Путин: агент влияния или компрадор?

malchish.org — Цикл из четырех (пока) статей, с разбором популярных и нашумевших материалов о развале оборонки и армии. Есть и по Белковскому, и по Шурыгину, и про вспененное на вотте "Россия будет отброшена в каменный век". Толково, последовательно, со ссылками. Цель цикла - показать, что Путин не стремится к последовательному развалу страны, в чем многие его любят обвинять. Очень рекомендую для создания сбалансированной точки зрения. Ссылки на части в каменте.
Новости, Политика | Muerto 16:41 07.10.2009
31 комментарий | 47 за, 0 против |
#1 | 16:42 07.10.2009 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 17:51 07.10.2009 | Кому: Всем
Разборы отличные, но грустно становится от мыслей, что мудаку достаточно ляпнуть одну-две броские фразы и люди хавают, а чтобы опровергнуть - надо писать вот такие простыни, которые не каждый вообще возьметься прочитать (я сам с третьего захода только прочел), соответственно, распространение этих разборов слишком быстро угасает, по сути охватывая мало людей.

Еще расстраивает, что в разговорах (устных) очень сложно сходу привести доводы, аналогичные приведенным в статье, и слова мудаков остаются без опровержения, заражая окружающих.
#3 | 18:00 07.10.2009 | Кому: slother
> Разборы отличные, но грустно становится от мыслей, что мудаку достаточно ляпнуть одну-две броские фразы и люди хавают, а чтобы опровергнуть - надо писать вот такие простыни, которые не каждый вообще возьметься прочитать (я сам с третьего захода только прочел), соответственно, распространение этих разборов слишком быстро угасает, по сути охватывая мало людей.

Да, к сожалению все так и есть. Хоть открывай свой собственный "Центр политических новостей".

> Еще расстраивает, что в разговорах (устных) очень сложно сходу привести доводы, аналогичные приведенным в статье, и слова мудаков остаются без опровержения, заражая окружающих.


Угу. Особенно учитывая, что устно как правило вообще поступают мало того что данные из мудацких источников, так еще и перевранные или из третьих рук полученные.

Мне недавно товарищ рассказал что все АПЛ наши уже переделаны под булаву, например. Т.е. УЖЕ и ВСЕ какие только есть. К попыткам объяснений что под Булаву АПЛ отдельного проекта идут, что они только строятся в массе своей, и что есть вообще-то АПЛ с Синевой отнесся скептически.
#4 | 18:56 07.10.2009 | Кому: Всем
Muerto, давай мириться!
Я извиняюсь что обозвал тебя МД!
#5 | 20:13 07.10.2009 | Кому: Russky
> Muerto, давай мириться!
> Я извиняюсь что обозвал тебя МД!

respect.
#6 | 20:28 07.10.2009 | Кому: Russky
> Muerto, давай мириться!
> Я извиняюсь что обозвал тебя МД!

Хм, таки публично извиниться это поступок.
Ну давай мириться, хорошо, извинения приняты.

А ты зачем это? Чтобы по-новой начать? ;)
#7 | 20:34 07.10.2009 | Кому: Всем
> Цель цикла - показать, что Путин не стремится к последовательному развалу страны, в чем многие его любят обвинять.

Щас зачитаю всё по ссылкам. :)
Но...
Вот Горби, к примеру, взять. Он тоже не стремился к развалу страны, вроде. Но произошло то, что произошло. :(
#8 | 20:49 07.10.2009 | Кому: Stopir
> Вот Горби, к примеру, взять. Он тоже не стремился к развалу страны, вроде.

