На Путина планировали покушение

1tv.ru — Спецслужбы Украины и России сорвали планы террористов, готовивших покушение на Владимира Путина
Видео, Политика | Orient 06:24 27.02.2012
49 комментариев | 77 за, 4 против |
#1 | 06:26 27.02.2012 | Кому: Всем
А чего не в юмор?
#2 | 06:28 27.02.2012 | Кому: Всем
Прям перед выборами, какое совпадение.
#3 | 06:30 27.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
> Прям перед выборами, какое совпадение.
И заметь коварство - из Одессы, потом в Москву, диверсии на экономических объектах, а уж потом- покушение.
Коварство какое.
#4 | 06:31 27.02.2012 | Кому: Всем
болоту нужна кровь,и она прольётся.
#5 | 06:37 27.02.2012 | Кому: lysyii
> болоту нужна кровь,и она прольётся.

Точно. Но некоторые любители юмора этого не понимают. Или делают вид, что не понимают.
#6 | 06:42 27.02.2012 | Кому: lysyii
> болоту нужна кровь,и она прольётся.

Болотные только дрочить в кулачок и матрасы поебывать могут, а никак не сложнейшую боевую операцию планировать
#7 | 06:44 27.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> болоту нужна кровь,и она прольётся.
>
> Болотные только дрочить в кулачок и матрасы поебывать могут, а никак не сложнейшую боевую операцию планировать

Угу, только не стоит забывать, что за болотными стоят серьезные ребята, которые уже спланировали не одну боевую операцию (см. Ливия, например).
#8 | 06:48 27.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> болоту нужна кровь,и она прольётся.
>
> Болотные только дрочить в кулачок и матрасы поебывать могут, а никак не сложнейшую боевую операцию планировать

Камрад, им кровь нужна. Обеспечить им ее могут "помочь" другие.
#9 | 06:49 27.02.2012 | Кому: Всем
Зюганова, Зюганова забыли - явно, он через Удальцова передавал секретные данные!!!
#10 | 06:49 27.02.2012 | Кому: lysyii
> болоту нужна кровь,и она прольётся.

В отделении когда буйным долбоебам с несанкционированных митингов в табло прилетит, тогда и прольется. Да.
#11 | 06:52 27.02.2012 | Кому: Всем
>Но уже через два дня после этого , 6 января, Служба Безопасности Украины направила срочную телеграмму своим коллегам из ФСБ России.

0_о
Телеграмму она направила, срочную. Ага.
#12 | 06:54 27.02.2012 | Кому: exeshe4ki
>>Но уже через два дня после этого , 6 января, Служба Безопасности Украины направила срочную телеграмму своим коллегам из ФСБ России.
>
> 0_о
> Телеграмму она направила, срочную. Ага.

в чем проблема?
von_herrman
надзор »
#13 | 07:00 27.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Телеграмму она направила, срочную. Ага.

> в чем проблема?


Надо было СМСкой!
#14 | 07:01 27.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> в чем проблема?

Во времени
#15 | 07:03 27.02.2012 | Кому: exeshe4ki
>> в чем проблема?
>
> Во времени

У следователя нет личного телефона Путна. Сперва сняли показания, направили выше, проверили передали.

Это не соседу позвонить, нет.
#16 | 07:11 27.02.2012 | Кому: Всем
А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.
#17 | 07:15 27.02.2012 | Кому: lysyii
> А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.

Ты сомневаешься в профессионализме российских спецслужб?
#18 | 07:20 27.02.2012 | Кому: lysyii
> А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.

Хрен мы (не связанные со спецслужбами человеки) когда правду узнаем. Лет через 50 может кто-то мемуары и опубликует.
#19 | 07:22 27.02.2012 | Кому: Всем
>>>> в чем проблема?
>>>
>>> Во времени
>>
>> У следователя нет личного телефона Путна. Сперва сняли показания, направили выше, проверили передали.
>>
>> Это не соседу позвонить, нет.
>
> Не ебёт, должен был быть прямой сигнал в мозг, причём за два дня до взрыва!

Ага, секретные ментовскИе технологии всплывают!
[надевает заземленную шапочку из фольги]
#20 | 07:22 27.02.2012 | Кому: tror76
> Ты сомневаешься в профессионализме российских спецслужб?

