Аэропорт Толмачево привысил показатели СССР

aviaport.ru — Новосибирский аэропорт Толмачево, которому исполняется 55 лет, в прошлом году преодолел психологически важный "советский" порог пассажиропотока в 2,6 млн человек в год. Новые драйверы роста - грузоперевозки, туризм и развитие деловой активности в самом Новосибирске. Новосибирск - мой родной город, радуюсь
Новости, Политика | Пончик 09:13 26.02.2012
54 комментария | 67 за, 17 против |
Ключник
дятел »
#1 | 09:17 26.02.2012 | Кому: Всем
Не прошло и четверти века
#2 | 09:36 26.02.2012 | Кому: Всем
Как это драйвером роста (это, кстати, что и на каком вообще языке??) пассажиропотока могут быть грузоперевозки? Нелегалов в ящиках, что-ли, возят?
#3 | 09:39 26.02.2012 | Кому: Всем
>> Не прошло и четверти века
>
> А не так, что вынь да положь — это, конечно, разочаровывает!

Данутычо, все развалить, залить прошлое говном, а потом 20 лет достигать уровня разваленного - вот это очаровывает. Парассиянски, да. Встаемскален, умремпадмасквой!
#4 | 10:07 26.02.2012 | Кому: Dimsan
> Данутычо, все развалить, залить прошлое говном, а потом 20 лет достигать уровня разваленного - вот это очаровывает. Парассиянски, да. Встаемскален, умремпадмасквой!

Аэропорт Толмачево - шикарно отремонтирован, не с равнить с той унылой конурой, какой он был в прекрасном СССР. Самолеты там летают удобные и экономичные - не те тесные пожиратели керосина, что в чудесном СССР.

Такчто, при данных обстоятельствах, я с тобой не согласен =)
#5 | 10:13 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Аэропорт Толмачево - шикарно отремонтирован, не с равнить с той унылой конурой, какой он был в прекрасном СССР. Самолеты там летают удобные и экономичные - не те тесные пожиратели керосина, что в чудесном СССР.

А где сделаны эти чудесные удобные и экономичные самолёты?
#6 | 10:19 26.02.2012 | Кому: RUNAS
>> Аэропорт Толмачево - шикарно отремонтирован, не с равнить с той унылой конурой, какой он был в прекрасном СССР. Самолеты там летают удобные и экономичные - не те тесные пожиратели керосина, что в чудесном СССР.
>
> А где сделаны эти чудесные удобные и экономичные самолёты?

Не разбивай красивый мир мальчика о суровую реальность!!!
#7 | 10:23 26.02.2012 | Кому: Всем
> Новосибирск - мой родной город, радуюсь

[censored]

На вот пожалуйста, порадуйся грузообороту.
#8 | 10:24 26.02.2012 | Кому: RUNAS
> А где сделаны эти чудесные удобные и экономичные самолёты?

Какая мне, пассажиру разница? Мне не нравится, когда коленки упираются в сидение спереди. А где самолет сделан - мне до лампочки
[censored]
#9 | 10:24 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Аэропорт Толмачево - шикарно отремонтирован, не с равнить с той унылой конурой, какой он был в прекрасном СССР. Самолеты там летают удобные и экономичные - не те тесные пожиратели керосина, что в чудесном СССР.


Не летал ты на самолётах в чудесном СССР, когда перевозчик не гнался за прибылью и не тыкал ряды друг на друга, а были определённые стандарты.
Усилия рассказать как сейчас хорошо и попутно высрасться на СССР достигают прямо противоположного эффекта. Жаль, что этого нет в селегирских методичках.
#10 | 10:27 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> А где сделаны эти чудесные удобные и экономичные самолёты?
>
> Какая мне, пассажиру разница? Мне не нравится, когда коленки упираются в сидение спереди. А где самолет сделан - мне до лампочки
> [censored]

А вот когда заокеанские белые люди откажутся продавать запчасти для "удобных и экономичных", самолетов, тогда ты на олених упряжках будешь ездить, потому что свои делать уже не можем, а если и можем то по 10 штук в год на страну.
#11 | 10:28 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Какая мне, пассажиру разница? Мне не нравится, когда коленки упираются в сидение спереди. А где самолет сделан - мне до лампочки

