Зюганов просит совета у патриарха.

newsru.com — Лично я ошарашен, просто нет слов. Продвигать законы сообразуясь с мнением церкви. У нас уже не светское государство?
Новости, Политика | Nikolai_vott 11:53 25.02.2012
232 комментария | 102 за, 12 против |
#151 | 16:07 25.02.2012 | Кому: slother
> Всё, в чём обвиняют Зюганова, можно увеличивать в несколько раз и предьявлять Путину.

Ну да. Путин же надысь в КПРФ вступил, бил себя копытом в грудь что интересы рабочего класса ему дороже нежели интересы какого то Навального. Он даже этого Навального к себе приглашал работать! А хули? Парень молодой, стремительный как домкрат и не спиздит ни разу! Причем Путин Навального позавчера не любил, вчера полюбил, сегодня опять чисто платонические отношения. Путин - он такой, да, весь такой не постоянный, противоречивый весь...

>Зюганов сношается с шестерками Госдепа? Зам Путина Сурков напрямую встречается с Макфолом


Уважаемый, кто такой Путин? Верно - хуй с бугра, то бишь премьер-министр. Ему устав не позволяет работать с засланными казачками.
#152 | 16:11 25.02.2012 | Кому: wb
> Ты предлагаешь Зюганову остаться несгибаемым коммунистом и проиграть выборы?

Коммунист - по умолчанию человек с несгибаемой волью, с железными принципами и стойкими убеждениями.
А попытка сесть на множество стульев - никогда и никого до добра не доводила.

>А в чем тогда смысл легальной партии, если кроме революции выхода не будет?


Смысл легальной партии - остаивание интересов определённых слоёв населения. А когда партия вроде как отстаивает интересы и коммунистов, и капиталистов, и сталинистов, и антисталинистов, и атеистов и верующих, то это партия "всея сброда и народа" с кашей в головах у лидеров.
Так кто за них тогда должен голосовать, если они вроде бы как поддерживают разные группы населения, чьи помыслы\замыслы в свою очередь, противоречат друг другу?
#153 | 16:11 25.02.2012 | Кому: slother
>> Путин не строит из себя коммуниста. Предатель всегда хуже открытого врага.
>
> Именно об этом я и говорил. С такими требованиями ты наверняка одинок

Не вижу связи
#154 | 16:17 25.02.2012 | Кому: Всем
Кстати, плазменные, вопрос для расширения кругозора: как у вас в голове это может уживаться: обвинять Зюганова в бездействии все эти годы, а когда он наконец сделал попытку пошевелится - обвинять в том, что не так, не с теми, недостаточно плазменно и недостаточно по коммунистически? Не охуели ли вы в своих взаимоисключающих требованиях?
#155 | 16:21 25.02.2012 | Кому: slother
>обвинять Зюганова в бездействии все эти годы, а когда он наконец сделал попытку пошевелится

:) Атомно жжешь! Слушай, а него так всё время? Ну - как пошевелИться, так без блоггеров и патриархов ну никак? Можа костыли попробовать, оно дешевле?

Нет чтобы поехать на завод, в колхоз - джип же запачкается, а быдлу... Да что им объяснишь, да? Они ж к Патриарху не ходили!
#156 | 16:23 25.02.2012 | Кому: slother
> Кстати, плазменные, вопрос для расширения кругозора: как у вас в голове это может уживаться: обвинять Зюганова в бездействии все эти годы, а когда он наконец сделал попытку пошевелится - обвинять в том, что не так, не с теми, недостаточно плазменно и недостаточно по коммунистически? Не охуели ли вы в своих взаимоисключающих требованиях?

Пошевелился он, когда убирал снег лопатой у себя на даче. То что делает Зю подпадает под другую категорию.
#157 | 16:26 25.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Так кто за них тогда должен голосовать, если они вроде бы как поддерживают разные группы населения, чьи помыслы\замыслы в свою очередь, противоречат друг другу?

ОранжОидов забыл :) Думаю тебе расскажут про "сбор протестного электората". Предполагается, что опосля Зю кинет тех кто ему неудобен. Так как интересы групп слишком разные.
#158 | 16:27 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> :) Атомно жжешь! Слушай, а него так всё время? Ну - как пошевелИться, так без блоггеров и патриархов ну никак? Можа костыли попробовать, оно дешевле?

