Кургинян согласовал Общественный договор с Лигой избирателей

top.rbc.ru — Новый текст "Общественного договора" между кандидатами в президенты РФ подготовлен и согласован с "Лигой избирателей". Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве один из разработчиков этого договора, лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян.
Новости, Политика | Dennn 16:54 21.02.2012
73 комментария | 164 за, 6 против |
#1 | 17:06 21.02.2012 | Кому: Всем
С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!
dembler
СВ-бот »
#2 | 17:08 21.02.2012 | Кому: Всем
щас опять отнекиваться будут поди
#3 | 17:14 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!

[ржот]
#4 | 17:16 21.02.2012 | Кому: Всем
Жаркая ночь предстоит [раскручивает лопасти]
#5 | 17:17 21.02.2012 | Кому: Всем
Шо, ещё один СЕКосрач будет???
Кургинян - это Дарт Сидиус, рукопожатному Павлику в соседней теме - это очевидно и он не может ошибаться!!!
a.v.v
дурачок »
#6 | 17:26 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!

передергивание уже в первом посте, срачу быть
#7 | 17:27 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!

Знатный вброс. Где ты там про совместные действия вычитал?

>передергивание уже в первом посте, срачу быть


Воистину!
#8 | 17:30 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!

Я ни на что не намекая, напомню одну старую политическую хитрость: "Не можешь разрушить - возглавь."
#9 | 17:31 21.02.2012 | Кому: Дед Разин
> Где ты там про совместные действия увидел?

Ну как бы намёк на то, что Договор о согласиях на честные Выборы и приглашение кое-кем всяческих насральных-удальцовых в правительство\счётную палату, это те же яйца, только в профиль!!!

Главное ведь это сделать вброс.
"...Попробуй не поверить тому дерьму, которое мы пишем. Виноват всегда тот, кого облили дерьмом, - в конце-концов ведь ему и приходится отмываться." (с)
#10 | 17:33 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Шо, ещё один СЕКосрач будет???

Пора уже аргументы, высказывания и шутки оппонентов понумеровать, как в том анекдоте. И перекидываться ими.
Знатно выглядеть будет!
#11 | 17:46 21.02.2012 | Кому: Ummon
>> Шо, ещё один СЕКосрач будет???
>
> Пора уже аргументы, высказывания и шутки оппонентов понумеровать, как в том анекдоте. И перекидываться ими.
> Знатно выглядеть будет!

Скажем:

"Иди читай Программу Партии" - КПРФ.1
"СЕК насквозьзапутина" - СЕК.1

и т.п.
#12 | 17:54 21.02.2012 | Кому: vick
> Скажем:
> "Иди читай Программу Партии" - КПРФ.1
> "СЕК насквозьзапутина" - СЕК.1

Пора по капельке выдавливать из себя кургиняна и жить не по лжи!!!
#13 | 18:08 21.02.2012 | Кому: RockSysteM
>> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!
>
> Я ни на что не намекая, напомню одну старую политическую хитрость: "Не можешь разрушить - возглавь."

Зюганов, значит, снюхался, а Кургинян возглавит. Все равны, хуле.
#14 | 18:16 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Зюганов, значит, снюхался, а Кургинян возглавит. Все равны, хуле.

Как это говорится в одном известном анекдоте "есть один нюанс!".

Или ты хочешь сказать, что отношения между КПРФ и митингующими на Болотной имеют такой же характер, как отношения Кургиняна и Лиги избирателей?
#15 | 18:29 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> С оранжевой проказой договорился. О совместных действиях! Рятуйте, громодяне!

А для кого договор? Зачем договор? Договор это некие правила, при выполнении которых оранжевые и сотоварищи обязуются признать выборы. С ними в первую очередь и согласовывает. Какие вопросы?
#16 | 18:31 21.02.2012 | Кому: Всем
Куда-то не в ту сторону разговор пошел. Это же продолжается бодяга начавшаяся еще у Горгона. СЕК и Парфён единую бумажку составляют - "Общественный договор об условиях легитимности демократических процедур формирования власти в России". Некие правила игры одинаковые для всех, если угодно. В прошлый раз у Шойгу собирались - не договорились, Парфёна чёто не устроило. Сейчас правки внесли - заслали на согласование. То что в составлении документа принимают участие разные стороны (противники), это нормально.
#17 | 18:37 21.02.2012 | Кому: Дед Разин
> В прошлый раз у Шойгу собирались - не договорились, Парфёна чёто не устроило.