Эммм. Да ну?
#9 | 20:55 07.10.2009 | Кому: Muerto
> А ты зачем это? Чтобы по-новой начать? ;)


Вот сижу думаю, как доказать обратное, т.е. что мы имеем компадорскую власть . :-)

На самом деле тема действительно интересная.
#10 | 21:24 07.10.2009 | Кому: Russky
> Вот сижу думаю, как доказать обратное, т.е. что мы имеем компадорскую власть . :-)

Процитирую кусок из четвертой части:

> ...вскрыть очевидное враньё в адрес власти и привести те факты, которые противоречат выводу о её компрадорском характере. И тут использована логика научного метода - если есть факты, которые противоречат теории, то теорию необходимо пересмотреть. Даже при наличии фактов, её якобы подтверждающих. Просто они объясняются как-то иначе.
#11 | 23:09 07.10.2009 | Кому: Muerto
> Эммм. Да ну?

Есть данные, что сознательно разваливал?
#12 | 23:12 07.10.2009 | Кому: Stopir
> Есть данные, что сознательно разваливал?

Ну, суда над ним не было, виновным не признали.

Может и не сознательно, может оттого что дурак.
#13 | 00:14 08.10.2009 | Кому: Всем
Влад Шурыгин, кстати, написал довольно пространный пост про "мальчиша-Максона"

Так же рекомендуется к ознакомлению:

[censored]
#14 | 01:17 08.10.2009 | Кому: cosmolexa
> Влад Шурыгин, кстати, написал довольно пространный пост про "мальчиша-Максона"

В ходе которого:

- встаёт в позу горного орла и презрительно отказывается комментировать все тезисы автора (надо понимать, дальше будут комментарии только к тем немногочисленным тезисам, на которые героический Рамзай смог придумать хоть какой-то ответ);

- ссылается на технически безграмотную статью "конструктора", имя которого, кстати, ранее нигде не называлось (конспирация, ага). Немедленно называет имя (Хрен с ней, с конспирацией. Это, естественно, оказывается не кто-нибудь, а сам генеральный директор ОАО "НПО "Сатурн") и доказывает это заявлением в стиле "я сам видел, мамой клянусь";

- ссылается на "одного из разработчиков военной реформы" (де факто - с 1992 года отставник и "публицист");

- в ответ на тезис о том, что у нас военный бюджет (те самые 2,74%, о которых в статье, кстати, говорится прямо) учитывает не все реальные расходы, а если учесть все, то получится больше, находит ссылку на те же самые официальные 2,74% (о которых, напомню, в статье говорится прямо) и немедленно начинает истекать говном в плане "он врал, что я врал, а я не врал".

- постоянно тупо и неоригинально хамит.

Всё.

Рамзай в своём репертуаре. Собственно, споры о какой-то "объективности" продажного пидора Шурыгина после этого можно считать беспредметными.
#15 | 02:08 08.10.2009 | Кому: Всем
Почитаем, почитаем. И, даже может быть вспеним. :)
#16 | 06:24 08.10.2009 | Кому: Stopir
> Вот Горби, к примеру, взять. Он тоже не стремился к развалу страны, вроде. Но произошло то, что произошло. :(

Как там говорилось, в одной известной кинодилогии и второй её части: "Сдал твою родину, сынок, Горбачёв! Сдал американцам, чтоб красиво тусоваться!""
#17 | 07:28 08.10.2009 | Кому: Всем
Толковые статьи.

Только автор этот со свучным то ли прозвищем, то ли фамилией - МаксОн или Максон. Загадочный какой-то тип. О себе информации мало. Кто он, где он. Толко - "технический интеллигент с высшим физическим образованием"...
#18 | 08:09 08.10.2009 | Кому: Alec_Z
> Только автор этот со свучным то ли прозвищем, то ли фамилией - МаксОн или Максон. Загадочный какой-то тип. О себе информации мало. Кто он, где он. Толко - "технический интеллигент с высшим физическим образованием"...

Какая разница, он же не призывает "верьте мне и фактам которые я озвучиваю один на весь мир, потому что по секрету их знаю".
#19 | 08:45 08.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, вдогонку к мини-разбору шурыгинского высера.

Только сейчас нашёл ещё кое-что интересное про[censored] "конструктора" (на самом деле - Рамзай мамой клянётся - генерального директора ОАО "НПО "Сатурн" Юрия Ласточкина).

