За кого голосует сообщество vott.ru?

vott.ru — За кого голосует vott.ru? В коммент пожалуйста только фамилию БЕЗ обсуждения. И в пену, чтобы видно всем было. Очень полезно будет узнать, кого в большинстве поддерживает ВОТТ. Голосуют все, даже граждане союзных.
Новости, Политика | Start 15:28 29.02.2012
637 комментариев | 236 за, 15 против |
Severus
майдаун »
#551 | 22:13 02.03.2012 | Кому: Енот
> Путин, как мне кажется, лучший кандидат. Лучший - не значит хороший. Лучший - значит, остальные хуже.
> Кто же, по-вашему, альтернатива?

Альтернативы нет, а выбирать тебя заставляют между сортами говна. Ты доволен таким выбором?

Ты и дальше намерен решать и выбирать, какое говно лучше?
Енот
интеллектуал »
#552 | 22:38 02.03.2012 | Кому: Severus
>> Путин, как мне кажется, лучший кандидат. Лучший - не значит хороший. Лучший - значит, остальные хуже.
>> Кто же, по-вашему, альтернатива?
>
> Альтернативы нет,

Ну вот и всё.

>Ты и дальше намерен решать и выбирать, какое говно лучше?


Какие ещё есть предложения? Переворот? Революция?
#553 | 22:40 02.03.2012 | Кому: Severus
>> Путин, как мне кажется, лучший кандидат. Лучший - не значит хороший. Лучший - значит, остальные хуже.
>> Кто же, по-вашему, альтернатива?
>
> Альтернативы нет, а выбирать тебя заставляют между сортами говна. Ты доволен таким выбором?
>
> Ты и дальше намерен решать и выбирать, какое говно лучше?
>
Камрад, я правильно тебя понял, что ты рекомендуешь бойкотировать выборы?
#554 | 07:31 03.03.2012 | Кому: Всем
Только за комуняку Зю.
#555 | 13:15 03.03.2012 | Кому: 1942
> Победа Зюганова автоматически исключает оранжевый сценарий
>
> цель не Путин, который как не крути довольно удобный для запада политик, а наша страна, на хера вкладывать деньги в проект развала страны, а потом его сворачивать. Найдут причины, устроят пару провокаций, будут орать о угрозе красно-коричневых, этот вариант еще неприятней, так из-за импровизаций будут работать более грубо.

Читать противно.
Лет тебе сколько, аналитик-философ, что ты такие размышления в свет пускаешь?

В Нашей стране, где я родился и рос - в СССР - никто и никогда не думал о том, что КТО-ТО и куда-то будет чего-то вкладывать. А у тебя это при нынешней власти (где агенты всех мастей уже не стесняясь без всякого прикрытия по улицам вразвалочку ходят, и базы ПРО строят одновременно с нашим разоружением по договору СНВ) в порядке вещей...
[Сплёвывает...Противно...]
Думать хоть изредка головой нужно, даже если в эту голову чего-то другое напихать успели.
#556 | 13:54 03.03.2012 | Кому: Всем
Зюганов - у него программа самая продуманная и адекватная
#557 | 13:58 03.03.2012 | Кому: mik16
>> Ваше поколение орало "хочу перемен", и как вам теперь эти перемены ?
> Моё поколение откровенно наебали. А твоё поколение и наёбывать не надо. Вы сами наёбываться рады.
> Тогда кричали "хотим перемен", и перемены нужны были, но совсем не такие. А сейчас кричат "кто тут запутина" и вы все дружно, как один отвечаете - "я запутина", прекрасно зная о загибающейся промышленности, о дохнущих науке, образовании и здравохранении, о растущей оплате гниющего ЖКХ и перманентном дорожании бензина, о вступлении в ВТО, которое раздавит страну, о растущем числе армии бедных и кучки богатеев, о чиновном беспределе, о счетах в оффшорах, о ползучем сепаратизме, об армии, которую реформируют вотт уже 20 лет, о миллионах гастарбайтеров, которые своей дешовой раб. силой просто вытесняют русских людей, вынужденных тупо спиваться...
> Вы ставите в заслугу Пу&Со некую стабильность. Но какой ценой была оплачена эта стабильность? Чрезмерной ценой. Страна уже не может выдерживать такую стабильность. Потому-то оранжевая шваль и зашевелилась. Нет резервов у Пу&Со. Его либеральная политика обанкротилась. А другую политику ему никто не позволит, что бы он там ни обещал. Путин - ставленник олигархата, его политика - политика трубы. Поддерживаешь путина - поддерживаешь олигархов. Точка.

Уважение, дружище, за ответ.
Уже написал выше - читать противно, что эта уже даже не малолетняя публика пишет.
Наше с тобой поколение готовились кинуть 40 лет детишки, родственники и последователи жидотроцкистов, которых Сталин И.В. вместе с Советским народом не дочистили.

Как индейцев кинули. На доверчивость.
Искусственно (спланированно) создали ситуацию скотскую в сране и народ подвели к тому, что он самостоятельно "выбрал" Перестройку и дерьмократию.

