Пальтоконь за Путина (? О_О)

vott.ru — Размышляю, а не проголосовать ли мне за Путина по двум причинам: 1) Хоть раз угадаю президента в этом спортлото 2) План Сергея Ервандовича по созданию СССР2.0 будет иметь больше шансов на осуществление именно при едре (и пресловутой "стабильности"). Что скажете, камрады и камрадессы?
Новости, Политика | Пальтоконь 05:01 28.02.2012
368 комментариев | 89 за, 23 против |
#1 | 05:05 28.02.2012 | Кому: Всем
Просто предвыборный "Дом-2". Надо еще СМС-голосование объявить.
Решил голосовать - голосуй. Зачем обсуждения?
Как говорил Семен Бузыкин - "Вы волевой цельный человек".
#2 | 05:08 28.02.2012 | Кому: Деметриус
> Решил голосовать - голосуй. Зачем обсуждения?

Еще не решил, а только размышляю. Ну, а почему бы и не пообсуждать (да-да, пожевать еще раз сто раз пожеванное), если на кухне с пивом любое обсуждение сводится к неким догмам и в итоге приходит в тупик?

1-ая причина, конечно, шуточная. А вот вторая вполне достойна обсуждения. Что и как будет делать С.Е., если президентом, к примеру, станет Прохоров или Жириновский? Не слишком ли это повредит плану?
#3 | 05:09 28.02.2012 | Кому: Всем
Я что-то пропустил или перед выборами вдруг появились другие адекватные, достойные, не оранж кандидаты?
В чём вопрос не понял.
#4 | 05:09 28.02.2012 | Кому: Всем
Ну мы же знали!!! "Кургокрыс" ведёт своих хомяков!!! Как мы сразу не догадались?!!! Валят единственную левую партию в стране!!!
#5 | 05:12 28.02.2012 | Кому: Всем
Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что творит Зюганов нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.
#6 | 05:12 28.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Ну мы же знали!!! "Кургокрыс" ведёт своих хомяков!!! Как мы сразу не догадались?!!! Валят единственную левую партию в стране!!!

Ну, видимо, я - Пальтохомяк. :-) Но когда дудят в дудку логики, то я самогипнотизируюсь.
#7 | 05:12 28.02.2012 | Кому: Шу
> Я что-то пропустил или перед выборами вдруг появились другие адекватные, достойные, не оранж кандидаты?
> В чём вопрос не понял.

[ннна с лопаты на вентилятор!!!] Вроде есть [один] правильный кандидат.
#8 | 05:12 28.02.2012 | Кому: Mafusail
> Голосовал на думских выборах за КПРФ.

Аналогично.
#9 | 05:14 28.02.2012 | Кому: Шу
> адекватные, достойные,

Вот тут сомневаюсь. Тут либо одно, либо другое.

> не оранж кандидаты?


Зюганов вроде не оранж.
#10 | 05:15 28.02.2012 | Кому: Пальтоконь
> Зюганов вроде не оранж.

Срач большой предвижу я.
#11 | 05:15 28.02.2012 | Кому: Пальтоконь
> 1-ая причина, конечно, шуточная. А вот вторая вполне достойна обсуждения.

Кумир Путина - Пиночет, при В.В.Пиночете не то, что СССР 2.0, а только Чили 2.0 будет, про СССР даже не мечтай.

> Что и как будет делать С.Е., если президентом, к примеру, станет Прохоров или Жириновский? Не слишком ли это повредит плану?


Они никогда не станут президентами в России.
#12 | 05:17 28.02.2012 | Кому: Mafusail
>> Зюганов вроде не оранж.
>
> Срач большой предвижу я.

Немало голов будет насажено на колья у TCP-порта сайта!
#13 | 05:18 28.02.2012 | Кому: Всем
> План Сергея Ервандовича по созданию СССР2.0 будет иметь больше шансов на осуществление именно при едре (и пресловутой "стабильности"). Что скажете, камрады и камрадессы?
Единственная "стабильность" наблюдаемая при едре - это стабильность скатывания Росссии в пропасть.

> Зюганов вроде не оранж.

Подозреваемый.
#14 | 05:22 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> План Сергея Ервандовича по созданию СССР2.0 будет иметь больше шансов на осуществление именно при едре (и пресловутой "стабильности"). Что скажете, камрады и камрадессы?
> Единственная "стабильность" наблюдаемая при едре - это стабильность скатывания Росссии в пропасть.

