“Союзмолоко” обвиняет Беларусь в демпинге

news.tut.by — Российский национальный союз производителей молока 20 февраля обратился с открытым письмом в адрес министров сельского хозяйства России и Беларуси - Елены Скрынник и Михаила Русого. В документе обращаются внимание на недопустимо низкий уровень цен на белорусское молоко в России, что ставит по угрозу положение российских производителей, а также выдвигаются конкретные требования по изменению ситуации.
Новости, Политика | Boris_Britva 11:00 20.02.2012
197 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 11:02 20.02.2012 | Кому: Всем
Предлагаю Союзу промышленников отписать маляву в Китай.
#2 | 11:02 20.02.2012 | Кому: Всем
предлагаю союзу промышленнико таки начать выпускать молоко а не этот силикон
#3 | 11:05 20.02.2012 | Кому: Всем
А как же рынок и свободная конкуренция??? Или рынок - это когда только ты, а как невидимая рука тебя, так сразу демпинг и произвол???
#4 | 11:07 20.02.2012 | Кому: Всем
Не допустим расползания тоталитарного молока по стране!
#5 | 11:08 20.02.2012 | Кому: Всем
Беда.

[тоскливо зачерпывает столовую ложку рогачевской сгущенки]
#6 | 11:08 20.02.2012 | Кому: Всем
кстати что это за молоко такое со сроком хранения 14 дней, когда пиго живое только 7 дней хранится
#7 | 11:09 20.02.2012 | Кому: Всем
Предлагаю Союзу промышленников отправиться нахуй.
пакет химического молока (даже не литр, а 900 гр) за два евро при пенсии в 8000 р.
#8 | 11:09 20.02.2012 | Кому: druha
> А как же рынок и свободная конкуренция??? Или рынок - это когда только ты, а как невидимая рука тебя, так сразу демпинг и произвол???

вполне нормальные требования - получать госдотации из бюджета на уровне белорусских с/х предприятий, а еще лучше - на уровне европейских
#9 | 11:09 20.02.2012 | Кому: Metrist
> Предлагаю Союзу промышленников отписать маляву в Китай.

Ничего, Онищенко "щас" подключат.
Буйволятину, кенгурятину и просроченное мясо с натовских складоа по "10 руб" за тонну - это, нормально! Потом, всё это можно "засунуть" в колбасу и выкидывать по 300 руб за кг.
Издержки снижать не пробовали? Исключить посредников, накрутки ритэйла?
#10 | 11:12 20.02.2012 | Кому: Андриан
> Издержки снижать не пробовали? Исключить посредников, накрутки ритэйла?

Может ещё прикажешь мобильным и эффективным не отдыхать на Гоа и не кататься на Майбахах с Поршами???
axyonoff
идиот »
#11 | 11:19 20.02.2012 | Кому: Rimsky
> кстати что это за молоко такое со сроком хранения 14 дней, когда пиго живое только 7 дней хранится

"Живое молоко" хранится 3 дня в холодильнике, "живое" пиво - 3-6 недель там же.
#12 | 11:19 20.02.2012 | Кому: druha
>> Издержки снижать не пробовали? Исключить посредников, накрутки ритэйла?
>
> Может ещё прикажешь мобильным и эффективным не отдыхать на Гоа и не кататься на Майбахах с Поршами???

Ой...! Каюсь, каюсь - вдруг галера "войдет в неуправляемый штопор" из-за моих предложений!!! Больше не буду!
#13 | 11:22 20.02.2012 | Кому: Rimsky
> предлагаю союзу промышленнико таки начать выпускать молоко а не этот силикон
Воистину. В родном Смоленске, к счастью, мы можем выбирать между нашей и белорусской молочкой. Беларусы - эталон. Из наших более-менее "на уровне" - небольшие производители, которые погоды не делают. Основной поставщик на рынке - пару холдингов (типа юнимилк), которые гонят откровенную лажу.
#14 | 11:22 20.02.2012 | Кому: Всем
[селитерыш моде он]

вы все не патриоты!!!1!!!

[селитерыш моде офф]
#15 | 11:23 20.02.2012 | Кому: Андриан
>>> Издержки снижать не пробовали? Исключить посредников, накрутки ритэйла?
>>
>> Может ещё прикажешь мобильным и эффективным не отдыхать на Гоа и не кататься на Майбахах с Поршами???
>
> Ой...! Каюсь, каюсь - вдруг галера "войдет в неуправляемый штопор" из-за моих предложений!!! Больше не буду!

Да-да, не раскачивай бидонлодку!
KH »
#16 | 11:23 20.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 11:26 20.02.2012 | Кому: KH
> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее.

