Кара-Мурза о митингах и альтермитингах

sg-karamurza.livejournal.com — Уже и в гражданскую войну начали играть, прямо Тимур и его команда, спасавшая народ от Мишки Квакина.
Новости, Политика | slother 08:55 26.02.2012
166 комментариев | 136 за, 38 против |
#1 | 09:04 26.02.2012 | Кому: Всем
Взлетит?
#2 | 09:08 26.02.2012 | Кому: Всем
Все на "киргизинг" против "киргизинга"-даёшь "альтеркиргизинг"!!
#3 | 09:09 26.02.2012 | Кому: Всем
"А если, Вы не согласитесь - они, Вас зарЭжут"!
"Шутка"!
Severus
майдаун »
#4 | 09:11 26.02.2012 | Кому: Всем
Отлично.
#5 | 09:13 26.02.2012 | Кому: Imitator
> Взлетит?

Обычно для таких вопросов гадают на ромашках - "Взлетит? Не взлетит?"

А вообще ленивец и Сергей правы. Я очень плохо оцениваю всю движуху как с точки зрения сюжета и технической стороны постановки, так и по слабо рассчитанным последствиям - применена очень плохая социально-экономическая модель для такого случая, может действительно рвануть, но не так как рассчитывали любые группировки в правящих кругах.
#6 | 09:20 26.02.2012 | Кому: Imitator
> Взлетит?

Нет, сейчас придут кургинята и затопят, тут я не обнадёживаюсь. Но хоть кто то успеет прочитать.
#7 | 09:25 26.02.2012 | Кому: slother
> Нет, сейчас придут кургинята и затопят, тут я не обнадёживаюсь. Но хоть кто то успеет прочитать.

А зюганята топить не будут?
Кара-Мурза, ведь, по всем прошелся.
#8 | 09:29 26.02.2012 | Кому: undefined
> А зюганята топить не будут?
> Кара-Мурза, ведь, по всем прошелся.

Ты не путай конфуз с блядством (с)
#9 | 09:38 26.02.2012 | Кому: Всем
Вот в чем отличие критики от наброса.
Читаешь Кара-Мурзу и, пусть в утрированной форме, видишь свои ошибки (не со всем соглашусь, но некоторые вещи наметил он верно).
Читаешь какого-нибудь Краснова и видишь только попытки найти грязь. И свинья ее везде найдет.

Интересно было почитать, в том числе комментарии.
#10 | 09:57 26.02.2012 | Кому: Всем
из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной
#11 | 10:03 26.02.2012 | Кому: wert5678
> из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной

Ага.
#12 | 10:05 26.02.2012 | Кому: wert5678
> из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной

Да все занимаются хернёй.

[выдерживает продолжительную паузу]

Голосуй за Путина!
#13 | 10:06 26.02.2012 | Кому: Всем
Автор говорит о том, что нужно быть крайне осторожным в сложившейся непростой ситуации в стране, нельзя перегибать палку.
Как я понимаю, он не имеет ввиду, что общее направление неверно, он призывает скорректировать риторику.

из комментов:

sg_karamurza
"но вы из лучших побуждений именно гоните людей в ряды "оранжевых". Да еще бросаете тень на Кургиняна. Слово - вещь опасная, а листовка - оружие. Обращаться с ним надо осторожно и хладнокровно. А то в вас и выстрелит.
В принципе, вас (в широком смысле слова) можно обвинить в превышении служебных полномочий. С какой стати вы утверждаете, что "Россия - ваша страна и вы в ней хозяева"? И тут же начинаете подвергать моральному террору другие общности."
#14 | 10:07 26.02.2012 | Кому: wert5678
> из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной

а из книжки про незнайку можно сделать вывод что речь там идёт о стилягах.
#15 | 10:23 26.02.2012 | Кому: Всем
Наконец то здравое суждение, которое не топят на вотт.ру.
#16 | 10:24 26.02.2012 | Кому: wert5678
> из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной

Правильно кажется.
Сколько оранжевых собак уже убил?
#17 | 10:25 26.02.2012 | Кому: Xenos
>> из сказанного Кара-Мурзой можно сделать вывод, как мне кажется, что Кургинян также занимается херней, как и деятели Болотной
>
> Ага.

Об отношении Кара-Мурзы Кургиняну здесь, что называется не вызывающее сомнений (видео-интервью)[censored]
#18 | 10:27 26.02.2012 | Кому: Всем
Кара-Мурза молодец!