А, так это Парфенов, сучёныш, виноват! А то всё Зюганов, Зюганов (которого там не было совсем).
a.v.v
дурачок »
#18 | 18:42 21.02.2012 | Кому: Всем
согласовали то они, согласовали но
[censored]

> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
#19 | 18:44 21.02.2012 | Кому: Всем
2 Седой, Дед Разин.

Глас разума слышу я.
Собсно, подобными каментами и должны оканчиваться срачи.
#20 | 18:45 21.02.2012 | Кому: tror76
> А, так это Парфенов, сучёныш, виноват! А то всё Зюганов, Зюганов (которого там не было совсем).

Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.

Действительно: совершенно непричём.

"... Я не виноват, а виноват во всём мой дедушка - я в него пошёл: в ответсвенный момент, он ничего не предпринимал и надеялся на лучшее. Когда душили его жену - любиму, он только сидел в уголке и приговаривал: "потерпи, милая, может всё ещё обойдётся." ..." (c)
#21 | 18:47 21.02.2012 | Кому: a.v.v
> согласовали то они, согласовали но
>[censored]
>
>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.

Это ж о 17-м числе новость. А тут сегодняшняя, как я понял, уже после этого события.
#22 | 18:49 21.02.2012 | Кому: a.v.v
> согласовали то они, согласовали но
>[censored]
>
>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.

Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
#23 | 18:51 21.02.2012 | Кому: Всем
Интересное:

Тандемщик Медведев накануне встретился с "несистемной оппозицией"
На встрече оказался интересный товарищ Константин Бабкин, который возглавляет "Партию Дела" , оказался совладельцем Ростсельмаша и, соответственно, активным противником ВТО
[censored]
Сегодня в блоге прямо написал, что Медведев официально признал грандиозное кидалово 1996 года: выборы тогда выиграл Зюганов
Там у него еще много интересных записей - например, о налогах и ценах на бензин в Киргизии (которая нефть и бензин закупает у нас)
#24 | 19:17 21.02.2012 | Кому: Всем
а вот Зюганов, сторонясь оранжевой проказы, как чумы, как узнал что там Лига избирателей, так даже на пушечный выстрел не приблизился!
#25 | 19:18 21.02.2012 | Кому: Седой
>> согласовали то они, согласовали но
>>[censored]
>>
>>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>
> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?

а договор значит всё спасёт, прям как и антиоранжевый митинг и письмо 13?
#26 | 19:18 21.02.2012 | Кому: Olaf
> а вот Зюганов, сторонясь оранжевой проказы, как чумы, как узнал что там Лига избирателей, так даже на пушечный выстрел не приблизился!

Путин как? подписал?
#27 | 19:26 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> А, так это Парфенов, сучёныш, виноват! А то всё Зюганов, Зюганов (которого там не было совсем).
>
> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>
> Действительно: совершенно непричём.
>
> "... Я не виноват, а виноват во всём мой дедушка - я в него пошёл: в ответсвенный момент, он ничего не предпринимал и надеялся на лучшее. Когда душили его жену - любиму, он только сидел в уголке и приговаривал: "потерпи, милая, может всё ещё обойдётся." ..." (c)

Вы путаете события, я имел ввиду встречу у Гордона, где обсуждали этот договор.
#28 | 19:33 21.02.2012 | Кому: visionary
>> Зюганов, значит, снюхался, а Кургинян возглавит. Все равны, хуле.
>
> Как это говорится в одном известном анекдоте "есть один нюанс!".
>
> Или ты хочешь сказать, что отношения между КПРФ и митингующими на Болотной имеют такой же характер, как отношения Кургиняна и Лиги избирателей?

Сияние святого лика пророка нашего Сергия мешает тебе[censored]
#29 | 19:37 21.02.2012 | Кому: KRash
>> а вот Зюганов, сторонясь оранжевой проказы, как чумы, как узнал что там Лига избирателей, так даже на пушечный выстрел не приблизился!
>
> Путин как? подписал?

