когда про Удальцова рассказывал, не забыл упомянуть, что он карьерист. Потому что понимал кургинян, что его имидж после поклонной будет не на высоте мягко сказать. Потому что знал о властных механизмах, которые заработали, когда он бросил камень(выражаясь его словами) И ясно ему было как белый день, что карьера такого яркого и чистого политика после этого дня серьёзно потускнеет потому что
> А. ещё ДО митинга было ясно, что митинг назовут пропутинским (Сванидзе его так и называл на передаче Исторический процесс). Ещё ДО митинга его поливали грязью, как могли(гэбня сгоняет под дулами автоматов невинных людей стоять на площади три часа в лютую стужу). Ещё ДО митинга Кургинян знал, что именно он должен возглавить.
> Б. После митинга стало ясно, что он удался на славу и перемешал карты буквально ВСЕМ! Кто бы что не говорил, а картинка по телеку с такой толпой внушает.
> Яйца отдавили этим митингом многим.
> Угадайте, кто именно отдавил? :)
> Именно поэтому Кургиняну и омерзительны карьеристы и те, кто на жопе ровно сидит и критикует.
> Ни те, ни другие не имеют мужества делать в своей жизни роковые шаги!
>
> Да, пусть он замарался в этом митинге на поклонной до конца жизни(как многие считают, но не я) НО ИМЕННО ОН показал, что Россию мы так просто, как в 91м не сдадим!

девушка, ваша экспрессия понятна и очевидна - кумир харизматичен и свеж.
но позвольте вам заметить, что взрослые дяди отвечают за тех, кого приручили.
вы уверены, что Q сможет вас всех потом утихомирить? или вы реально на министерские посты рассчитываете?
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 20:44 29.02.2012 | Кому: Всем
>то интеллект товарища полковника потерял в моих глазах пару пунктов.
я и не удивился, что у него такое мнение об СВ и СЕК
читал у него половину поста с полгода назад.
тогда уже понял, что этот и к американцам прыгнет, только бы против путина.
вот и сейчас ярко так демонстрирует себя выше всей возни, выше всех лидеров ибо не замаран он связями ни с кем!
Но вот позиция его конкретная:
болотные и иже с ними не есть угроза. А угроза исходит от Путина.

исходя из этого ВСЕ его рассуждения.
#19 | 20:47 29.02.2012 | Кому: Всем
И. Молчанов: ...Что касается его адептов, то не стоит с ними вступать в спор, если вы не профессиональный психиатр, преследующий благородную цель.(с)
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 20:47 29.02.2012 | Кому: москвич
> девушка, ваша экспрессия понятна и очевидна - кумир харизматичен и свеж.
> но позвольте вам заметить, что взрослые дяди отвечают за тех, кого приручили.
> вы уверены, что Q сможет вас всех потом утихомирить? или вы реально на министерские посты рассчитываете?

во-первых, см. профиль
во-вторых, какие конкретно претензии к моим мыслям?
pAd104ka
СВ-бот »
#21 | 20:51 29.02.2012 | Кому: Деметриус
> И. Молчанов: Думаю, удалось осветить главные моменты. Бесконечное перемывание косточек Кургиняну не входит в мои планы. Да и в Интернете достаточно грамотных материалов, разоблачающих мерзавца. Просто всем нам нужно установить зону отчуждения вокруг этого провокатора и паразита. Не вступать с ним в его «союзы», не пользоваться его посредничеством, короче: не верить ему, не бояться, не просить. Что касается его адептов, то не стоит с ними вступать в спор, если вы не профессиональный психиатр, преследующий благородную цель.(с)

более, чем достаточно!
сплошь и рядом материалы, разоблачающие Ервандыча!)))
#22 | 20:52 29.02.2012 | Кому: Деметриус
> И. Молчанов: .....(с)
Можно ссылочку на эту мерзкую статейку?

> Что касается его адептов, то не стоит с ними вступать в спор, если вы не профессиональный психиатр, преследующий благородную цель.(с)

Забавно. Фашисты тоже не рекомендовали своим солдатам вступать в полемику с комунистами, ибо в идеологических спорах коммунисты в большинстве случаев были убедительней, что отрицательно сказывалось на идеологическим настрое солдат. Коммунистов рекомендовалось расстреливать сразу не вступая в спор. )))))
#23 | 20:52 29.02.2012 | Кому: Всем
Прочитал , спасибо интересно.

