Медведев болотный Президент?

businessmsk.livejournal.com — Взаимодействие либерального крыла Кремля и оранжевого протестного движения пришло к своей логической цели – сохранение Медведева в кресле Президента.
Новости, Политика | businessmsk 19:51 21.02.2012
74 комментария | 176 за, 8 против |
#1 | 19:53 21.02.2012 | Кому: Всем
уже даже не скрываются, гады
#2 | 19:53 21.02.2012 | Кому: Всем
А я уже сегодня про это писал, но вы конечно меня переплюнули, у вас очень подробный материал. Спасибо.
dembler
СВ-бот »
#3 | 19:54 21.02.2012 | Кому: Всем
никогда ещё штирлиц не был так близок к провалу
#4 | 19:54 21.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 19:54 21.02.2012 | Кому: Всем
Грамотно и со ссылками! Все по писаному делается (
#6 | 19:57 21.02.2012 | Кому: Всем
вместо "Путина будет 12 лет у власти" намечается "Медведев будет кщё 2 года как минимум у власти"? поменяли шило на мыло...
#7 | 19:58 21.02.2012 | Кому: Всем
А Ервандычь предупреждал!
#8 | 20:00 21.02.2012 | Кому: Всем
Против кого протестуют "болотинцы"??? Против кремля, говорите??? Ну как же, едро это ПЖИВ - а его глава наш президент. Все встало на свои места.
#9 | 20:00 21.02.2012 | Кому: Всем
Радостно видеть нарастающую паранойю в стане идеологических противников!!!
#10 | 20:01 21.02.2012 | Кому: Всем
Полностью согласен с автором. страна знает своих "героев".
предупрежден, вооружен
#11 | 20:01 21.02.2012 | Кому: Всем
Интересно, удастся ли продержать такой темп до выборов?
#12 | 20:03 21.02.2012 | Кому: Всем
Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.
#13 | 20:06 21.02.2012 | Кому: Всем
Либеральное крыло Кремля? А другое какое? государственно-почвенное? Тандем это две стороны одной медали. Одна для ультралибералов, другая для умеренных, а суть одна - ликвидком.
#14 | 20:07 21.02.2012 | Кому: Amorale
> Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.

Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.
#15 | 20:09 21.02.2012 | Кому: tror76
> Либеральное крыло Кремля? А другое какое? государственно-почвенное? Тандем это две стороны одной медали. Одна для ультралибералов, другая для умеренных, а суть одна - ликвидком.

Согласен, но есть все же условные либералы и консерваторы. И те и те либералы, но ликвидком согласитесь, у них по скорости разный.
#16 | 20:10 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
>> Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.
>
> Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.

Тогда нужно в федеральных СМИ активно пиарить данный конфликт, это делается?
#17 | 20:12 21.02.2012 | Кому: businessmsk
>>> Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.
>>
>> Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.
>
> Тогда нужно в федеральных СМИ активно пиарить данный конфликт, это делается?

рановато. Сначала он вызреть должен. Лучший пиар - это когда не тебе говорят, а позволяют тебе самому о чем то догадаться. Если тебе сказать ты хуй поверишь, а вот если сам дойдешь - то поверишь и будешь других убеждать

Да и не будут эту карту играть уже.
#18 | 20:14 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.
>>>
>>> Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.
>>
>> Тогда нужно в федеральных СМИ активно пиарить данный конфликт, это делается?
>
> рановато. Сначала он вызреть должен. Лучший пиар - это когда не тебе говорят, а позволяют тебе самому о чем то догадаться. Если тебе сказать ты хуй поверишь, а вот если сам дойдешь - то поверишь и будешь других убеждать

Вы, мягко говоря, преувеличиваете то время и усилия, которые большая часть избирателей тратит на анализ политики.

> Да и не будут эту карту играть уже.


Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?
#19 | 20:16 21.02.2012 | Кому: businessmsk
>>>>> Да уж, тандем трещит по всем швам. Путин уже Сечина сдает, лишь бы удержаться в седле.
>>>>
>>>> Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.
>>>
>>> Тогда нужно в федеральных СМИ активно пиарить данный конфликт, это делается?
>>
>> рановато. Сначала он вызреть должен. Лучший пиар - это когда не тебе говорят, а позволяют тебе самому о чем то догадаться. Если тебе сказать ты хуй поверишь, а вот если сам дойдешь - то поверишь и будешь других убеждать
>
> Вы, мягко говоря, преувеличиваете то время и усилия, которые большая часть избирателей тратит на анализ политики.
>
>> Да и не будут эту карту играть уже.
>
> Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?