Ура!!! Наконец-то среди богомерзких госдепышей нашёлся патриот 80-го уровня!!!
axyonoff
идиот »
#18 | 11:27 20.02.2012 | Кому: KH
> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее. Ладно, не последнее есть производители в РФ которые делают молоко и молочные продукты хуже.

Ловко ты сейчас всех на хуй отправил, ох, ловко.
#19 | 11:29 20.02.2012 | Кому: druha
>> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее.
>
> Ура!!! Наконец-то среди богомерзких госдепышей нашёлся патриот 80-го уровня!!!

даешь молокосрачь!!!
Кургиняносрачи достали!
а один луносрач вотт не спасет!
#20 | 11:30 20.02.2012 | Кому: KH
> Пользуясь случаем скажу и про колбасы. Последнее время в москве появилось полно ларьков с белорусскими колбасами и мясными продуктами. Скажу так, молоко белорусы делают лучше чем мясные продукты.

Может, и про сыры чего-нибудь добавишь?
#21 | 11:31 20.02.2012 | Кому: Всем
> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй.

[Тоскливо разворачивает оглобли в сторону Бобруйска]
KH »
#22 | 11:31 20.02.2012 | Кому: axyonoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
KH »
#23 | 11:32 20.02.2012 | Кому: hemul
>> Пользуясь случаем скажу и про колбасы. Последнее время в москве появилось полно ларьков с белорусскими колбасами и мясными продуктами. Скажу так, молоко белорусы делают лучше чем мясные продукты.
>
> Может, и про сыры чего-нибудь добавишь?

Белорусские сыры не побывал. Хорошие сыры делают в саратовской области.
#24 | 11:34 20.02.2012 | Кому: KH
> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.

Страшное дело, белорусские производители не оборзели, как наши, и тем самым гробят нашу молочку!!!
#25 | 11:35 20.02.2012 | Кому: KH
> Пользуясь случаем скажу и про колбасы. Последнее время в москве появилось полно ларьков с белорусскими колбасами и мясными продуктами. Скажу так, молоко белорусы делают лучше чем мясные продукты.

Подтверждаю. Покупал и ел вонючую докторскую колбасу, которая гораздо хуже, чем от "Велкома".

Глядя на разрастющиеся сети павильонов "Белорусских товаров" прихожу к мысли, что просто тупо используют вывеску белорусского товара. Сам товар при этом может делаться в подмосковных подвалах или черкизовских туалетных павильонах.
#26 | 11:35 20.02.2012 | Кому: KH
> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее. Ладно, не последнее есть производители в РФ которые делают молоко и молочные продукты хуже.
>
> Пользуясь случаем скажу и про колбасы. Последнее время в москве появилось полно ларьков с белорусскими колбасами и мясными продуктами. Скажу так, молоко белорусы делают лучше чем мясные продукты.

...Что это было? Не понял.
#27 | 11:36 20.02.2012 | Кому: KH
> Белорусские сыры не побывал. Хорошие сыры делают в саратовской области.

А мне довелось. При сравнении с сырами производства Костромы, Углича или Мантурово не скажу, что небо и земля, но разница вполне ощутима. При средней разнице в стоимости за килограмм 20 рублей.
#28 | 11:38 20.02.2012 | Кому: KH
>>> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее. Ладно, не последнее есть производители в РФ которые делают молоко и молочные продукты хуже.
>>
>> Ловко ты сейчас всех на хуй отправил, ох, ловко.
>
> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.

А меня бесит похуизм российских производителей (с молчаливого согласия контролирующих органов) по отношению к российским гражданам.
#29 | 11:39 20.02.2012 | Кому: KH
>>> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее. Ладно, не последнее есть производители в РФ которые делают молоко и молочные продукты хуже.
>>
>> Ловко ты сейчас всех на хуй отправил, ох, ловко.
>
> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.

Нашу молочку? Не подскажешь, кому Вимм-Билль-Данн продали? Или, ты владелец Останкинского комбината?
#30 | 11:39 20.02.2012 | Кому: Tedbul
>> Пользуясь случаем скажу и про колбасы. Последнее время в москве появилось полно ларьков с белорусскими колбасами и мясными продуктами. Скажу так, молоко белорусы делают лучше чем мясные продукты.
>
> Подтверждаю. Покупал и ел вонючую докторскую колбасу, которая гораздо хуже, чем от "Велкома".
>
> Глядя на разрастющиеся сети павильонов "Белорусских товаров" прихожу к мысли, что просто тупо используют вывеску белорусского товара. Сам товар при этом может делаться в подмосковных подвалах или черкизовских туалетных павильонах.

