10 тезисов о Зюганове

colonelcassad.livejournal.com — Позаимствовано у камрада cassad из его ЖЖ, да простит он меня. "В материале отражены мои личные субъективные взгляды на лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Коммунистом не являюсь, в коммунистической партии не состою, так что это мнение постороннего человека со стороны."
Новости, Политика | tror76 13:57 20.02.2012
19 комментариев | 44 за, 13 против |
#1 | 14:12 20.02.2012 | Кому: Всем
> На деле же, мы прекрасно видели, как в критический момент после 4 декабря и митингом на Болотной, когда власть впала в прострацию, он по сути поддержал стабильность системы, заявив, что мандаты в Думе сданы не будут.

Зю всех спас. Кстати, Зю уже принес доказательства "тотальных фальсификаций" и "нелегитимных выборов" или еще несет? А то ведь на каждом углу рассказывает.
#2 | 14:12 20.02.2012 | Кому: Всем
.
#3 | 14:52 20.02.2012 | Кому: Всем
Отличный разбор. Кассад очень хороший аналитик.
#4 | 15:39 20.02.2012 | Кому: Всем
Надо было назвать "Кургинян о Зюганове". Тогда бы взлетело:)
#5 | 16:00 20.02.2012 | Кому: Всем
в случайном порядке в тексте проставить СВ, Кургинян, Оранжевая угроза, тогда точно взлетит.
#6 | 16:02 20.02.2012 | Кому: malan
> Надо было назвать "Кургинян о Зюганове". Тогда бы взлетело:)

Если назвать так тему, то по количеству плюсов можно будет узнать количество членов СВ на вотте, а по комментариям - степень погружения в учение Q. :)
Don Rumata
рецидивист »
#7 | 16:02 20.02.2012 | Кому: Всем
Полностью согласен с камрадом colonelcassad.
#8 | 16:53 20.02.2012 | Кому: vick
>> На деле же, мы прекрасно видели, как в критический момент после 4 декабря и митингом на Болотной, когда власть впала в прострацию, он по сути поддержал стабильность системы, заявив, что мандаты в Думе сданы не будут.
>
> Зю всех спас. Кстати, Зю уже принес доказательства "тотальных фальсификаций" и "нелегитимных выборов" или еще несет? А то ведь на каждом углу рассказывает.

Точно, спас! А все уже поздавали-и-и... Один Зю не сдал - спасу, говорит, восьмой тезис!
#9 | 17:17 20.02.2012 | Кому: Всем
[вдумчиво конспектирует]

Не со всем согласен, но излагать Кассад умеет.
Парочка моментов прояснилась.
В пену.
#10 | 17:23 20.02.2012 | Кому: KRash
> в случайном порядке в тексте проставить СВ, Кургинян, Оранжевая угроза, тогда точно взлетит.

Накануне уже предлагали облако тегов для такого[censored]
#11 | 17:28 20.02.2012 | Кому: tror76
>> в случайном порядке в тексте проставить СВ, Кургинян, Оранжевая угроза, тогда точно взлетит.
>
> Накануне уже предлагали облако тегов для такого[censored]

да, тот список пополнее :)
#12 | 18:05 20.02.2012 | Кому: corno
> Отличный разбор. Кассад очень хороший аналитик.

щас аналитики все у кого есть жж, кроме тех где чистая копипаста - такие активисты. -)
#13 | 21:00 20.02.2012 | Кому: Olaf
>> Отличный разбор. Кассад очень хороший аналитик.
>
> щас аналитики все у кого есть жж, кроме тех где чистая копипаста - такие активисты. -)
>
Конкретизируй. В чем неправ Полковник?
#14 | 21:53 20.02.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Отличный разбор. Кассад очень хороший аналитик.
>>
>> щас аналитики все у кого есть жж, кроме тех где чистая копипаста - такие активисты. -)
>>
> Конкретизируй. В чем неправ Полковник?

как может быть неправ охранитель чего бы то ни было? он охраняет. -)
#15 | 23:02 20.02.2012 | Кому: Olaf
>>>> Отличный разбор. Кассад очень хороший аналитик.
>>>
>>> щас аналитики все у кого есть жж, кроме тех где чистая копипаста - такие активисты. -)
>>>
>> Конкретизируй. В чем неправ Полковник?
>
> как может быть неправ охранитель чего бы то ни было? он охраняет. -)

троллишь?
#16 | 23:26 20.02.2012 | Кому: KRash
> троллишь?

отчего же? кто-то охраняет КПРФ, кто-то ЕР - дело вкуса
что мне доказывать Владимиру, что он не то охраняет или не так? -)
#17 | 08:05 21.02.2012 | Кому: Olaf
>> троллишь?
>
> отчего же? кто-то охраняет КПРФ, кто-то ЕР - дело вкуса
> что мне доказывать Владимиру, что он не то охраняет или не так? -)
>
То есть, по делу ты, как и все ваши охранители СВ, сказать ничего не можешь?
Что ж, это самый веский аргумент в пользу того, что Cassad в большинстве своем прав.
#18 | 16:29 21.02.2012 | Кому: Vladimir459
> То есть, по делу ты, как и все ваши охранители СВ, сказать ничего не можешь?
о-О Внезапный Кургинян! откуда он тут взялся?)
а дело какое? я сказал - пусть охраняет, охранители всегда были есть и будут, самые мертвые субъекты будут охранять. хорошо или плохо, то или не то охраняет - да какая разница

> Что ж, это самый веский аргумент в пользу того, что Cassad в большинстве своем прав.


каждый прав в своем большинстве) Путин - в путинском большинстве, Зюганов - в зюгановском:) или что имеется в виду? большая часть Cassada права, а меньшая неправа?-)
#19 | 19:26 21.02.2012 | Кому: Olaf
>> То есть, по делу ты, как и все ваши охранители СВ, сказать ничего не можешь?
> о-О Внезапный Кургинян! откуда он тут взялся?)
>
Действительно, внезапный! Он вам уже на каждом углу мерещится? Охранители СВ вовсе не тождественны Кургиняну, иногда выступают похлеще, чем его недруги.
>
> каждый прав в своем большинстве) Путин - в путинском большинстве, Зюганов - в зюгановском:) или что имеется в виду? большая часть Cassada права, а меньшая неправа?-)
>
Смешно сказал. Петросян нервно курит в сторонке.
>
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.