Да ничего. Легкая попытка отвлечь внимание от реальных проблем. Ах медведев сказал, ах путин сказал... бразильский сериал, чтобы языками почесать.
#20 | 20:19 21.02.2012 | Кому: Всем
Для зрителей 1-го канала и "Свет из Иваново" - одна картинка, ибо они по политическим ЖЖ не ошиваются и в политбложеках не сидят.
Для конспирологов-переживальщиков - другая, ибо они продвинутые.
Вот так весь сегмент и охвачен.
Чувствуется суровая рука Володина!
#21 | 20:19 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
>> Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?
>
> Да ничего. Легкая попытка отвлечь внимание от реальных проблем. Ах медведев сказал, ах путин сказал... бразильский сериал, чтобы языками почесать.

Чье внимание отвлечь? Это в СМИ вообще практически не освещается всерьез.

Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.
#22 | 20:21 21.02.2012 | Кому: Всем
Все-таки не зря Путин режиссеров взял в советники. Говорухина и Кургиняна.
Какой драматизм! И жизнь, и слезы, и любовь! Какие страсти кипят!Это вам не якеменковские унылые барабанщики, это сверхмодерн!
Браво. Искренне говорю.
#23 | 20:22 21.02.2012 | Кому: Всем
Коротышка с манией величия решил стать еще на 4 года нашим королем. Пусть попробует, предводитель лягушек и повелитель жаб.
#24 | 20:22 21.02.2012 | Кому: businessmsk
>>> Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?
>>
>> Да ничего. Легкая попытка отвлечь внимание от реальных проблем. Ах медведев сказал, ах путин сказал... бразильский сериал, чтобы языками почесать.
>
> Чье внимание отвлечь? Это в СМИ вообще практически не освещается всерьез.
>
> Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.

Внимание тех, кто не смотрит ТВ и не читает газет. Отдельная категория, которую тоже надо окучивать.
#25 | 20:23 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> Всё-таки не зря Путин режиссёров взял в советники. Говорухина и Кургиняна.
> Какой драматизм! И жизнь, и слёзы, и любовь! Какие страсти кипят!Это вам не якеменковские унылые барабанщики, это сверхмодерн!
> Браво. Искренне говорю.

Вы в каждой теме про оранжевое Болото будете устраивать балаганные набросы на вентилятор?
#26 | 20:23 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> Все-таки не зря Путин режиссеров взял в советники. Говорухина и Кургиняна.

Кургинян советник ВВП? пруф будет?
#27 | 20:23 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?
>>>
>>> Да ничего. Легкая попытка отвлечь внимание от реальных проблем. Ах медведев сказал, ах путин сказал... бразильский сериал, чтобы языками почесать.
>>
>> Чье внимание отвлечь? Это в СМИ вообще практически не освещается всерьез.
>>
>> Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.
>
> Внимание тех, кто не смотрит ТВ и не читает газет. Отдельная категория, которую тоже надо окучивать.

В Интернете и на радио этот вопрос замалчивается точно также.
#28 | 20:24 21.02.2012 | Кому: FMJ
>> Все-таки не зря Путин режиссеров взял в советники. Говорухина и Кургиняна.
>
> Кургинян советник ВВП? пруф будет?

Жди, сейчас прилетит "пруф" с вентилятора.
#29 | 20:25 21.02.2012 | Кому: businessmsk
>>> Все-таки не зря Путин режиссеров взял в советники. Говорухина и Кургиняна.
>>
>> Кургинян советник ВВП? пруф будет?
>
> Жди, сейчас прилетит "пруф" с вентилятора.