Эти люди ищут выход. Так же как ищут его многие из тех, кто читает данный текст. Поэтому я и не могу встать на путь полного отрицания и поношения СВ. Пускай с моей точки зрения, их путь ошибочен и там где они видят выход, его на деле нет.
Я этого выхода тоже пока не вижу. Поэтому чужие ошибки остаются ошибками и не более того.


СВ действует и ищет пути и что может быть нужнее?Если бы они не занимались тем чем они занимаются то вместо мегабайтов статей про которые пишет автор были бы гигабайты.
#24 | 20:53 29.02.2012 | Кому: asnupr
>> И. Молчанов: .....(с)
> Можно ссылочку на эту мерзкую статейку?

она была на вотте.
Вы утопили её не читая?
[censored]
#25 | 20:54 29.02.2012 | Кому: Всем
С полковником нельзя не согласиться.
#26 | 20:57 29.02.2012 | Кому: Всем
...На мой взгляд тут весьма уместна цитата из Льва Толстого - Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей...

давайте, штоле, умными уже начинать быть.
#27 | 21:03 29.02.2012 | Кому: asnupr
>> И. Молчанов: .....(с)
> Можно ссылочку на эту мерзкую статейку?
>
>> Что касается его адептов, то не стоит с ними вступать в спор, если вы не профессиональный психиатр, преследующий благородную цель.(с)
> Забавно. Фашисты тоже не рекомендовали своим солдатам вступать в полемику с комунистами, ибо в идеологических спорах коммунисты в большинстве случаев были убедительней, что отрицательно сказывалось на идеологическим настрое солдат. Коммунистов рекомендовалось расстреливать сразу не вступая в спор. )))))


Камент № 10)))))
#28 | 21:06 29.02.2012 | Кому: Всем
Господа.
А почто вы топите эту статью?
Статья же действительно интересная. Давайте обсудим, пусть максимальное число дюдей прочтет, выскажет мнение. Может быть, найдется и рациональное зерно?
#29 | 21:07 29.02.2012 | Кому: Всем
> в силу стойкого неприятия любой критики (хотя иногда можно встретить утверждения, что конструктивная критика приветствуется) агитаторы от СВ своей агрессией легко отталкивают от движения людей с аналитическим складом ума. В подавляющем большинстве случаев, разного рода замечания, упреки, сомнения - трактуются как враждебная деятельность, направленная на подрыв движения - либо по причине непонимания "сути", либо же по причине какого-нибудь заговора.

Именно так.
#30 | 21:12 29.02.2012 | Кому: Деметриус
>>> И. Молчанов: .....(с)
>> Можно ссылочку на эту мерзкую статейку?
>
> она была на вотте.
> Вы утопили её не читая?
>[censored]

Нет, обычно я убеждаюсь что пост мерзкий прежде чем поставить минус. Этого поста я не помню.
Что-ж прочитал. Вердикт: аффтар - какой-то обиженный говномес, похоже даже завидующий Ервандычу.
#31 | 21:16 29.02.2012 | Кому: Деметриус
> Камент № 10)))))
Не обольщайся. Тебя топят потому что ты своими заказными никчемными статейками с "грамотными материалами, разоблачающими мерзавца" уже задрал ))))

> Господа.

Ой, вырвалось! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 21:19 29.02.2012 | Кому: Всем
del.
#33 | 21:20 29.02.2012 | Кому: pAd104ka
>> девушка, ваша экспрессия понятна и очевидна - кумир харизматичен и свеж.
>> но позвольте вам заметить, что взрослые дяди отвечают за тех, кого приручили.
>> вы уверены, что Q сможет вас всех потом утихомирить? или вы реально на министерские посты рассчитываете?
>
> во-первых, см. профиль
> во-вторых, какие конкретно претензии к моим мыслям?

