За кого голосует сообщество vott.ru?

vott.ru — За кого голосует vott.ru? В коммент пожалуйста только фамилию БЕЗ обсуждения. И в пену, чтобы видно всем было. Очень полезно будет узнать, кого в большинстве поддерживает ВОТТ. Голосуют все, даже граждане союзных.
Новости, Политика | Start 15:28 29.02.2012
637 комментариев | 236 за, 15 против |
#501 | 07:36 02.03.2012 | Кому: Всем
Дак за кого голосовать? Путин - ботокс! Прохоров - нескладный! Жириновский - косой! Зюганов - старый! Миронов - сутулый!

Хватит это терпеть!
#502 | 07:37 02.03.2012 | Кому: Ветка
> Хватит это терпеть!

За генерала Ивашова! Все на митинг!
#503 | 07:49 02.03.2012 | Кому: informix
>> Также в курсе ли ты, что даже производственную карьеру без членства в КПСС было делать проблематично ?
>
> Пиздеж.
> У нас деканом был профессор, дфмн, зав. кафедрой теор. физики - беспартийный (и не еврей!).
>
> Просто шкуры и карьеристы снижая издержки и усилия вступали в партию.
> Но из этого совершенно не следует, что карьеру могли делать только партийные.

Какой пиздеж ? Камрад, ты следи за выражениями. Я что писал, что это было сделать невозможно ?
#504 | 08:31 02.03.2012 | Кому: Сидорович
> Голосуй за Сидоровича

Тогда я премьером)
#505 | 09:34 02.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Граджанская война с кишками твоих родственников, наматываемыми моей мозолистой рукой на забор твоего дома за пару минут до твоего расстрела, конечно же, прекрасна.

За расхождение в оценке достоинств того или иного кандидата ты готов семье оппонента кишки выпускать?
В общем, голосовальный тред, как и следовало ожидать, перерос в срач. Жаль
#506 | 09:36 02.03.2012 | Кому: twinkle
> Зашла. Увидела вот это.
>
>> В коммент пожалуйста только фамилию БЕЗ обсуждения.
>
> Пролистнула ниже. 11 страница псто, ни одной фамилии. У вас всегда так?)

А еще - хоть большая часть (на момент последнего промежуточного итога) высказалась за Путина, именно посты, где высказываются за него, густо заминусованы. Вотт так вот тут у нас )
#507 | 09:38 02.03.2012 | Кому: Валькирия
> А еще - хоть большая часть (на момент последнего промежуточного итога) высказалась за Путина, именно посты, где высказываются за него, густо заминусованы. Вотт так вот тут у нас )

Это потому, что vott пропутинский и сплошь кургинянский(который, в свою очередь, тоже пропутинский).
#508 | 09:40 02.03.2012 | Кому: Валькирия
> А еще - хоть большая часть (на момент последнего промежуточного итога) высказалась за Путина, именно посты, где высказываются за него, густо заминусованы. Вотт так вот тут у нас )

А твой пост тоже заминусовали. ("-1" на 12:39)

ля-ля-ля, бе-бе-бе, не-по-лжи
#509 | 10:27 02.03.2012 | Кому: Всем
> Мне это напоминает Новгородскую республику XII—XIII веков, когда народное собрание (вече) частенько перерастало в мордобой.
> А говорят за окном 21 век!

Мордобой - дело хорошее. Главное, чтобы рожа была не моя!!!
#510 | 10:36 02.03.2012 | Кому: Всем
Ух, еле успел на четвертый тур - за Папашу!
#511 | 10:54 02.03.2012 | Кому: Всем
ХВАТит это терпать!!За жириновского!!!

Щучу щучу.

Динамю выборы ибо нет левого кандидата или определившисего государственника.
#512 | 10:56 02.03.2012 | Кому: Всем
Кто превратил тред голосования во флеймовый?
#513 | 11:00 02.03.2012 | Кому: Всем
Вообще, [неожиданно] странно что путиноиды не вспоминают чуть не единственное, за что Пу можно хвалить. Госдолг за время его правления почти выплачен.
Вот тут он молодец.
#514 | 11:01 02.03.2012 | Кому: slother
> Кто превратил тред голосования во флеймовый?

