Движение Кургиняна 23 февраля определит число сторонников

ria.ru — "Это митинг нашего движения и ближайших с ним союзников. Мы на нем проверяем гражданскую силу, создаем армию народных миротворцев, мы проводим его не как митинг на Поклонной горе, где собирался очень широкий спектр сил, а смотрим свои ряды", - сказал Кургинян, добавив, что все это имеет особую актуальность в условиях "реальной оранжевой угрозы".
Новости, Политика | tror76 13:09 21.02.2012
51 комментарий | 178 за, 8 против |
#1 | 13:42 21.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 13:48 21.02.2012 | Кому: Всем
интересно будет взглянуть на количество пришедших, ведь сейчас под дулом с предприятий не будут сгонять кровавые гебисты
#3 | 14:14 21.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Как бы давки не было. А то ведь миллионы граждан поддерживают Кургиняна (с).
>
> Про армию народных миротворцев что-то новенькое. Я пропустил?

Следующий этап - создание Ордена Джедаев. Чур я сенатор Бэйл Органа!
#4 | 14:19 21.02.2012 | Кому: Всем
Я в сути времени не состою и не во всём с Кургиняном согласен.
Но я приду.
#5 | 14:21 21.02.2012 | Кому: Rion
> интересно будет взглянуть на количество пришедших, ведь сейчас под дулом с предприятий не будут сгонять кровавые гебисты

Судя по официальному сайту митинга, на сегодняшний день о своем участии уже заявило более 13 тысяч человек и если это не "накрутка" и все придут, то посмотреть на это действительно будет интересно.
#6 | 14:30 21.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Как бы давки не было. А то ведь миллионы граждан поддерживают Кургиняна (с).

Миллионы граждан, как и раньше, сидят на жопах разинув клюв - и ждут Манны Небесной. Ну, иногда отвлекаются - чтобы зайти на vott.ru и разоблачить тех, кто хотя бы пытается что-то делать.

А когда страну этих миллионов граждан окончательно уничтожат, они будут вопить о проклятом путене, медведеве да навальном - примерно так же, как сейчас многие вопят о "разрушивших СССР" горбачёве, яковлеве да ельцине.
#7 | 14:32 21.02.2012 | Кому: Всем
Думаю, что будет около 10 тысяч.
Если с погодой повезет - то больше.
#8 | 14:36 21.02.2012 | Кому: tror76
> Следующий этап - создание Ордена Джедаев. Чур я сенатор Бэйл Органа!

Тогда ты погибнешь от Звезды смерти, что взорвёт и тебя и планету Алдераан.
Такова твоя судьба.

P.S. Поддавайте газку в СЕКосрач.
#9 | 14:44 21.02.2012 | Кому: korin
> если это не "накрутка"

И не надейся[censored]

Помочь завести профили во всех соц. сетях вашим родственникам и друзьям
Отметиться в группах митинга 23 февраля (ссылки выше) – что вы идете на митинг
#10 | 14:46 21.02.2012 | Кому: Всем
Каждому бойцу армии народных миротворцев будут выдавать табельный кирпич или арматурину?
#11 | 14:48 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> если это не "накрутка"
>
> И не надейся[censored]
>
> Помочь завести профили во всех соц. сетях вашим родственникам и друзьям
> Отметиться в группах митинга 23 февраля (ссылки выше) – что вы идете на митинг

P.S. Мы призываем действовать добросовестно, строго в рамках правил соответствующих интернет ресурсов, не используя ботов, троллинг и т.п.

Точно, джедаи!
#12 | 14:52 21.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Следующий этап - создание Ордена Джедаев. Чур я сенатор Бэйл Органа!
>
> Тогда ты погибнешь от Звезды смерти, что взорвёт и тебя и планету Алдераан.
> Такова твоя судьба.
>
> P.S. Поддавайте газку в СЕКосрач.

Чорт! Опять не туда вступил! [ушел пересматривать ВК, чтобы не быть убитым троллями]
#13 | 14:53 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> если это не "накрутка"
>
> И не надейся[censored]
>
> Помочь завести профили во всех соц. сетях вашим родственникам и друзьям
> Отметиться в группах митинга 23 февраля (ссылки выше) – что вы идете на митинг

Соц.сети не показатель, я вот тут[censored] смотрел - с наскоку дважды не проголосуешь.
#14 | 15:00 21.02.2012 | Кому: korin
>>> если это не "накрутка"
>>
>> И не надейся[censored]
>>
>> Помочь завести профили во всех соц. сетях вашим родственникам и друзьям
>> Отметиться в группах митинга 23 февраля (ссылки выше) – что вы идете на митинг
>
> Соц.сети не показатель, я вот тут[censored] смотрел - с наскоку дважды не проголосуешь.

