МЧС предложило кандидатам в президенты общественный договор

lenta.ru — По данным издания, в МЧС, разославшем договор, указали что его авторами являются политолог Сергей Кургинян и журналист Леонид Парфенов, которым также предложено его подписать. Парфенов опроверг эту информацию, заявив, что договор он не писал и подписывать не намерен.
Новости, Политика | ReR 08:27 18.02.2012
35 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 08:40 18.02.2012 | Кому: Всем
Что это было?
#2 | 08:48 18.02.2012 | Кому: Всем
Это так Шойгу занялся политикой
#3 | 08:48 18.02.2012 | Кому: tror76
> Что это было?

Я сам охуел. Самое главное непонятно КАК оно произошло?
#4 | 08:50 18.02.2012 | Кому: Всем
Деза на ленте вру?
А то интересно как получается, все партии дружно наебали своих избирателей, пересчитывать голоса? -- Да какая разница! Поезд ушёл, овощи там... рожь.
#5 | 08:51 18.02.2012 | Кому: Всем
Письмо 14-ти?:)
Q в своём репертуаре:)
#6 | 08:56 18.02.2012 | Кому: ju5t
> Деза на ленте вру?

не деза вроде

> А то интересно как получается, все партии дружно наебали своих избирателей, пересчитывать голоса? -- Да какая разница! Поезд ушёл, овощи там... рожь.


получается
#7 | 08:58 18.02.2012 | Кому: malan
"В свою очередь, политолог Сергей Кургинян объяснил "Ъ", что еще неделю назад на своем сайте разместил этот документ, который в его версии назывался соглашением, и предложил подписать его всем кандидатам в президенты и общественным силам. ""Первый канал" обратил на это внимание, собрал кандидатов в президенты и общественных деятелей на обсуждение, и процесс пошел,— рассказал он.— Оказалось, что в моем документе написано то, что говорили все на программе, это оформление слов на бумаге". Как пояснил господин Кургинян, в авторы документа он сам вписал Леонида Парфенова: "Оказалось, что то, что говорю я, и то, что сказал Парфенов на программе, совпадает буква за буквой".

В пресс-службе Сергея Шойгу от комментариев отказались, а на "Первом канале" "Ъ" заявили, что инициатива собрать кандидатов в президенты и представителей Поклонной и Болотной принадлежала каналу.
Подробнее:[censored]
#8 | 09:00 18.02.2012 | Кому: ju5t
> Деза на ленте вру?
> А то интересно как получается, все партии дружно наебали своих избирателей, пересчитывать голоса? -- Да какая разница! Поезд ушёл, овощи там... рожь.

Никто никого не наебывал, кажись у Кужугетовича нервы сдают.
#9 | 09:05 18.02.2012 | Кому: tror76
> Никто никого не наебывал, кажись у Кужугетовича нервы сдают.

Да причём тут нервы, Прохоров тянет всех подписывать договор с лигой избирателей, авторитетной, блять, организацией.
Лучше пусть с Шойгу подписывают.
#10 | 09:17 18.02.2012 | Кому: ju5t
> Как пояснил господин Кургинян, в авторы документа он сам вписал Леонида Парфенова: "Оказалось, что то, что говорю я, и то, что сказал Парфенов на программе, совпадает буква за буквой".

Какая непосредственность:) Взял и вписал в авторы:)
#11 | 09:20 18.02.2012 | Кому: malan
>> Как пояснил господин Кургинян, в авторы документа он сам вписал Леонида Парфенова: "Оказалось, что то, что говорю я, и то, что сказал Парфенов на программе, совпадает буква за буквой".
>
> Какая непосредственность:) Взял и вписал в авторы:)

А глаза добрые такие! (с)
#12 | 09:21 18.02.2012 | Кому: ju5t
>> Никто никого не наебывал, кажись у Кужугетовича нервы сдают.
>
> Да причём тут нервы, Прохоров тянет всех подписывать договор с лигой избирателей, авторитетной, блять, организацией.
> Лучше пусть с Шойгу подписывают.