не глядя уверен - ваш профиль ангельский!
у меня нет претензий к вашим мыслям.
у меня было всего два вопроса, на которые вы, в общем то, уже ответили
pAd104ka
СВ-бот »
#34 | 21:23 29.02.2012 | Кому: москвич
> у меня было всего два вопроса, на которые вы, в общем то, уже ответили

как бы отлично поговорили
#35 | 21:23 29.02.2012 | Кому: pAd104ka
Товарищ, не распинайся перед "господином".
Развал страны по всей видимости входит в его планы на будущее.
#36 | 21:33 29.02.2012 | Кому: москвич
> девушка, ваша экспрессия понятна и очевидна - кумир харизматичен и свеж.
> но позвольте вам заметить, что взрослые дяди отвечают за тех, кого приручили.
> вы уверены, что Q сможет вас всех потом утихомирить? или вы реально на министерские посты рассчитываете?

А зачем утихомиривать? Дальше начнётся тяжёлая, нудная, но нужная работа. Выскочки, и те, у кого шило в заднице отсеются сами собой.
pAd104ka
СВ-бот »
#37 | 21:36 29.02.2012 | Кому: Всем
пойду спать
и так уж весь вечер просрал с этими спорами(
#38 | 21:41 29.02.2012 | Кому: Всем
Грамотно.
#39 | 21:41 29.02.2012 | Кому: Деметриус
>> Может уже поздно и спать хочется, но так и не понял, если честно, позицию Кассада по поводу сближения КПРФ и оранжевых.
>
> Сказано предельно ясно:
>Что же стало итогом этой встречи? 9 декабря в сети началась активная кампания по нагнетанию "антиоранжевой истерии" и заодно гнобление КПРФ, как очевидно главного конкурента в борьбе за президентский пост.


А кто же начал компанию антиоранжевой истерии?
Оппа, этож Зюганов!!!


http://kprf.ru/party_live/100441.html

2011-12-16 23:05
По мнению Г.А. Зюганова, сегодня три опасности.

....

«Вторая – это «оранжевая проказа» в лице немцовых, касьяновых и иже с ними, которые пытаются оседлать широкую народную протестную волну, порожденную нечестными и грязными выборами, - сказал Г.А. Зюганов. - Эту «оранжевую проказу» нельзя недооценивать. На честных выборах ультралибералы ничего не получат, да и в прошедшей думской кампании они не участвовали. От народной революции они как черти будут шарахаться. Смута для них – это идеальная среда, чтобы перехватить власть».
#40 | 21:55 29.02.2012 | Кому: Всем
> В пену, ибо никто так не раздувает значимость болотных скачек, как Свидетели Оранжевого Чумэ™ из виртуального клуба «Суть времени».

Зюганов спиздел, выходит?

По мнению Г.А. Зюганова, сегодня три опасности.

....

«Вторая – это «оранжевая проказа» в лице немцовых, касьяновых и иже с ними, которые пытаются оседлать широкую народную протестную волну, порожденную нечестными и грязными выборами, - сказал Г.А. Зюганов. - Эту «оранжевую проказу» нельзя недооценивать. На честных выборах ультралибералы ничего не получат, да и в прошедшей думской кампании они не участвовали. От народной революции они как черти будут шарахаться. Смута для них – это идеальная среда, чтобы перехватить власть».
#41 | 21:59 29.02.2012 | Кому: Всем
Сейчас придерживаюсь нейтральной позиции. Как бы кто что ни говорил Q сделал большое дело -- он разворошил заснувших левых, добавив конкуренции и организовав идейных молодых людей, позволяя им найти выход энергии и самореализоваться в позитивном ключе. Все остальное, поливание грязью движения, прочая болтовня и т.п. -- коньюктурщина. Хочешь быть -- работай и поэтому пускай движение работает и идет вперед, результаты покажут суть красноречивее любых статей.
#42 | 22:46 29.02.2012 | Кому: Всем
1) "Суть "Сути Времени" Часть №1"

2)"Для меня он носит итоговый характер и в дальнейшем подробно останавливаться на деятельности данной структуры не планирую."

