Путин пообещал поставить в войска

lenta.ru — "...армия получит более 600 самолетов, свыше 1000 вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 комплектов зенитно-ракетных комплексов "Витязь", 10 комплектов "Искандер-М". В воинские части также поступит свыше 2 тысяч 300 танков, около 2 тысяч самоходных артиллерийских комплексов и орудий и более 17 тысяч военных автомобилей" Достаточно ли это для страны, имеющей самую большую сухопутную границу?
Новости, Политика | москвич 20:34 19.02.2012
40 комментариев | 92 за, 9 против |
#1 | 20:50 19.02.2012 | Кому: Всем
где-то лишний нолик, вот не пойму где.
#2 | 20:50 19.02.2012 | Кому: Всем
К чему эти полумеры??? Пообещал бы сразу всё и всем!!!
#3 | 20:51 19.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 20:51 19.02.2012 | Кому: druha
> К чему эти полумеры??? Пообещал бы сразу всё и всем!!!

"Хочу, чтобы у меня все было!" - "У тебя все было"
#5 | 21:02 19.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 21:10 19.02.2012 | Кому: Всем
вы забыли про 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - этого достаточно для всей Планеты Земля
#7 | 21:53 19.02.2012 | Кому: Всем
- Интересно, что теперь скажет мама?
- Ну, мама…. Пустяки, дело-то житейское. Так и передай своей
маме. И потом, я дам тебе завтра 10000 новых люстр! Давай пошалим еще!

(с) Астрид Линдгрен
#8 | 22:22 19.02.2012 | Кому: Всем
Если Путин-Россия сказал, значит сделает!
#9 | 22:31 19.02.2012 | Кому: Всем
Про коммунизм забыл пообещать... к 2017 году.
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 23:34 19.02.2012 | Кому: Belyakin
> Про коммунизм забыл пообещать... к 2017 году.

Коммунизм уже обещали.
#11 | 00:23 20.02.2012 | Кому: Всем
>Достаточно ли это для страны, имеющей самую большую сухопутную границу?
Автор этого сообщения-то точно знает, сколько надо! Сто тыщ миллионов!!!
#12 | 03:55 20.02.2012 | Кому: Всем
выборы, выборы
#13 | 05:53 20.02.2012 | Кому: Всем
Слава Путину!
#14 | 06:38 20.02.2012 | Кому: vadkov
> вы забыли про 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - этого достаточно для всей Планеты Земля

Для трех Земель.

Однако, в 2011 году было поставлено 30 МБР.
За десять лет 400 ракет поставить можно.

[censored]
#15 | 06:46 20.02.2012 | Кому: Всем
Вспоминается знаменитый романс "Душечка" Дюбюка А.:
— Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Всё слова, слова, слова…
#16 | 07:36 20.02.2012 | Кому: Всем
На вотте нужен новый раздел "Путин пообещал" или "Предвыборный пиздеж"
#17 | 07:43 20.02.2012 | Кому: KoJI9
>> вы забыли про 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - этого достаточно для всей Планеты Земля
>
> Для трех Земель.
>
> Однако, в 2011 году было поставлено 30 МБР.
> За десять лет 400 ракет поставить можно.
>
>[censored]

это все вранье!!!
И АПЛ сдающиеся это фикция - предвыборные обещания.
#18 | 07:53 20.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> вы забыли про 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - этого достаточно для всей Планеты Земля
>>
>> Для трех Земель.
>>
>> Однако, в 2011 году было поставлено 30 МБР.
>> За десять лет 400 ракет поставить можно.
>>
>>[censored]
>
> это все вранье!!!
> И АПЛ сдающиеся это фикция - предвыборные обещания.

И много их насдавали за последние 12 лет?
Хотя бы больше, чем утопили?
#19 | 07:53 20.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>>[censored]

>По словам Сухорукова, в рамках гооборонзаказа на ГОБ год поставщики не исполнили обязательства по 84 контрактам на общую сумму около 42 миллиарда рублей.


Тоже, естественно, вопреки!
#20 | 08:06 20.02.2012 | Кому: KoJI9
>> вы забыли про 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - этого достаточно для всей Планеты Земля
>
> Для трех Земель.
>
> Однако, в 2011 году было поставлено 30 МБР.
> За десять лет 400 ракет поставить можно.
>
>[censored]

Более того. Теоретически каждый из пунктов по отдельности можно за 10 лет реализовать. Но вот все вместе выглядит как фантастика.
#21 | 08:36 20.02.2012 | Кому: Всем
А не подскажет ли уважаемый Владимир Владимирович, что случилось со старой Государственной программой развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015)???