что подписал? без согласования текста с кандидатами смысла в подписании Путиным нету, зато он может не согласовывая с ними подписать с 5го марта указ о введении ЧП и расстреле за неорганично смотрящиеся белые элементы в одежде или интерьере автомобиля:))
#30 | 19:37 21.02.2012 | Кому: KRash
>>> согласовали то они, согласовали но
>>>[censored]
>>>
>>>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>>
>> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
>
> а договор значит всё спасёт, прям как и антиоранжевый митинг и письмо 13?

Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.

Договор нарисует определённые рамки. 5.03 ребят можно спросить. Вы как хотели проверить? Смотрим договор. Сходится? Выполнялось? Будте добры не звиздеть, а расходится по домам. Толку от вас один хер никакого. Нет у вас электората, и итоговые цифры очень даже реальны.
#31 | 19:42 21.02.2012 | Кому: Olaf
>>> а вот Зюганов, сторонясь оранжевой проказы, как чумы, как узнал что там Лига избирателей, так даже на пушечный выстрел не приблизился!
>>
>> Путин как? подписал?
>
> что подписал? без согласования текста с кандидатами смысла в подписании Путиным нету, зато он может не согласовывая с ними подписать с 5го марта указ о введении ЧП и расстреле за неорганично смотрящиеся белые элементы в одежде или интерьере автомобиля:))

ты главное за него проголосовать не забудь!
ну и приведи хотя бы ссылку на готовность лично Путиным, подписать этот документ?
#32 | 19:43 21.02.2012 | Кому: Olaf
>>> а вот Зюганов, сторонясь оранжевой проказы, как чумы, как узнал что там Лига избирателей, так даже на пушечный выстрел не приблизился!
>>
>> Путин как? подписал?
>
> что подписал? без согласования текста с кандидатами смысла в подписании Путиным нету, зато он может не согласовывая с ними подписать с 5го марта указ о введении ЧП и расстреле за неорганично смотрящиеся белые элементы в одежде или интерьере автомобиля:))

Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (с)
#33 | 19:43 21.02.2012 | Кому: Седой
> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.

Антиоранжевый митинг показал, что огромное количество людей готово повалять дурака. Особенно если на халяву отвезут.

Как только этому огромному количеству предложат что-то реально сделать - оно тут же изрядно сократится.
#34 | 19:44 21.02.2012 | Кому: Седой
>>>> согласовали то они, согласовали но
>>>>[censored]
>>>>
>>>>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>>>
>>> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
>>
>> а договор значит всё спасёт, прям как и антиоранжевый митинг и письмо 13?
>
> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>
> Договор нарисует определённые рамки. 5.03 ребят можно спросить. Вы как хотели проверить? Смотрим договор. Сходится? Выполнялось? Будте добры не звиздеть, а расходится по домам. Толку от вас один хер никакого. Нет у вас электората, и итоговые цифры очень даже реальны.

Жги еще, срывай покровы.
#35 | 19:45 21.02.2012 | Кому: ms-dn
>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>
> Антиоранжевый митинг показал, что огромное количество людей готово повалять дурака. Особенно если на халяву отвезут.
>
> Как только этому огромному количеству предложат что-то реально сделать - оно тут же изрядно сократится.

- Дядя Митя, беги! (с) к/ф "Любовь и голуби"
#36 | 19:45 21.02.2012 | Кому: Седой
> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?

Интересней вопрос, зачем вообще нужен договор, который избирательным законодательством не предусмотрен и никакой юридической силы не имеет.
#37 | 19:46 21.02.2012 | Кому: Всем
Извините, а на такие важные для России выборы никого в председатели Центризбиркома, кроме как старинного приятеля Путина В.В. и бывшего его заместителя, окромя Чурова В. не нашлось?
Может, ему стоило самоотвод взять?
#38 | 19:47 21.02.2012 | Кому: Седой
>>>> согласовали то они, согласовали но
>>>>[censored]
>>>>
>>>>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>>>
>>> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
>>
>> а договор значит всё спасёт, прям как и антиоранжевый митинг и письмо 13?
>
> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.

революционную развязку поддерживают максимум 1%, и чем можешь доказать переход Зюганова в стан болотной?
даже сам Путин сказал, что Зюганов и остальные не предадут интересы своей страны.

> Договор нарисует определённые рамки. 5.03 ребят можно спросить. Вы как хотели проверить? Смотрим договор. Сходится? Выполнялось? Будте добры не звиздеть, а расходится по домам. Толку от вас один хер никакого. Нет у вас электората, и итоговые цифры очень даже реальны.