[censored]

Мы не будем показывать пальцем на этих негодяев!
#515 | 11:03 02.03.2012 | Кому: mik16
> прекрасно зная о загибающейся промышленности, о дохнущих науке, образовании и здравохранении,

голословные утверждения. что-то загнулось, загибается. что-то - наоборот. в СССР тоже можно было найти загибающиеся производства или, например, производства производящие никому не нужное фуфло. особенно это касается потребительского сектора\лёгкой промышленности. люди, ездившие по стране, рассказывали. на примере Беларуси наших дней можно увидеть, если походить по их гумам-цумам: куча хламья выставлена, которое никто не берёт, иногда ещё и цены неадекватные. но некоторые упоротые бомжи из России считают, что это востребовано и кто-то это покупает. ну покупают, да, вынуждены покупать. в частности, те у кого денег нет, рабочие с зп 200 у.е. например.

>о растущей оплате гниющего ЖКХ и перманентном дорожании бензина,


цены везде растут. ЖКХ бывает разное, где-то гниющее, где-то нет. про бензин - изучи вопрос, узнай налоговую нагрузку, сравни с другими странами (не только с США, которые печатают доллары). может, наступит просветление.

>о вступлении в ВТО, которое раздавит страну,


голословное утверждение

>о растущем числе армии бедных и кучки богатеев,


с чего тогда у нас потребление растёт? богачи одни всё выедают, раскупают? нет. как пример, открывают автозаводы забугорные производители. даже на локализацию соглашаются. с чего? с того что у нас один из самых растущих автомобильных рынков. производят, замечу, не элитные ламборгини и порше.

>о чиновном беспределе,


беспредела полно и от граждан обычных. охуевших везде хватает. и это не нынешняя власть их воспитала. полно знаю охуевших людей старшего возраста, которые всегда жили как эгоистичные твари. в СССР рождены и взращены и при той власти они были такими же. это только у сетевых социалистов с их наивными образами о советской идеологии (она была хорошей и правильной, я не спорю), кодексе строителя коммунизма и т.п., кажется, что люди были лучше. люди всегда были разными.

>о счетах в оффшорах,


эта проблема растёт из 90-ых, причины - слишком либеральное законодательство и коррумпированность судов. такие проблемы создаются весьма быстро, но решаются, к сожалению, долго и болезненно.

>об армии, которую реформируют вотт уже 20 лет


а что с ней, с армией, тоже загнулась? или реформировать не надо?

>о миллионах гастарбайтеров, которые своей дешовой раб. силой просто вытесняют русских людей, вынужденных тупо спиваться...


да кого они вытесняют? кто хочет работать, тот работает. мусор и говно выгребать русские люди в большинстве своём не хотят. всем ВО подавай и прочее, прочее. вынуждены спиваться? спиваются, так же, как и бомжуют, зачастую слабохарактерные люди, которые не хотят шевелиться и что-то менять в своей жизни, таким всегда власть во всём виновата, за собой они ничего не видят. нормальный человек, даже если его наебали или, там, "чиновники отобрали жильё" (tm), всё равно будет жопу рвать, чтобы вылезти из положения, а не залазить во всё большую жопу. всегда удивляло: на бухло деньги есть, а на жизнь - нету.

> Вы ставите в заслугу Пу&Со некую стабильность. Но какой ценой была оплачена эта стабильность? Чрезмерной ценой.


где я эти песни про цену достижений слышал? ах да, про сталинский экономический подъём так говорят некоторые. рукопожимаю, короче. тебе ли говорить о цене, как будто ты знал как и реально мог сделать лучше.

>Страна уже не может выдерживать такую стабильность.


что за рукопожатный эмоциональный бред? напоминает навалы навального.

>Потому-то оранжевая шваль и зашевелилась.


не поэтому.

>Нет резервов у Пу&Со.