[Планировалось]
Стратегические ядерные силы

5-8 атомных стратегических подводных ракетоносцев четвёртого поколения (Подводные лодки проекта 955 «Борей»), которые станут носителями баллистических ракет «Булава-30»[1]
34 шахтные пусковые установки и командных пункта, а также 66 грунтовых подвижных комплексов «Тополь-М»;

Сухопутные войска

40 танковых батальонов (1400 танков)
60 оперативно-тактических ракетных комплексов Искандер-М
18 дивизионов зенитно-ракетной системы С-400
1 полк зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» (по другим данным 400 установок).
2 реактивных полка модернизированных реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Ураган-1М»
116 тысяч автомобилей
350 БМПТ "Рамка" (Боевая Машина Поддержки Танков)
600 БТР-90 "Бережок"
20 систем РСЗО "Смерч"

ВВС
48 истребителей Су-35БМ (поставки c 2010 до 2015 года)[3]
12 истребителей Су-27СМ (поставки c 2009 до 2011 года)
4 истребителя Су-30МК2 (поставки c 2009 до конца 2011 года)
58 бомбардировщиков Су-34 (два в 2006 году, шесть — в 2007 году, десять — в 2008 году. В дальнейшем планируется выпускать по 8-10 Су-34 в год)
200 штурмовиков Су-25СМ
67 ударных вертолётов Ми-28Н (всего потребность в вертолётах оценивается в 300 единиц)[4]
5 ударных вертолётов Ка-50 [5]
30 ударных вертолётов Ка-52 [6]
10 Ту-204/Ту-214
60 Як-130 [7]
4 Ил-76МФ
18 Ил-112В[8]
5 Ил-214[9]

Воздушно-десантные войска

57 самоходных противотанковых орудий Спрут-СД
499 бронетранспортёров Ракушка
400 БМД-4

ВМФ

Всего запланирована поставка 31 корабля, включая ПЛАРБ

2 многоцелевые атомные подводные лодки
4 дизельные подводные лодки
12 боевых надводных кораблей
5 боевых катеров различных проектов.
несколько артиллерийских комплексов береговой обороны «Берег»

Космические войска

Развертывание орбитальной группировки интегрированной системы спутниковой связи и ретрансляции в составе нескольких космических аппаратов.
Создание новых космических систем разведки, топогеодезии, обнаружения стартов баллистических ракет и управления
Завершение строительства стартовых комплексов «Ангара» и «Союз-2»


[ИТОГ]
Поставлено: 2006-2010

ОТРК "Искандер": 1 бригада
Самолеты: 22
Вертолеты: 60
ЗРК С-400: 4 дивизиона
Корабли: 2
АПЛ 955 "Борей": 2 (одна проходит испытания, одна спущена на воду)
Нестратегические ПЛ: 0

В 2011 объявлено о новой ГПВ 2020
#22 | 08:40 20.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Злой ты, КонтрАдмирал, нехороший!!! Вотт взял и весь кайф от новости селигерцам испортил!!! Но ты не учёл один нюанс: то всё было при старом "необновлённом" Путине, а сейчас грядёт новый ОБНОВЛЁННЫЙ!!!
#23 | 08:45 20.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> ВВС
> 48 истребителей Су-35БМ (поставки c 2010 до 2015 года)[3]

Что за БМ - хз, то ли Сухие их с тех пор переименовали в очередной раз (я, честно говоря, в модификациях Су-27 давно запутался), то ли что.
Но то, что сейчас испытывается и будет поставляться, называется Су-35С. Их 4 серийных (4-й то ли полетел, то ли вот-вот должен). Полагаю, до 15-года успеют

> 12 истребителей Су-27СМ (поставки c 2009 до 2011 года)


Все поставлены.

> 4 истребителя Су-30МК2 (поставки c 2009 до конца 2011 года)


Не совсем ясно, но парочка точно в Крымск приходила по новостям. Может и 4

> 58 бомбардировщиков Су-34 (два в 2006 году, шесть — в 2007 году, десять — в 2008 году. В дальнейшем планируется выпускать по 8-10 Су-34 в год)


Полный луз, затянули то ли с испытаниями в Липецке, то ли (скорее всего) с началом серии. Но, кажись, потихоньку пошли

> 200 штурмовиков Су-25СМ


Не совсем понятно: имелись в виду новые, или модернизация? Модернизированные вроде пошли, но 200 шт - даже на фоне всего остального нереальная цифра

> 67 ударных вертолётов Ми-28Н (всего потребность в вертолётах оценивается в 300 единиц)[4]