Либо Путин, либо оранж (с)
#13 | 10:07 18.02.2012 | Кому: tror76
> Либо Путин, либо оранж (с)

только медведев, только хардкор
#14 | 10:45 18.02.2012 | Кому: Всем
...источник в ЦК КПРФ сказал "Ъ", что "все идет к тому, что, скорее всего, Геннадий Зюганов договор не подпишет": "Хотя бы по той причине, что все ответственные лица в руководстве, которые читали текст и программу мероприятия, откровенно смеялись. Это все из жанра фэнтэзи".
[censored]
#15 | 10:53 18.02.2012 | Кому: cassad
> ...источник в ЦК КПРФ сказал "Ъ", что "все идет к тому, что, скорее всего, Геннадий Зюганов договор не подпишет": "Хотя бы по той причине, что все ответственные лица в руководстве, которые читали текст и программу мероприятия, откровенно смеялись. Это все из жанра фэнтэзи".
>[censored]

А что не из фэнтези? Чо они сами-то нихуя не делают?
#16 | 11:00 18.02.2012 | Кому: Всем
То что делают КПРФ, можно посмотреть из списка новостей на их сайте.

Ну а сам Зюганов обозвал предложение Шойгу-Кургиняна аферой. -)

Председатель ЦК КПРФ, кандидат в Президенты Г.А.Зюганов на III cъезде обманутых дольщиков, который собрался в Москве, прокомментировал инициативу Шойгу-Кургиняна подписать в МЧС соглашение о «честных выборах». Напомним, спецоперация по заманиванию оппозиции для подписания данного «честного соглашения» проводилась на «Первом» канале в четверг во время записи передачи «Гражданин Гордон». Кандидат в президенты Г.А.Зюганов делегировал на эту передачу секретаря ЦК КПРФ Ю.В.Афонина, которого перед самым началом записи просто изгнали из студии. На передаче глава МЧС С.Шойгу предложил подписать некое соглашение, текст которого подготовил, как пишут СМИ (http://newsru.com/russia/18feb2012/dogovor.html), небезызвестный политолог С.Е.Кургинян. Кстати, в 1996 году он был автором текста ультиматума 13 олигархов Зюганову.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал кандидат в президенты Г.А.Зюганов

- Вы сейчас услышите на всех каналах, как Зюганов не хочет подписывать всякие бумажки, - заявил Г.А.Зюганов, выступая на съезде дольщиков.- Я просто поясню – это важно, потому что сегодня вечером придете и на всех телеканалах вам будут «компостировать» мозги про несогласие Зюганова.

«Я объясню, почему не хочу участвовать в этой афере, - продолжил кандидат в президенты от народно-патриотических сил. - Для того, чтобы выборы прошли мало-мальски честно, нужно решить три небольших задачи. Депутаты фракции КПРФ внесли в Госдуму девять законов по ремонту избирательной системы. Настаиваю на том, чтобы три закона из этих девяти рассмотрели в первую очередь».
- Первое, чтобы мы равновелико представили свои партии во всех избирательных комиссиях снизу доверху, - отметил лидер КПРФ. - Второе, чтобы ни одного нашего наблюдателя, журналиста не удаляли с участков. Почти половину в иных регионах выгнали, некоторых за ноги вытащили. И третье, чтобы персонально оглашали при подсчете каждый бюллетень в присутствии представителей партий, наблюдателей и журналистов. Этот за Иванова, этот за Сидорова, этот за Петрова. Кстати, почему Путин не желает рассмотреть и поддержать эти три закона? Тратит 15 миллиардов на веб-камеры, а переписывать протоколы будут в тиши кабинетов ТИК, под присмотром его руководителей и силовиков. Почему не желает пойти по простому пути, принять три закона, не тратя сумасшедшие деньги на веб-камеры? Я не понимаю логику его поведения.

«Если бы «Единая Россия» и Путин хотели бы, чтобы выборы были честными, надо нажать на кнопки и принять их», - подчеркнул Г.А.Зюганов.