каких резервов? о чём это вообще? ни о чём.

>Его либеральная политика обанкротилась.


его политика исходит из текущих глобальных тенденций и реалий. обанкротиться она не может. а у тебя понятия нет о его политике. вообще нет. как и о многом другом, впрочем.

>А другую политику ему никто не позволит, что бы он там ни обещал. Путин - ставленник олигархата, его политика - политика трубы. Поддерживаешь путина - поддерживаешь олигархов. Точка.


Навальный одобряэ.
#516 | 11:52 02.03.2012 | Кому: Всем
>>> 20 лет прошло, почему что-то должно измениться?
>> Выгляни в окно, понюхай воздух. Пахнет большими переменами.
>
> Ты не прав. Пахнет большими люлями для некоторых идиотов и все.

А вот тут я с тобой соглашусь - после 4-го власть может пойти на силовые методы, сказать что будет дальше, основываясь на прошлых опытах? А дальше будет вой забугорный и "аресты счетов", после этого власть сама сольёт своих защитников - ей не привыкать, вогнав свои силовые структуры в ступор, вот тогда-то и пойдёт плясать губерния с непредсказуемым результатом. Ты думаешь между Пу и Похеровым бездна во взглядах? Может не помнишь, кто совсем недавно Прохора на политсцену вытолкнул, или слова Пу об участии в создании "Правого дела" из мозгов выветрились? И вот - "оранжевая угроза"! Именно поэтому, даже тени сомнения, что Пу опереточный лидер, и что "спасать Россию" у него в планах не значится не имею.
#517 | 11:53 02.03.2012 | Кому: Всем
За КПРФ, сам Зюганов не нравится (уже давно), но на безрыбье, как говориться, и рак сойдет.
Победит Путин, что прискорбно, дядька он мощный, жаль не за ту команду играет, и не те идеи двигает, хотя обещает много, как всегда итог известен.

В идеале Лукашенко.
#518 | 12:33 02.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
Так вот он, подозрительный тип гражданской наружности!!!
#519 | 12:35 02.03.2012 | Кому: Всем
Футболист Вова постоянно хуячит по своим воротам, но у него мощная группа поддержки, скандирующая "Вова, давай!!!"
Зрители начинают искать доводы в пользу Вовы: но ведь сильно бьёт, молодец! Способный! И вон как своих-то обходит, дрифтит! Да и чужих тоже иногда обыгрывает!
Да, бьёт по своим воротам. Но где гарантии, что Гена не будет делать также?!
Давайте снова сделаем Вову капитаном! Вдруг он таки начнёт забивать не своим? Бьёт же сильно!
#520 | 12:53 02.03.2012 | Кому: Всем
В четвертом туре Андреич побеждает с шестикратным преимуществом.

Зюганов - 6
Пальтоконь
Эрнан Кортес
xxx
informix
r_s
flametank

Путин - 1
Бант


Итого (первые три тура + четвертый)
Зюганов - 75 + 6 = 81 —— 45,3%
Путин - 93 + 1 = 94 ———- 52,5 %
Прохоров - 2 + 0 = 2 ——- 1,1%
Жириновский - 2 + 0 = 2 - 1,1%
#521 | 13:29 02.03.2012 | Кому: Start
> Итого (первые три тура + четвертый)
> Зюганов - 75 + 6 = 81 —— 45,3%
> Путин - 93 + 1 = 94 ———- 52,5 %
> Прохоров - 2 + 0 = 2 ——- 1,1%
> Жириновский - 2 + 0 = 2 - 1,1%

[натягивает белый шарик на голову]

выборы нелегитимны!!!

[censored]
#522 | 13:41 02.03.2012 | Кому: slother
> Да, бьёт по своим воротам. Но где гарантии, что Гена не будет делать также?!

