Кургинян 23 февраля: Есть такая партия!

udaff.com — Очень большой удельный вес приехавших на митинг со всех концов России показывает, что московская организация недосчиталась после Поклонной многих членов. Москвичи – это тусовочная публика. Масса амбиций – мало ответственности. Избалованные, капризные многие из них просто не выдержали давления мещанской среды после Поклонной.
Новости, Политика | Burostolbostav 12:37 24.02.2012
40 комментариев | 86 за, 11 против |
#1 | 12:57 24.02.2012 | Кому: Всем
Отличная статья!
#2 | 13:04 24.02.2012 | Кому: Всем
Потеряла «Суть времени» и часть союзников. К примеру, Лекса Кравецкого. По тем же, указанным выше причинам. Как по мнению афтара, так и хорошо. Достаточно послушать, какую дикую ахинею под видом коммунистических идей несет этот человек, чтобы возрадоваться его уходу. Началась реальная политическая борьба. Тяжелая. На износ. И «оригинальные личности» сразу же попрыгали с корабля. Туда и дорога.

Алексея уже списали?

А вот вчера на митинге выступал.
[censored]
#3 | 13:13 24.02.2012 | Кому: cassad
> Алексея уже списали?

Он сам себя списал:

>Я на данный момент отошёл от дел и наблюдаю.


[censored]

>А вот вчера на митинге выступал.

>http://www.youtube.com/watch?v=TqL8VcXMraM

Зачем вы лжете? На записи митинг 24 декабря, который был не вчера.
#4 | 13:13 24.02.2012 | Кому: cassad
> Потеряла «Суть времени» и часть союзников. К примеру, Лекса Кравецкого. По тем же, указанным выше причинам. Как по мнению афтара, так и хорошо. Достаточно послушать, какую дикую ахинею под видом коммунистических идей несет этот человек, чтобы возрадоваться его уходу. Началась реальная политическая борьба. Тяжелая. На износ. И «оригинальные личности» сразу же попрыгали с корабля. Туда и дорога.
>
> Алексея уже списали?
>
> А вот вчера на митинге выступал.
>[censored]

там же дата 24.12.2011
#5 | 13:15 24.02.2012 | Кому: Всем
А тю, думал это вчерашний митинг.
#6 | 13:29 24.02.2012 | Кому: Всем
"Есть такая партия!"

Какая такая? Я кроме "новая левая" конкретики не слышал.

Повторюсь: социалистическая, социал-демократическая, коммунистическая, национал-социалистическая? Какая? Давайте определяться.

И только мне послышались явные отличия речей московских активистов (Родина в опасности, сплотимся понятно вокруг кого) и провинциальных (вернем советский социализм, нахер такую жизнь)?
#7 | 14:08 24.02.2012 | Кому: r_s
> "Есть такая партия!"
>
> Какая такая? Я кроме "новая левая" конкретики не слышал.
>
> Повторюсь: социалистическая, социал-демократическая, коммунистическая, национал-социалистическая? Какая? Давайте определяться.

Коммуно-патриотическая, поскольку КПРФ освободила патриотическую нишу
#8 | 14:22 24.02.2012 | Кому: Simpson
>> "Есть такая партия!"
>>
>> Какая такая? Я кроме "новая левая" конкретики не слышал.
>>
>> Повторюсь: социалистическая, социал-демократическая, коммунистическая, национал-социалистическая? Какая? Давайте определяться.
>
> Коммуно-патриотическая, поскольку КПРФ освободила патриотическую нишу

))))))) "Освободила" - это потому что СЕК так сказал, а две с половиной тысячи его поддержали? И что такое комунно-патриотическая? Я вот национал-социалистическую знаю, а коммуно-патриотическую, извините, не слышал.
#9 | 14:22 24.02.2012 | Кому: r_s
> "Есть такая партия!"
>
> Какая такая? Я кроме "новая левая" конкретики не слышал.
>
> Повторюсь: социалистическая, социал-демократическая, коммунистическая, национал-социалистическая? Какая? Давайте определяться.
>
> И только мне послышались явные отличия речей московских активистов (Родина в опасности, сплотимся понятно вокруг кого) и провинциальных (вернем советский социализм, нахер такую жизнь)?

Сплотимся и вернем.
Несплоченными вернуть сложнее вроде?
И уж при оранжевых никакого социализма не будет.
#10 | 14:24 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> И только мне послышались явные отличия речей московских активистов (Родина в опасности, сплотимся понятно вокруг кого) и провинциальных (вернем советский социализм, нахер такую жизнь)?
>
> Сплотимся и вернем.
> Несплоченными вернуть сложнее вроде?
> И уж при оранжевых никакого социализма не будет.

Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.
#11 | 14:25 24.02.2012 | Кому: r_s
> а коммуно-патриотическую, извините, не слышал.

Ну тогды да, тогды все расходимся по домам, раз такое дело.
#12 | 14:26 24.02.2012 | Кому: r_s
> Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится

Белолентные разойдутся по норам? То есть все что они делали - бросят?