- А теперь говорят, подписывайте чуть ли не под присмотром Шойгу в МЧС документ о том, что вы будете честно проводить выборы. Я говорю: мы честно проводим и будем проводить, и все сделаем для того, чтобы достоинство и честь восторжествовали в нашей державе. Но с какой стати мы будем подписать документ о честных выборах в МЧС? Если что-то подписывать по этому вопросу, то надо подписывать в Кремле всеми кандидатами, включая кандидата от партии власти Путина. И обязательно до этого принять три наших законопроекта, - заявил Г.А.Зюганов

[censored]
#17 | 11:03 18.02.2012 | Кому: Всем
[в недоумении трясёт головой]
Vvanya
идиот »
#18 | 11:12 18.02.2012 | Кому: malan
>> Как пояснил господин Кургинян, в авторы документа он сам вписал Леонида Парфенова: "Оказалось, что то, что говорю я, и то, что сказал Парфенов на программе, совпадает буква за буквой".
>
> Какая непосредственность:) Взял и вписал в авторы:)


Журналист Леонид Парфенов сказал "Ъ", что автором документа не является и подписывать его в таком виде не будет. Он сообщил, что в четверг [он участвовал в записи программы "Гражданин Гордон" на "Первом канале", в которой также принимали участие кандидаты в президенты, политолог Сергей Кургинян и его соратники по митингу на Поклонной горе, члены "Лиги избирателей". "Мы много говорили о том, чтобы полиция не удаляла наблюдателей с избирательных участков, каждый кандидат выступал со своими предложениями, а Сергей Шойгу, который представлял Владимира Путина, предложил сделать некий совместный документ, обеспечивающий работу наблюдателей",]— сообщил господин Парфенов. Появившийся вчера договор, по его словам, написал Сергей Кургинян. "Этот документ бессмысленный, это все слишком поэтично и неделово, а мы бы хотели видеть конкретные пункты инструкции, облегчающие работу наблюдателей, с которыми бы согласились Нургалиев и Чуров",— подытожил журналист.


И дорогой Парфёнов согласился там со всем, что Кургинян предлагал на словах. А когда слова облекли в текст, вдруг оказалось, что ["Этот документ бессмысленный, это все слишком поэтично и неделово, а мы бы хотели видеть конкретные пункты инструкции, облегчающие работу наблюдателей, с которыми бы согласились Нургалиев и Чуров"]
#19 | 11:14 18.02.2012 | Кому: Всем
Есть мнение, что прежде чем приписывать Парфенову авторство какого-либо документа следовало первоначально узнать, согласен ли он, чтобы ему приписывалось авторство.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#20 | 11:26 18.02.2012 | Кому: Всем
На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
Крайне мутный вброс.
#21 | 11:55 18.02.2012 | Кому: shatsky
> На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
> Крайне мутный вброс.

Ха-ха, пиши, блеать, еще. Значит Парфенов, Зюганов и другие кандидаты сговорились чтобы подставить СЕКа? А если этого нет на сайте, то в природе не существует? Вы там совсем бамбука обкурились?
#22 | 12:02 18.02.2012 | Кому: tror76
>> На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
>> Крайне мутный вброс.
>
> Ха-ха, пиши, блеать, еще. Значит Парфенов, Зюганов и другие кандидаты сговорились чтобы подставить СЕКа? А если этого нет на сайте, то в природе не существует? Вы там совсем бамбука обкурились?

Коварство оранжевых не знает границ!!!
#23 | 12:08 18.02.2012 | Кому: malan
>>> На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
>>> Крайне мутный вброс.
>>
>> Ха-ха, пиши, блеать, еще. Значит Парфенов, Зюганов и другие кандидаты сговорились чтобы подставить СЕКа? А если этого нет на сайте, то в природе не существует? Вы там совсем бамбука обкурились?
>
> Коварство оранжевых не знает границ!!!

Заговор исходит из МЧС, а Зюганов, Миронов, Жириновский и Прохоров это агенты Шойгу. =)
#24 | 12:10 18.02.2012 | Кому: cassad
>>>> На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
>>>> Крайне мутный вброс.
>>>
>>> Ха-ха, пиши, блеать, еще. Значит Парфенов, Зюганов и другие кандидаты сговорились чтобы подставить СЕКа? А если этого нет на сайте, то в природе не существует? Вы там совсем бамбука обкурились?
>>
>> Коварство оранжевых не знает границ!!!
>
> Заговор исходит из МЧС, а Зюганов, Миронов, Жириновский и Прохоров это агенты Шойгу. =)

[ушел собирать шаблон]
#25 | 12:12 18.02.2012 | Кому: Всем
Коммерсант в своём репертуаре. Вот отписка Кургиняна[censored]
Ig.K
своевременно подпущенный »
#26 | 12:15 18.02.2012 | Кому: Всем
Камрады, вы как-будто[censored] тему пропустили.
Кургинян же сам заранее рассказал что и как он будет делать.
#27 | 12:25 18.02.2012 | Кому: Ig.K
> Камрады, вы как-будто[censored] тему пропустили.
> Кургинян же сам заранее рассказал что и как он будет делать.