Никакой гарантии, регулярно и до сих пор бьет по своим воротам(что можно простить) и по левой идее(что нельзя простить).
#523 | 13:42 02.03.2012 | Кому: Start
> Итого (первые три тура + четвертый)
> Зюганов - 75 + 6 = 81 —— 86,3%
> Путин - 93 + 1 = 94 ———- 54,2 %
> Прохоров - 2 + 0 = 2 ——- 1,8%
> Жириновский - 2 + 0 = 2 - 3,7%

Сколько-сколько???
#524 | 13:44 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Итого (первые три тура + четвертый)
>> Зюганов - 75 + 6 = 81 —— 86,3%
>> Путин - 93 + 1 = 94 ———- 54,2 %
>> Прохоров - 2 + 0 = 2 ——- 1,8%
>> Жириновский - 2 + 0 = 2 - 3,7%
>
> Сколько-сколько???

Долгожданные 146%!!! Мы сделали это!!!
mik16
интеллектуал »
#525 | 14:01 02.03.2012 | Кому: Machinist
В школу, учиться.
#526 | 14:07 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Да, бьёт по своим воротам. Но где гарантии, что Гена не будет делать также?!
>
> Никакой гарантии, регулярно и до сих пор бьет по своим воротам(что можно простить) и по левой идее(что нельзя простить).

Вове-то бить по левой идее разрешается с размаху и постоянно!

насколько же мерзко выглядят воволюбы, притворяющиеся плазменными комми
mik16
интеллектуал »
#527 | 14:22 02.03.2012 | Кому: 1942
Комрад, чтобы ты знал, у меня к тебе тоже нет претензий. Как по мне - ты тут один из самых вменяемых и адекватных запутинцев. Но, пожалуйста, не надо больше писать про "ваше поколение". Это слишком напоминает мем про "не тот народ".
#528 | 14:35 02.03.2012 | Кому: mik16
> В школу, учиться.

ну, если мне в школу, то тебе в детсад пора.
#529 | 14:38 02.03.2012 | Кому: mik16
> Комрад, чтобы ты знал, у меня к тебе тоже нет претензий. Как по мне - ты тут один из самых вменяемых и адекватных запутинцев. Но, пожалуйста, не надо больше писать про "ваше поколение". Это слишком напоминает мем про "не тот народ".

Ладно, извини, согласен, что некрасивый прием с моей стороны.
#530 | 14:38 02.03.2012 | Кому: Vladimir459
> Долгожданные 146%!!! Мы сделали это!!!

Ну что, математика сошлась.
#531 | 14:39 02.03.2012 | Кому: slother
> насколько же мерзко выглядят воволюбы, притворяющиеся плазменными комми

Да, видимо ты прав, Зюганов выглядит весьма мерзко.
#532 | 15:07 02.03.2012 | Кому: Валькирия
> За расхождение в оценке достоинств того или иного кандидата ты готов семье оппонента кишки выпускать?

Я всего лишь напоминаю, что на практике представляет из себя гражданская война. Представляет она из себя описанное мной.

Менделев хочет гражданской войны. Менделев хочет описанного мной.

Вот и всё.
#533 | 15:09 02.03.2012 | Кому: slother
>> Никакой гарантии, регулярно и до сих пор бьет по своим воротам(что можно простить) и по левой идее(что нельзя простить).
>
> Вове-то бить по левой идее разрешается с размаху и постоянно!

Вова-то себя главой коммунистической партии вроде не называет.

> насколько же мерзко выглядят воволюбы, притворяющиеся плазменными комми


Прочие притворяющиеся плазменными комми выглядят не лучше.
#534 | 15:27 02.03.2012 | Кому: Всем
Дорогая мама!

Ты сказала, что хочешь выкинуть нашу старую табуретку? Ты делаешь ужасную ошибку, которая приведет к развалу квартиры! А ведь этого только и ждут наши коварные соседи снизу! Они мечтают, чтобы у нас всё обрушилось. Ты сама не замечаешь, как становишься марионеткой в их руках.

Ладно, мама, допустим, мы выкинем табуретку. Но что нам её заменит? Оглянись: где в нашей кухне ты сегодня видишь то, что способно нашу табуретку заменить? Плита? Холодильник? Стол? Это смешно. Если есть новая табуретка — то где она? Покажи мне, мама, если видишь. Я не вижу ничего похожего в нашей кухне!