Дорогой украинский друг! Ты уже доказал, что про Зюганова нихера не знаешь, обсуждать его с тобой смысла нет, а потому вопрос именно про ваши к нему требования, а не про него.
Я правильно понимаю, что если тебе надо забить гвоздь, а под рукой нет молотка, ты побрезгуешь разводным ключом, а будешь ждать когда тебе наконец принесут молоток, пусть даже к этому времени твоя конструкция развалится к хуям?
#159 | 16:33 25.02.2012 | Кому: slother
>> :) Атомно жжешь! Слушай, а него так всё время? Ну - как пошевелИться, так без блоггеров и патриархов ну никак? Можа костыли попробовать, оно дешевле?
>
> Дорогой украинский друг! Ты уже доказал, что про Зюганова нихера не знаешь, обсуждать его с тобой смысла нет, а потому вопрос именно про ваши к нему требования, а не про него.
> Я правильно понимаю, что если тебе надо забить гвоздь, а под рукой нет молотка, ты побрезгуешь разводным ключом, а будешь ждать когда тебе наконец принесут молоток, пусть даже к этому времени твоя конструкция развалится к хуям?

Это смотря какой гвоздь и куда забивают. Например, Зю может забивать гвозь уже в крышку гроба и уже России. Понимает он это или нет - это другой вопрос. Хотя для КПРФ такие развороты метафор, наверное, слишком сложны.
#160 | 16:36 25.02.2012 | Кому: vick
> ОранжОидов забыл :) Думаю тебе расскажут про "сбор протестного электората". Предполагается, что опосля Зю кинет тех кто ему неудобен. Так как интересы групп слишком разные.

Зюганов не играет с оранжоидами, с Лигой избирателей, являющейся представительным органом болотной, готовы работать только путин и кургинян, зюганов с ними не работает. Навальный - единичный персонаж, роли в нынешней оранжевой тусе не играющий, обещание ему незначительного госпоста это пиар ход - любому это ясно. Удальцов - красный, кто бы что о нём ни говорил, и соглашением с ним Зюганов консолидирует левых, а также делает их менее радикальными. Хотя смысл вам всё это объяснять?
#161 | 16:40 25.02.2012 | Кому: vick
> Это смотря какой гвоздь и куда забивают. Например, Зю может забивать гвозь уже в крышку гроба и уже России. Понимает он это или нет - это другой вопрос. Хотя для КПРФ такие развороты метафор, наверное, слишком сложны.

Зюганов это НАШ инструмент, для достижения НАШИХ целей, и гроб для России наверняка не твоя цель, верно? Ну а в цели приближения социализма Зюганов конечно не молоток, но как минимум разводной ключ, тогда как Путин - это кусок пластилина, мягкий как говно
#162 | 16:40 25.02.2012 | Кому: slother
> Дорогой украинский друг! Ты уже доказал, что про Зюганова нихера не знаешь, обсуждать его с тобой смысла нет...

Мне 34 года, если чё. Это на замаскированный вопрос "Сколько тебе лет?"(тм)

> Я правильно понимаю, что если тебе надо забить гвоздь, а под рукой нет молотка, ты побрезгуешь разводным ключом, а будешь ждать когда тебе наконец принесут молоток, пусть даже к этому времени твоя конструкция развалится к хуям?


Переведи(С) Я, мой российский друг, как ты правильно заметил, живу на Украине. И в ей есть тоже коммунисты, да! КПУ - коммунистическая партия Украины. Живет ничё так. Не так давно главкомми Петя Симоненко обзавелся недурственной хатынкой о семи комнатах, машинкой соответствующей и обрёл новую самку, то бишь женился на какой то козе. "Хороший дом, молодая жена - что еще нужно чтобы встретить старость?"(С) Теперь о грустном: рейтинг КПУ у нас колеблется в районе пяти процентов, и я не знаю пройдут ли они в следующий состав Верховной Рады.
#163 | 16:42 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Теперь о грустном: рейтинг КПУ у нас колеблется в районе пяти процентов, и я не знаю пройдут ли они в следующий состав Верховной Рады.