А тех, кто очнулся и онял в чём дело, - в 93-м танками давили. Так вотт.

А эти долбо с которыми ты общаешься всё сами видят и делают "свой" зомбовыбор. История ничему не учит.
Единственное примечание - если данный контент на з/п не сидит в информотделе силовой структуры. В предверии выборов их сейчас и домой не отпускают... Служба, панимаииииш.
#558 | 14:00 03.03.2012 | Кому: mik16
> В школу, учиться.

Настоятельно поддерживаю.
#559 | 15:09 03.03.2012 | Кому: Всем
Я за Зюганова, жена за Путина. Думаю камрады поймут сомнения в обоих.
#560 | 15:35 03.03.2012 | Кому: Magic
> Читать противно.
> Лет тебе сколько, аналитик-философ, что ты такие размышления в свет пускаешь?
>
> В Нашей стране, где я родился и рос - в СССР - никто и никогда не думал о том, что КТО-ТО и куда-то будет чего-то вкладывать. А у тебя это при нынешней власти (где агенты всех мастей уже не стесняясь без всякого прикрытия по улицам вразвалочку ходят, и базы ПРО строят одновременно с нашим разоружением по договору СНВ) в порядке вещей...
> [Сплёвывает...Противно...]
> Думать хоть изредка головой нужно, даже если в эту голову чего-то другое напихать успели.

1. Я не хочу сейчас устраивать разборки и пропущу ответы на оскорбления
2. А ты слышал о советологии и кремлинологии ? Оказывается не надо иметь 100500 оранжистов, чтобы развалить страну. Это сделает верхушка, надо только понажимать на больные точки.
3. Странное разоружение , РВСН постоянно пополняют новыми МБР, старые ПЛАРБ проекта 667БРДМ перевооружают на Синеву и с перспективой на Лайнер, в этом году войдут в строй 2 Борея, бомбардировщики модернизируют под новые ракеты большой дальности Х-101/102, а что у наших заклятых друзей ? Ракеты Минитмен-3, последнюю которые выпустили в 1978 г. [censored] ? Новые ПЛАРБ будут вводится в строй только с 2027 г[censored] , причем вместо 14 нынешних Огайо запланировано 12, которые будут нести 16 МБР вместо 24. О состоянии ихней СЯС[censored] . Договор - это просто бумага, которую можно разорвать, не надо на него фетишировать.
#561 | 15:39 03.03.2012 | Кому: Magic
> А эти долбо с которыми ты общаешься всё сами видят и делают "свой" зомбовыбор. История ничему не учит.
> Единственное примечание - если данный контент на з/п не сидит в информотделе силовой структуры. В предверии выборов их сейчас и домой не отпускают... Служба, панимаииииш.

Камрад, ты следи за выражениями, тем более я сомневаюсь, что ты носитель абсолютного верного знания
#562 | 18:20 03.03.2012 | Кому: vedern
> Зюганов - у него программа самая продуманная и адекватная
>
Программа - да, неплохая. А продуман ли процесс претворения ее в жизнь? Если вдруг станет президентом?
>
p.s. Обычное дело - молча минусовать вопрос, если не можешь ответить.
Ну что ж, это тоже в своем роде ответ
#563 | 18:21 03.03.2012 | Кому: Всем
Очень непонятны многие камрады, которые боятся оранжевой угрозы, но голосовать будут за Путина.
Ведь команда Путина и есть самые оражероиды в стране.
Одна из главных целей оранжа - передавать ресурсы страны в руки компаний агрессоров.
Путин- это успешно делает. Например, часть РЖД продана Нидерландам. Если посмотреть на пакеты акций перерабатывающих заводов, то и здесь можно увидеть "наших зарубежных партнеров".
Тут и никаких оранжевых революций не нужно - весь оранж уже в Кремле.
Имхо оранжисты - это не клоуны с болотной (которых даже там освистали), а Путин и его дачный кооператив.
Да и на насколько оранжев тот же Немцов по сравнению с непотопляемым Чубайсом?
Другая из целей оранжа - это нарушить целостность страны.
Путин- это успешно делает. Отданы земли Китаю (аж 2 раза (второй раз почти втихую)), а так же Норвегии, Азербайджану.
Создается впечатление (а может и не впечатление), что страна находится под внешним управлением.

Вотт смотрим на дела (а не на громогласные слова) Путина и сразу понятно, что мы уже живем при оранжевых.

Не буду даже распространятся про мегареформы (тут и так всё понятно).

Итого, что мы имеем или оранжевый Путин, или Зюганов.

Многим не нравится личность Зюганова. Типа, мы тебе не верим товарищ Зю. Тут конечно можно
просто посмотреть на дела и посчитать сколько раз обманывал Путин и сколько раз Зюганов.
Уверен, подсчет будет не в пользу Путина. Но можно подумать хотя бы о том, что все министерские кресла один Зюганов не займет. А в коммунистической партии считаю хороших людей больше, чем плохих. Да и конкуренция между ними и выбор, в отличие от родственников соседей по даче Путина.