Вот имеющееся в статье описание внешности "конструктора": Не назовем его имени. [Он худ.] Кажется, что его [сухое лицо] покрыто едва заметной алюминиевой пудрой, — столько лет он провел вблизи самолетов.

Отличное описание, под такое в принципе можно подогнать почти кого угодно.

А[censored][censored] и[censored] фотографии настоящего Юрия Ласточкина.

Тут ведь дело даже не в том, что он ни фига не худой - допустим, тогда мог быть худым, а потом отъесться. Но чтобы человек с таким широким черепом выглядел "худым, с сухим лицом", его надо заморить голодом буквально до полусмерти. Рамзайко в разоблачительном угаре не догадался (не удосужился?) даже подобрать кого-нибудь подходящего под это "описание".
#20 | 10:45 08.10.2009 | Кому: дроид
В коментсах к статъе в ЖЖ, ссылку на которую приводил камрад cosmolexa, Шурыгин эти неувязки объясняет.
Типа не хотел тогда Ласточкина расшифровывать. Из за этого, мол, также написал, что "конструктор" с тех. образованием.
#21 | 10:49 08.10.2009 | Кому: Stopir
> В коментсах к статъе в ЖЖ, ссылку на которую приводил камрад cosmolexa, Шурыгин эти неувязки объясняет.

Хы-хы, вот бы еще дождаться от него объяснений типа "не хотел тогда реальный потенциал ВС расшифровывать, из-за этого написал что все просрали". ))
#22 | 11:10 08.10.2009 | Кому: Muerto
> Хы-хы, вот бы еще дождаться от него объяснений типа "не хотел тогда реальный потенциал ВС расшифровывать, из-за этого написал что все просрали". ))

Через некоторое время - возможно. Почему нет? Скажет, что заблуждался, если окажется неправ.
[rus_logic
2009-09-18 10:34
Прочел Вашу статью.
Прочел слова Вашего оппонента.
"ВС будет около 2 тыс танков и все в частях постоянной боевой готовности, все - либо новые, либо модернизированные. Кроме них несколько сотен машин будет в учебных частях и на базах хранения будет 4-5 тыс танков. "
То есть три точки зрения:
1. 2000 + 0 (Шлыков)
2. 2000 + 2 500 (Вы)
3. 2000 + 5000 (Максон)
Можно добавить еще мнение небезысвестного в сети полковника ГАБТУ
4. 2500 + 6-7 000 (БлэкШарк)
Первое очевидно бред. Второе, третье и четвертое - предлагаю проверить, через пару лет, чья точка зрения ближе к истине.
Сейчас это все равно никем не доказуемо в принципе.
shurigin
2009-09-18 12:09
Ок. Посмотрим.]

[censored]
#23 | 11:34 08.10.2009 | Кому: Stopir
> Типа не хотел тогда Ласточкина расшифровывать. Из за этого, мол, также написал, что "конструктор" с тех. образованием.

И заодно наврал с описанием внешности. Вот интересно, а если не хотел раскрывать, то зачем врал? Мог бы просто никак не уточнять, кто это. Мог бы не писать фальшивые описания внешности.

Кроме того, не совсем понятно, где ещё Шурыгин наврал в целях конспирации и для усиления эффекта.

В общем, этого факта самого по себе достаточно, чтобы считать сведения Шурыгина недостоверными. Единожды совравший - кто тебе поверит? (с)
#24 | 11:35 08.10.2009 | Кому: Stopir
И что? Предлагаешь поставить Рамзайчегу в заслугу то, что он кроет хуями не всех, кто с ним несогласен? Достижение, да.
#25 | 11:44 08.10.2009 | Кому: дроид
> И что? Предлагаешь поставить Рамзайчегу в заслугу то, что он кроет хуями не всех, кто с ним несогласен? Достижение, да.