Да сомневаюсь.Работа спецслужбы строиться на информаторах.А мы за годы демократии растеряли и продали большую часть этих людей.Вспомни о побегах наших ГБшников за границу.Если ты думаешь что они бежали пустыми .ты неправ.Кроме того уверяю тебя что в ФСБ тоже не гении работают.Вспомни охоту на Дудаева.Это только в кино все такие супер-пупер.Ажизнь сложнее и проще.Нет информации и ты в пролёте.
#21 | 07:23 27.02.2012 | Кому: skysystem
>>> в чем проблема?
>>
>> Во времени
>
> У следователя нет личного телефона Путна. Сперва сняли показания, направили выше, проверили передали.
>
> Это не соседу позвонить, нет.

Это ты мне из 20-го века пишешь?
#22 | 07:25 27.02.2012 | Кому: Всем
Да кстати ,Анна Чапман-вот лицо ФСБ.и уровень тоже.
#23 | 07:29 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.
>>
>> Ты сомневаешься в профессионализме российских спецслужб?
>
> Только у России есть профессиональные спецслужбы?

То есть это спецслужбы "наших западных партнеров" готовили покушение?
#24 | 07:30 27.02.2012 | Кому: lysyii
> Да кстати ,Анна Чапман-вот лицо ФСБ.и уровень тоже.

«кругом измена, трусость, и обман» ?
#25 | 07:35 27.02.2012 | Кому: Всем
То, что именно эта террористическая группа готовила покушение на российского премьера, сегодня "Интерфаксу" подтвердили в правоохранительных органах Украины.
В то же время в российских спецслужбах комментарии давать не спешат. "Официально мы не комментируем эту информацию", - заявили в ФСБ, не став приводить подробности одесской операции.


Похожая история произошла четыре года назад, в день выборов президента РФ 2 марта 2008 года. Тогда спецслужбы, как сообщалось в ряде СМИ, тоже предотвращали покушение на Путина, бывшего в то время президентом страны. Рядом с Кремлем тогда был задержан 24-летний мужчина со снайперской винтовкой - уроженец Таджикистана Шахвелад Османов. Утверждалось, что он готовился расстрелять Владимира Путина и Дмитрия Медведева во время концерта на Красной площади.
Затем, однако, источник в спецслужбах дал понять, что "речь в данном случае идет о криминальной группировке", а не о подготовке покушения на Путина.


[censored]
#26 | 07:40 27.02.2012 | Кому: tror76
>>>> А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.
>>>
>>> Ты сомневаешься в профессионализме российских спецслужб?
>>
>> Только у России есть профессиональные спецслужбы?
>
> То есть это спецслужбы "наших западных партнеров" готовили покушение?

[саркастически]
Прилет киллеров из арабских Эмиратов совершенно случаен.
Ваххабиты не ведут никакой подрывной деятельности в РФ.
Ваххабиты не воевали в Ливии.
#27 | 07:45 27.02.2012 | Кому: tror76
>> Да кстати ,Анна Чапман-вот лицо ФСБ.и уровень тоже.
>
> «кругом измена, трусость, и обман» ?

НЕТ ,,верность, преданность идейность и самопожертвование.Агентов ФСБ выращивают в спец дет домах и монастырях.типа Шаолиня и живут они в мире неземном.
#28 | 07:45 27.02.2012 | Кому: lysyii
> Да кстати ,Анна Чапман-вот лицо ФСБ.и уровень тоже.

Какое отношение Анна Чапман к ФСБ имела?
Что за дурость?
#29 | 07:50 27.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Да кстати ,Анна Чапман-вот лицо ФСБ.и уровень тоже.
>
> Какое отношение Анна Чапман к ФСБ имела?
> Что за дурость?

Ах извините-Внешняя разведка..Так легче??
#30 | 07:53 27.02.2012 | Кому: exeshe4ki
>>>> в чем проблема?
>>>
>>> Во времени
>>
>> У следователя нет личного телефона Путна. Сперва сняли показания, направили выше, проверили передали.
>>
>> Это не соседу позвонить, нет.
>
> Это ты мне из 20-го века пишешь?