Так что если ты не оранжероид, то твой выбор Зюганов.
#564 | 19:09 03.03.2012 | Кому: ALKOZ
> Так что если ты не оранжероид, то твой выбор Зюганов.

И Удальцов!!!
#565 | 19:21 03.03.2012 | Кому: Заключенный перат
> Только за комуняку Зю.

Джо Байден, перелогиньтесь! :))
#566 | 19:50 03.03.2012 | Кому: dark_rider
>> Так что если ты не оранжероид, то твой выбор Зюганов.
>
> И Удальцов!!!

Несомненно, доверенные лица Путина лучше.
Лучше раскрывают личность Путина.

Например,[censored] (да - это Лурк)

Смотрим и сравниваем[censored]

Еще[censored]

И еще куча других талантов.
mik16
интеллектуал »
#567 | 20:12 03.03.2012 | Кому: b2erman
Тут надо добавить, что сынок развалился на этой табуретке, попивая пивко и пуская дым в лицо дорогой маме, у которой уже заканчиваются силы обслуживать зажравшегося сынка.
mik16
интеллектуал »
#568 | 20:15 03.03.2012 | Кому: Tucsonbrother
Эх, что ж ты, комрад, не провёл вовремя разъяснительную работу...
mik16
интеллектуал »
#569 | 20:18 03.03.2012 | Кому: Vladimir459
>> Зюганов - у него программа самая продуманная и адекватная
>>
> Программа - да, неплохая. А продуман ли процесс претворения ее в жизнь? Если вдруг станет президентом?
>>
> p.s. Обычное дело - молча минусовать вопрос, если не можешь ответить.
> Ну что ж, это тоже в своем роде ответ
А можешь ли ты ответить за путина? Про бензин, ЖКХ, ВТО, прогрессивный налог, нечестную приватизацию и т.д. и т.п.???
mik16
интеллектуал »
#570 | 20:20 03.03.2012 | Кому: Енот
>>> Путин, как мне кажется, лучший кандидат. Лучший - не значит хороший. Лучший - значит, остальные хуже.
>>> Кто же, по-вашему, альтернатива?
>>
>> Альтернативы нет,
>
> Ну вот и всё.
>
>>Ты и дальше намерен решать и выбирать, какое говно лучше?
>
> Какие ещё есть предложения? Переворот? Революция?
Можно с криком "в сортах говна не разбераюсь" засунуть голову в песок.
#571 | 20:44 03.03.2012 | Кому: mik16
>>> Зюганов - у него программа самая продуманная и адекватная
>>>
>> Программа - да, неплохая. А продуман ли процесс претворения ее в жизнь? Если вдруг станет президентом?
>>>
>> p.s. Обычное дело - молча минусовать вопрос, если не можешь ответить.
>> Ну что ж, это тоже в своем роде ответ
> А можешь ли ты ответить за путина? Про бензин, ЖКХ, ВТО, прогрессивный налог, нечестную приватизацию и т.д. и т.п.???
>
Несомненно, отвечать вопросом на вопрос - это признак выдающегося ума и глубоких познаний предмета!!!

Как будет управлять Путин, став президентом, и я, и ты прекрасно себе представляем. Но каким образом Зюганов будет претворять свою программу (неплохую) в жизнь, никто ответить не может. Или все свершится само собой, как по мановению волшебной палочки, стоит только получить большинство голосов на выборах? И вся вертикаль власти, весь бюрократический аппарат, все олигархи, коррумпированная миполиция и прочие силовые органы тут же перекуются и станут с усердием строить социализм?

Короче, по делу есть что сказать, или потроллить сюда зашел?
#572 | 21:14 03.03.2012 | Кому: ALKOZ
>>> Так что если ты не оранжероид, то твой выбор Зюганов.
>>
>> И Удальцов!!!
>
> Несомненно, доверенные лица Путина лучше.
> Лучше раскрывают личность Путина.
>

Я не знаю кто такой Багиров, Первый раз я его увидел на митинге на поклонке. Но собственно претензии к нему мне не понятны, прочитав половину той ахинеи на которую ты мне дал ссылку, никакого криминала не нашёл - всё среднестатистически. Какие к нему претензии конкретно? мне вот например его выступление на Поклонке - понравилось. Выступление на ТВ после митинга (у Гордона по моему) мне понравилось ещё больше - он единственный кто назвал предателей предателями.

Я голосую не за Путина, я голосую против оранжевой кодлы. И, вероятно, надо вступать в "Суть Времени" Кургиняна - если возьмут. Потому что на т.н. "коммунистов" надежды нет. Я могу понять тех людей кто ссылается на программу КПРФ, она, безусловно, самая рациональная. Но кто будет её выполнять? Удальцов лабызающийся с Немцовым, Гудковым и Собчак?