Ты помнишь, мама, как много эта табуретка делала для нас все эти годы? С её помощью я регулярно менял лампочку, и у нас всегда был свет. С её помощью мы хранили на верхней полке крупу и консервы, и у нас всегда была еда. Именно при табуретке у нас в доме появился новый чайник и хлебопечка. Если мы выкинем её — кто будет для нас всё это делать?

Табуретка — надежная и стабильная опора для жопы. Табуретка — единственное, что способно удержать жопу от падения. Ничего лучше для нашей жопы нет и не будет никогда. Прошу тебя, мама, подумай ещё раз, потом будет поздно.

Леонид Каганов.
#535 | 15:34 02.03.2012 | Кому: b2erman
Неубедительно, немного натянуто, типа либерального рассказика про палку в жопе "ай-ай, нельзя сразу выдергивать палку из жопы и т.п.". Ты либерал?
#536 | 15:41 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
Мне было смешно. Если тебе нет - звиняй. Никого ни в чём убеждать не собирался. Многие доводы из кагановской хохмы, лично читал на vott`е.

> Ты либерал?


Нет. Любой, собирающийся голосовать не за Нашефсё - либерал? Правильно тебя понимаю?
#537 | 15:48 02.03.2012 | Кому: b2erman
> Нет. Любой, собирающийся голосовать не за Нашефсё - либерал? Правильно тебя понимаю?

А я не спрашивал, за кого ты голосовать будешь. Меня пассаж этот не рассмешил, в этом и дело всё.
Что до либерал - нелиберал, так тут уже смешались в кучу люди, кони, люди-кони(есть одна дамочка). :)
#538 | 15:49 02.03.2012 | Кому: b2erman
Если замены табуретки, окромя маминого страпона, не предвидится, то да, нехуй выкидывать.
#539 | 15:55 02.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Если замены табуретки, окромя маминого страпона, не предвидится, то да, нехуй выкидывать.

Погоди-погоди!!! На табуретке предполагалось просто сидеть! А страпон-то тут зачем? Вы вам так табуретку не отдам!!!
#540 | 16:06 02.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> За расхождение в оценке достоинств того или иного кандидата ты готов семье оппонента кишки выпускать?
>
> Я всего лишь напоминаю, что на практике представляет из себя гражданская война. Представляет она из себя описанное мной.
>
> Менделев хочет гражданской войны. Менделев хочет описанного мной.
>
> Вот и всё.

Ты наивный, раз думаешь, что буржуи отдадут собственность без боя. В Чили, после победы Сальвадора Альенде, Пиночет устроил военный переворот, который обернулся катастрофой с концлагерями и пытками!
#541 | 16:42 02.03.2012 | Кому: Кодиак
> Вова-то себя главой коммунистической партии вроде не называет.

Выборы вроде из Вовы и Гены, нет? Или как - Вове можно смело срать говнищем, а Гене - только розами?

Выборы, напомню, президента страны, а не главы коммунистической партии, в коем контексте озвученные претензии к Гене как минимум странные
#542 | 17:18 02.03.2012 | Кому: Start
> Зюганов - 75 + 6 = 81 —— 45,3%
> Путин - 93 + 1 = 94 ———- 52,5 %

Это Чуровская фальсификация!!!
Кстати, если память не изменяет - так официально закончился второй тур президентских выборов 1996 года
Severus
майдаун »
#543 | 19:17 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Неубедительно, немного натянуто, типа либерального рассказика про палку в жопе "ай-ай, нельзя сразу выдергивать палку из жопы и т.п.".

Что интересно, про то, что палку из жопы нельзя выдёргивать слишком быстро, кричат в основном запутинцы. А громче всех те из них, кто состоит в СВ. Дескать, будем вытаскивать постепенно, а тем временем успеем построить СССР 2.0.