И ничего.
Погавкаться не с кем? Имеешь к нему претензии, за то что хуями кроет - ему и скажи (многие у него в ЖЖ так и сделали).
Я, если ты заметил, этим не грешу, такой метод ведение интернет-"дискуссии" не одобряю и не поддерживаю, аргументация весомей не станет. То что пишет Шурыгин о ВС делю на 4 (минимум), после истории с Рамзаем.
#26 | 11:58 08.10.2009 | Кому: Stopir
> И ничего.

Тогда зачем ты про это написал?

> Погавкаться не с кем?


Я с тобой гавкаться и не начинал и даже не собирался. Обрати внимание: про тебя лично я не сказал ни одного плохого слова и ни разу не подколол.

> Имеешь к нему претензии, за то что хуями кроет - ему и скажи (многие у него в ЖЖ так и сделали).


Лично мне абсолютно на Рамзая насрать - лично я про него всё понял довольно давно.

То, что я пишу здесь - исключительно для тех, кто не сильно разбирается в теме. Шурыгин ведь действительно хорошо играет роль военного эксперта - а тут - опаньки - статьи, в которых указано, где именно он врал.

Ты постишь его ответ на эти статьи - а я этот ответ разбираю, уж как умею.

> Я, если ты заметил, этим не грешу,


Да я тебя, вроде бы, в этом и не обвинял. Ты как-то странно реагируешь: я пишу про Шурыгина, а ты почему-то принимаешь на свой счёт.

> То что пишет Шурыгин о ВС делю на 4 (минимум), после истории с Рамзаем.


Не парься - просто умножай на 0. Шурыгин - недостоверный источник.
#27 | 12:10 08.10.2009 | Кому: дроид
>> И ничего.
>
> Тогда зачем ты про это написал?

Для того, чтобы показать, что и такой вариант событий (типа "не хотел тогда реальный потенциал ВС расшифровывать, из-за этого написал что все просрали") отнюдь не исключён.
Этим я кому-то что то предлагал или намекнул, что предлагаю? Чем был вызван твой интерес?
> Предлагаешь поставить Рамзайчегу в заслугу то, что он кроет хуями не всех, кто с ним несогласен?

> Ты постишь его ответ на эти статьи

Я его не постил.
#28 | 12:24 08.10.2009 | Кому: дроид
Хорошо. Извини, если моя реакция выглядит неоправданной.
#29 | 12:26 08.10.2009 | Кому: Stopir
> Для того, чтобы показать, что и такой вариант событий (типа "не хотел тогда реальный потенциал ВС расшифровывать, из-за этого написал что все просрали") отнюдь не исключён.

От кого скрывали? Если от читателей, то в таком случае статья не имеет смысла (нет, вру - имеет, но смысл этот - пропаганда путём лжи). Ну а если выяснится, что разведки НАТО составляют представление о ВС РФ по статьям Шурыгина, то я буду очень-очень сильно удивлён.

Да, и - кстати - совершенно неважно, по каким причинам Рамзай врёт - по самым низким, или по самым благородным. В любом случае, он обманщик, и доверять его сведениям нельзя.

> Этим я кому-то что то предлагал или намекнул, что предлагаю? Чем был вызван твой интерес?


Лично я именно так и понял твой пост № 22. Типа: "он не шлёт всех несогласных нахуй - он готов к нормальному спору и даже готов признавать свои ошибки".

> Я его не постил.


Извини, ошибся.
#30 | 12:28 08.10.2009 | Кому: Stopir
> Хорошо. Извини, если моя реакция выглядит неоправданной.

Да я и не думал обижаться.

Я просто удивился - вроде бы, спокойно говорил, а воспринимают, как злобное гавканье. :)))
#31 | 12:32 08.10.2009 | Кому: дроид
> Да я и не думал обижаться.
>
> Я просто удивился - вроде бы, спокойно говорил, а воспринимают, как злобное гавканье. :)))

Тем не менее.
Лучше лишний раз извиниться, чем промолчать. Вдруг какие непонятки на пустом месте (ИМХО). :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.