По уму (как мне представляется) правильный коммунист должен был бы сказать, что-то вроде: Да КПРФ не идеальна: да были ошибки - не послали на х.. джо байдена, сюсюкаются с навальным и собчак, не пошли на митинг на поклонке, двигают вперёд людей вроде удальцова. Но это всё гнилая верхушка, помимо неё у нас есть масса замечательных людей, один Жорес Алфёров чего стоит. А ещё у нас есть рациональная, национально-ориентированная программа.

Вот он, мой идеал коммуниста. Люди пытающиеся оправдывать удальцова или говорить "а вон посмотрите на багирова он ещё хуже" - гнилые коммунисты. К сожалению таких (здесь в комментариях) большинство. КПРФ это партия не программы, КПРФ это партия вождя. Вчера Зюганов говорил об оранжевой проказе - и он был мне близок. Сегодня (предвыборные дебаты на рен-тв, 4 кандидата) он говорит о замечательных людях на болотной - теперь он от меня далёк. "Коммунисты", которых не беспокоит такая смена курса - гнилые коммунисты.

Dixi.
#573 | 21:47 03.03.2012 | Кому: Всем
600!
#574 | 22:07 03.03.2012 | Кому: dark_rider
>>>> Так что если ты не оранжероид, то твой выбор Зюганов.
>>>
>>> И Удальцов!!!
>>
>> Несомненно, доверенные лица Путина лучше.
>> Лучше раскрывают личность Путина.
>>
>
> Я не знаю кто такой Багиров,

Доверенное лицо Путина.

> Первый раз я его увидел на митинге на поклонке. Но собственно претензии к нему мне не понятны, прочитав половину той ахинеи на которую ты мне дал ссылку, никакого криминала не нашёл - всё среднестатистически. Какие к нему претензии конкретно? мне вот например его выступление на Поклонке - понравилось. Выступление на ТВ после митинга (у Гордона по моему) мне понравилось ещё больше - он единственный кто назвал предателей предателями.


Верить надо не прорепетированным словам, а делам. Или хотя бы посмотри его при живом общении (ссылку дал).

>

> Я голосую не за Путина, я голосую против оранжевой кодлы.

Так ведь Путин как я писал чуть выше и есть оранжевая кодла,а не клоуны на Болотной.

> И, вероятно, надо вступать в "Суть Времени" Кургиняна - если возьмут. Потому что на т.н. "коммунистов" надежды нет.


А с какой стати у тебя есть надежда на СВ? Что они сделали конкретно? Почему не объявили
войну настоящему оранжу, а воюют с какими-то клоунами?

> Я могу понять тех людей кто ссылается на программу КПРФ, она, безусловно, самая рациональная. Но кто будет её выполнять?


Люди.

> Удальцов лабызающийся с Немцовым, Гудковым и Собчак?

>
Если Удальцов уговорит Немцова, Гудкова и Собчак (и до кучи Навального со Сванидзе)
во втором туре проголосовать за Зюганова, то респект ему. :-)

> По уму (как мне представляется) правильный коммунист должен был бы сказать, что-то вроде: Да КПРФ не идеальна: да были ошибки - не послали на х.. джо байдена, сюсюкаются с навальным и собчак, не пошли на митинг на поклонке, двигают вперёд людей вроде удальцова. Но это всё гнилая верхушка, помимо неё у нас есть масса замечательных людей, один Жорес Алфёров чего стоит. А ещё у нас есть рациональная, национально-ориентированная программа.

>
Так что плохого будет, если все эти люди займут министерские кресла?

> Вот он, мой идеал коммуниста. Люди пытающиеся оправдывать удальцова или говорить "а вон посмотрите на багирова он ещё хуже" - гнилые коммунисты. К сожалению таких (здесь в комментариях) большинство. КПРФ это партия не программы, КПРФ это партия вождя.

> Вчера Зюганов говорил об оранжевой проказе - и он был мне близок. Сегодня (предвыборные дебаты на рен-тв, 4 кандидата) он говорит о замечательных людях на болотной - теперь он от меня далёк. "Коммунисты", которых не беспокоит такая смена курса - гнилые коммунисты.

Имхо, ты СЛИШКОМ идеалист. На практике никогда такого не было. И большевики когда то сотрудничали с меньшевиками, и даже (о, ужас) с эсерами и анархистами. Коммунисты никогда не были упертыми баранами, поэтому и выиграли.
#575 | 22:36 03.03.2012 | Кому: 1942
>> А эти долбо с которыми ты общаешься всё сами видят и делают "свой" зомбовыбор. История ничему не учит.
>> Единственное примечание - если данный контент на з/п не сидит в информотделе силовой структуры. В предверии выборов их сейчас и домой не отпускают... Служба, панимаииииш.
>
> Камрад, ты следи за выражениями, тем более я сомневаюсь, что ты носитель абсолютного верного знания

Следи ты, дружище:) Внимательно следи. Написано было товарищу другому, если ты обратил внимание.
У меня на тебя зла никакого нет. Обидно, что умный человек, а в сказки веришь... Поживём-увидим. Главное, чтобы поздно не было.