Скорее всего так и есть. Ни разу не эксперт.
KH »
#31 | 11:39 20.02.2012 | Кому: olegga
>> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.
>
> Страшное дело, белорусские производители не оборзели, как наши, и тем самым гробят нашу молочку!!!

странное дело, что белорусское ч\х очень сильно дотационно.
#32 | 11:39 20.02.2012 | Кому: Всем
>>> кстати что это за молоко такое со сроком хранения 14 дней, когда пиго живое только 7 дней хранится
>>
>> "Живое молоко" хранится 3 дня в холодильнике, "живое" пиво - 3-6 недель там же.
>
> Еда, оно на то и еда, что в естественных условиях быстро в гавно разлагается. А гавно - оно ни во что уже не разлагается, лежит себе и лежит...

это был риторический вопрос и ты на него ответил ;)


Сыры белорусские годные, что интересно при тех же геометрических размерах имеет вес примерно в 1,5 раза меньше чем аналогичный кусок отечественного сыра в супермаркетах, цена сопоставимая

Колбаса белорусская тоже, после белорусской колбасы ее вкус во рту проходит вместе с чаем, тогда как отечественной колбасой еще дня два рыгать будешь (извините), т.е. по крайней мере усилители вкуса в нашей колбасе качественные
KH »
#33 | 11:40 20.02.2012 | Кому: Андриан
> Нашу молочку? Не подскажешь, кому Вимм-Билль-Данн продали? Или, ты владелец Останкинского комбината?

для тех кто в танке. Если Останкинский комбинат произведёт сокращение рабочих, или Вимм-Билль-Данн то граждане чьей страны останутся без работы?
KH »
#34 | 11:43 20.02.2012 | Кому: tror76
>>>> Предлагаю всем не согласным с письмом пойти нахуй. Белорусское молоко как сгущёнка говно последнее. Ладно, не последнее есть производители в РФ которые делают молоко и молочные продукты хуже.
>>>
>>> Ловко ты сейчас всех на хуй отправил, ох, ловко.
>>
>> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.
>
> А меня бесит похуизм российских производителей (с молчаливого согласия контролирующих органов) по отношению к российским гражданам.

какой похуизм? что тебе не нравится в наших производителях?

ради хохмы, граждане живущие на ПМЖ в Англии возят контрабандой колбасы из РФ, потому что местные колбасы жрать не возможно.
#35 | 11:43 20.02.2012 | Кому: KH
>> Нашу молочку? Не подскажешь, кому Вимм-Билль-Данн продали? Или, ты владелец Останкинского комбината?
>
> для тех кто в танке. Если Останкинский комбинат произведёт сокращение рабочих, или Вимм-Билль-Данн то граждане чьей страны останутся без работы?

Именно поэтому нужно лишить потребителей возможности покупать продукты по более доступным ценам.
axyonoff
идиот »
#36 | 11:44 20.02.2012 | Кому: Всем
>>> кстати что это за молоко такое со сроком хранения 14 дней, когда пиго живое только 7 дней хранится
>>
>> "Живое молоко" хранится 3 дня в холодильнике, "живое" пиво - 3-6 недель там же.
>
> Еда, оно на то и еда, что в естественных условиях быстро в гавно разлагается. А гавно - оно ни во что уже не разлагается, лежит себе и лежит...

Лично мне удобнее хранить в холодильнике пару литров молока со сроком годности в две недели за 30 р. /литр, чем бегать за молоком на рынок каждые два-три дня за вдвое большую стоимость.

Желающим питаться натурально - продавайте хаты, езжайте в деревню, в городе такие продукты не найти. Правда, если вдруг неурожай - сдохните с голода на следующий год, зато всё натурально.
KH »
#37 | 11:46 20.02.2012 | Кому: Rimsky
> Колбаса белорусская тоже, после белорусской колбасы ее вкус во рту проходит вместе с чаем, тогда как отечественной колбасой еще дня два рыгать будешь (извините), т.е. по крайней мере усилители вкуса в нашей колбасе качественные

я не знаю что ты за колбасы ел. У меня рядом с домом открылся ларёк Белорусские мясопродукты, зазвали на дегустацию. Редкостная лажа, а не колбасы.
#38 | 11:46 20.02.2012 | Кому: KH
> странное дело, что белорусское ч\х очень сильно дотационно.