Правда, гарантий, что палку таки вытащат, а не засунут ещё глубже, пока что нет. И, судя по всему, не будет.
#544 | 19:20 02.03.2012 | Кому: Severus
> Что интересно, про то, что палку из жопы нельзя выдёргивать слишком быстро, кричат в основном запутинцы. А громче всех те из них, кто состоит в СВ. Дескать, будем вытаскивать постепенно, а тем временем успеем построить СССР 2.0.

Хватит ругаться, ребята там нормальные, сейчас пройдут выборы, спадет горячка, тогда и поговорим. 99% процентов даю, что КПРФовцы и СВшники будут вместе - ибо идеологических противоречий практически нет.

А те "левые", кто послезавтра Путина выберет на испуге перед Навальным, сами злее станут - как те, кто Ельцина в 96-м выбирал.
Severus
майдаун »
#545 | 19:36 02.03.2012 | Кому: r_s
> Хватит ругаться, ребята там нормальные, сейчас пройдут выборы, спадет горячка, тогда и поговорим. 99% процентов даю, что КПРФовцы и СВшники будут вместе - ибо идеологических противоречий практически нет.
>
> А те "левые", кто послезавтра Путина выберет на испуге перед Навальным, сами злее станут - как те, кто Ельцина в 96-м выбирал.

Хм. Может быть.

Плюсую.
#546 | 19:39 02.03.2012 | Кому: slother
>> Вова-то себя главой коммунистической партии вроде не называет.
>
> Выборы вроде из Вовы и Гены, нет? Или как - Вове можно смело срать говнищем, а Гене - только розами?

Именно так.
Если центристу можно пинать левые идеи, это удары по его конкуренту, то вотт главе коммунистической партии не особенно.
А то могут появиться сомнения в его психическом здоровье.

> Выборы, напомню, президента страны, а не главы коммунистической партии, в коем контексте озвученные претензии к Гене как минимум странные


Если есть сомнения в том, что человек подходит на роль главы партии, то возникают и резонные сомнения в том, что он сможет проводить политику этой партии, если станет президентом.
#547 | 20:01 02.03.2012 | Кому: r_s
> 99% процентов даю, что КПРФовцы и СВшники будут вместе - ибо идеологических противоречий практически нет.

Плохо, камрад, знаешь историю. Злейшие враги - те, чьи убеждения почти не отличаются от твоих, но отличаются-таки. Просто потому, что борьба за массы. За голоса, так сказать.
#548 | 20:22 02.03.2012 | Кому: v_kisten
>> 99% процентов даю, что КПРФовцы и СВшники будут вместе - ибо идеологических противоречий практически нет.
>
> Плохо, камрад, знаешь историю. Злейшие враги - те, чьи убеждения почти не отличаются от твоих, но отличаются-таки. Просто потому, что борьба за массы. За голоса, так сказать.

Это у религиозных сектантов так происходит, а нормальные люди спокойно друг с другом работают. Цели у нас всех общие - построение социализма, а потом - коммунизма.

Работают же сейчас вместе на местах РКРП и КПРФ, не убивают друг друга.
#549 | 21:21 02.03.2012 | Кому: Всем
Камрады! Путин за приватизацию 2.0 и ВТО.
Поддержим человека в этом нелегком деле своими голосами!

А еще вы только представьте, что будет, когда Россия объединиться с Белоруссией!
Белорусь тут же возьмёт курс на либерализацию и свободу!
Тиран Лукашенко отправиться в тюрьму, на его место поставят Медведева!
Все заводы и предприятия будут проданы за копейки и разрушены.
Страну наводнят гастарбайтеры и наркотики, белорусы остануться без работы.
Лепота!!!
Енот
интеллектуал »
#550 | 21:58 02.03.2012 | Кому: Батя
> Поддержим человека в этом нелегком деле своими голосами!

Путин, как мне кажется, лучший кандидат. Лучший - не значит хороший. Лучший - значит, остальные хуже.
Кто же, по-вашему, альтернатива? Брехун Зюганов? Вор Прохоров? Идиот Жириновский?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.