Если любишь наблюдать, то понаблюдай за домами многоэтажными вокруг - как снаружи, так и изнутри. А ежели понаблюдаешь, то увидишь, что в подъездах двери металлические с кодовыми замками. Практически везде. А в подъездах, в подавляющем большинстве квартир, двери - бронированные. Нет только у стариков и малоимущих, которым не до установки средств защиты, а прокормиться бы...

Вотт тебе вопрос на засыпку - а от кого граждане замуровались? От кого они защищаются и оборонятся данными "редутами"? Не дай Бог с тобой на улице плохое случится, много ли людей кинутся тебе на помощь?

А вотт ещё - назови-ка, будь добр, хотя бы один патриотический фильм, который сняли за последние 20 лет, где о любви к своей Родине рассказывается, о любви к ближнему и т.д. и т.п.

Проституция, наркотики, бомжи, преступность в небывалых размерах, синтетическая еда, спаивание людей алкоголем с юных лет - пивная культура, афро-китайско-... диаспоры в городах, не считая дружелюбное нерусское население, которому дали зелёный свет... Дальше продолжать не хочу. Есть ли это, а?

Кто за этим всем стоит? Чьи интересы сейчас в обществе поддерживаются?

И ты себе ещё тысячу таких вопросов задай. И ответить постарайся. Объективно. Пофилософствуй на досуге...
А это, дружище, наша страна. Предки её нам беречь завещали. Что ты своим детям оставишь? За это ты голосовать собрался?
#576 | 23:47 03.03.2012 | Кому: Всем
За Зюганова. Не за него самого как личность, а за то, чтобы власть была в тонусе, осознавая, что у левой оппозиции есть поддержка, и учитывала это в своей политике, делала её более социальной и патриотичной. Пусть не расслабляется, это ей и обществу только на пользу.
К оранжевым-навальным отношусь резко отрицательно. Если бы пришлось выбирать только между ними и Путиным - выбрал бы Путина.
mik16
интеллектуал »
#577 | 23:48 03.03.2012 | Кому: Vladimir459
Да много чести, троллить тебя. Хотя, почему бы и нет)))


Как будет управлять Зюганов, став президентом, и я, и многие другие соображающие граждане, прекрасно себе представляют. Все свершится не само собой. Естественно. Прежде чем строить социализм, нужно будет устранить последствия либерализма. Наверное не вся вертикаль власти и не весь бюрократический аппарат тут же перекуются и станут с усердием заниматься своей непосредственной работой, а не просиживанием штанов и обогащением за государственный счёт. Но таких с радостью будет отлавливать и наказывать по закону полиция и прочие силовые органы. Что касается олигархов, то будет проведено расследование их деятельности по участию в залоговых аукционах. Виновные в махинациях и ограблении государства будут, при абсолютном одобрении 99% населения страны, наказаны по закону и отправлены в места не столь отдалённые, шить варежки, валить лес, убирать снег. Деприватизированные предприятия продолжают работу, прибыль от которой (вся, а не жалкие ошмётки в виде налогов и пошлин), поступает в бюджет страны. Введён прогрессивный налог. Ужесточено наказание за укрывательство от уплаты налогов. Возвращена смертная казнь за самые тяжкие преступления, в том числе за особо тяжкие экономические преступления. И с конфискацией неправедно нажитого имущества. Полностью изменена миграционная политика, большие изменения в банковской сфере, в образовании, медицине и науке. ВПК получает много новых заказов на разработку и производство новейшей техники и оборудования. Начинается подъём в Гражданской авиации, возобновляется производство Тушек, Илов, Яков и др. самолётов, при сильном ограничении поступления подержанных забугорных самолётов...

Перечислять можно ещё много и долго. Всё это вещи очевидные и доступные нормальным, думающим людям. Так что, если ты себя к таким относишь, рекомендую задуматься.
#578 | 00:09 04.03.2012 | Кому: Всем
> Но таких с радостью будет отлавливать и наказывать по закону полиция и прочие силовые органы. Что касается олигархов, то будет проведено расследование их деятельности по участию в залоговых аукционах. Виновные в махинациях и ограблении государства будут, при абсолютном одобрении 99% населения страны, наказаны по закону и отправлены в места не столь отдалённые, шить варежки, валить лес, убирать снег.