что-то я там не слышал рассказов про то, что Парфёнова будут делать соавтором. И прочего бреда тоже. Такое ощущение, что часть решила очков срубить на этом, а кто-то хочет превратить всё в балаган. То, что предложение пересчитать голоса назвали афёрой, многое говорит о сказавшем.

В общем, до комментариев Кургиняна или оргкомитета СВ никаких выводов делать не стану.
Vvanya
идиот »
#28 | 12:29 18.02.2012 | Кому: cassad
> Есть мнение, что прежде чем приписывать Парфенову авторство какого-либо документа следовало первоначально узнать, согласен ли он, чтобы ему приписывалось авторство.

Про приписанное авторство - ну это явный вброс.
#29 | 12:38 18.02.2012 | Кому: Всем
Ну если Парфенов начал опровергать приписываемое ему авторство, значит в том или ином виде, его фамилия была ассоциирована с данным документом. Кто его включил в число соавторов, это вопрос интересный. Кургинян вот кивает на ведомство Шойгу.
#30 | 13:03 18.02.2012 | Кому: cassad
> Ну если Парфенов начал опровергать приписываемое ему авторство, значит в том или ином виде, его фамилия была ассоциирована с данным документом. Кто его включил в число соавторов, это вопрос интересный. Кургинян вот кивает на ведомство Шойгу.

Если это так, то выходит, что коварный Пу таки использует СЕКа в своих интересах, хочет того последний или нет.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#31 | 13:14 18.02.2012 | Кому: tror76
> Если это так, то выходит, что коварный Пу таки использует СЕКа в своих интересах, хочет того последний или нет.

А в данном вопросе интерес Путина в чем?
#32 | 13:25 18.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Если это так, то выходит, что коварный Пу таки использует СЕКа в своих интересах, хочет того последний или нет.
>
> А в данном вопросе интерес Путина в чем?

Нагнетание оранжевой истерии - либо Путин, либо оранжоиды.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#33 | 13:37 18.02.2012 | Кому: tror76
> Нагнетание оранжевой истерии - либо Путин, либо оранжоиды.

Я, если честно, не могу логически связать соглашение о прозрачности выборов, включение авторства Парфенова и ведомство Шойгу с нагнетанием оранжевой истерии.
Если не сложно, поясни.
И еще, говоря Путин использует Кургиняна, ты разве не подтверждаешь двоичность модели "Путин - противники Путина"? Чем эта модель лучше оранжевой истерии?
#34 | 14:19 18.02.2012 | Кому: cassad
> Есть мнение, что прежде чем приписывать Парфенову авторство какого-либо документа следовало первоначально узнать, согласен ли он, чтобы ему приписывалось авторство.

Вброс коммерсанта на пятёрочку, сразу рождает много мнений.
Недавно по этому вопросу интервью СЕКа на РСН слушал, там он объясняет, что этот документ был разослан всем для сверки, а не сразу для подписи, в печать попасть не должен был в таком виде, согласовывать должны были до понедельника, подписывать собирались в понедельник, Парфенов взял и слил первоначальный вариант в газету, попутно рассказывая, что сам он не при делах, но в воскресенье будет передача, где с его слов будет видно, что он согласен.
#35 | 20:08 18.02.2012 | Кому: tror76
>> На eot.su/kurginyan.ru такого документа нет, равно как и каких-либо комментариев.
>> Крайне мутный вброс.
>
> Ха-ха, пиши, блеать, еще. Значит Парфенов, Зюганов и другие кандидаты сговорились чтобы подставить СЕКа? А если этого нет на сайте, то в природе не существует? Вы там совсем бамбука обкурились?

Так че, в "Гражданине Гордоне" документ не обсуждали, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.