Очень просто добавил к счётчику +10 человек:

В опере F12 - Настройки для сайтов - Cookies - Не принимать cookies -> тыкай по кнопке, пока не надоест.

Скрипт накидаю и хоть +миллиард сделаю.
#15 | 15:04 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Скрипт накидаю и хоть +миллиард сделаю.

Учитывая что сайт контролируют сами СВовцы проще задать нужное значение счётчика.
#16 | 15:09 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>>>> если это не "накрутка"
>>>
>>> И не надейся[censored]
>>>
>>> Помочь завести профили во всех соц. сетях вашим родственникам и друзьям
>>> Отметиться в группах митинга 23 февраля (ссылки выше) – что вы идете на митинг
>>
>> Соц.сети не показатель, я вот тут[censored] смотрел - с наскоку дважды не проголосуешь.
>
> Очень просто добавил к счётчику +10 человек:
>
> В опере F12 - Настройки для сайтов - Cookies - Не принимать cookies -> тыкай по кнопке, пока не надоест.
>
> Скрипт накидаю и хоть +миллиард сделаю.

Кстати, я когда следил за количеством идущих, то где-то после 4.5 тысяч пошли резкие скачки по 500-1000 человек за раз.
P.S. Я ни на что не намекаю:) Просто наблюдение.
#17 | 15:10 21.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.

Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.
#18 | 15:30 21.02.2012 | Кому: rfh
>> Скрипт накидаю и хоть +миллиард сделаю.
>
> Учитывая что сайт контролируют сами СВовцы проще задать нужное значение счётчика.

Для чего? Ясно сказали ,что собираются люди которые готовы к активным действиям. Значит проверяется мобилизационный ресурс. А это нужно прежде всего для клуба, соответственно накрутки повредят прежде всего клубу, т.к. будет получена недостоверная информация. Плюс к этому миллион человек туда не придет при всем желании, размер площади позволяет нормально разместится 16т.ч. или 24 очень плотно.
akold42
дурачок »
#19 | 15:30 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>[censored]
>
> Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.
>
> Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.

Объясни какой смысл крутить счетчик? Чтобы после (при условии отсутствия админресурса) если придет меньше развести руками и сказать ,,обосрамшись мы,,?
#20 | 15:32 21.02.2012 | Кому: Всем
23 февраля посмотрим сколько придет. Сам бы пошел, но не в Москве живу, а приехать не получается.
#21 | 15:43 21.02.2012 | Кому: akold42
> Объясни какой смысл крутить счетчик? Чтобы после (при условии отсутствия админресурса) если придет меньше развести руками и сказать ,,обосрамшись мы,,?

Насрать СЕКу и СВ - это благороднейшая миссия!!!
#22 | 15:47 21.02.2012 | Кому: forman31
>>> Скрипт накидаю и хоть +миллиард сделаю.
>>
>> Учитывая что сайт контролируют сами СВовцы проще задать нужное значение счётчика.
>
> Для чего?

Меня не спрашивай, я такого не утверждал. Просто реплика в ответ на то что стерев куки можно голосовать n раз.
#23 | 15:49 21.02.2012 | Кому: forman31
> Плюс к этому миллион человек туда не придет при всем желании, размер площади позволяет нормально разместится 16т.ч. или 24 очень плотно.

Откуда взялся миллион 23 числа?
#24 | 15:49 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>[censored]
>
> Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.
>
> Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.

Так что, кургинянцы не хотят стопицот тыщ на сайте?
#25 | 15:55 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
>[censored]
>
> Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.
>
> Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.

Теперь точно можно смело сказать: СВ накручивает цифры!
#26 | 15:58 21.02.2012 | Кому: Kipk
>>[censored]
>>
>> Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.
>>
>> Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.
>
> Теперь точно можно смело сказать: СВ накручивает цифры!