То есть участники ОПГ в силовых органах будут спокойно наблюдать? Рекомендую для начала почитать исторические книги, про Петра первого, например.
#579 | 00:32 04.03.2012 | Кому: Всем
За Зюганова.
#580 | 07:50 04.03.2012 | Кому: mik16
> Да много чести, троллить тебя. Хотя, почему бы и нет)))
>
>
> Как будет управлять Зюганов, став президентом, и я, и многие другие соображающие граждане, прекрасно себе представляют. Все свершится не само собой. Естественно. Прежде чем строить социализм, нужно будет устранить последствия либерализма. Наверное не вся вертикаль власти и не весь бюрократический аппарат тут же перекуются и станут с усердием заниматься своей непосредственной работой, а не просиживанием штанов и обогащением за государственный счёт. Но таких с радостью будет отлавливать и наказывать по закону полиция и прочие силовые органы. Что касается олигархов, то будет проведено расследование их деятельности по участию в залоговых аукционах. Виновные в махинациях и ограблении государства будут, при абсолютном одобрении 99% населения страны, наказаны по закону и отправлены в места не столь отдалённые, шить варежки, валить лес, убирать снег. Деприватизированные предприятия продолжают работу, прибыль от которой (вся, а не жалкие ошмётки в виде налогов и пошлин), поступает в бюджет страны. Введён прогрессивный налог. Ужесточено наказание за укрывательство от уплаты налогов. Возвращена смертная казнь за самые тяжкие преступления, в том числе за особо тяжкие экономические преступления. И с конфискацией неправедно нажитого имущества. Полностью изменена миграционная политика, большие изменения в банковской сфере, в образовании, медицине и науке. ВПК получает много новых заказов на разработку и производство новейшей техники и оборудования. Начинается подъём в Гражданской авиации, возобновляется производство Тушек, Илов, Яков и др. самолётов, при сильном ограничении поступления подержанных забугорных самолётов...
>
> Перечислять можно ещё много и долго. Всё это вещи очевидные и доступные нормальным, думающим людям. Так что, если ты себя к таким относишь, рекомендую задуматься.
>
Камрад, ты очень красиво написал, что нужно будет делать (и в этом с тобой трудно не согласиться), но вопрос-то был как? Все эти вещи очевидны нормальным и думающим людям, ровно так же, как им очевидно и то, что государство функционирует немного не так, как ты это себе представляешь.

Для начала напомню тебе, что для того, чтобы принять новые хорошие законы, нужно иметь большинство в Думе и Совете Федерации, которое сейчас - правильно - у ЕР.
Вопрос первый - как Зюганов будет это преодолевать?

Во-вторых, сопротивление неперековавшихся (и их количество) будет гораздо сильнее и больше, чем ты себе это представляешь в своих прекрасных снах. Особенно в силовых структурах. С радостью они будут только тихо саботировать новые распоряжения, или громко устранять тех, кто будет пытаться лишить их нажитого "непосильным трудом".
Вопрос второй - сколько крови будет пролито, прежде чем они начнут радостно заниматься работой?

Третье - власть на местах. Страна у нас большая, контроль за регионами слабый, местные руководители обладают практически неограниченной властью. Напомнить, как после Гражданской войны непримиримые бойцы, проливавшие кровь за народ, и за заслуги свои назначенные на руководящие посты, очень быстро входили во вкус этой власти и начинали гнобить тот самый народ, за который они проливали кровь?
Вопрос третий - готов ли Зюганов к тому, чтобы прислонять к стенке таких "товарищей", как это делал тов.Сталин?

Собственно, все остальное вытекает из этих трех пунктов.

Я так понимаю, что на эти вопросы ты ответить не хочешь или не можешь, даже самому себе. Куда приятней рисовать в воздухе красивые картинки из ранних Стругацких.
mik16
интеллектуал »
#581 | 09:45 04.03.2012 | Кому: Vladimir459
Какой ты тупой упёртый в собственное мнение, даже читать нормально не можешь.
Твоя партия ЕР - скопище функционеров, не объединёных никакой идеей, кроме шкурной. И у многих рыльце в пушку. Достаточно будет посадить парочку на нары, остальные будут голосовать как надо.
Об этом я тебе уже написал.
>Наверное не вся вертикаль власти и не весь бюрократический аппарат тут же перекуются и станут с усердием заниматься своей непосредственной работой, а не просиживанием штанов и обогащением за государственный счёт. Но таких с радостью будет отлавливать и наказывать по закону полиция и прочие силовые органы. Что касается олигархов, то будет проведено расследование их деятельности по участию в залоговых аукционах. Виновные в махинациях и ограблении государства будут, при абсолютном одобрении 99% населения страны, наказаны по закону и отправлены в места не столь отдалённые, шить варежки, валить лес, убирать снег.

И не преувеличивай сопротивление неперековавшихся. Самые упёртые пойдут по этапу. Остальные моментально перекуются. Только потому, что собственная безопастность им дороже, а принципов, как у былых революционеров, у них нет.
Потому и не надо пугать гражданской войной. Её не будет. Она возможна только в твоём воспалённом мозгу, промытом путинским агитпропом. Так что не боись. Хуже будет когда страна затрещит по швам и начнёт сыпаться после приватизации 2.0 и вступления в ВТО. Вотт тут кровищи будет много. Вотт этого бойся, это будет и на твоей совести тоже.
#582 | 10:08 04.03.2012 | Кому: Всем
Ух ты, почти все детишки геббельса за зю. мик16, совсем недавно самозабвенно поливающий говном всё отечественное тоже вдруг оказался пламенным (видимо оранжевым) коммунистом. Прекрасно, просто прекрасно, ещё раз убеждаюсь, что нужно было голосовать за Путина и хорошо, что проголосовал за него :)