Дык на то С.Е. и рассчитывает. Пока всё куда-то ровно катится - оно не развалится на куски. А вот если развалится, то хана - из феодализма долго выбираться придётся.

>> Зюганов вроде не оранж.

> Подозреваемый.

Невнятный он какой-то. Как-будто довольно высокие рейтинги КПРФ на думских выборах его самого сильно удивили.
#15 | 05:22 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> План Сергея Ервандовича по созданию СССР2.0 будет иметь больше шансов на осуществление именно при едре (и пресловутой "стабильности"). Что скажете, камрады и камрадессы?
> Единственная "стабильность" наблюдаемая при едре - это стабильность скатывания Росссии в пропасть.
>
>> Зюганов вроде не оранж.
> Подозреваемый.

Кургинян говорил, что при Путине будет еще около двух лет относительно нормальной жизни. Как я понимаю за это время он хочет создать партию и законными путями взять власть. Либо в случае каких-либо досрочных выборов (что маловероятно, но возможно) либо в том случае, когда все начнет рушится, как сделали большевики в 1917 году.
#16 | 05:23 28.02.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Решил голосовать - голосуй. Зачем обсуждения?
>
> Еще не решил, а только размышляю. Ну, а почему бы и не пообсуждать (да-да, пожевать еще раз сто раз пожеванное), если на кухне с пивом любое обсуждение сводится к неким догмам и в итоге приходит в тупик?
>
> 1-ая причина, конечно, шуточная. А вот вторая вполне достойна обсуждения. Что и как будет делать С.Е., если президентом, к примеру, станет Прохоров или Жириновский? Не слишком ли это повредит плану?

[censored]
#17 | 05:25 28.02.2012 | Кому: Деметриус
>[censored]

На вотте было. Как я там уже отписался, у меня вышло, что Зюганов. Но его слова - это только слова. Причем уже много-много лет. Веры им мало.
#18 | 05:28 28.02.2012 | Кому: Всем
Проголосовал бы за Красного Зюганова,но после его Оранджовения,то же в неведение.Наверно пошлю эти выборы в бан или отдам голос за бесчеловечного диктатора Ким Чен Пу .
#19 | 05:30 28.02.2012 | Кому: Mafusail
> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.
#20 | 05:31 28.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.

Не надо проецировать свои фантазии на меня. Кургинян за Зюганова речи и заявления не пишет.
#21 | 05:32 28.02.2012 | Кому: Всем
> Невнятный он какой-то. Как-будто довольно высокие рейтинги КПРФ на думских выборах его самого сильно удивили.
Однако, поскольку он всё таки глава коммунистической партии, придётся "удивить" его ещё больше и проголовать за него и на президентских выборах )))))))

> Проголосовал бы за Красного Зюганова,но после его Оранджовения,то же в неведение.Наверно пошлю эти выборы в бан или отдам голос за бесчеловечного диктатора Ким Чен Пу .

Умница! Из за одного невнятного персонажа спускаешь в канализацию всё красное движение.
5 баллов.
Кстати "оранджовение" ещё не доказано.
#22 | 05:34 28.02.2012 | Кому: Mafusail
>>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.
>
> не надо проецировать свои фантазии на меня.

Не полоскал бы ты мозги зомбирующими проповедями, мнения бы не поменял.
#23 | 05:36 28.02.2012 | Кому: Пальтоконь
>>[censored]
>
> На вотте было. Как я там уже отписался, у меня вышло, что Зюганов. Но его слова - это только слова. Причем уже много-много лет. Веры им мало.

Ну тогда, "Голосуй сердцем!".
#24 | 05:36 28.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.

Сериал [попроси туловище Зюганова перестать обсираться].
#25 | 05:37 28.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.

- Кто за Путина?!!!

- Мы за Путина!!!

Света из Иваново с друзьями
#26 | 05:37 28.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.

Да, Ервандыч роль отработал на 5+.
#27 | 05:38 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> Невнятный он какой-то. Как-будто довольно высокие рейтинги КПРФ на думских выборах его самого сильно удивили.
> Однако, поскольку он всё таки глава коммунистической партии, придётся "удивить" его ещё больше и проголовать за него и на президентских выборах )))))))

Сколько тут атаманы ни беснуются, я всё равно за их кандидата голосовать не буду и отдам голос за Зюганова.
#28 | 05:41 28.02.2012 | Кому: ATAMAH
>>>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.
>>
>> не надо проецировать свои фантазии на меня.
>
> Не [вертел бы Зюганов жопой], мнения бы не поменял.
#29 | 05:42 28.02.2012 | Кому: Всем
В любом случае Путин победит в первом туре.
Конкурентов у него нет.
Возможно к счастью.
#30 | 05:45 28.02.2012 | Кому: Шу
> Я что-то пропустил или перед выборами вдруг появились другие адекватные, достойные, не оранж кандидаты?
> В чём вопрос не понял.