почему ФЗ-67 не удовлетворяет этим условиям?
в чем ценность договора?
#39 | 19:48 21.02.2012 | Кому: KRash
> ты главное за него проголосовать не забудь!
> ну и приведи хотя бы ссылку на готовность лично Путиным, подписать этот документ?

я поставил уже на 4е число будильник на 8 утра:)
какой этот документ?) от Путина судя по всему никто ничего не хочет кроме Кургиняна и чувака с синим ведром на голове:) в ситуации когда что-то хотят, появляется документ, в котором учтены все пожелания оппозиции, и если его не подписывает Путин - то можно спокойно продолжать вой:)
#40 | 19:48 21.02.2012 | Кому: Деметриус
> Извините, а на такие важные для России выборы никого в председатели Центризбиркома, кроме как старинного приятеля Путина В.В. и бывшего его заместителя, окромя Чурова В. не нашлось?
> Может, ему стоило самоотвод взять?

у нас джентельменов нет!!!
#41 | 19:50 21.02.2012 | Кому: Olaf
>> ты главное за него проголосовать не забудь!
>> ну и приведи хотя бы ссылку на готовность лично Путиным, подписать этот документ?
>
> я поставил уже на 4е число будильник на 8 утра:)
> какой этот документ?) от Путина судя по всему никто ничего не хочет кроме Кургиняна и чувака с синим ведром на голове:) в ситуации когда что-то хотят, появляется документ, в котором учтены все пожелания оппозиции, и если его не подписывает Путин - то можно спокойно продолжать вой:)

вы же сами воете, что его не подписывает Зюганов.
Зюганов же высказался, что если его лично будет подписывать Путин, то они согласны его подписать.
#42 | 19:51 21.02.2012 | Кому: ms-dn
>> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
>
> Интересней вопрос, зачем вообще нужен договор, который избирательным законодательством не предусмотрен и никакой юридической силы не имеет.

Что проще - вызывает к себе Президент Генпрокурора, Министра внутренних дел, Директора ФСБ и говорит им: приказываю, лучшие силы бросить на чистоту выборов. Все, подчёркиваю - ВСЁ силы бросить на обеспечение законности. Не взирая на партийную и социальную принадлежность ВСЕХ нарушителей - к ногтю. Спрошу ТОЛЬКО за законность.
Такие же беседы проводит с Пред.верховного суда, Главой Центризбиркома и губернаторами.
Будет подтверждённые жалобы о принуждении, о подкупе, об участии губернаторов, должностных лиц оргганов местного самоуправления к незаконной агитации - снямать с должностей.
Будет подтверждены факты принуждения к участию в митингах - снимать и под суд.
И никаких филькиных грамоток не нужно.
#43 | 19:54 21.02.2012 | Кому: KRash
> вы же сами воете, что его не подписывает Зюганов.
> Зюганов же высказался, что если его лично будет подписывать Путин, то они согласны его подписать.

а кого его-то?) Зюганов даже в согласовании текста не участвует, ему все равно что ли что подписать, лишь бы Путин тоже?)
#44 | 19:56 21.02.2012 | Кому: Olaf
>> вы же сами воете, что его не подписывает Зюганов.
>> Зюганов же высказался, что если его лично будет подписывать Путин, то они согласны его подписать.
>
> а кого его-то?) Зюганов даже в согласовании текста не участвует, ему все равно что ли что подписать, лишь бы Путин тоже?)

мы тут про договор говорим.

выше я сказал какие условия высказал Зюганов.
#45 | 19:58 21.02.2012 | Кому: KRash
>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>
> революционную развязку поддерживают максимум 1%, и чем можешь доказать переход Зюганова в стан болотной?
> даже сам Путин сказал, что Зюганов и остальные не предадут интересы своей страны.

Пожалуйста [censored]

Цитирую.

> В соответствии с достигнутыми договоренностями, Геннадий Зюганов берет на себя целый перечень обязательств, которые он пообещал выполнить в случае избрания президентом. В частности, лидер коммунистов поддержал все требования, выдвинутые по итогам митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова, в том числе освобождение политзаключенных. Ранее он называл оппозиционные акции "оранжевой проказой".