Семья за Путина, друзья за Путина, ждём с нетерпением от оппозиции сообщений о том, что реальный его рейтинг - 25%, а остальное - ловкие фальсификации на виду веб-камер и 300.000 наблюдателей :)
На участке спокойно и мирно.
Малолетние девочки и мальчики на выходе проводят опрос - за кого кто проголосовал, обычно граждане не отвечают. Видимо по результатам такого "честного и прозрачного опроса" затем будут делаться выводы о нарушениях :) Слезинка ребёнка не даст соврать :)

Настроение отличное, погода тоже. :)

Веб-камеры понравились (смотрел несколько участков, включая свой). Прозрачные урны тоже вещь хорошая, за это властям зачот. Как оранжевые будут стряпать фальшивые ролики даже не знаю, но уверен, они что-нибудь придумают, они же эти....КРЕАТИВНЫЕ :)
#583 | 10:24 04.03.2012 | Кому: Всем
КПРФ
#584 | 10:30 04.03.2012 | Кому: shvova
> КПРФ

Очнись, выборы в госдуму прошли. Сейчас выборы Президента. Если ты думаешь, что Зю волнует, что думает большинство в КПРФ - ты мягко говоря жестоко заблуждаешься.
Или большинство в КПРФ за то, чтобы "мальчиков" Яшина и Навального отпустили после нарушения закона?
Или большинство в КПРФ за то, чтобы Ходора отпустили?
Или большинство в КПРФ за то, чтобы объединиться с левым фронтом и пиарить удальцова (своих людей в КПРФ нет?)?
Или большинство в КПРФ за то, чтобы бегать на майдауны с оранжевыми вместо того, чтобы ходить на митинги с Кургиняном?
Зю совершенно не волнует, за что большинство в КПРФ, он дорывается до власти любым способом, после чего готовит законодательство к сдаче страны в течение 3-5 лет, что подтверждается его действиями и заключёнными договорённостями с оранжевыми и всеми требованиями, которые он выдвигает. И всё, уезжает доживать последние годы в Лондон.
Вот только печалька для оранжа: Путин всё равно значительно популярней среди народа России.
#585 | 10:42 04.03.2012 | Кому: Всем
Проголосовал. Как и обещал — за Зюганова. Параллельно проходили выборы в местный совет, педросов прокатил.
#586 | 10:48 04.03.2012 | Кому: Всем
Тем временем доверенное лицо лично Зюганова гр. Удальцов формирует "боевые отряды".
И это ни разу не смешно.

А некоторые СМИ уже начинают нагнетать ужасы:
В России на избирательных участках уже стреляют
[censored]

Как страшно жить!!!
#587 | 10:55 04.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
Вот типичный вброс. Типичный для оранжероидов, но от...КПРФ.
Кто-то разговаривает с кем-то из этого делаются какие-то выводы.
Стыд и срам.
Хомячки негодуют.
#588 | 11:27 04.03.2012 | Кому: Всем
Проголосовал.
Спасибо камраду Start за этот тред, который заставил включить мозги, всё взвесить и изменить своё решение.
Последние комментарии, кстати, показывают, что решение принято верное:)

P.S. Голосовал за Зюганова.
#589 | 11:49 04.03.2012 | Кому: Шу
> Тем временем доверенное лицо лично Зюганова гр. Удальцов формирует "боевые отряды".
> И это ни разу не смешно.
>
> А некоторые СМИ уже начинают нагнетать ужасы:
> В России на избирательных участках уже стреляют
>[censored]
>
> Как страшно жить!!!

Шу, когда ж тебя отпустит? Сидишь тут на измене. Выдыхай.
#590 | 12:13 04.03.2012 | Кому: Всем
В соответствии с установкой подлого Кургиняна, я коварно увёл голос у коммунистов проголосовав за Зюганова.
#591 | 12:53 04.03.2012 | Кому: Всем
Сходил и заставил сходить всю семью: + 4 голоса Папаше Идее.
На митинги завтра не пойду. Ни на какие: ни на правые, ни на левые, ни на третьесильные. И другим пока не советую.
#592 | 12:55 04.03.2012 | Кому: Всем
> Сходил и заставил сходить всю семью: + 4 голоса Папаше Идее.

Пардон, "Папаша Идея" - это у нас кто?
#593 | 13:09 04.03.2012 | Кому: asnupr
>> Сходил и заставил сходить всю семью: + 4 голоса Папаше Идее.
>
> Пардон, "Папаша Идея" - это у нас кто?

Извольте, сударь:

С "Папашей Идеей" не знаком.