Вы меня удивляете. Ведь всем неполживым гражданам известно, что т.н. "оранжевые" -- проект Путина, созданный с целью того чтобы поднять пошатнувшийся рейтинг ВВП и не допустить к валсти Зюганова.
#31 | 05:46 28.02.2012 | Кому: Всем
> Да, Ервандыч роль отработал на 5+.
Да? А я ему двойку с минусом ставлю. Как коварный путинский агент Кургинян не отговаривал меня голосовать за Зюганова я всё равно буду за него голосовать. Ха-ха-ха! Просчитался Путяра!

> неполживым гражданам известно, что т.н. "оранжевые"

Простите, а разве "неполживые" и "оранжевые" - это не одно и то-же?
#32 | 05:48 28.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вы меня удивляете. Ведь всем неполживым гражданам известно, что т.н. "оранжевые" -- проект Путина, созданный с целью того чтобы поднять пошатнувшийся рейтинг ВВП и не допустить к валсти Зюганова.

Судя по самому Зюганову, ему на власть вообще похуй

Срачу - быть!
#33 | 05:51 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> Невнятный он какой-то. Как-будто довольно высокие рейтинги КПРФ на думских выборах его самого сильно удивили.
> Однако, поскольку он всё таки глава коммунистической партии, придётся "удивить" его ещё больше и проголовать за него и на президентских выборах )))))))
>
>> Проголосовал бы за Красного Зюганова,но после его Оранджовения,то же в неведение.Наверно пошлю эти выборы в бан или отдам голос за бесчеловечного диктатора Ким Чен Пу .
> Умница! Из за одного невнятного персонажа спускаешь в канализацию всё красное движение.
> 5 баллов.
> Кстати "оранджовение" ещё не доказано.

НЗ.Спускаю Орандживого кандидата,если и так дальше пойдет то и партию.

Каккк-то оно не даказанно,лучшие док-во это удальцов и Зю братающийся с оранджом.

КПРФ сами виноваты пускай снимают Геннадия Андреевича и его прохендеев или пропадут.
#34 | 05:52 28.02.2012 | Кому: Всем
> Судя по самому Зюганову, ему на власть вообще похуй
Ему может и похуй но не забывай что за ним стоят миллионы людей с верой в социализм. Спуская в унитаз Зюганова ты спускаешь в унитаз и этих людей, и себя самого заодно, поскольку ни ты без этих миллионов людей ни они без тебя победить не смогут.
#35 | 05:55 28.02.2012 | Кому: Всем
СССР 2.0 при Путине? Это фантастика. Вообще логика странная, если президентом станет Путин, то медленное сползание в БП не прекратится, а еще 2 года можно относительно безбедно жить. А потом что? Путин заплачет и убежит, предварительно передав власть СЕКу? Откуда такая уверенность, что партия СЕКа не будет иметь процент голосов как у "Яблока" и дадут ли вообще ее развивать?
#36 | 05:56 28.02.2012 | Кому: Деметриус
>>> Голосовал на думских выборах за КПРФ. После всего того, что [рассказал Кургинян в своём сериале "обосри Зюганова"] нет никакого желания голосовать за него на президентских. Голосовать буду за Путина, в том числе и из-за п.2 указанного камрадом Пальтоконь.
>
> Да, Ервандыч роль отработал на 5+.

Многие думают, что это только роль. Блестяще сыгранная. Оно как бы само напрашивается.
Но если это только роль, то ему через некоторое время будет приказано слить свой рейтинг. Будем обязательно посмотреть.
#37 | 05:57 28.02.2012 | Кому: tror76
> СССР 2.0 при Путине? Это фантастика. Вообще логика странная, если президентом станет Путин, то медленное сползание в БП не прекратится, а еще 2 года можно относительно безбедно жить. А потом что? Путин заплачет и убежит, предварительно передав власть СЕКу? Откуда такая уверенность, что партия СЕКа не будет иметь процент голосов как у "Яблока" и дадут ли вообще ее развивать?