нибаись, моё кунг-фу сильнее )
#30 | 20:27 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Если эту карту не играют, то что же тогда происходит?
>>>
>>> Да ничего. Легкая попытка отвлечь внимание от реальных проблем. Ах медведев сказал, ах путин сказал... бразильский сериал, чтобы языками почесать.
>>
>> Чье внимание отвлечь? Это в СМИ вообще практически не освещается всерьез.
>>
>> Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.
>
> Внимание тех, кто не смотрит ТВ и не читает газет. Отдельная категория, которую тоже надо окучивать.

+ 100500
#31 | 20:29 21.02.2012 | Кому: businessmsk
Автор - оливье-спамер.

Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! в этой теме почти все голоса "за" и больше половины камментов - от аккаунтов зарегенных через раз в один день и систематически пенящих и камментирующих одни и те же темы.

Я наблюдал как тема пенилась и появлялись камменты с момента создания каждую минуту - чистый пиздец. Первые пятеро не имели времени прочесть до конца материал по ссылке.

На лицо спам атака на вотт в стиле "оливье".
#32 | 20:30 21.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Автор - оливье-спамер.
>
> Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! в этой теме почти все голоса "за" и больше половины камментов - от аккаунтов зарегенных через раз в один день и систематически пенящих и камментирующих одни и те же темы.
>
> Я наблюдал как тема пенилась и появлялись камменты с момента создания каждую минуту - чистый пиздец. Первые пятеро не имели времени прочесть до конца материал по ссылке.
>
> На лицо спам атака на вотт в стиле "оливье".

Так не нравится статья и настолько нечего возразить, что остается только заткнуть рот автору?
#33 | 20:31 21.02.2012 | Кому: businessmsk
> Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.

Смотрел фильм "Хвост виляет собакой"? Вот мы сейчас -- в нём.

Главная задача сейчас: продержать мозг избирателя в размягчённом состоянии до четвёртого числа. И неважно, какими способами они это делают.

Как я упомянул выше, мне другое интересно -- удастся ли не снизить накал?
#34 | 20:34 21.02.2012 | Кому: LP_Beria
>
> Я наблюдал как тема пенилась и появлялись камменты с момента создания каждую минуту - чистый пиздец. Первые пятеро не имели времени прочесть до конца материал по ссылке.
>
> На лицо спам атака на вотт в стиле "оливье".
>
Камрад, не спугни спамера!!! Он еще про Кургиняна - сотрудника Высшей Партийной Разведки при ЦК КПСС не ответил!
#35 | 20:36 21.02.2012 | Кому: wassup
>> Вам не кажется, что вы наделяете власть одновременно сверхспособностями (их нельзя всерьез анализировать) и примитивизмом (вместо анализа предлагаете самый примитивный вывод - "мол, они там нас только дурят"). Тоже самое адресую Деметриусу.
>
> Смотрел фильм "Хвост виляет собакой"? Вот мы сейчас -- в нём.
>
> Главная задача сейчас: продержать мозг избирателя в размягчённом состоянии до четвёртого числа. И неважно, какими способами они это делают.
>
> Как я упомянул выше, мне другое интересно -- удастся ли не снизить накал?

Ответьте честно, это аргументированный анализ или полная примитивизация реальных событий?
#36 | 20:39 21.02.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Я наблюдал как тема пенилась и появлялись камменты с момента создания каждую минуту - чистый пиздец. Первые пятеро не имели времени прочесть до конца материал по ссылке.
>>
>> На лицо спам атака на вотт в стиле "оливье".
>>
> Камрад, не спугни спамера!!! Он еще про Кургиняна - сотрудника Высшей Партийной Разведки при ЦК КПСС не ответил!

В принципе он уже спалил всё сам.
#37 | 20:41 21.02.2012 | Кому: Всем
Вот этот размазня и снял маску. Но время упущено. Ничего у него не получится. На встрече с оранжевыми Медведев согласился, что президент не должен избираться более, чем на 2 срока. Но протащить это через Думу они уже не успеют.
#38 | 20:45 21.02.2012 | Кому: businessmsk
> Ответьте честно, это аргументированный анализ или полная примитивизация реальных событий?

Это -- жизнь!
#39 | 20:50 21.02.2012 | Кому: wassup
>> Ответьте честно, это аргументированный анализ или полная примитивизация реальных событий?
>
> Это -- жизнь!