В книжке про "Технологии перехвата власти" и "Оранжевой мине" подробно обосновывал, что вирусной революции можно противопоставить только встречное народное движение.

Ну и кто теперь должен дергаться навстречу вирусникам? Эльфы в зеркальных шлемах?

>Слово - вещь опасная, а листовка - оружие. Обращаться с ним надо осторожно и хладнокровно. А то в вас и выстрелит.


Ждём, блять, листовок от Кара-Мурзы.
#19 | 10:27 26.02.2012 | Кому: Всем
Мудрец башни из слоновой кости.
#20 | 10:30 26.02.2012 | Кому: Всем
а в чём Кургинян то не прав? в том что вывел людей на улицу? Разве на Болотной не враги, матёрейшие вражины? Горби не враг? Немцов? Речь не о тех, кто в массовке, речь о организаторах и выступающих. А о массовке Калашников говорил на альтермитинге тоже что и Кара-Мурза. Нужно отдать улицу им? Как в 93 отдали улицу? Когда Верховный Совет поддержало тысяч 30? А если бы тогда вышло 130 и 300 тысяч, может и по другому тогда жили. Но нет, тогда умный народ сидел, поджав жопы у телевизора, а "бараны" гибли, защищая Белый Дом!
#21 | 10:31 26.02.2012 | Кому: Всем
Дедушку, похоже, никогда не пиздили хулиганы.
Что такое угроза - знает только из книжек.
Мудрец, my ass.
#22 | 10:37 26.02.2012 | Кому: boston8
> а в чём Кургинян то не прав? в том что вывел людей на улицу? Разве на Болотной не враги, матёрейшие вражины? Горби не враг? Немцов? Речь не о тех, кто в массовке, речь о организаторах и выступающих. А о массовке Калашников говорил на альтермитинге тоже что и Кара-Мурза. Нужно отдать улицу им? Как в 93 отдали улицу? Когда Верховный Совет поддержало тысяч 30? А если бы тогда вышло 130 и 300 тысяч, может и по другому тогда жили. Но нет, тогда умный народ сидел, поджав жопы у телевизора, а "бараны" гибли, защищая Белый Дом!

Тише, не спугни! Настоящий жж Кара Мурзы здесь[censored]
А они пусть колбасяться вокруг продукта "креативно класса". Нынче полно развелось всяких лже-сайтов и ЖЖ известных людей, даже, если помнишь "оргкомитет митинга на Поклонной горе" на тв-канале Лождь.

А тексты для прадоподобности берут еще и от-сюда[censored]
#23 | 10:38 26.02.2012 | Кому: Всем
Удивлён. Не ждал от Кара-Мурзы. Невозможна никакая борьба без размежевания, без определения принципиальных позиций и "красных линий". Какое, может быть, б...ть, согласие с людьми, открыто призывающими интервентов?! Абсолютно необходимо чётко сказать: вот это - враги. Если ты с ними, ты враг. Невозможно согласие между стратами с диаметрально противоположными интересами. Существуют объективные конфликты интересов. Не возлягут львы рядом с агнцами. Страна, как и человек, не может сделать шаг сразу в двух направлениях. Выбор неизбежен. И выступления в стиле кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно" как минимум наивны.
#24 | 10:38 26.02.2012 | Кому: Всем
virage,убери коммент, потом добавишь
#25 | 10:39 26.02.2012 | Кому: Всем
Я не понял, почему в пене?!? Видать, на альтер-оранжат действует магия Имён. Если им говоришь что-то, что противоречит Кургиняну -- топят, не вчитываясь. Но если САМ СГКМ сказал, то рука автоматом тянется "в пену".

Это, между прочим, называется тоталитарная психология. Больные вождизмом люди -- благодатная почва для любой секты.
#26 | 10:40 26.02.2012 | Кому: virage
Так это чё, развод? А я повёлся...
#27 | 10:41 26.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Удивлён. Не ждал от Кара-Мурзы. Невозможна никакая борьба без размежевания, без определения принципиальных позиций и "красных линий". Какое, может быть, б...ть, согласие с людьми, открыто призывающими интервентов?! Абсолютно необходимо чётко сказать: вот это - враги. Если ты с ними, ты враг. Невозможно согласие между стратами с диаметрально противоположными интересами. Существуют объективные конфликты интересов. Не возлягут львы рядом с агнцами. Страна, как и человек, не может сделать шаг сразу в двух направлениях. Выбор неизбежен. И выступления в стиле кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно" как минимум наивны.