Главное что они - коммунисты и на разные мелочи можно (и нужно) закрыть глаза!!! И это, главное, - верить надо!!!
#164 | 16:42 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Нет чтобы поехать на завод, в колхоз - джип же запачкается, а быдлу... Да что им объяснишь, да? Они ж к Патриарху не ходили!

-4. И правильно - не коммунистическое это дело ездить по заводам и колхозам :)
#165 | 16:43 25.02.2012 | Кому: slother
> Зюганов не играет с оранжоидами, с Лигой избирателей, являющейся представительным органом болотной, готовы работать только путин и кургинян, зюганов с ними не работает. Навальный - единичный персонаж, роли в нынешней оранжевой тусе не играющий,

[падает в обморок]
Как думаешь, кого на болоте хотели видеть больше всего ?

обещание ему незначительного госпоста это пиар ход - любому это ясно. Удальцов - красный, кто бы что о нём ни говорил,

[Поднимется и снова падает в обморок]

Конец операции «Левый фронт». Оголодавшие серые крысы мутировали в «белых и пушистых» мышек и теперь поспешно ретируются с тонущего корабля
[censored]

> и соглашением с ним Зюганов консолидирует левых, а также делает их менее радикальными.


Блажен, кто верует. Вот соглашение, которое делает тру-коммуниста Зю менее радикальным:

— проведение свободных выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее декабря 2012 года, на основе нового законодательства;
— изменение порядка формирования Совета Федерации и проведение прямых выборов членов верхней палаты парламента не позднее 2013 года;
— сокращение сроков президентских полномочий и проведение досрочных президентских выборов по новому законодательству;
— возвращение прямых выборов глав регионов;

[censored]

> Хотя смысл вам всё это объяснять?


Спасибо, не надо. Я лучше Зю послушаю.
#166 | 16:44 25.02.2012 | Кому: Всем
Ебать мои пассатижи, Зюганов плохой потому что на Украине у КПУ рейтинг маленький. Дотянулся!!!
#167 | 16:47 25.02.2012 | Кому: slother
> Зюганов это НАШ инструмент, для достижения НАШИХ целей, и гроб для России наверняка не твоя цель, верно? Ну а в цели приближения социализма Зюганов конечно не молоток, но как минимум разводной ключ, тогда как Путин - это кусок пластилина, мягкий как говно

Мягкость, сравнимую с гавном демонстрирует как раз Зю. Посему дам еще метафору - гвозди из него не сделать. Он уже, по факту, прогнулся под оранжОидов. Кроме того, обращение к поцреарху лишнее тому доказательство.
#168 | 16:49 25.02.2012 | Кому: slother
> Ебать мои пассатижи, Зюганов плохой потому что на Украине у КПУ рейтинг маленький. Дотянулся!!!

Это была аналогия. А пассатижи... Что ж... Кто как дрочит...
#169 | 16:53 25.02.2012 | Кому: slother
> Ебать мои пассатижи, Зюганов плохой потому что на Украине у КПУ рейтинг маленький. Дотянулся!!!

Расскажи-ка лучше про успехи в приросте численности КПРФ.
#170 | 16:56 25.02.2012 | Кому: vick
> [падает в обморок]
> Как думаешь, кого на болоте хотели видеть больше всего ?

Хотели, но не увидели, что конечно говорит о том, что Зюганов прогнулся

>[censored]


Расколы, воссоединения и союзнические действия это повседневная часть жизни любой партии

> — проведение свободных выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее декабря 2012 года, на основе нового законодательства;


Что не так?

> — изменение порядка формирования Совета Федерации и проведение прямых выборов членов верхней палаты парламента не позднее 2013 года;


Что в этом радикального?

> — сокращение сроков президентских полномочий и проведение досрочных президентских выборов по новому законодательству;


Что в этом радикального?

> — возвращение прямых выборов глав регионов;


Ну а это вообще наперегонки путин с медведевым всю дорогу обещают
#171 | 17:04 25.02.2012 | Кому: Всем
Всё правильно делает. Молодец.
#172 | 17:05 25.02.2012 | Кому: slother
> Хотели, но не увидели, что конечно говорит о том, что Зюганов прогнулся

Нет конечно. И про "всей душой с вышедшими на протесты" Зю не говорил.