>и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.


Нарушение авторского права? Ой-вэй!
#13 | 14:28 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.

> Белолентные разойдутся по норам? То есть все что они делали - бросят?


Чтобы знать, чем они займутся, надо знать, кто туда ходит. А тем, кто туда ходит, есть чем заняться. Они для себя галочку поставят и по делам пойдут. Либерасты-вожди соснут как всегда и продолжат по 31-м числам пиздюлей получать.

> Нарушение авторского права? Ой-вэй!


Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.
#14 | 14:42 24.02.2012 | Кому: r_s
>>> Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.
>
>> Белолентные разойдутся по норам? То есть все что они делали - бросят?
>
> Чтобы знать, чем они займутся, надо знать, кто туда ходит. А тем, кто туда ходит, есть чем заняться. Они для себя галочку поставят и по делам пойдут. Либерасты-вожди соснут как всегда и продолжат по 31-м числам пиздюлей получать.

Т.е. они просто так 30 000 выводили на болотной?
Т.е. они просто так уже не признали результаты выборов и назвали конституцию незаконной?
Т.е. никакого плана действий у них нет?

>

>> Нарушение авторского права? Ой-вэй!
>
> Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.

Методы как методы.
Нужна победа а не игра в святость.
#15 | 14:46 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Чтобы знать, чем они займутся, надо знать, кто туда ходит. А тем, кто туда ходит, есть чем заняться. Они для себя галочку поставят и по делам пойдут. Либерасты-вожди соснут как всегда и продолжат по 31-м числам пиздюлей получать.
>
> Т.е. они просто так 30 000 выводили на болотной?

Они не выводили, люди сами вышли, заебало их многое. Либероидов там подавляющее меньшинство.

> Т.е. они просто так уже не признали результаты выборов и назвали конституцию незаконной?


Это "признали" только "вожди".

> Т.е. никакого плана действий у них нет?


Планов много, возможностей мало.

>>> Нарушение авторского права? Ой-вэй!

>>
>> Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.
>
> Методы как методы.
> Нужна победа а не игра в святость.

До победы такими методами, как до Китая раком. Пудрить мозги нельзя, надо всегда говорить только правду, ну, хотя бы своим.
Поэтому, например, Лекс и решил пока сбоку посмотреть, а в начале на таком подъеме был. И РКРП на новом митинге уже не было, хотя на Воробьевых активно участвовали.
#16 | 15:04 24.02.2012 | Кому: Всем
Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
#17 | 15:22 24.02.2012 | Кому: r_s
> Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.

Эмм, а чего бы тогда просто в КПРФ не вступить?
#18 | 15:22 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))

[Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]
#19 | 15:27 24.02.2012 | Кому: cassad
> А тю, думал это вчерашний митинг.

Кассад, ды Вы провокатор и агент Госдепа!!!
#20 | 15:30 24.02.2012 | Кому: r_s
>>> Чтобы знать, чем они займутся, надо знать, кто туда ходит. А тем, кто туда ходит, есть чем заняться. Они для себя галочку поставят и по делам пойдут. Либерасты-вожди соснут как всегда и продолжат по 31-м числам пиздюлей получать.
>>
>> Т.е. они просто так 30 000 выводили на болотной?
>
> Они не выводили, люди сами вышли, заебало их многое. Либероидов там подавляющее меньшинство.

[хватается за голову]
Сами, под предводительством матерых пидорасов?

>> Т.е. они просто так уже не признали результаты выборов и назвали конституцию незаконной?

>
> Это "признали" только "вожди".

Ясен пончик, мнение остальных не волнует никого.

>> Т.е. никакого плана действий у них нет?

>
> Планов много, возможностей мало.

У людей с деньгами? Да ты шо.


> До победы такими методами, как до Китая раком.


Нужна победа, метод Зюганова себя исчерпал.
#21 | 15:31 24.02.2012 | Кому: r_s
>>> Чтобы знать, чем они займутся, надо знать, кто туда ходит. А тем, кто туда ходит, есть чем заняться. Они для себя галочку поставят и по делам пойдут. Либерасты-вожди соснут как всегда и продолжат по 31-м числам пиздюлей получать.
>>
>> Т.е. они просто так 30 000 выводили на болотной?
>
> Они не выводили, люди сами вышли, заебало их многое. Либероидов там подавляющее меньшинство.
>

Вас сейчас за такие слова просто расстреляют. Разве вы не в курсе что протестуют только офисные хомячки в норковых шубах, жаждущие уничтожить страну? Советские потреоты сидят на жопе ровно и поддерживают перзидента слева!
#22 | 15:31 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))

У Кургиняна и Ленина общего только одно - лысина.
#23 | 15:32 24.02.2012 | Кому: slother
>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>
> [Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]

[Представил себе Ульянова Удальцова, просящего Николая 2-го посидеть на троне еще два года, забился в корчах]
#24 | 15:33 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
Вася, скажи честно, ты правда думаешь, что победа Путина в первом туре приблизит вас к победе над капитализмом? Если нет - нахер устраивать передел электората накануне выборов президента?
#25 | 15:33 24.02.2012 | Кому: viv
>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>
> У Кургиняна и Ленина общего только одно - лысина.