настоящий его ЖЖ здесь[censored] а сайт здесь[censored]
Будте бдительны - "Креативный класс" не дремлет!
#28 | 10:44 26.02.2012 | Кому: boston8
> а в чём Кургинян то не прав? в том что вывел людей на улицу? Разве на Болотной не враги, матёрейшие вражины?

Дада, там одни враги. В этом Кургинян преуспел, что и говорить, в том, чтобы ты думал, что там враги.

Если бы Кургинян был бы действительно в чём-то заинтересован, то он бы тоже шёл на Болотную. Там -- люди. Не из автобусов, с ними можно говорить, объяснять, что делать, высказывать и пропагандировать свою точку зрения. Но он -- актёр театра одного актёра. И его эпатаж действует на определённый контингент, Болотная его не примет. Потому он её болотом и называет. Ну и там враги, конечно. А на Поклонной -- одни друзья, да.
#29 | 10:48 26.02.2012 | Кому: virage
> настоящий его ЖЖ здесь[censored] а сайт здесь[censored]
> Будте бдительны - "Креативный класс" не дремлет!

[censored]

Настоящее сообщество предназначено для обсуждения работ Сергея Кара-Мурзы. Вопросы политики, идеологии, экономики и т. д. могут обсуждаться в той мере, в какой они связаны с основной тематикой, т. е. в том случае, если они поднимались в книгах Кара-Мурзы и в таком же контексте, в каком они поднимались.

Поздравляю соврамши.

[censored]

1. Нажимаем на сцылку "Блог Сергея Кара-Мурзы"
2. ???????
3. PROFIT
#30 | 10:51 26.02.2012 | Кому: virage
> настоящий его ЖЖ здесь[censored]

вранье

>а сайт здесь[censored]


а вот это правда.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#31 | 10:52 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
> Если бы Кургинян был бы действительно в чём-то заинтересован, то он бы тоже шёл на Болотную. Там -- люди. Не из автобусов, с ними можно говорить, объяснять, что делать, высказывать и пропагандировать свою точку зрения. Но он -- актёр театра одного актёра. И его эпатаж действует на определённый контингент, Болотная его не примет. Потому он её болотом и называет. Ну и там враги, конечно. А на Поклонной -- одни друзья, да.

Прям эталонный либерал.
Тебя бы в Международное бюро мер и весов.
#32 | 10:54 26.02.2012 | Кому: virage
>
> настоящий его ЖЖ здесь[censored] а сайт здесь[censored]
> Будте бдительны - "Креативный класс" не дремлет!

внимательно:
[censored] ссылается на: Страница С.Г. Кара-Мурзы в Живом Журнале =>[censored]
а в указанном тобой журнале пишут кто угодно, это сообщество[censored]
только не sg_karamurza отчего-то )))
#33 | 10:54 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
>> а в чём Кургинян то не прав? в том что вывел людей на улицу? Разве на Болотной не враги, матёрейшие вражины?
>
> Дада, там одни враги. В этом Кургинян преуспел, что и говорить, в том, чтобы ты думал, что там враги.
>
> Если бы Кургинян был бы действительно в чём-то заинтересован, то он бы тоже шёл на Болотную. Там -- люди. Не из автобусов, с ними можно говорить, объяснять, что делать, высказывать и пропагандировать свою точку зрения. Но он -- актёр театра одного актёра. И его эпатаж действует на определённый контингент, Болотная его не примет. Потому он её болотом и называет. Ну и там враги, конечно. А на Поклонной -- одни друзья, да.