А какая тебе, пассажиру, разница, какой где пассажиропоток?
#12 | 10:30 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> А где сделаны эти чудесные удобные и экономичные самолёты?
>
> Какая мне, пассажиру разница? Мне не нравится, когда коленки упираются в сидение спереди. А где самолет сделан - мне до лампочки
> [censored]

Ты ж весь такой патриот, не сметь срать на Ваз, "сделано у нас"и т.д. а летать тебе все равно на чем?
#13 | 10:32 26.02.2012 | Кому: Smirnoff137
> А вот когда заокеанские белые люди откажутся продавать запчасти для "удобных и экономичных", самолетов, тогда ты на олених упряжках будешь ездить

Так сделай самолет нормальный, горлопан. Критиковать в интернете любой дурак может
#14 | 10:33 26.02.2012 | Кому: RUNAS
> А какая тебе, пассажиру, разница, какой где пассажиропоток?

Прочитай описание новости, еще раза три
#15 | 10:38 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> А какая тебе, пассажиру, разница, какой где пассажиропоток?
>
> Прочитай описание новости, еще раза три

Как ты - План Путена?)
#16 | 10:39 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> А вот когда заокеанские белые люди откажутся продавать запчасти для "удобных и экономичных", самолетов, тогда ты на олених упряжках будешь ездить
>
> Так сделай самолет нормальный, горлопан. Критиковать в интернете любой дурак может

А вот Путин сделал. Бросил тренировки по дзюдо, засучил рукава и сделал! А вы все оранжевые ублюдки!
#17 | 10:40 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> А вот когда заокеанские белые люди откажутся продавать запчасти для "удобных и экономичных", самолетов, тогда ты на олених упряжках будешь ездить
>
> Так сделай самолет нормальный, горлопан. Критиковать в интернете любой дурак может

Ты серьезно думаешь что одному человеку под силу сделать самолет? Если нет, тогда о чем ты?

Летал ли ты на Ту 204/214, летал ли ты на более менее свежем ЯК-42? Или в методичке написано что все наши самолеты "ненормальные"?

Занимался ли ты когда нибудь эксплуатацией или сертифицированием иностранной авиационной техники?

Как ты думаешь, что в самолете важнее, красота салона или степень исправности систем?

Знаешь ли ты о наличии MEL(Minimum Equipment List)на каждый экземпляр иностранного ВС, в котором прописано, с какими отказами можно выпускать борт с базового аэродрома, немыслимое дело на советских ВС, на которых любой отказ являлся юридическим основанием снять борт с рейса?

В курсе ли о степени надежности данной техники и ее приспособленности к реальным условиям российской эксплуатации?
#18 | 10:47 26.02.2012 | Кому: Smirnoff137
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 10:50 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> Ты серьезно думаешь... Летал ли ты на Ту 204/214... Занимался ли ... Как ты думаешь... Знаешь ли ты о наличии MEL ... В курсе ли
>
> Ни о чем это не знаю и знать не желаю. Меня интересует
> 1) Просторность салона (в Тушках ноги упираются в кресло)

Как перевозчик кресла поставит, так и будет. если обращал внимание, вдоль всего салона идет рельс с отверстиями, туда кресла и ставятся.
> 2) Советские самолеты НЕ экономичные, а значит билеты дороже

Если иностранному самолету нужно раз в месяц летать на check куда нибудь в берлин, то выгоды не выходит.
>
> В остальном, мне неважно - боинг или тушка

А как же российский автопром, тоже не важен?

Отличная позиция, мне удобно, а на остальное пох!
#20 | 10:55 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Советские самолеты НЕ экономичные, а значит билеты дороже.

А почему российское правительство ничего не сделало для модернизации собственной авиапромышленности?
#21 | 10:57 26.02.2012 | Кому: Smirnoff137
> Как перевозчик кресла поставит, так и будет. если обращал внимание, вдоль всего салона идет рельс с отверстиями, туда кресла и ставятся.
> Если иностранному самолету нужно раз в месяц летать на check куда нибудь в берлин, то выгоды не выходит.

Перевозчики - дураки, выбирают плохие боинги, вместо хороших тушек. Я тоже дурак, не понимаю кайфа летания в тесной, но социалистической тушке
И в мире одни дураки - не покупают хорошие советские самолеты, а покупают плохие западные

> А как же российский автопром, тоже не важен?


Что значит "важен"?
#22 | 11:00 26.02.2012 | Кому: RUNAS
> А почему российское правительство ...

