Выборы объявлены нелегитимными и на 5ое готовится революция

lenin-kerrigan.livejournal.com — Лига избирателей заявила что не смотря на выполнения условий требований она всё равно в праве признать выборы не легитимными. Оппозиционные партии отказываются пересчитывать протоколы УИК. Интернет полон роликов о нарушениях на будущих выборах. И что же ждёт нас 5ого марта?
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 15:17 28.02.2012
30 комментариев | 150 за, 5 против |
#1 | 15:22 28.02.2012 | Кому: Всем
Подобные[censored]
А потом 8-е марта :)
#2 | 15:26 28.02.2012 | Кому: Ummon
> Подобные[censored]
> А потом 8-е марта :)

Как в семье, сначала ссоримся, потом миримся?
#3 | 15:26 28.02.2012 | Кому: Всем
> А на аватарке в ЖЖ ты?

я
#4 | 15:27 28.02.2012 | Кому: Всем
Да, готов поспорить, Вашингтон и Лондон за год уже знали, что они будут нелегитимными… Если, конечно, победит Путин.
#5 | 15:32 28.02.2012 | Кому: CuamckuyKot
> Да, готов поспорить, Вашингтон и Лондон за год уже знали, что они будут нелегитимными… Если, конечно, победит Путин.

За 4!
#6 | 15:36 28.02.2012 | Кому: Всем
так вот значит как выглядят крысы в РФ.
#7 | 15:37 28.02.2012 | Кому: Всем
Кто-то удивлён? Нет, ну правда, неужели кто-то думает что эта пидарасья шайка создавалась чтобы реально обеспечить честные выборы? Кому из них они нужны? Кто из этих «товарищей» в них учавствует? Или может кто-то свято верит, что их заребуженых хозяев волнует честность выборов в России? Это же смешно. Вся эта движуха создавалась с одной целью — не дать Путину избраться на 3й срок, а там будь что будет. Они этим и занимаются планомерно.
#8 | 15:40 28.02.2012 | Кому: Всем
Это и есть обещаный "Ливийский сценарий".
#9 | 15:40 28.02.2012 | Кому: Всем
Есть одно надёжное китайское лекарство!

[censored]

Или вот так:

[censored]
#10 | 16:13 28.02.2012 | Кому: Всем
Хватит кошмарить... [свой вариант]
#11 | 16:16 28.02.2012 | Кому: Всем
а где ссылка на договор от лиги избирателей?
#12 | 16:17 28.02.2012 | Кому: Всем
Ну кто всерьез интересуется политикой, тому давно ясно, что от таких жуликоватых субъектов как "оппозиция" невозможно ждать ничего хорошего. Но в Москве есть куча бестолковых нерефлексирующих долбо-ов, которые живут одними эмоциями. Их невозможно ни в чем убедить словами.
#13 | 16:19 28.02.2012 | Кому: Всем
Это всё выдумки Известно Кого! Такого не может быть, всё это — просто совпадения. Слова сказались сами, а поступки случайно совпали.
#14 | 16:33 28.02.2012 | Кому: Всем
Звоните Якеменке, что бы он своих шакалят на провокации не отправлял.
#15 | 17:38 28.02.2012 | Кому: Всем
Это всё выдумки Известно Кого! Такого не может быть, всё это — просто совпадения. Слова сказались сами, а поступки случайно совпали.
#16 | 17:39 28.02.2012 | Кому: Всем
Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
[censored]

Ребятки действительно открестились от всех обязательств.
#17 | 17:42 28.02.2012 | Кому: Всем
>>> А на аватарке в ЖЖ ты?
>>
>> я
>
> В общем, такими темпами всё стремительно летит в сторону бойни. И это печально.
>
> Ну ты это, пятого числа, лучше дома посиди, от греха подальше!

А ты сам-то где будешь?
#18 | 18:01 28.02.2012 | Кому: vtMaxi
> Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
>[censored]
>
> Ребятки действительно открестились от всех обязательств.

а в меморандуме почему не указали это?
#19 | 18:09 28.02.2012 | Кому: KRash
>> Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
>>[censored]
>>
>> Ребятки действительно открестились от всех обязательств.
>
> а в меморандуме почему не указали это?
Хороший вопрос.
Наверно, потому, что не хотели обращать на факт отказа от обязательств внимание.

Логическая конструкция следующая. Они выпустили меморандум, но в преамбуле сказали, что он "не является единственным условием признания предстоящих выборов легитимными. Отмечая многочисленные нарушения в ходе президентской избирательной кампании, Лига избирателей пока оставляет этот вопрос открытым." То есть фактически лишили меморандум любого политического веса и поставили крест на любой попытке назвать выборы честными исключительно на основании объективно оцененной чистоты волеизъявления народа.

Это оставляет им возможность сказать, что выборы нечестны на основании "нарушений в ходе президентской избирательной кампании", не зависимо от количества нарушений с точки зрения меморандума.
#20 | 18:23 28.02.2012 | Кому: vtMaxi
>>> Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
>>>[censored]
>>>
>>> Ребятки действительно открестились от всех обязательств.
>>
>> а в меморандуме почему не указали это?
> Хороший вопрос.
> Наверно, потому, что не хотели обращать на факт отказа от обязательств внимание.
>
> Логическая конструкция следующая. Они выпустили меморандум, но в преамбуле сказали, что он "не является единственным условием признания предстоящих выборов легитимными. Отмечая многочисленные нарушения в ходе президентской избирательной кампании, Лига избирателей пока оставляет этот вопрос открытым." То есть фактически лишили меморандум любого политического веса и поставили крест на любой попытке назвать выборы честными исключительно на основании объективно оценной чистоты волеизъявления народа.
>
> Это оставляет им возможность сказать, что выборы нечестны на основании "нарушений в ходе президентской избирательной кампании", не зависимо от количества реальных подлогов в процессе непосредственно голосования.