Средство связи тут не имеет значение. Сумасшедших, сообщающих о убийстве высокопоставленных лиц - полно.
Информацию надо проверить, составить акт, снять показания, передать в выше стоящие инстанции. Затем уже всё это отправить в Россию.
Это в любом случае 1-2 дня.
#31 | 07:53 27.02.2012 | Кому: Orient
> Хрен мы (не связанные со спецслужбами человеки) когда правду узнаем.

Но то, что покушение готовилось, мы знаем уже сейчас.
#32 | 07:55 27.02.2012 | Кому: Всем
Это сурковская пропаганда.
Покушения совершаются только на демократичных правителей, в преддверии честных выборов.
#33 | 07:55 27.02.2012 | Кому: lysyii
> НЕТ ,,верность, преданность идейность и самопожертвование.Агентов ФСБ выращивают в спец дет домах и монастырях.типа Шаолиня и живут они в мире неземном.
> Ах извините-Внешняя разведка..Так легче??

Уроки литературы и русского языка прогуливал в туалете?
#34 | 07:57 27.02.2012 | Кому: tror76
>>>> А вы не думаете что такие операции готовятся за полгода и год до проведения??И кроме того группа может быть не одна..Есть понятие "отвлечение ".Посылаешь пару дураков в расчете на то что они завалятся и отвлекаешь внимание и силы ГБ на их разработку.А работать будут совсем другие люди.Профи и если учесть дырчатасть границ-это не проблема.
>>>
>>> Ты сомневаешься в профессионализме российских спецслужб?
>>
>> Только у России есть профессиональные спецслужбы?
>
> То есть это спецслужбы "наших западных партнеров" готовили покушение?

Профессионалов, в том числе и "частников" хватает. Это во-первых. Во-вторых, в российских спецлужбах много и "прикормленных" так сказать сторонними лицами. Очень показательным тут является недавний пример полковника службы внешней разведки Александра Потеева. У которого жена американка, потом дочь в США эимигрировала, потом сын, а потом и сам полковник сбежал. А руководств СВР факт проживания близких родственников за рубежом своего сотрудника проморгало. А сколько таких Потеевых, но более осторожных, еще не выявленно?
#35 | 08:09 27.02.2012 | Кому: tror76
>> НЕТ ,,верность, преданность идейность и самопожертвование.Агентов ФСБ выращивают в спец дет домах и монастырях.типа Шаолиня и живут они в мире неземном.
>> Ах извините-Внешняя разведка..Так легче??
>
> Уроки литературы и русского языка прогуливал в туалете?

Что больше нечего сказать ??Поэтому переходим на Личности??
#36 | 08:15 27.02.2012 | Кому: hemul
> Но то, что покушение готовилось, мы знаем уже сейчас.

или предвыборная пеар-провокация
#37 | 08:28 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Профессионалов, в том числе и "частников" хватает. Это во-первых. Во-вторых, в российских спецлужбах много и "прикормленных" так сказать сторонними лицами. Очень показательным тут является недавний пример полковника службы внешней разведки Александра Потеева. У которого жена американка, потом дочь в США эимигрировала, потом сын, а потом и сам полковник сбежал. А руководств СВР факт проживания близких родственников за рубежом своего сотрудника проморгало. А сколько таких Потеевых, но более осторожных, еще не выявленно?
>
> Камрад, ты это извини, но тебе то из Белоруссии ох как хорошо нашу спецуру видно.
> Сколько и кого у нас прикормили, и всякое другое.


Камрад, я не ставлю под сомнение профессионализм российских разведчиков. Но согласись, проморгать такой вопиющий факт, как проживание родственников за границей да еще и у такого высокопоставленного сотрудника, это уже надо умудриться. Как минимум это говорит о несовершенстве системы внутреннего контроля или о недостаточной некомпетентности людей этот внутренний контроль обеспечивающих. Есть ли гарантия, что они еще кого не проморгали?

> Про много, это ты по одному Потееву судишь?