Я не правительство, предлагаю адресовать этот вопрос в ближайший киоск спортлото
#23 | 11:02 26.02.2012 | Кому: Пончик
> И в мире одни дураки - не покупают хорошие советские самолеты, а покупают плохие западные

[censored]

Хазин: СССР производил 40% парка гражданской авиации.
#24 | 11:02 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Я не правительство, предлагаю адресовать этот вопрос в ближайший киоск спортлото

Там у тебя правительство?
#25 | 11:05 26.02.2012 | Кому: jf-3k
> Хазин: СССР производил 40% парка гражданской авиации.

Еще один критикан. Читает одну и туже мантру про ZOG и не говорит, что надо делать
Он когда в правительстве работал, почему нас не спас от беды?
#26 | 11:06 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> Как перевозчик кресла поставит, так и будет. если обращал внимание, вдоль всего салона идет рельс с отверстиями, туда кресла и ставятся.
>> Если иностранному самолету нужно раз в месяц летать на check куда нибудь в берлин, то выгоды не выходит.
>
> Перевозчики - дураки, выбирают плохие боинги, вместо хороших тушек. Я тоже дурак, не понимаю кайфа летания в тесной, но социалистической тушке
> И в мире одни дураки - не покупают хорошие советские самолеты, а покупают плохие западные

Чтобы было что купить, нужно сначала это произвести, а с этим делом у нас большие проблемы. Не подразумевает периферийный капитализм высокотехнологичного производства.
>
>> А как же российский автопром, тоже не важен?
>
> Что значит "важен"?

Ну иномарка то всяко "поудобнее" в салоне будет, и кнопочек всяких больше. Так нефиг свои производить!
#27 | 11:10 26.02.2012 | Кому: Smirnoff137
> Чтобы было что купить, нужно сначала это произвести, а с этим делом у нас большие проблемы

Ага. Суперджетов могут сколько угодно наклепать - почемуже их фактически никто, кроме правительства РФ не покупает? Может дело не только в качестве продукции, но и в умении организовать сбыт?

> Не подразумевает периферийный капитализм высокотехнологичного производства


Бред Хазин-стайл

> Ну иномарка то всяко "поудобнее" в салоне будет, и кнопочек всяких больше. Так нефиг свои производить!


Ваз делает хорошие для своего класса машины, которые неплохо продаются
#28 | 11:14 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> Не подразумевает периферийный капитализм высокотехнологичного производства
>
> Бред Хазин-стайл

Войны экономические и реальные для захвата рынков сбыта - это бред?
#29 | 11:14 26.02.2012 | Кому: Всем
Перевозки есть смысл только по всей стране мерять.
Тут могло быть простое перераспределение, ну, порадуемся за один аэропорт :)
#30 | 11:16 26.02.2012 | Кому: Пончик
> 2) Советские самолеты НЕ экономичные, а значит билеты дороже

Дороже чем что? Чем билеты на современные самолёты?

Вот есть такой город Воркута, что за полярным кругом. В кровавом тоталитарном советском прошлом время шахтёр (тот который с отбойным молотком уголь добывал) мог летом на самолёте слетать на юг отдохнуть и на нём же вернуться обратно.

Как думаешь, как часто может летать на самолётах этот же шахтёр в нашем прекрасном демократическом настоящем на экономичных самолётах с дешёвыми билетами?
#31 | 11:19 26.02.2012 | Кому: kleho
> В кровавом тоталитарном советском прошлом время шахтёр

Это те, кто в перестройку касками стучали и требовали мерседесы вместо волг? =)
#32 | 11:27 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> В кровавом тоталитарном советском прошлом время шахтёр
>
> Это те, кто в перестройку касками стучали и требовали мерседесы вместо волг? =)

