"Русским Украины не надо выпендриваться!"

rusmir.in.ua — Слова, прозвучавшие от далеко не последнего человека в партии, чьим основным предвыборным лозунгом было придание русскому языку статуса государственного, звучат особенно пикантно. Мазепиада продолжается.
Новости, Политика | Modest 17:04 19.02.2012
12 комментариев | 47 за, 1 против |
#1 | 17:12 19.02.2012 | Кому: Всем
«Не надо выпендриваться, что мы не понимаем украинский язык и не хотим его понимать. Ничего страшного, если документы будут на украинском языке. Есть государство Украина, и есть государственный язык - нужно его знать».

Есть государство Канада, и есть канадский язык. Есть государство Швейцария, и есть швейцарский язык. Есть государство Австралия, и есть австралийский язык.
Привет, мировая культура.
Дорогу сельским диалектам!
#2 | 17:13 19.02.2012 | Кому: Всем
>Да, я так говорил. А потом я начал присматриваться к Канаде. Оказалось, что франкоязычный Квебек все время ставит вопрос об отделении от остальной Канады.
А этот урод знает,почему Квебек до сих пор не отделился?Потому что было четко заявлено:"Если делима Канада,то делим и Квебек!"
И аналогично: если делима историческая Россия(=СССР),то уж тем более делимо ВГН "Украина"!
#3 | 17:16 19.02.2012 | Кому: Товарищ Сухов
>>Да, я так говорил. А потом я начал присматриваться к Канаде. Оказалось, что франкоязычный Квебек все время ставит вопрос об отделении от остальной Канады.
> А этот урод знает,почему Квебек до сих пор не отделился?Потому что было четко заявлено:"Если делима Канада,то делим и Квебек!"
> И аналогично: если делима историческая Россия(=СССР),то уж тем более делимо ВГН "Украина"!

этот урод еще и на выборы пойдет, по мажоритарке, скорее всего, и там таких как он целая партия, боюсь только, народ по инерции будет их поддерживать, в надежде на чудо. Тем более вырастили националистическое чучело, которым будут пугать. Плюс админресурс. Хотя они такие, что через месяц опять заговорят о вечной дружбе между народами и зеленом свете русскому языку.
a.v.v
дурачок »
#4 | 18:29 19.02.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы спросить Сталина высокого разрешения, попрежнему ли он уверен что Янук за воссоединение и пророссийкую позицию?
#5 | 18:54 19.02.2012 | Кому: Modest
> этот урод еще и на выборы пойдет, по мажоритарке, скорее всего, и там таких как он целая партия, боюсь только, народ по инерции будет их поддерживать, в надежде на чудо. Тем более вырастили националистическое чучело, которым будут пугать. Плюс админресурс. Хотя они такие, что через месяц опять заговорят о вечной дружбе между народами и зеленом свете русскому языку.

Рыгионалы уже задрали.Они тупо гребут все под себя,как бандиты в начале 90-х,лижут задницу Западу (где их гроши,хатынки и нащадки) и крутят дули на Восток.
Это у них называется - многовекторность.
#6 | 22:43 19.02.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Рыгионалы уже задрали.Они тупо гребут все под себя,как бандиты в начале 90-х,лижут задницу Западу (где их гроши,хатынки и нащадки) и крутят дули на Восток.
> Это у них называется - многовекторность.

ну дык с подачи Юли Газпром нехило так кислород украинской промышленности перекрыл. Газ по самой высокой в Европе цене - это пипец. Торговые войны опять же идут в полный рост, и не только Украина их инициатор. ИМХО, в России просто решили забить болт на Украину, потому что велика вероятность того, что власть опять сменится на оранжоидов и все российские инвестиции в украинскую экономику вылетят в трубу. Так что решили отношения только деловые, ничего личного, только бизнес. Так что если Севастополь отдадут пендосам. о чём путник например писал и это можно будет понять. Х.З., дорого Майдан всем нам (украинцам) встал, до сих пор разгребаем :(.
#7 | 11:03 20.02.2012 | Кому: Шуип
> Есть государство Канада, и есть канадский язык. Есть государство Швейцария, и есть швейцарский язык. Есть государство Австралия, и есть австралийский язык.
> Привет, мировая культура.
> Дорогу сельским диалектам!

Камрад, как лингвист-переводчик довожу до твоего сведения, что процесс образования новых языков на месте не стоит. То, что в одном веке было диалектом, в другом становится уже языком. Дробление языков - вполне себе обычный нормальный процесс. Некогда язык у людей во всём мире был один, но потом вот разделился. В случае со славянскими языками разделённость ещё не так сильно выражена, но процесс идёт.

И это не только в случае со славянскими языками. Ты ж не будешь утверждать, что норвежский язык это диалект шведского? Или что словацкий - диалект польского?

Выбор языка для повседневного общения - это совершенно другой вопрос. Да и сам украинский такого нынче натерпелся, что у меня мать, уроженка дрогобычского львовской области как услышала по зомбоящику на украинском канале нынешний украинский, так и подумала: "А какой я тогда язык в своё время учила?". Если вкратце, то его нашпиговали такими книжными словами, что их не всякий интеллигент сразу вспомнит
#8 | 12:25 20.02.2012 | Кому: CABAL
> Камрад, как лингвист-переводчик довожу до твоего сведения, что процесс образования новых языков на месте не стоит. То, что в одном веке было диалектом, в другом становится уже языком. Дробление языков - вполне себе обычный нормальный процесс.