Вы как всегда блестяще аргументированны.
#40 | 20:57 21.02.2012 | Кому: Всем
Хоть бы завершил своё президентство как мужчина, а так - ведет себя как истеричная брошеная женщина, которая хочет оставить себе квартиру.
#41 | 21:06 21.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Да никто никого не сдает. Еще год назад было ясно, что перед выборами тандем разыграет карту "ах, мы конкурируем за трон", чтобы на фоне непопулярного Лунтика Пунтик больше голосов получил.

Если бы именно ТАКОЙ сценарий, то Ме был бы кандидатом на грядущие Выборы.
Но сценарий явно другой.
#42 | 21:09 21.02.2012 | Кому: illen5
> Вот этот размазня и снял маску. Но время упущено. Ничего у него не получится. На встрече с оранжевыми Медведев согласился, что президент не должен избираться более, чем на 2 срока. Но протащить это через Думу они уже не успеют.

Видимо ты забыл законодательство: в случае если Выборы признают не легитимными, Ме остаётся президентом. Следующие Выборы - только через полгода и нынешние кандидаты в них не имеют права участвовать.
#43 | 21:17 21.02.2012 | Кому: Всем
ай Сережка удалец, где найдет он свой конец?:)
#44 | 21:29 21.02.2012 | Кому: tror76
> Либеральное крыло Кремля? А другое какое? государственно-почвенное? Тандем это две стороны одной медали. Одна для ультралибералов, другая для умеренных, а суть одна - ликвидком.

Вряд ли. Кое-кто заинтересован в сохранении страны, алчный голем бюрократии нуждается в большом количестве населения для прокорма
#45 | 21:31 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Вот этот размазня и снял маску. Но время упущено. Ничего у него не получится. На встрече с оранжевыми Медведев согласился, что президент не должен избираться более, чем на 2 срока. Но протащить это через Думу они уже не успеют.
>
> Видимо ты забыл законодательство: в случае если Выборы признают не легитимными, Ме остаётся президентом. Следующие Выборы - только через полгода и нынешние кандидаты в них не имеют права участвовать.

и вот тут наступит пиздец точно.
#46 | 21:33 21.02.2012 | Кому: FMJ
> и вот тут наступит пиздец точно.

Ну зачем же пиздец? Ме - "новый" президент (Пу не имеет право баллотироваться), кто из Навальный-Рыжков-Касьянов - в премьерах, Кюшазавр - министр культуры и т.д. Всё просто отлично.
#47 | 21:33 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> и вот тут наступит пиздец точно.
>
> Ну зачем же пиздец? Ме - "новый" президент (Пу не имеет право баллотироваться), кто из Навальный-Рыжков-Касьянов - в премьерах, Кюшазавр - министр культуры и т.д. Всё просто отлично.

да просто охуенно, ч0!
#48 | 21:34 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Видимо ты забыл законодательство: в случае если Выборы признают не легитимными, Ме остаётся президентом. Следующие Выборы - только через полгода и нынешние кандидаты в них не имеют права участвовать.

Учитывая что в последнее время кое-кого активно пиарят предусмотрен и этот вариант
#49 | 21:41 21.02.2012 | Кому: 1942
>> Либеральное крыло Кремля? А другое какое? государственно-почвенное? Тандем это две стороны одной медали. Одна для ультралибералов, другая для умеренных, а суть одна - ликвидком.
>
> Вряд ли. Кое-кто заинтересован в сохранении страны, алчный голем бюрократии нуждается в большом количестве населения для прокорма

Это если исходить из того, что бюрократия у нас самостоятельная, что очевидным образом не так.
#50 | 21:46 21.02.2012 | Кому: businessmsk
>>> Либеральное крыло Кремля? А другое какое? государственно-почвенное? Тандем это две стороны одной медали. Одна для ультралибералов, другая для умеренных, а суть одна - ликвидком.
>>
>> Вряд ли. Кое-кто заинтересован в сохранении страны, алчный голем бюрократии нуждается в большом количестве населения для прокорма
>
> Это если исходить из того, что бюрократия у нас самостоятельная, что очевидным образом не так.

Ладно перефразируем, полагаю что в рядах нашей элиты есть группировка людей заинтересованная в сохранении нынешней страны как минимум по своим определенным причинам. С таким утверждением согласен ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.