Они своего добились - количество мерседесов в стране резко выросло!!!
#33 | 11:30 26.02.2012 | Кому: Всем
Билет на самолёт Саратов-Ленинград (примерно 1500 км) в 85-87 годах стоил 14 руб. с копейками. Сколько на поезде не помню-порядка 10 руб., но Саратов - Москва (900 км) 7,15 руб. купе. Стипендия - 40 руб. Нынешней стипендии хватит только до аэропорта доехать.
пы.сы. Саратовский авиационный завод кстати в руинах. Эффективные собственники территорию никак не поделят.
#34 | 11:38 26.02.2012 | Кому: Всем
Пончику прислали новые методички? Жирный троллинг - ключ к успеху!
#35 | 11:41 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> Чтобы было что купить, нужно сначала это произвести, а с этим делом у нас большие проблемы
>
> Ага. Суперджетов могут сколько угодно наклепать - почемуже их фактически никто, кроме правительства РФ не покупает? Может дело не только в качестве продукции, но и в умении организовать сбыт?
Сколько угодно наклепать?
Какого ж черта график поставок срывают?
>
>> Не подразумевает периферийный капитализм высокотехнологичного производства
>
> Бред Хазин-стайл
>
Это реальность, детка (с)
>> Ну иномарка то всяко "поудобнее" в салоне будет, и кнопочек всяких больше. Так нефиг свои производить!
>
> Ваз делает хорошие для своего класса машины, которые неплохо продаются
#36 | 11:46 26.02.2012 | Кому: Всем
а здорово СССР уже как 20 лет нет, а с ним все еще борются.
#37 | 12:26 26.02.2012 | Кому: Пончик
>> В кровавом тоталитарном советском прошлом время шахтёр
>
> Это те, кто в перестройку касками стучали и требовали мерседесы вместо волг? =)

Это типа такой ответ на вопрос: [как часто может летать на самолётах этот же шахтёр в нашем прекрасном демократическом настоящем на экономичных самолётах с дешёвыми билетами?] ?
#38 | 12:46 26.02.2012 | Кому: tror76
> Жирный троллинг - ключ к успеху!

Чья бы корова мычала
#39 | 12:57 26.02.2012 | Кому: Всем
Пончик яркий представитель путинистов, вот именно такие запутина. В советском союзе еще срал в штаны(в лучшем случае), но уже коленями уперался в самолете.Все ярые запутенцы вот такие либеральные МД.
#40 | 12:57 26.02.2012 | Кому: Всем
Мдя, обосрался Поня жидко. То корчит из себя патриота, то насрать ему на отечественный авиапром. Алкоголь или гормональное?!
#41 | 13:00 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Аэропорт Толмачево - шикарно отремонтирован, не с равнить с той унылой конурой, какой он был в прекрасном СССР. Самолеты там летают удобные и экономичные - не те тесные пожиратели керосина, что в чудесном СССР.

клиника.
ни что так не очерняет селигерские идеи, как сами селигерцы.

лучше бы ты пончик молчал.

а новость - хорошая.
#42 | 13:00 26.02.2012 | Кому: Пончик
дабл
#43 | 13:06 26.02.2012 | Кому: Всем
Пончик покусился на прекрасный СССР, друзья Элронда с полными ртами говна тут как тут...

> лучше бы ты пончик молчал


Простите меня люди!!! Уже замолкаю
#44 | 13:15 26.02.2012 | Кому: Пончик
> Пончик покусился на прекрасный СССР, друзья Элронда с полными ртами говна тут как тут...


дурак ты, прости господи.

если нет понимания, почему в СССР было так, а не иначе.
лучше молчи.

если на пальцах:
в СССР не гнались за красивой оберткой, ибо это очень накладно, а государство имело гигантскую социальную нагрузку, поэтому было всё в серых тонах.
#45 | 14:36 26.02.2012 | Кому: KRash
> а здорово СССР уже как 20 лет нет, а с ним все еще борются.

Когда нечем похвастаться в настоящем - остается только смачно харкнуть в прошлое.
#46 | 14:38 26.02.2012 | Кому: b2erman
> Мдя, обосрался Поня жидко. То корчит из себя патриота, то насрать ему на отечественный авиапром. Алкоголь или гормональное?!

Шизофрения.
#47 | 14:48 26.02.2012 | Кому: Всем
Пончику Госдеп теперича платит, видимо с кидди посрались на почве сделаноунас
#48 | 16:41 26.02.2012 | Кому: Всем
В Союзе было больше аэропортов, сейчас половина не действует- вот и увеличился грузопоток(якобы)
#49 | 16:46 26.02.2012 | Кому: varona
> В Союзе было больше аэропортов, сейчас половина не действует- вот и увеличился грузопоток(якобы)

В Нске закрыли только местный аэропорт- Северный. Сейчас на местных направлениях просто не летают.
#50 | 18:05 26.02.2012 | Кому: Всем
Интересно за что Варону закрыли ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.