Про много я не только про разведчиков писал, а вообще про спецслужбы. Конкретно про высшие чины. Просто памятны ваши скандалы про высокопоставленных оборотней в погонах. А такой коррупционер, обстяпываающий делишки с криминалом, потенциальный агент для вражеской разведки.
#38 | 08:41 27.02.2012 | Кому: Всем
Ну давайте будем честными и признаем пару фактов:
1) Террористов в Одессе задерживали, причем настолько громко, что "одесская часть инета" до сих пор пожужживает на эту тему.
2) Организовать теракт в Москве хоть и не простая задача, но периодически решаемая вплоть до взрывов, а если речь идёт об экономических объектах, то и взрывать не надо, например обрывы ЛЭП зимой 10-го, и аэропорт встал на 3-4 дня, вдобавок можно провести диверсию на какой-нибудь подстанции в Чагино и пол Москвы останется без света.

Поэтому версия о готовящихся терактах вполне правдоподобна.

Собирались ли взрывать Вову, скорее всего, нет. Всё-таки рвануть кортеж президента - не гранату на улице кинуть. Если только целью не ставится подстава типа Квачков-Чубайс.
Почему новость вышла только сейчас, а не месяц-полтора назад? Ну тут понятно, к выборам придержали козырёк.

Но, повторюсь, факты указывают на то, что террористы и сама новость не подделка. Поэтому не стоит списывать её только из-за формы подачи первым каналом.
#39 | 08:46 27.02.2012 | Кому: metalalex
> Собирались ли взрывать Вову, скорее всего, нет. Всё-таки рвануть кортеж президента - не гранату на улице кинуть. Если только целью не ставится подстава типа Квачков-Чубайс.
> Почему новость вышла только сейчас, а не месяц-полтора назад? Ну тут понятно, к выборам придержали козырёк.
>
> Но, повторюсь, факты указывают на то, что террористы и сама новость не подделка. Поэтому не стоит списывать её только из-за формы подачи первым каналом.

Вот насчет Вовы и есть сомнения.
#40 | 08:48 27.02.2012 | Кому: Всем
тут скорее не отличная работа гб, а лажа сами террористов,
вызрывчатку в мск к кутузовскому доставили без проблем и палева в очередной раз

а говорить о отличной работе када в сша продается комплекс с300(в полном комплекте управление, ракеты, пу и с кунгом документации )
- смишно да
#41 | 08:59 27.02.2012 | Кому: Всем
> Про с300 ссылочку можно?

да погугли , продажа с300 в сша, история известная
#42 | 09:15 27.02.2012 | Кому: Всем
> Я тебе сейчас страшную вещь скажу, готовься!
> Всё (и даже ваши Белорусские) спецслужбы плотно работают с кримкналом, и причём не срядовыми гопниками.> И сам подумай, кто с каким уровнем работает, не будет же рядовой оперативник работать с теневым воротилой, не?

Я в курсе. Доводилось участвовать при присутствии)) Но есть разница "работать с" и "работать на". Сомневаюсь, что коррупция исчезла по приказу Нургалиева ))
#43 | 09:22 27.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

и мы, и все в комплекте=)

а то что год 95 , так это и не считово теперь? =)
#44 | 09:25 27.02.2012 | Кому: Всем
Мужыка из окна вижу. У него ружжьё в чехле. Видать на путина пошёл покусаться.
#45 | 09:40 27.02.2012 | Кому: Всем
> Ну вроде как тогда и сейчас, сильно разные времена, да сейчас уже с 300 не рулит, вроде как у нас и покруче есть.

ну да это тока в плюс, када комплекс снимается с боевой позиции и со всеми документами плывет за океан =)
#46 | 13:33 27.02.2012 | Кому: Всем
Приятно видеть в одном треде специалистов по оперативной и агентурной работе сразу, не сайт, а клондайк специалистов разного профиля
#47 | 13:51 27.02.2012 | Кому: Всем
Те же, кто шутил про шпионский камень, шутят про одесских киллеров. Оkay. (R)
#48 | 13:54 27.02.2012 | Кому: Tankard
> Те же, кто шутил про шпионский камень, шутят про одесских киллеров. Оkay. (R)

С нетерпением ждем признаний британских спецлужб
li »
#49 | 18:51 27.02.2012 | Кому: Всем
Чуть не закатилось Ясно Солнышко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.