На данный момент точно несколько десятков уже

> 5 ударных вертолётов Ка-50 [5]


От Ка-50 отказались

> 30 ударных вертолётов Ка-52 [6]


Что-то порядка 20 уже есть. Может и больше

> 10 Ту-204/Ту-214


ОН имеется в виду? Пока тока 1

> 60 Як-130 [7]


С Яками беда - производство не тянет, там кажись с какими-то комплектующими проблема

> 4 Ил-76МФ


Видать заменили на 476. В этом году первый должен быть

> 18 Ил-112В[8]

> 5 Ил-214[9]

Хз

> [ИТОГ]

> Поставлено: 2006-2010
> ОТРК "Искандер": 1 бригада
> Самолеты: 22

Больше. Тока за 11 год больше поставили

> Вертолеты: 60


Аналогично


Что знал - то написал :)
600 самолетов по нынешним временам выглядят дикой цифрой (про 1000 вертолетов тоже молчу), но если поставки будут, как в том году и больше (а все к этому идет), то сотни 3 вполне реально получить

UPD: упс, пропустил, что ИТОГ - по 10 год. Ну, собственно за 11-й год поставили больше в ВВС, чем за 4 предыдущих. Походу что-то у кого-то где-то зачесалось. Казалось бы, с чего это?
#24 | 08:48 20.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А не подскажет ли уважаемый Владимир Владимирович, что случилось со старой Государственной программой развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015)???

Вы сторонник оранжевой революции??! =)
#25 | 08:51 20.02.2012 | Кому: druha
> Но ты не учёл один нюанс: то всё было при старом "необновлённом" Путине, а сейчас грядёт новый ОБНОВЛЁННЫЙ!!!

До этого был Путин - RC1, RC2 и вот наконец - 1.0!!!
#26 | 08:58 20.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А не подскажет ли уважаемый Владимир Владимирович, что случилось со старой Государственной программой развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015)???

Так это же к позапрошлым выборам обещали, а по окончании выборов предвыборные обещания единоросов становятся недействительными.
#27 | 09:04 20.02.2012 | Кому: Всем
Путин выглядит многообещающе... (с)

Учитывая уже налаженную практику срыва закупок оборонзаказа, им надо бы заказывать реально выполнимые планы. Вотт почему не 10000 вертолетов и 100500 танков? Можно хоть миллион, всё равно не смогут сделать больше, чем делают из-за нехватки квалифицированных кадров. Только позорится, тьфу.
#28 | 09:14 20.02.2012 | Кому: Kipk
> Что за БМ - хз, то ли Сухие их с тех пор переименовали в очередной раз (я, честно говоря, в модификациях Су-27 давно запутался), то ли что.
> Но то, что сейчас испытывается и будет поставляться, называется Су-35С. Их 4 серийных (4-й то ли полетел, то ли вот-вот должен). Полагаю, до 15-года успеют

Су-35БМ (от его заводского шифра Т-10БМ) это первоназвание Су-35С.

> Что знал - то написал :)

> 600 самолетов по нынешним временам выглядят дикой цифрой (про 1000 вертолетов тоже молчу), но если поставки будут, как в том году и больше (а все к этому идет), то сотни 3 вполне реально получить

Программа на то и программа, что бы выполнятся. Если программа не выполняется, то нужно искать причины. ГПВ-2015 в целом провалилась отнюдь не из-за недостатка финансирования. После стольких лет застоя российский ОПК просто не справился с нагрузкой. Сможет ли он справится в дальнейшем это вопрос открытый.


> UPD: упс, пропустил, что ИТОГ - по 10 год. Ну, собственно за 11-й год поставили больше в ВВС, чем за 4 предыдущих. Походу что-то у кого-то где-то зачесалось. Казалось бы, с чего это?


Выборы чудотворные ))
#29 | 09:15 20.02.2012 | Кому: глюкер
> Путин выглядит многообещающе... (с)
>
> Учитывая уже налаженную практику срыва закупок оборонзаказа, им надо бы заказывать реально выполнимые планы. Вотт почему не 10000 вертолетов и 100500 танков? Можно хоть миллион, всё равно не смогут сделать больше, чем делают из-за нехватки квалифицированных кадров. Только позорится, тьфу.

Напишешь мало - затроллят, что мывсеумрем, какие 10 самолетов, когда 1000 нужно? Напишешь много - не выполнишь.
Написать скока реально будет все равно не выйдет - ибо не Ванга (а оценить сколько в нынешних условиях выйдет реально тока она и может)

Полагаю цифра объявляется как некий потолок, к которому нужно стремиться и более-менее отражает современные потребности ВС.
#30 | 09:19 20.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Су-35БМ (от его заводского шифра Т-10БМ) это первоназвание Су-35С.