Будут и дальше итоговые выступления?
#43 | 22:46 29.02.2012 | Кому: Всем
Ну я даже не знаю. Местами весьма здраво и критика по делу, местами я бы поспорил, особенно с рядом обобщений по фактам и итоговым выводам. Хоть садись и пиши свою аналитику. ))
#44 | 23:02 29.02.2012 | Кому: Всем
Прочел, так и не понял как строились выводы его?

1) Он не состоял в Сути времени, не регестрировался на сайте. Значит не было доступно внетреннее пользование, где содержатся ответы на его вопросы.
Напоминает, не видел, не знаю, но мнение имею.

2) Активное деление населения, на охранителей и оранжевых (либералов), постоянное определение по партиям.
3го не дано чтоли? Напомню, на выборы гос. думы пришло 50% населения России. Стало быть, остальные свой выбор еще не сделали.
Будет партия СЕ - будем смотреть.

3) С деятельностью С.Е. не понятно. Визит к Суркову - запись в охранители?

ЗЫ Не являюсь членом С,Е, не состою в партии.
#45 | 23:11 29.02.2012 | Кому: Всем
Блин, статья специально большая, чтобы если уж писать ответ то тоже большой?
Плюс, автор вряд ли сможет на всё ответить.
Для начала хотелось бы узнать вот что. Вот все говорят Кургинян очень много критикует Зюганова. Можно поинтересоваться, где? Он даже чтобы его не трогать лишний раз называет Удальцова. А уж не говорить о деятельности оранжевых - особенность цикла передач.
#46 | 23:13 29.02.2012 | Кому: Всем
>> Зюганов спиздел, выходит?
>
> Зюганов не интересует.

Не интересует в каком плане?
Как начинателя антиоранжевой истерии?

Понимаю, очень хочется обосрать Кургиняна.
Ради такой светлой цели можно нафантазировать.

"Только ты какая-то тухлая мумия, нужен экшен!"(с)

Придумай про камнедробилки в подвалах Кургиняна, и человеческие жертвоприношения.
#47 | 23:37 29.02.2012 | Кому: Всем
Ссылка на ещё одного аналитика, который предполагает что в СВ возможно будут регулировать половую жизнь - атас. В общем, вся аналитика на уровне. Как и у кассада. Осталось осилить ещё немного:)
Может, кассад прикалывается?
#48 | 23:40 29.02.2012 | Кому: Всем
>> Не интересует в каком плане?
>
> В плане прогрессирующего маразма и вечной вторичности.
>
>> Как начинателя антиоранжевой истерии?
>
> Слабовато Зюганов выступил для начинателя. Погляди лучше, как его сутейшество слюной исходил. Вот кому слыть если не начинателем, то основным раздувателем точно.

Как понять - слабо? Это документ для ознакомления и действия согласно партийной дисциплине членам партии, 100 тысяч человек вроде?
И типа как 20 милионам избирателей на ознакомление?
Ох как хочется, но тухло.
Нужен экшен!!! (с)

> > Понимаю, очень хочется обосрать Кургиняна.


> Много ты понимаешь.


Избирательность твою понял :)
#49 | 23:42 29.02.2012 | Кому: Imitator
> Ссылка на ещё одного аналитика, который предполагает что в СВ будут регулировать половую жизнь - атас. В общем, вся аналитика на уровне. Как и у кассада. Осталось осилить ещё немного:)
> Может, кассад прикалывается?

Может оранжевая лепра - это не метафора?
У Ющенко ведь прямо на лице проступило, это может быть заразно!!!111
#50 | 23:49 29.02.2012 | Кому: pAd104ka
> Да, пусть он замарался в этом митинге на поклонной до конца жизни(как многие считают, но не я) НО ИМЕННО ОН показал, что Россию мы так просто, как в 91м не сдадим!
Некоторые товарищи предлагали Кургиняну организовать "объединенный митинг" сразу после Болотной и Сахарова (то есть собрать на Воробьевых горах всех патриотов, а не только СВ), но боязнь замараться в "путинизме" (как я предполагаю) не позволила провести "Поклонную" еще в декабре. А вот если бы ответ был дан сразу, сейчас бы либералы вели себя по-другому.
Впрочем, 5 марта все станет ясно, чуть-чуть осталось.:(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.