Получилось разоблачение как когда он сам ботов создавал и сам же возмущался.
#27 | 16:07 21.02.2012 | Кому: Всем
Какое одухотворенное лицо, видимо сразу после старой площади.
#28 | 16:11 21.02.2012 | Кому: HKBD
>> Плюс к этому миллион человек туда не придет при всем желании, размер площади позволяет нормально разместится 16т.ч. или 24 очень плотно.
>
> Откуда взялся миллион 23 числа?

Я образно. Выше было написано, что можно накрутить хоть миллиард. Мне не понятно для чего это делать. Митинг уже заявлен ,площадка выбрана, эта площадка имеет определенную вместимость. Соответственно если накрутить счетчик, то в ответ можно получить кучу говна.Типа обещали столько, а пришло в три раза меньше. Вопрос зачем ? Мое мнение дождаться 23, а потом уже устраивать срач о количестве пришедших.
#29 | 17:03 21.02.2012 | Кому: korin
> Соц.сети не показатель, я вот тут[censored] смотрел - с наскоку дважды не проголосуешь.

Однако, кнопку нажать — не жопу от дивана оторвать :(
#30 | 17:23 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Каждому бойцу армии народных миротворцев будут выдавать табельный кирпич или арматурину?

Идея сильнее.
#31 | 20:10 21.02.2012 | Кому: ATAMAH
> Каждому бойцу армии народных миротворцев будут выдавать табельный кирпич или арматурину?

ATAMAH страшно негодует!!!!11111


[censored]
#32 | 04:15 22.02.2012 | Кому: Всем
Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
#33 | 05:35 22.02.2012 | Кому: Всем
Как хорошо, если будет новая левая партия и у неё будет идеолог С. Е. Кургинян, а то от партаппаратчиков из всем известной партии толку мало.
#34 | 05:39 22.02.2012 | Кому: akold42
>>[censored]
>>
>> Сейчас каждые ~20 сек добавляется по тысяче. Счётчик остановится на отметке 150 000.
>>
>> Хм, остановилось. Ну да ладно, плюс две тыщи есть.
>
> Объясни какой смысл крутить счетчик? Чтобы после (при условии отсутствия админресурса) если придет меньше развести руками и сказать ,,обосрамшись мы,,?

[censored] и[censored]

Реального числа планирующих прийти на митинг нет ни в соцсетях, ни на сайте митинга.
#35 | 06:48 22.02.2012 | Кому: Всем
Поддержал бы ЕОТ на митинге, но нет лишних денег на дорогу до Москвы и обратно.
#36 | 07:15 22.02.2012 | Кому: mendelev
> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.

Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.
#37 | 07:31 22.02.2012 | Кому: RussiaWorldImpire
> Поддержал бы ЕОТ на митинге, но нет лишних денег на дорогу до Москвы и обратно.

[Ночью залез на памятник Ильичу, отполировал подбородок и прицепил очки]
#38 | 10:28 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
>
> Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
> Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.

Если я что-то понимаю в тру-марксизме и гипер-ленинизме, то меньшевики это КПРФ, а троцкисты - СВ, интересно кто тогда мог быть чистокровным коммунистом? Есть такой человек на белом свете, кроме Ленина и mendelev-а ?
#39 | 10:29 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
>
> Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
> Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.

Тут нечего и классифицировать, это слова синонимы. Если бы ты изучал Ленина, то знал что начиная со 2-го съезда Троцкий находился в оппозиции к Ленину. Троцкий перешел по 1 параграфа устава партии на сторону меньшевиков.
#40 | 10:31 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Поддержал бы ЕОТ на митинге, но нет лишних денег на дорогу до Москвы и обратно.
>
> [Ночью залез на памятник Ильичу, отполировал подбородок и прицепил очки]

[одел на голову Ильичу ушаночку, зима все-таки]
#41 | 10:56 22.02.2012 | Кому: tror76
>>> Поддержал бы ЕОТ на митинге, но нет лишних денег на дорогу до Москвы и обратно.
>>
>> [Ночью залез на памятник Ильичу, отполировал подбородок и прицепил очки]
>
> [одел на голову Ильичу ушаночку, зима все-таки]

[пустил слюни]
#42 | 12:22 22.02.2012 | Кому: tror76
>>> Поддержал бы ЕОТ на митинге, но нет лишних денег на дорогу до Москвы и обратно.
>>
>> [Ночью залез на памятник Ильичу, отполировал подбородок и прицепил очки]
>
> [одел на голову Ильичу ушаночку, зима все-таки]

[думает, сбрить памятнику усы, или оставить как напоминание о том, кто до всех дотянется.]
#43 | 12:25 22.02.2012 | Кому: mendelev
> Тут нечего и классифицировать, это слова синонимы. Если бы ты изучал Ленина, то знал что начиная со 2-го съезда Троцкий находился в оппозиции к Ленину. Троцкий перешел по 1 параграфа устава партии на сторону меньшевиков.