А, спс) А то я было подумал, что это может быть тот тип 35-ых, который в Кубинке гниет

> Программа на то и программа, что бы выполнятся. Если программа не выполняется, то нужно искать причины. ГПВ-2015 в целом провалилась отнюдь не из-за недостатка финансирования. После стольких лет застоя российский ОПК просто не справился с нагрузкой. Сможет ли он справится в дальнейшем это вопрос открытый.


Так точно. Сам об этом постоянно говорю: все проблемы оттого, что наверху (причем не только на самом, но и ниже) все меряют исключительно деньгами. Вот вам 100500 миллиардов, давайте нам технику.
Повторюсь, предыдущий год именно в этом отношении меня на слегка оптимистичный лад настроил - промышленность хоть как-то подниматься начала. Если не забросят - может и дальше так будет.

>> UPD: упс, пропустил, что ИТОГ - по 10 год. Ну, собственно за 11-й год поставили больше в ВВС, чем за 4 предыдущих. Походу что-то у кого-то где-то зачесалось. Казалось бы, с чего это?

>
> Выборы чудотворные ))

Думаю, не только ;)
#31 | 09:20 20.02.2012 | Кому: Kipk
>> Путин выглядит многообещающе... (с)
>>
>> Учитывая уже налаженную практику срыва закупок оборонзаказа, им надо бы заказывать реально выполнимые планы. Вотт почему не 10000 вертолетов и 100500 танков? Можно хоть миллион, всё равно не смогут сделать больше, чем делают из-за нехватки квалифицированных кадров. Только позорится, тьфу.
>
> Напишешь мало - затроллят, что мывсеумрем, какие 10 самолетов, когда 1000 нужно? Напишешь много - не выполнишь.
> Написать скока реально будет все равно не выйдет - ибо не Ванга (а оценить сколько в нынешних условиях выйдет реально тока она и может)
>
> Полагаю цифра объявляется как некий потолок, к которому нужно стремиться и более-менее отражает современные потребности ВС.

Вотт бы попробывали так объяснить в 39 -53 гг. Да, и в 70-е!
#32 | 09:22 20.02.2012 | Кому: Андриан
> Вотт бы попробывали так объяснить в 39 -53 гг. Да, и в 70-е!

Очень хочется самому так сказать, но надо быть реалистами: нонеча за одного несчастного олигарха вой стоит, а ведь его даже не расстреляли!
НУ и плюс там походу свои терки, Путин боится (или не хочет) убирать "своих" людей, даже если они уже на 10 вышек наработали.
Грустно это
#33 | 09:27 20.02.2012 | Кому: Kipk
>> Вотт бы попробывали так объяснить в 39 -53 гг. Да, и в 70-е!
>
> Очень хочется самому так сказать, но надо быть реалистами: нонеча за одного несчастного олигарха вой стоит, а ведь его даже не расстреляли!
> НУ и плюс там походу свои терки, Путин боится (или не хочет) убирать "своих" людей, даже если они уже на 10 вышек наработали.
> Грустно это

Здесь соглашусь с тобой, товарищ!
На эту тему давал "заметки" Хазина:
[censored]
#34 | 09:31 20.02.2012 | Кому: Андриан
>>> Вотт бы попробывали так объяснить в 39 -53 гг. Да, и в 70-е!
>>
>> Очень хочется самому так сказать, но надо быть реалистами: нонеча за одного несчастного олигарха вой стоит, а ведь его даже не расстреляли!
>> НУ и плюс там походу свои терки, Путин боится (или не хочет) убирать "своих" людей, даже если они уже на 10 вышек наработали.
>> Грустно это
>
> Здесь соглашусь с тобой, товарищ!
> На эту тему давал "заметки" Хазина:
>[censored]