Глаза протри и не вырывай цитат из контекста

> А о массовке Калашников говорил на альтермитинге тоже что и Кара-Мурза.
#34 | 10:56 26.02.2012 | Кому: virage
>> Удивлён. Не ждал от Кара-Мурзы. Невозможна никакая борьба без размежевания, без определения принципиальных позиций и "красных линий". Какое, может быть, б...ть, согласие с людьми, открыто призывающими интервентов?! Абсолютно необходимо чётко сказать: вот это - враги. Если ты с ними, ты враг. Невозможно согласие между стратами с диаметрально противоположными интересами. Существуют объективные конфликты интересов. Не возлягут львы рядом с агнцами. Страна, как и человек, не может сделать шаг сразу в двух направлениях. Выбор неизбежен. И выступления в стиле кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно" как минимум наивны.
>
> настоящий его ЖЖ здесь[censored] а сайт здесь[censored]
> Будте бдительны - "Креативный класс" не дремлет!

ru-kara-murza -- это сообщество. С него и ссылка есть на жж СГКМ, как раз тот самый, что по ссылке в новости. Это не креативный класс не дремлет, это фаната Кургиняна не драмлют. Не получится СГКМ назвать оранжевым или подлецом -- рука не поднимется, тоталитарное мышление не даст. Так давайте скажем, что СГКМ не настоящий. Может какой лох и поверит.
#35 | 10:57 26.02.2012 | Кому: Ig.K
> Прям эталонный либерал.
> Тебя бы в Международное бюро мер и весов.

Я тебя мудаком не называл, так? Что же ты меня пытаешься оскорбить?
#36 | 10:58 26.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Все на "киргизинг" против "киргизинга"-даёшь "альтеркиргизинг"!!

"Alter ego («а́льтер э́го»; в переводе с лат. — «другое я»)". "Те же яйца - вид сбоку", если по русски.
#37 | 11:00 26.02.2012 | Кому: москвич
>>
>> настоящий его ЖЖ здесь[censored] а сайт здесь[censored]
>> Будте бдительны - "Креативный класс" не дремлет!
>
> внимательно:
>[censored] ссылается на: Страница С.Г. Кара-Мурзы в Живом Журнале =>http://sg-karamurza.livejournal.com/profile
> а в указанном тобой журнале пишут кто угодно, только не sg_karamurza [censored]

[застрелился]
Первый раз вижу эту страницу...

В любом случае никто не опровергнет мой пост №19. А статью могут и вставить, видео подделать сложнее.
#38 | 11:00 26.02.2012 | Кому: Всем
"А неделю назад я видел очень похожую листовку, но еще круче: на плакате юноша со злобным искаженным лицом бежит прямо на вас с голыми руками, и надпись: «На нас идут оранжевые собаки!»
Это уже ни в какие ворота не лезет! Кого вы называете собаками? Таких же студентов и инженеров, которые собрались на соседней улице! Да у них точно такая же каша в голове, как и у вас, различия очень малы, не воображайте."

Кара-Мурза лукавит. На митинге СВ навывались конкретные фамилии лидеров. А студентов и инжинеров предлагали вытаскивать от туда.
#39 | 11:02 26.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Удивлён. Не ждал от Кара-Мурзы. Невозможна никакая борьба без размежевания, без определения принципиальных позиций и "красных линий".

Да ладно. Кроме либеральной кучки на трибуне и около, для 99% посетителей болотной все эти немцовы-шендеровичи с оранжатом никаким боком не нужны. Кучерявенькие конечно ловко залезли на трибуну, но это не означает наличия у них реальной поддержки улицы.

Производится банальная подмена понятий: возмущенный охуевшей властью народ с болотной преподается как оранжевая чума. Равно как и поклонные - запутинцами. Бояре с присными пытаются столкнуть холопов лбами, а там уж как фишка ляжет. И происходит это при том, что и путинцы, и оранжевые противопутинцы практически всех уже изрядно заебали. Канализация народного недовольства в самоохуячивание масс, не зря леша навальный распространял листовки, на которых женщина с ружьем - это заряжает мозги на определенный образ действий. Народу надо быть умнее и вместо того чтобы разделившись истреблять лруг друга - найти способ дать хорошего пинка под сраку и тем и другим. Ни глисты, ни пиявки, России не нужны.
#40 | 11:02 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
> ru-kara-murza -- это сообщество. С него и ссылка есть на жж СГКМ, как раз тот самый, что по ссылке в новости. Это не креативный класс не дремлет, это фаната Кургиняна не драмлют. Не получится СГКМ назвать оранжевым или подлецом -- рука не поднимется, тоталитарное мышление не даст. Так давайте скажем, что СГКМ не настоящий. Может какой лох и поверит.

Протри глаза...[censored]
Никто и не собирается. Я уже молчу, что СГКМ временами наведывается в СВ[censored]
Ig.K
своевременно подпущенный »
#41 | 11:03 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
> Я тебя мудаком не называл, так? Что же ты меня пытаешься оскорбить?