Нормальный и естественный процесс на сегодня - не дробление языков,а исчезновение периферийных языков и диалектов. Литературный немецкий (французский,итальянский и пр.) вытесняет нижненемецкий,алеманнский(провансальский,бретонский и прочие)
А дробление языков - процесс не нормальный,а чисто политический.Так был создан украинский,ну а сегодня пытаются слепить даже сибирский.
#9 | 12:59 20.02.2012 | Кому: CABAL
>> Есть государство Канада, и есть канадский язык. Есть государство Швейцария, и есть швейцарский язык. Есть государство Австралия, и есть австралийский язык.
>> Привет, мировая культура.
>> Дорогу сельским диалектам!
>
> Камрад, как лингвист-переводчик довожу до твоего сведения, что процесс образования новых языков на месте не стоит. То, что в одном веке было диалектом, в другом становится уже языком. Дробление языков - вполне себе обычный нормальный процесс. Некогда язык у людей во всём мире был один, но потом вот разделился. В случае со славянскими языками разделённость ещё не так сильно выражена, но процесс идёт.
>
> И это не только в случае со славянскими языками. Ты ж не будешь утверждать, что норвежский язык это диалект шведского? Или что словацкий - диалект польского?
>
> Выбор языка для повседневного общения - это совершенно другой вопрос. Да и сам украинский такого нынче натерпелся, что у меня мать, уроженка дрогобычского львовской области как услышала по зомбоящику на украинском канале нынешний украинский, так и подумала: "А какой я тогда язык в своё время учила?". Если вкратце, то его нашпиговали такими книжными словами, что их не всякий интеллигент сразу вспомнит

Полностью согласен со всеми изложенными тобой доводами.
Однако считаю что к конкретно нашей украино-российской ситуации они отношения не имеют.
Литературный русский язык - это уровень высочайшей мировой культуры. Наравне с теми несколькими языками, что входят в "ТОП-10".
Литературный русский язык создавался мучительно и долго. Окончательно он был сформирован лишь во второй половине XIX века.
Решающую роль в его становлении и развитии сыграли культурные и религиозные деятели (а также простые люди), которые либо проживали в областях, составляющих современную Украину, либо были выходцами из тех мест.
То есть если даже признавать существование самостийной украинской нации (а есть весомые сомнения касательно того, что такая нация существует), всё равно: литературный русский язык - в первую очередь её ("украинской нации") творение. А не каких-то там кацапов.
"Дэржавна мова", конечно, и соловьина, и тягуча, и певуча, и хрен знает какая ещё. Но на то, чтобы быть атрибутом серьёзной державы, она не тянет.
#10 | 13:00 20.02.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Нормальный и естественный процесс на сегодня - не дробление языков,а исчезновение периферийных языков и диалектов. Литературный немецкий (французский,итальянский и пр.) вытесняет нижненемецкий,алеманнский(провансальский,бретонский и прочие)
> А дробление языков - процесс не нормальный,а чисто политический.Так был создан украинский,ну а сегодня пытаются слепить даже сибирский.

Пруфлинк, пж-та. Что-то нам на профильных предметах другое рассказывали. Со своей стороны постараюсь сосканить свои лекции, если найду
#11 | 13:37 20.02.2012 | Кому: CABAL
> Пруфлинк, пж-та. Что-то нам на профильных предметах другое рассказывали. Со своей стороны постараюсь сосканить свои лекции, если найду
Чтобы долго не искать - с вики:
[censored]
[censored]
[censored]
Ну и т.п...
И это вполне естественный процесс.Такой-же,как дробление языков до Нового времени: племя,переместившееся на другую территорию и попавшее в другое языковое окружение довольно быстро,через 2-3 поколения,начинало говорить на другом языке.Часто совершенно другом - так тюркоязычные болгары стали славяноязычными.
Но с созданием единого государственного языка и появления обязательного государственного образования,газет,радио,железных дорог и прочих средств коммуникации и транспорта начинается обратный процесс - этот язык начинает вытеснять все другие диалекты и языки.
#12 | 19:18 21.02.2012 | Кому: Всем
Очень важно ДЛЯ ЧЕГО это делается. Австралийцы, амеры, аргентинцы (далее - 4/5 планеты) говорят на языках бывших метрополий. На независимсти это никак не сказывается. Им нужна другая культура, они хотят вытеснить конкурента с богатых территорий. А конкурент не только Россия. но и местное население, которое лишившись поддержки соплеменников, восстановив против себя своих главных союзников, будут быстро уничтожены (частью - выдавлены) со своих земель. Ногрмальная правктика Запада (вспомним судьбу индейцев). Если не получится выдавить всех - частично ассимилируют, частично загонят в маргинес, уничтожат ментально, и все равно рассеютпо миру. Перенаселение Европы уже очевидно. Дранг нах остенв разгаре. Глупые хохлы этого не понимают, хоть уже и 7млн. наиболее работоспособных укров живёт и работает в РФ и ЕС (в основном на положении полурабов-нелегалов). Они свою судьбу сами избрали. А вот с теми, кто считает себя соотечественниками все не так просто. Хотя МИД РФ так не считает - нет на Украине ",москалей", нет у МИДа проблем, можно ковать бабло с местными буржуинчиками. А русских им не жалко. Русские только мешают строить светлое будущее... для внуков Лаврова и Зурабова
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.