шЫдевр! И потому Нанотолий Борисыч бесценен.... разгонять его психологически трудно.
#35 | 09:40 20.02.2012 | Кому: Всем
Мы были независимой технологической зоной – сами производили, продавали, перераспределяли. Сегодня мы живем за счет перераспределения нефтяных денег. И в этой картине мира у нас шансов нет. «Но сегодняшняя власть этим вопросом не озабочена, - уверен Хазин, - ее эта тема не волнует. И либо раздражение властью станет настолько велико, что начнут работать оранжевые технологии (до недавнего времени они не работали в нашей стране), либо власть начнет что-то делать».
В истории России было несколько моментов, когда у власти оказывалась сплоченная клика, которая не давала стране развиваться, сделал экскурс в прошлое Хазин, и человек, который находился у власти, понимал, что единственная возможность выжить – эту клику уничтожить: «Первая клика носила название Рюриковичей, и первую программу слома завершили Романовы. Вторым был Сталин в 30-е годы, у которого эта клика носила название «старые большевики». Сегодня - третий раз. И либо наша власть окажется адекватной этому вызову, либо она рухнет. Если Путин не сможет решить эту проблему, его судьба будет достаточно трагической - уровня Николая II или Милошевича. Это не Горбачев, его не отпустят - слишком много к нему конкретных претензий у конкретных персонажей».
#36 | 09:54 20.02.2012 | Кому: druha
>>>[censored]
>
>>По словам Сухорукова, в рамках гооборонзаказа на ГОБ год поставщики не исполнили обязательства по 84 контрактам на общую сумму около 42 миллиарда рублей.
>
> Тоже, естественно, вопреки!

Благодаря, конечно.

Было проведено 257 проверок, в результате которых ведомство обнаружило экономические нарушения на сумму в 25 миллиардов рублей при финансировании гособоронзаказа в размере 870 миллиардов рублей.

Всем предприятиям, не исполнившим контрактные обязательства, будут предъявлены юридические претензии.
[censored]
#37 | 10:12 20.02.2012 | Кому: Kipk
>> Программа на то и программа, что бы выполнятся. Если программа не выполняется, то нужно искать причины. ГПВ-2015 в целом провалилась отнюдь не из-за недостатка финансирования. После стольких лет застоя российский ОПК просто не справился с нагрузкой. Сможет ли он справится в дальнейшем это вопрос открытый.
>
> Так точно. Сам об этом постоянно говорю: все проблемы оттого, что наверху (причем не только на самом, но и ниже) все меряют исключительно деньгами. Вот вам 100500 миллиардов, давайте нам технику.
> Повторюсь, предыдущий год именно в этом отношении меня на слегка оптимистичный лад настроил - промышленность хоть как-то подниматься начала. Если не забросят - может и дальше так будет.

Н. МАКАРОВ: Действительно, у нас часть производства по своему станочному парку, по подготовленности инженерно-технического состава отстает и требует серьезного вливания как денежных средств, так и самой подготовки персонала. Поэтому очень внимательно были проанализированы и руководством, и Министерством обороны, и Министерством промышленности и торговли. А что же мы имеем на сегодняшний день, чтобы выполнить программу ГПВ-20? Под эту программу заложены многомиллиардные суммы на развитие оборонно-промышленного комплекса, это более 3,5 миллиарда рублей. И именно те отрасли, которые нам жизненно необходимы, которые должны и обязаны выпускать современную технику вооружения, на это заложены те денежные средства, которые реально помогут им как отмодернизировать производство, т.е. закупить новые станки, закупить новые поточные линии, подготовить персонал для работы на этих линиях. И уже по мере научно-исследовательской работы, когда будут появляться новые образцы, внедрять их в это производство и выпускать уже на абсолютно новой базе ту технику, которая действительно нужна вооруженным силам. А пока мы ремонтируем и модернизируем то, что есть. Это нельзя решить одномоментно.

[censored]
#38 | 10:22 20.02.2012 | Кому: Всем
> ..армия получит более 600 самолетов, свыше 1000 вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 комплектов зенитно-ракетных комплексов "Витязь", 10 комплектов "Искандер-М". В воинские части также поступит свыше 2 тысяч 300 танков, около 2 тысяч самоходных артиллерийских комплексов и орудий и более 17 тысяч военных автомобилей" Наверное в Китае закупят, как веб-камеры для выборов :)
#39 | 10:30 20.02.2012 | Кому: corno
> "...армия получит более 600 самолетов, свыше 1000 вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 комплектов зенитно-ракетных комплексов "Витязь", 10 комплектов "Искандер-М". В воинские части также поступит свыше 2 тысяч 300 танков, около 2 тысяч самоходных артиллерийских комплексов и орудий и более 17 тысяч военных автомобилей" Наверное в Китае закупят, как веб-камеры для выборов :)

Кстати - про камеры. Племянница в Климовске (работает в УИК) у них пришли пацанята (лет по 17) прилепили камеры на двухсторонний скотч (одна уже упала). Деньжат же за "нанотехнологии" слупили порядочно, уж с десяток истребителей можно было построить (в масштабах страны).
#40 | 19:43 20.02.2012 | Кому: Всем
интересная дискуссия, много фактического материала. спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.