И слава богу.
#26 | 15:38 24.02.2012 | Кому: slother
> Вася, скажи честно, ты правда думаешь, что победа Путина в первом туре приблизит вас к победе над капитализмом? Если нет - нахер устраивать передел электората накануне выборов президента?

Нахер Зюганов снюхался с оранжевыми?
Всякое действие имеет последствие.
#27 | 15:39 24.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.
>
> Эмм, а чего бы тогда просто в КПРФ не вступить?

Например, твердое ощущение, что ЦК узурпировал власть в партии.
#28 | 15:43 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Нахер Зюганов снюхался с оранжевыми?
> Всякое действие имеет последствие.

Ты не понял вопроса или строишь из себя придурка?
#29 | 15:43 24.02.2012 | Кому: r_s
>>> Не-не-не, я первый вступлю в такую партию. Только нынешним манипулятивным методам СЕКа там уже места не будет.
>>
>> Эмм, а чего бы тогда просто в КПРФ не вступить?
>
> Например, твердое ощущение, что ЦК узурпировал власть в партии.

Верю.
#30 | 15:50 24.02.2012 | Кому: r_s
>>> И только мне послышались явные отличия речей московских активистов (Родина в опасности, сплотимся понятно вокруг кого) и провинциальных (вернем советский социализм, нахер такую жизнь)?
>>
>> Сплотимся и вернем.
>> Несплоченными вернуть сложнее вроде?
>> И уж при оранжевых никакого социализма не будет.
>
> Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.

добавим еще слова "свермодерн", "метафизика"!!!
#31 | 15:52 24.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> 1.Оранжевый пидарас приблизит только пиздец.
> 2.За путена я не голосую.

1) "Оранжевый пидарас", клеймящий оранжевую проказу?
2) Мне настолько глубоко похую за кого ты голосуешь, что даже представить сложно. Вопрос был следуюший: "Ты правда думаешь, что победа Путина в первом туре приблизит вас к победе над капитализмом? Если нет - нахер устраивать передел электората накануне выборов президента?"
#32 | 15:53 24.02.2012 | Кому: slother
>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>
> [Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]

А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе
#33 | 16:00 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе

На такие выверты логики способны только наверное кургинянутые "онолитеги", радостно записывающие даже Зюганова в оранжевые.
#34 | 16:01 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>>
>> [Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]
>
> А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе

плехановцы митинг с монархистами устраивали?
#35 | 16:08 24.02.2012 | Кому: slother
>> А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе
>
> На такие выверты логики способны только наверное кургинянутые "онолитеги", радостно записывающие даже Зюганова в оранжевые.

А на такие выводы способны только наверное несчастные, начисто лишенные чуства юмора и иронии люди, хе хе
#36 | 16:08 24.02.2012 | Кому: KRash
>>>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>>>
>>> [Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]
>>
>> А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе
>
> плехановцы митинг с монархистами устраивали?

Все аналогии лживы ;)
#37 | 16:10 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А на такие выводы способны только наверное несчастные, начисто лишенные чуства юмора и иронии люди, хе хе

Ты прав, наверное слишком близко воспринимаю текущую ситуацию
#38 | 16:16 24.02.2012 | Кому: KRash
> плехановцы митинг с монархистами устраивали?

Кстати, если оторваться от игр в аналогии, и уже говорить за историю, то Плеханов выступал за блок с кадетами на выборах в Государственную Думу. А кадеты были приверженцами конституционной монархии )))
#39 | 16:17 24.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>>>> Как я уже писал ранее, Кургинян может пока и не новый Ленин, но он уже вполне себе Плеханов и группа "Освобождения труда" у него уже есть.))
>>>>
>>>> [Представил себе Плеханова, собирающего в 1905 г. с группой царедворцев демонстрацию с растяжками "Да здраствуетъ Самодѣержавie", упал под стол]
>>>
>>> А учил бы историю не упал бы. Одной из основных провозглашенных задач группы "Освобождения труда" была критика народничества. Которое вполне тянет на аналог оранжизма: бунт ради бунта под руководством радикальной интиллигенции, да еще и с элементами терроризма. По логике современных сетевых аналитегов, раз народничество боролось против самодержавия, а плехановцы критиковали народничество, то плехановцы были монархистами, хе хе
>>
>> плехановцы митинг с монархистами устраивали?
>
> Все аналогии лживы ;)

БТП!!! :)
#40 | 16:49 25.02.2012 | Кому: r_s
> Я с нетерпением жду окончания выборно-оранжевой истерии, к лету (а скорее всего уже к апрелю) все успокоится и тогда нужно будет вместо анти-митингов начинать строительство партии. Первые программные документы показывают, что программа будет на 99% калькой с КПРФ.

В СССР-2.0 - как я считаю- партии нежелательны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.