При ком же не фантастика? А если при всех фантастика, то зачем так акцентировать внимание именно на Путине?
#38 | 05:57 28.02.2012 | Кому: tror76
> СССР 2.0 при Путине? Это фантастика. Вообще логика странная, если президентом станет Путин, то медленное сползание в БП не прекратится, а еще 2 года можно относительно безбедно жить. А потом что? Путин заплачет и убежит, предварительно передав власть СЕКу? Откуда такая уверенность, что партия СЕКа не будет иметь процент голосов как у "Яблока" и дадут ли вообще ее развивать?

Два их митинга показали, что 99% населения за них. Любого спроси.
#39 | 05:58 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> Да, Ервандыч роль отработал на 5+.
> Да? А я ему двойку с минусом ставлю. Как коварный путинский агент Кургинян не отговаривал меня голосовать за Зюганова я всё равно буду за него голосовать. Ха-ха-ха! Просчитался Путяра!

твое кунфу дзюдо оказалось сильнее :)
>
>> неполживым гражданам известно, что т.н. "оранжевые"
> Простите, а разве "неполживые" и "оранжевые" - это не одно и то-же?

В умах некоторых альтернативно одаренных, это абсолютно разные категории %)
#40 | 05:59 28.02.2012 | Кому: Деметриус
>[censored]

Я, оказывается, за Жириновского. Сильно удивлён.
Имею мнение, что все слова кандидатов являются дымовой завесой.
#41 | 05:59 28.02.2012 | Кому: Деметриус
>>>[censored]
>>
>> На вотте было. Как я там уже отписался, у меня вышло, что Зюганов. Но его слова - это только слова. Причем уже много-много лет. Веры им мало.
>
> Ну тогда, "Голосуй сердцем!".

Не могу, я линуксоид и вместо души у меня - ядро. И сейчас я как раз его конфиги правлю. ;-)
#42 | 06:01 28.02.2012 | Кому: tror76
> Откуда такая уверенность, что партия СЕКа не будет иметь процент голосов как у "Яблока" и дадут ли вообще ее развивать?

Дадут. Вместо КПРФ.

Посмотри на коменты сочувствующих КПРФ хотя бы в этом треде. Они уже готовы переметнуться.
#43 | 06:02 28.02.2012 | Кому: Dennn
> Судя по самому Зюганову, ему на власть вообще похуй
>
> Срачу - быть!

В этом мы с вами едины, Эдуард, как эфес с лезвием. Но, клянусь
святым Иаковом, мы не позволим этим маврам потешаться над нами и из-за моря. Мы должны сесть на корабли и очистить от них Африку!!! (с)
#44 | 06:03 28.02.2012 | Кому: Всем
> твое кунфу дзюдо оказалось сильнее :)
Может быть потому что со мной никто и не сражался?
#45 | 06:03 28.02.2012 | Кому: Всем
===СССР 2.0 при Путине? Это фантастика.====

Камрад, а ты что то о Таможенном Союзе слышал?
Угу, а так фантастика, да.
#46 | 06:04 28.02.2012 | Кому: ALoginOFF
на[censored] отвечу позже
#47 | 06:05 28.02.2012 | Кому: asnupr
>> Зюганов вроде не оранж.
> Подозреваемый.

После 5-го узнаем точно. Расклад такой:

Вариант №1: - Зюганов сольется с оранжем и пойдет ва-банк (что равносильно совершению самоубийства), Вариант №2: - будет действовать самостоятельно, без оранжистов и призывов к свержению Путина (договорится с Путиным).

Оранж Зюганова уже потихоньку сливает. Фигура Медведа и еще 2 года президенства возникли не случайно. Сейчас Зюганова держат с единственной целью - он будет выставлен в качестве "главного обиженного", на фоне которого пройдут манифестации (внимание!) о признании выборов нелегитимными, а не о признании победителем Зюганова. После этого он будет не нужен. Если Зюганов это понимает (а я надеюсь, что понимает) он сразу после выборов должен отмежеваться от оранжа и далее действовать согласно варианту №2. Так он сохранит лицо и партию. Вариант №1 его уничтожит. Момент истины настанет 5-го марта. Сам я склоняюсь к варианту №2.
#48 | 06:06 28.02.2012 | Кому: Всем
В треде завелись онолитеги!!
#49 | 06:06 28.02.2012 | Кому: Всем
Кто это тут так реактивно читает? Пост появился сразу с -1:)
#50 | 06:07 28.02.2012 | Кому: Дед Разин
> Кто это тут так реактивно читает? Пост появился сразу с -1:)

Я. Я действительно всё прочитал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.