всё что ты написал выше, я уже давно понял.

смысл этого договора мне вообще не ясен, есть ли договор версии Кургиняна и др. законченный?

в договоре есть какие-то условия для проведения выборов, а вот про достаточность этих условий чтобы признать выборы легитимными я не нашёл.
#21 | 18:47 28.02.2012 | Кому: Всем
> А ты догадайся.
Желания гадать особо нет.
#22 | 18:49 28.02.2012 | Кому: KRash
>> всё что ты написал выше, я уже давно понял.
>
> смысл этого договора мне вообще не ясен, есть ли договор версии Кургиняна и др. законченный?
>
> в договоре есть какие-то условия для проведения выборов, а вот про достаточность этих условий чтобы признать выборы легитимными я не нашёл.

Ссылку на договор пока дать не готов, но смысл договора в том, что он сам и является достаточным условием. Договор выполнен = выборы легитимны.

Искать условия достаточности в меморандуме Лиги бессмысленно, потому что они уже в преамбуле пишут, что меморандум достаточным не является.
#23 | 18:51 28.02.2012 | Кому: Всем
>> А ты сам-то где будешь?
>
> А ты догадайся.

[с надрывом и слезинкой в голосе]

Ты с народом или запутена?!!
#24 | 19:10 28.02.2012 | Кому: vtMaxi
>>> всё что ты написал выше, я уже давно понял.
>>
>> смысл этого договора мне вообще не ясен, есть ли договор версии Кургиняна и др. законченный?
>>
>> в договоре есть какие-то условия для проведения выборов, а вот про достаточность этих условий чтобы признать выборы легитимными я не нашёл.
>
> Ссылку на договор пока дать не готов, но смысл договора в том, что он сам и является достаточным условием. Договор выполнен = выборы легитимны.
>
> Искать условия достаточности в меморандуме Лиги бессмысленно, потому что они уже в преамбуле пишут, что меморандум достаточным не является.

дак и договор под собой не будет иметь юр. силу.

мне вся эта беготня с договорами не понятна, есть закон, соблюдаете его, шлёте всех на хер.
а договор что решит? на одном участке не показали протокол на камеру, все? выборы нелегитимны?

кроме дискредитации оппозиционных партий я в нём ничего не вижу.
#25 | 19:40 28.02.2012 | Кому: Всем
>>>> А ты сам-то где будешь?
>>>
>>> А ты догадайся.
>>
>> [с надрывом и слезинкой в голосе]
>>
>> Ты с народом или запутена?!!
>
> Я с народом, запутена!!!

Так ты в Чечне штоле? Там как раз 99.4% народа за ЕР и Путена.
#26 | 19:44 28.02.2012 | Кому: KRash
> дак и договор под собой не будет иметь юр. силу.
>
> мне вся эта беготня с договорами не понятна, есть закон, соблюдаете его, шлёте всех на хер.
> а договор что решит? на одном участке не показали протокол на камеру, все? выборы нелегитимны?
>
> кроме дискредитации оппозиционных партий я в нём ничего не вижу.

Давайте не будем передергивать.

Откройте закон о выборах, почитайте его. Вы увидите, что общественный договор - в том виде, в котором он обсуждался у Гордона и потом был выражен в опубликованных ранних версиях - направлен на улучшение и упрощение произведения контроля над исполнением закона в процессе выборов. То есть тот самый момент, который Вы описали как "есть закон, соблюдаете его, шлете всех на хер".

В описанной Вами ситуации становится нелегитимен результат на конкретном участке. Что должно быть учтено при расчете голосов, но ни в коем случае не делегитимизирует вообще все выборы.

Соответственно, если таких участков будет много, то действительно нелегитимны все выборы. Но тогда они законно нелегитимны. И можно законно эту ситуацию разрулить, не устраивая оранжевых глупостей с поклоном внешним силам.

То есть другими словами, речь как раз о том, чтобы соблюдать закон и иметь возможность с законных позиций послать на три буквы всех ушлепков. Для этого как раз и нужны общественные политические организации и общественные договора.
#27 | 20:58 28.02.2012 | Кому: vtMaxi
> Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
>[censored]
>
> Ребятки действительно открестились от всех обязательств.

большое спасибо за цынк, очень долго рылся на сайте лиги, чтобы найти эту преамбулу.
#28 | 21:41 28.02.2012 | Кому: shpac
>> Про Лигу Избирателей читайте вот здесь (преамбула со ссылкой на текст)
>>[censored]
>>
>> Ребятки действительно открестились от всех обязательств.
>
> большое спасибо за цынк, очень долго рылся на сайте лиги, чтобы найти эту преамбулу.

они ее неплохо закопали под ворохом других, видимо, более важных новостей
#29 | 09:08 29.02.2012 | Кому: Всем
Мне очень не хочется оскорблять соотечественников, но пока такие "бараны", как собравшаяся на Болотной толпа, у нас будут, с нами будут делать, что хотят. И выборы будут объявлены нелигитимными по-любому и постараются загнать нас куда угодно.
#30 | 14:48 29.02.2012 | Кому: maiknest
> Мне очень не хочется оскорблять соотечественников, но пока такие "бараны", как собравшаяся на Болотной толпа, у нас будут, с нами будут делать, что хотят. И выборы будут объявлены нелигитимными по-любому и постараются загнать нас куда угодно.

другое дело собраться на Поклонной или ВДНХ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.