>>[censored]

>
> Расколы, воссоединения и союзнические действия это повседневная часть жизни любой партии

Пусть Зю идет с такими "союзами" куда подальше. Или лучше болтыхается в проруби дальше.

>

>> — проведение свободных выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее декабря 2012 года, на основе нового законодательства;
>
> Что не так?
>
>> — изменение порядка формирования Совета Федерации и проведение прямых выборов членов верхней палаты парламента не позднее 2013 года;
>
> Что в этом радикального?
>
>> — сокращение сроков президентских полномочий и проведение досрочных президентских выборов по новому законодательству;
>
> Что в этом радикального?
>
>> — возвращение прямых выборов глав регионов;

Дадим слово самому Зю.
"Программа Зюганова; Справлюсь за шесть лет"
#173 | 17:05 25.02.2012 | Кому: vick
>> Ебать мои пассатижи, Зюганов плохой потому что на Украине у КПУ рейтинг маленький. Дотянулся!!!
>
> Расскажи-ка лучше про успехи в приросте численности КПРФ.

2007 год - 8 млн голосов на выборах в ГД, 2011 - 12.6 млн

Численность увы падает - деды умирают, молодежь компенсировать не успевает, а поколение отцов на кпрф хуй забило, не нужен им социализм, у них и так всё заебись
#174 | 17:12 25.02.2012 | Кому: slother
>>> Ебать мои пассатижи, Зюганов плохой потому что на Украине у КПУ рейтинг маленький. Дотянулся!!!
>>
>> Расскажи-ка лучше про успехи в приросте численности КПРФ.
>
> 2007 год - 8 млн голосов на выборах в ГД, 2011 - 12.6 млн

Это скорее не заслуга КПРФ, а сплошные проебы партии власти. Иначе как обьяснить феномен СЕК.

> Численность увы падает - деды умирают, молодежь компенсировать не успевает, а поколение отцов на кпрф хуй забило, не нужен им социализм, у них и так всё заебись


Если бы КПРФ "забило хуй" в прошедшем времени это одно. Я так думаю забивание в самом разгаре. И 5го когда Зю будет орать о нелегитимно избранном Пу - он этот хуй забьет уже окончательно. Ну, я так думаю.
#175 | 17:33 25.02.2012 | Кому: Всем
Так я таки и не понял - за кого Зюганов? За большевиков или за коммунистов? По моему, это важно.
#176 | 17:33 25.02.2012 | Кому: slother
> Кстати, плазменные, вопрос для расширения кругозора: как у вас в голове это может уживаться: обвинять Зюганова в бездействии все эти годы, а когда он наконец сделал попытку пошевелится - обвинять в том, что не так, не с теми, недостаточно плазменно и недостаточно по коммунистически? Не охуели ли вы в своих взаимоисключающих требованиях?

Плазменным ответ простой: от либералов и пробуржуйских - претензии к недостаточности коммунистичности Зю не принимаются.
Как и от адептов Ку.
Не их это дело. Хочешь чистоты коммунистических помыслов - становись членом КПРФ и упражняйся на партсобраниях до изнеможения.
#177 | 17:36 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Так я таки и не понял - за кого Зюганов? За большевиков или за коммунистов? По моему, это важно.

Он за интернационал!
А то прямо карусель получается: белые пришли - грабят...
#178 | 17:43 25.02.2012 | Кому: symmetric
>> Так я таки и не понял - за кого Зюганов? За большевиков или за коммунистов? По моему, это важно.
>
> Он за интернационал!

Класс! А чё за тачка? Дорогая поди!
#179 | 18:04 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>> Так я таки и не понял - за кого Зюганов? За большевиков или за коммунистов? По моему, это важно.
>>
>> Он за интернационал!
>
> Класс! А чё за тачка? Дорогая поди!

А чё за тачка "большевики или коммунисты"?
#180 | 18:04 25.02.2012 | Кому: Всем
> Плазменным ответ простой: от либералов и пробуржуйских - претензии к недостаточности коммунистичности Зю не принимаются.
> Как и от адептов Ку.
> Не их это дело. Хочешь чистоты коммунистических помыслов - становись членом КПРФ и упражняйся на партсобраниях до изнеможения.