Этого мало?
#46 | 19:59 21.02.2012 | Кому: ms-dn
> Антиоранжевый митинг показал, что огромное количество людей готово повалять дурака. Особенно если на халяву отвезут.
>
> Как только этому огромному количеству предложат что-то реально сделать - оно тут же изрядно сократится.

ну если до стрельбы на улицах дойдет, то ни бюджетницы в каракулевых шапках, ни хипстеры,заебашившие лук, участвовать в этом реальном деле не будут думаю:)
#47 | 20:01 21.02.2012 | Кому: ms-dn
>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>
> Антиоранжевый митинг показал, что огромное количество людей готово повалять дурака. Особенно если на халяву отвезут.

Конечно, ораньжевые темы придумал Кургинян. Тебе перечислить страны, где такие же как ты ,интернет спецы, призывали сограждан не волноваться?
>
> Как только этому огромному количеству предложат что-то реально сделать - оно тут же изрядно сократится.

Возможно, но думаю хватит, чтобы задавить оранж.
#48 | 20:04 21.02.2012 | Кому: tror76
>>>>> согласовали то они, согласовали но
>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>>> Кандидаты в президенты - лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский и миллиардер Михаил Прохоров - заявили, что не намерены подписывать этот договор и на встрече, проходившей в здании МЧС, не появились.
>>>>
>>>> Всё верно. Вот представь, утро 5.03. Объявляют итоги. Зюганов 17%. Жириновский 14%. Прохоров 8%. Миронов 5%. ВВП 56%. И что? По домам? Дудки. Выборы сфальсифицированы! Зачем договор подписывать, согласно которому потом выборы признавать предётся?
>>>
>>> а договор значит всё спасёт, прям как и антиоранжевый митинг и письмо 13?
>>
>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>>
>> Договор нарисует определённые рамки. 5.03 ребят можно спросить. Вы как хотели проверить? Смотрим договор. Сходится? Выполнялось? Будте добры не звиздеть, а расходится по домам. Толку от вас один хер никакого. Нет у вас электората, и итоговые цифры очень даже реальны.
>
> Жги еще, срывай покровы.

5.03 вернёмся к этому вопросу. Я тебе напомню. Приготовь пост, где расскажешь куда делись "законные" голоса Зюганова
#49 | 20:06 21.02.2012 | Кому: Седой
>>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>>
>> революционную развязку поддерживают максимум 1%, и чем можешь доказать переход Зюганова в стан болотной?
>> даже сам Путин сказал, что Зюганов и остальные не предадут интересы своей страны.
>
> Пожалуйста [censored]
>
> Цитирую.
>
>> В соответствии с достигнутыми договоренностями, Геннадий Зюганов берет на себя целый перечень обязательств, которые он пообещал выполнить в случае избрания президентом. В частности, лидер коммунистов поддержал все требования, выдвинутые по итогам митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова, в том числе освобождение политзаключенных. Ранее он называл оппозиционные акции "оранжевой проказой".
>
> Этого мало?

мало, разногласие с программой партии есть?

кроме непонятных полит. заключенных.
#50 | 20:09 21.02.2012 | Кому: KRash
>>>> Антиоранжевый митинг показал, что несмотря на переход Зюганова в стан болотной, огромное количество людей готово задавить оранжистов. Люди увидели, что их много.
>>>
>>> революционную развязку поддерживают максимум 1%, и чем можешь доказать переход Зюганова в стан болотной?
>>> даже сам Путин сказал, что Зюганов и остальные не предадут интересы своей страны.
>>
>> Пожалуйста [censored]
>>
>> Цитирую.
>>
>>> В соответствии с достигнутыми договоренностями, Геннадий Зюганов берет на себя целый перечень обязательств, которые он пообещал выполнить в случае избрания президентом. В частности, лидер коммунистов поддержал все требования, выдвинутые по итогам митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова, в том числе освобождение политзаключенных. Ранее он называл оппозиционные акции "оранжевой проказой".
>>
>> Этого мало?
>
> мало, разногласие с программой партии есть?
>
> кроме непонятных полит. заключенных.

Всё, это уже агония. В дело вступил решающий аргумент. ПРОГРАММА ПАРТИИ.
Если в программе написано, что надо дружить с болотными, то тогда никаких вопросов. Всё верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.