Камрад, я не готов к глобальной теоретической дискуссии. Однако моё мнение в том, что меньшевизм - отклонение от генеральной линии вправо. Типичное социал-демократическое течение. А троцкизм - отклонение влево. В сторону мировой революции в противовес построению социализма/коммунизма в отдельной стране.
Могу ошибаться.
#44 | 13:03 22.02.2012 | Кому: tror76
>>> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
>>
>> Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
>> Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.
>
> Если я что-то понимаю в тру-марксизме и гипер-ленинизме, то меньшевики это КПРФ, а троцкисты - СВ, интересно кто тогда мог быть чистокровным коммунистом? Есть такой человек на белом свете, кроме Ленина и mendelev-а ?

СВ не могут быть троцкистами. Это левые эсеры, как-то так.
#45 | 13:45 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
>>>
>>> Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
>>> Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.
>>
>> Если я что-то понимаю в тру-марксизме и гипер-ленинизме, то меньшевики это КПРФ, а троцкисты - СВ, интересно кто тогда мог быть чистокровным коммунистом? Есть такой человек на белом свете, кроме Ленина и mendelev-а ?
>
> СВ не могут быть троцкистами. Это левые эсеры, как-то так.

Тогда их точно ждет дальнейший раскол.
#46 | 18:52 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Тут нечего и классифицировать, это слова синонимы. Если бы ты изучал Ленина, то знал что начиная со 2-го съезда Троцкий находился в оппозиции к Ленину. Троцкий перешел по 1 параграфа устава партии на сторону меньшевиков.
>
> Камрад, я не готов к глобальной теоретической дискуссии. Однако моё мнение в том, что меньшевизм - отклонение от генеральной линии вправо. Типичное социал-демократическое течение. А троцкизм - отклонение влево. В сторону мировой революции в противовес построению социализма/коммунизма в отдельной стране.
> Могу ошибаться.

Троцкизм как таковой родился за долго до Троцкого. Троцкий ни разу не коммунист, он мелкобуржуазный интеллигент. как говорил Т. Сталин:[censored]
#47 | 18:55 22.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Как и положено троцкисткой организации - она аморфна и в нее зачисляют всех поклонником Кургиняна.
>>>
>>> Определись уже, меньшевики или троцкисты!!!
>>> Я понимаю, что оба слова для истинного марксиста матерные, но хотелось бы точнее классифицировать.
>>
>> Если я что-то понимаю в тру-марксизме и гипер-ленинизме, то меньшевики это КПРФ, а троцкисты - СВ, интересно кто тогда мог быть чистокровным коммунистом? Есть такой человек на белом свете, кроме Ленина и mendelev-а ?
>
> СВ не могут быть троцкистами. Это левые эсеры, как-то так.

Суть разногласий большевиков и меньшевиков началась по 1 параграфу устава РСДРП.
#48 | 19:03 22.02.2012 | Кому: Всем
Что было бы, если бы мы послушались “левых” оппортунистов из группы Троцкого — Зиновьева и открыли бы наступление в 1926/27 году, когда мне не имели никакой возможности заменить кулацкое производство производством колхозов и совхозов?

Мы наверняка сорвались бы на этом деле, продемонстрировали бы свою слабость, усилили бы позиции кулачества и вообще капиталистических элементов, толкнули бы середняка в объятия кулачества, сорвали бы наше социалистическое строительство и остались бы без хлеба. Мы сидели бы у разбитого корыта.

Результаты — те же самые.

Недаром говорят у нас рабочие: “пойдешь “налево” — придешь направо”.
#49 | 12:50 23.02.2012 | Кому: maximalist
> ATAMAH страшно негодует!!!!11111
>
>
> [censored]

Намекаешь что он как котэ, хоть и гадит, но так привыкли все уже?:)
#50 | 16:56 23.02.2012 | Кому: Всем
Спасибо всем, кто пришел на митинг и поддержал его. Мы собрали больше, чем КПРФ и ЛДПР вместе взятые. Детали позже.

P.S. К сожалению, МВД было не свободно в своих данных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.