Ты же свободная личность, без тоталитарного мышления.
Для тебя слово "либерал" - оскорбление?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#42 | 11:03 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
.
#43 | 11:03 26.02.2012 | Кому: Веня
>> Все на "киргизинг" против "киргизинга"-даёшь "альтеркиргизинг"!!
>
> "Alter ego («а́льтер э́го»; в переводе с лат. — «другое я»)". "Те же яйца - вид сбоку", если по русски.

не корректный пример. Альтермитинг - это "другой митинг". всего навсего.
#44 | 11:06 26.02.2012 | Кому: FiZiQ
> Я не понял, почему в пене?!? Видать, на альтер-оранжат действует магия Имён. Если им говоришь что-то, что противоречит Кургиняну -- топят, не вчитываясь. Но если САМ СГКМ сказал, то рука автоматом тянется "в пену".
>
> Это, между прочим, называется тоталитарная психология. Больные вождизмом люди -- благодатная почва для любой секты.

Тут правом голоса только люди из СВ пользуются. Если бы топили - говорили вы больные вождизмом люди, тоталитарно топите здравые суждения.
Следующая по пункту тема - откуда у Кургиняна деньги? А то я уже забыл порядок срачей.
#45 | 11:06 26.02.2012 | Кому: Всем
> Потому что за двадцать лет – весь срок их жизни – она зашла в тупик, а десять последних лет в тупик их вела нынешняя власть. Вела по многим непреодолимым причинам - из коридора 90-х выбраться трудно, хорошей дыры нет.

Т.е. по Кара-Мурзе власть у нас нормальная, просто пока не сростается? Причины непреодолимые виноваты?
#46 | 11:06 26.02.2012 | Кому: Всем
Либерал хуже пидараса. гыгы.
#47 | 11:07 26.02.2012 | Кому: Всем
Видать лавры Якеменко с его боевиками-румоловцами покою не дают. Q тоже решил собственными преторианцами обзавестись.
#48 | 11:08 26.02.2012 | Кому: Gangster
> "А неделю назад я видел очень похожую листовку, но еще круче: на плакате юноша со злобным искаженным лицом бежит прямо на вас с голыми руками, и надпись: «На нас идут оранжевые собаки!»
> Это уже ни в какие ворота не лезет! Кого вы называете собаками? Таких же студентов и инженеров, которые собрались на соседней улице! Да у них точно такая же каша в голове, как и у вас, различия очень малы, не воображайте."
>
> Кара-Мурза лукавит. На митинге СВ навывались конкретные фамилии лидеров. А студентов и инжинеров предлагали вытаскивать от туда.

Предлагали :))) Надо идти и вытаскивать, перехватывать инициативу, входить в оргкомитет и ставить свою трибуну, палатку, ларёк. Это и будет -- вытаскивать. А на деле получилось, что поддержали Путина, назвав при этом ВСЕХ, кто пошёл на Болотную и Новокировский оранжевыми собаками.

Как, например, Мухин делает. Он знает, что митинг соберётся, ему плевать на Немцова, Навального, которые никогда лидерами не были и народ с их тупостью за ними не пойдёт. И Мухин делает дело на этом митинге, объясняет как добиться честности в рамках закона. То, что Кургинян пафосно декларирует, Мухин спокойно делает. Зато какая реакция! Мухин, дескать, продался оранжоидам, сволочь и паскуда. А Кургинян -- рыцарь на белом коне, который правильные вещи говорит. Просто Кургинян -- вождь, а Мухин вождём не становится принципиально. И это действует на неокрепшие, подверженные сектам мозги. Надо ведь идти за лидером, а не читать многобукав.
#49 | 11:11 26.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Я тебя мудаком не называл, так? Что же ты меня пытаешься оскорбить?
>
> Ты же свободная личность, без тоталитарного мышления.
> Для тебя слово "либерал" - оскорбление?

Как раз у либералов тоталитарное мышление наиболее распространено.

Умение рассуждать -- не признак либерала, так?
#50 | 11:11 26.02.2012 | Кому: Веня
>> Все на "киргизинг" против "киргизинга"-даёшь "альтеркиргизинг"!!
>
> "Alter ego («а́льтер э́го»; в переводе с лат. — «другое я»)". "Те же яйца - вид сбоку", если по русски.


))))))))))
Веня, ты ахуенный фелолог!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.