То есть, убыточно?
axyonoff
идиот »
#39 | 11:47 20.02.2012 | Кому: KH
>>> да ловко. Меня реально бесит патриотизм граждан РФ к белорусским товарам. И радость за, то что белорусские производители гробят нашу молочку.
>>
>> Страшное дело, белорусские производители не оборзели, как наши, и тем самым гробят нашу молочку!!!
>
> странное дело, что белорусское ч\х очень сильно дотационно.

Как и во всех странах с развитым сельхозом.

Однако бороться надо за гос. дотации, а не за запрет белорусских конкурентов.
KH »
#40 | 11:47 20.02.2012 | Кому: hemul
>> странное дело, что белорусское ч\х очень сильно дотационно.
>
> То есть, убыточно?

да.
axyonoff
идиот »
#41 | 11:48 20.02.2012 | Кому: hemul
>> странное дело, что белорусское ч\х очень сильно дотационно.
>
> То есть, убыточно?

По факту, да. Везде. Без дотаций и привелегий - невыгодно.

Либо как у нас - чужое не пускаем, своё втридорога продаём себе же.
#42 | 11:49 20.02.2012 | Кому: KH
> да.

Тогда в чем причина беспокойства отечественного производителя? Рано поздно белорусская молочка сама сдохнет, а они, как более эффективные, завоюют рынок, верно?

Или мы оба ошибаемся?
KH »
#43 | 11:50 20.02.2012 | Кому: axyonoff
> Однако бороться надо за гос. дотации, а не за запрет белорусских конкурентов.

Бороться нужно за всё. У наших производителей тоже есть дотации. Но структура и размер этих дотаций сильно разные у нас и у РБ. Как и климат, кстати.
KH »
#44 | 11:51 20.02.2012 | Кому: hemul
>> да.
>
> Тогда в чем причина беспокойства отечественного производителя? Рано поздно белорусская молочка сама сдохнет, а они, как более эффективные завоюют рынок, верно?
>

Нет не правильно. Белорусская молочка завоюет рынок и цены поднимутся. Смысл демпинга именно в этом. Качество тоже упадёт.
axyonoff
идиот »
#45 | 11:53 20.02.2012 | Кому: KH
>> Однако бороться надо за гос. дотации, а не за запрет белорусских конкурентов.
>
> Бороться нужно за всё. У наших производителей тоже есть дотации. Но структура и размер этих дотаций сильно разные у нас и у РБ. Как и климат, кстати.

Климат у нас в стране крайне разный.

Но при наличии выбора выберу более дешёвое молоко с приемлемыми вкусовыми качествами не глядя на страну производителя.
axyonoff
идиот »
#46 | 11:56 20.02.2012 | Кому: KH
> Качество тоже упадёт.

А то в России молоко-то качественней некуда, ага.
#47 | 11:59 20.02.2012 | Кому: KH
>> Колбаса белорусская тоже, после белорусской колбасы ее вкус во рту проходит вместе с чаем, тогда как отечественной колбасой еще дня два рыгать будешь (извините), т.е. по крайней мере усилители вкуса в нашей колбасе качественные
>
> я не знаю что ты за колбасы ел. У меня рядом с домом открылся ларёк Белорусские мясопродукты, зазвали на дегустацию. Редкостная лажа, а не колбасы.

лабаз "Белорусские гостинцы"
я могу конечно ошибаться, но мне кажется что уже у нас делают подделку белорусских продуктов, хлеб я точно покупал ИПэшника под видом белорусского
#48 | 12:01 20.02.2012 | Кому: KH
> Нет не правильно. Белорусская молочка завоюет рынок и цены поднимутся. Смысл демпинга именно в этом. Качество тоже упадёт.

у батьки госты совеццкие остались, у нас ТУ которые каждый вращает где хочет
так что ниже гостов качество белорусского молока не упадет
KH »
#49 | 12:05 20.02.2012 | Кому: Rimsky
>> Нет не правильно. Белорусская молочка завоюет рынок и цены поднимутся. Смысл демпинга именно в этом. Качество тоже упадёт.
>
> у батьки госты совеццкие остались, у нас ТУ которые каждый вращает где хочет
> так что ниже гостов качество белорусского молока не упадет

не надо мне про госты загонять. Есть у нас производители которые работают по гостам советским и используют сей факт как доп. рекламу. Например сосиски "Советские" сделаны по ГОСТу 1937 1934 года. Их и беру. Другие пробовал отстой редкостный.

> так что ниже гостов качество белорусского молока не упадет

Падает только в путь. Покупал долгое время белорусское молоко "молочный гостiнец" отказался после того как качество сильно просело.
#50 | 12:05 20.02.2012 | Кому: KH
> Качество тоже упадёт.

Не раньше, чем они подзабьют на госты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.