В таком случае, фанаты Зюганова и Удальцова со своими претензиями к Кургиняну могут проследовать на хуй.
#181 | 18:05 25.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?
#182 | 18:09 25.02.2012 | Кому: tror76
> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?

Скажу что уже даже сейчас КПРФ может возглавить Программа Партии. У нее уже то преимущество, что она молчит. И еще твой дем, без Зю перед Ильичем уныл.
#183 | 18:12 25.02.2012 | Кому: tror76
> [censored]
>
> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?

По-моему - не знаю. Сам Зю подробно объяснял это в интервью (кажется) на одном из интернет- каналов С.Минаеву. Он сказал, что в принципе не менее трех соратников уже хоть сейчас могут его сменить, а в перспективе такие ребята, как Клычков. Очень удивило корректное поведение Минаева. Было примерно 3 недели назад.
#184 | 18:18 25.02.2012 | Кому: Всем
[внимательно наблюдает из бункера]

Тред напоминает анекдот про Папу Римского и бордели.
#185 | 18:21 25.02.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> Часть потенциальных избирателей Зюганова – верующие. Следовательно, ему нужно показать, что он будет отстаивать их позицию.
>
> А как согласуются идеи коммунизма и веры в ТНБ? Академический интерес

кпрф не разделяет идеи коммунизма.
#186 | 18:21 25.02.2012 | Кому: vick
>> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?
>
> Скажу что уже даже сейчас КПРФ может возглавить Программа Партии. У нее уже то преимущество, что она молчит. И еще твой дем, без Зю перед Ильичем уныл.

"Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло? Скорей бегите, он еще там лежит." (с)
#187 | 18:23 25.02.2012 | Кому: tror76
> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?

И не надо делать выражение лица как будто кроме О_ВЕЛИКОГО не осталось людей на планете. Соберется партия, решат вопрос, мы оценим голосами. А у Зюганова, пока вы тут трёте, рыба на реке Амазонке не клюёт! И номер дали хуёвый, всего три туалета...
#188 | 18:25 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?
>
> И не надо делать выражение лица как будто кроме О_ВЕЛИКОГО не осталось людей на планете. Соберется партия, решат вопрос, мы оценим голосами. А у Зюганова, пока вы тут трёте, рыба на реке Амазонке не клюёт! И номер дали хуёвый, всего три туалета...

Мы вас поняли, Зюганов - плохой. Кого можете предложить на его место?
#189 | 18:28 25.02.2012 | Кому: tror76
> Мы вас поняли, Зюганов - плохой. Кого можете предложить на его место?

Ты хочешь? Ну мне ж нельзя, я не с того раЁна.
#190 | 18:29 25.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> И не надо делать выражение лица как будто кроме О_ВЕЛИКОГО не осталось людей на планете.

[Не в силах удержаться]

Кто, кроме Путина, ведь нет никого?!!
Кто, кроме Зюганова, ведь нет никого?!!

[скромно подымает плакатик: "Голосуй за Назарбаева!!!"]
#191 | 18:34 25.02.2012 | Кому: tror76
>>> Кто, по вашему, мог бы возглавить коммунистическую партию после ухода Зюганова?
>>
>> Скажу что уже даже сейчас КПРФ может возглавить Программа Партии. У нее уже то преимущество, что она молчит. И еще твой дем, без Зю перед Ильичем уныл.
>
> "Простите, мадам, это не вы потеряли на углу талон на повидло? Скорей бегите, он еще там лежит." (с)

ЛОЛ. Курсы логики от Зю ?
#192 | 18:38 25.02.2012 | Кому: slother
> Зюганов это НАШ инструмент, для достижения НАШИХ целей, и гроб для России наверняка не твоя цель, верно? Ну а в цели приближения социализма Зюганов конечно не молоток, но как минимум разводной ключ, тогда как Путин - это кусок пластилина, мягкий как говно

Да нет, это не зюганов инструмент, это ты его инструмент. Гаечку закрутят и уберут под верстак до следующей потребности... И ничего кроме узкой задачи тебе видеть не положено и не видно...
#193 | 18:51 25.02.2012 | Кому: Samus
> [внимательно наблюдает из бункера]
>
> Тред напоминает анекдот про Папу Римского и бордели.