А Папаша Идея - это, батенька, коммунизЬм.
#594 | 13:19 04.03.2012 | Кому: Всем
Проголосовал за Зюганова.
#595 | 13:40 04.03.2012 | Кому: dark_rider
> Джо Байден, перелогиньтесь! :))

Иди ты на хуй, на всякий случай! (с)
#596 | 14:41 04.03.2012 | Кому: Шу
> ...детишки геббельса...

Мдя, надо менять лекарство - это уже не берёт... Или дозу увеличить.
#597 | 14:59 04.03.2012 | Кому: Всем
Сходил проголосовал.
С каждым шагом по не посыпанным дорожкам с кучей скользкого льда становился еще более "поклонником" Пу.
После успешно им проведенной реформы ЖКХ дворники взяли привычку увольняться на зиму.
Считаю их не сознательными личностями, не читавших плана Путина.
С некоторой ностальгией вспоминал "вылизанный"двор до столь успешно проведенной реформы.
#598 | 15:17 04.03.2012 | Кому: Всем
Сходил проголосовал за сильную Россию без фашистов и ельцинистов, то есть за Зюганова!
Очень долго разглядывал список местных депутатов, надо было выбрать 5, а от КПРФ было только 2.

Кстати, камрады, где можно посмотреть запись с участка? Очень хочется на себя, любимого, поглазеть :-)
#599 | 15:42 04.03.2012 | Кому: Всем
Проголосовал, конечно же, за Зюганова.
#600 | 16:07 04.03.2012 | Кому: mik16
> Какой ты тупой упёртый в собственное мнение, даже читать нормально не можешь.
> Твоя партия ЕР - скопище функционеров, не объединёных никакой идеей, кроме шкурной. И у многих рыльце в пушку. Достаточно будет посадить парочку на нары, остальные будут голосовать как надо.
> Об этом я тебе уже написал.
>>Наверное не вся вертикаль власти и не весь бюрократический аппарат тут же перекуются и станут с усердием заниматься своей непосредственной работой, а не просиживанием штанов и обогащением за государственный счёт. Но таких с радостью будет отлавливать и наказывать по закону полиция и прочие силовые органы. Что касается олигархов, то будет проведено расследование их деятельности по участию в залоговых аукционах. Виновные в махинациях и ограблении государства будут, при абсолютном одобрении 99% населения страны, наказаны по закону и отправлены в места не столь отдалённые, шить варежки, валить лес, убирать снег.
>
> И не преувеличивай сопротивление неперековавшихся. Самые упёртые пойдут по этапу. Остальные моментально перекуются. Только потому, что собственная безопастность им дороже, а принципов, как у былых революционеров, у них нет.
> Потому и не надо пугать гражданской войной. Её не будет. Она возможна только в твоём воспалённом мозгу, промытом путинским агитпропом. Так что не боись. Хуже будет когда страна затрещит по швам и начнёт сыпаться после приватизации 2.0 и вступления в ВТО. Вотт тут кровищи будет много. Вотт этого бойся, это будет и на твоей совести тоже.
>
Какой ты тупой незамутненный, даже понимать написанное для тебя слишком сложно. Для этих людей шкурные интересы дороже всякой идеи, и отстаивать они их будут, несмотря ни на что. Это совершенно не означает, что они выкопают из подпола обрезы и начнут воевать, достаточно просто забалтывать все распоряжения, идущие сверху. А чтобы посадить парочку, нужно завести дела на эту парочку и довести их до суда. А там, гляди-ка, те же самые борцы за свои шкурные интересы - что в следствии, что в суде, что в органах внутренних дел! Значит, сначала нужно их всех заменить на своих людей, но это очень непросто, и очень долго, да и спецов среди своих раз-два и обчелся. Да, гражданской войны может и не быть, но разваливаться все будет точно так же. 90-е раем покажутся, и это будет и на твоей совести тоже.

Перечитай повнимательнее еще раз историю нашей страны, с 17-го и до конца 20-х., может быть это поможет тебе понять законы борьбы за власть. При этом не забудь, что во главе партии тогда стояли действительно борцы, имеющие свои принципы. Чего нельзя сказать о нынешних функционерах КПРФ, якшающихся с либералами, и бегающих на свидание в пиндосское посольство.

В любом случае спасибо тебе, твои эльфийские ответы убедили меня еще раз, что голосовать за Зюганова как за кандидата в президенты от КПРФ в этот раз не стоило. Да похоже, он сам и не особенно к этому стремился, о чем говорят все эти метания и заигрывания с Удальцовым и Навальным накануне выборов - новых голосов это ему вряд ли принесет, а часть электората отпугнуть сможет.

Надеюсь, партия сделает выводы и выдвинет в руководство более молодых и более энергичных людей, способных добиться победы на следующих выборах в Думу, да и на выборах в местные органы, тем более, по твоим словам, 99% населения страны план их действий абсолютно одобряет. И кандидатом в президенты выдвинет лидера, способного убедить эти 99% все-таки проголосовать за него, а не за Путина. Вотт тогда можно будет подумать о выполнении всех тех пунктов, которые ты так красочно здесь описал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.