Камрад, а ты сам-то в этом треде кого напоминаешь? Папу Римского или тех, других?
#194 | 18:52 25.02.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Зюганов это НАШ инструмент, для достижения НАШИХ целей, и гроб для России наверняка не твоя цель, верно? Ну а в цели приближения социализма Зюганов конечно не молоток, но как минимум разводной ключ, тогда как Путин - это кусок пластилина, мягкий как говно
>
> Да нет, это не зюганов инструмент, это ты его инструмент. Гаечку закрутят и уберут под верстак до следующей потребности... И ничего кроме узкой задачи тебе видеть не положено и не видно...
Бытует мнение, что Зюганов так и задумывался, как инструмент! Еще 19 лет назад
#195 | 18:59 25.02.2012 | Кому: symmetric
> Камрад, а ты сам-то в этом треде кого напоминаешь?

Стороннего наблюдателя.
#196 | 19:02 25.02.2012 | Кому: vick
> Это скорее не заслуга КПРФ, а сплошные проебы партии власти.

[устало] ну как всегда, вопреки..

>Иначе как обьяснить феномен СЕК.


Также, как объяснить феномен Кашпировского или Мавроди - просто до них никто такого с населением не делал. Друг, ты правда думаешь, что у коммунистов не нашлось бы говорящей головы в телевизор достойно оппонировать сванидзе?

> Если бы КПРФ "забило хуй" в прошедшем времени это одно. Я так думаю забивание в самом разгаре. И 5го когда Зю будет орать о нелегитимно избранном Пу - он этот хуй забьет уже окончательно. Ну, я так думаю.


Последние 3 года численность партии растёт, не мега-темпами, но ровно. Зюганов - антипод Путина, его главный соперник, и когда Зю будет орать о нелегитимно избранном Путине - это будет воспринято его электоратом совершенно нормально, более того - большинство будут этого ждать, поскольку голосовали ЗА Зюганова - ПРОТИВ Путина. Не ссы, бедного Путю им будет не жалко.
#197 | 19:03 25.02.2012 | Кому: slother
> Слыш, жовто-блакитный, ты не охуел в атаке? Иди своё говно выливай на своих политиков, которых ты себе выбрал, здесь со своей мощной логикой "у нас в украине вот так - значит, и у вас также!" ты нахуй никому не нужен.

Эка как тебя растаращило... Смотри не лопни от злобы.
#198 | 19:04 25.02.2012 | Кому: Деметриус
> Очевидно, что правильно было бы Зюганову сказать: "Мне насрать на мнение и поручения наших избирателей",

Зю было бы правильно сказать: "Мне насрать на мнение патриарха, который поливает говном историю нашей страны, и церкви, которая его избрала"
#199 | 19:07 25.02.2012 | Кому: slother
>> Это скорее не заслуга КПРФ, а сплошные проебы партии власти.
>
> [устало] ну как всегда, вопреки..

Разумеется "вопреки". Ведь именно вопреки здравому смыслу у КПРФ было ~600_000 а стало ~160_000.

> Друг, ты правда думаешь, что у коммунистов не нашлось бы говорящей головы в телевизор достойно оппонировать сванидзе?


За 19 лет нашелся ли хоть один ?

>> Если бы КПРФ "забило хуй" в прошедшем времени это одно. Я так думаю забивание в самом разгаре. И 5го когда Зю будет орать о нелегитимно избранном Пу - он этот хуй забьет уже окончательно. Ну, я так думаю.

>
> Последние 3 года численность партии растёт, не мега-темпами, но ровно. Зюганов - антипод Путина, его главный соперник, и когда Зю будет орать о нелегитимно избранном Путине - это будет воспринято его электоратом совершенно нормально, более того - большинство будут этого ждать, поскольку голосовали ЗА Зюганова - ПРОТИВ Путина. Не ссы, бедного Путю им будет не жалко.

Про "численность партии" смотри выше. Разумеется болотным электоратом это будет воспринято нормально. А разве я говорил другое ?
#200 | 19:08 25.02.2012 | Кому: Samus
>> Камрад, а ты сам-то в этом треде кого напоминаешь?
>
> Стороннего наблюдателя.

Ну, тогда не серчай :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.