СМИ: В Сирии убит британский спецназовец

telegrafist.org — Арабские СМИ со ссылкой на источники в сирийских оппозиционных кругах сообщили о том, что 10 февраля вовремя операции сирийской армии в Хомсе погиб один из спецназовцев SAS.
Новости, Политика | gafaradzi 20:03 17.02.2012
15 комментариев | 160 за, 0 против |
#1 | 20:12 17.02.2012 | Кому: Всем
Counter terrorist win
#2 | 20:19 17.02.2012 | Кому: Всем
С почином, ребята! Так держать!
#3 | 20:36 17.02.2012 | Кому: Всем
Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.
#4 | 20:47 17.02.2012 | Кому: FMJ
> Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.

А пунктуальное выполнение всех ранее заключенных контрактов между Россией и Сирией немало этому поспособствует. И это не может не радовать. А? Я нисколько не шучу, я на это надеюсь.
#5 | 20:52 17.02.2012 | Кому: дядя Коля
>> Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.
>
> А пунктуальное выполнение всех ранее заключенных контрактов между Россией и Сирией немало этому поспособствует. И это не может не радовать. А? Я нисколько не шучу, я на это надеюсь.

да я считаю, что нужно насрать на мнение "мировой" общественности и в коалиции с Китаем (для него тоже очень опасный момент) поставить вооружений столько сколько будет нужно.
#6 | 20:56 17.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.
>>
>> А пунктуальное выполнение всех ранее заключенных контрактов между Россией и Сирией немало этому поспособствует. И это не может не радовать. А? Я нисколько не шучу, я на это надеюсь.
>
> да я считаю, что нужно насрать на мнение "мировой" общественности и в коалиции с Китаем (для него тоже очень опасный момент) поставить вооружений столько сколько будет нужно.

Вооружения там уже есть. И немало, не сомневайся. Теперь на первый план выходит целеуказание в случае необходимости. Понимаешь? Да?
А мировая общественность живёт не только в Израиле, США и Европе... Стало быть, и мнения могут быть разные. ;-)))
#7 | 21:01 17.02.2012 | Кому: Всем
One frag
#8 | 21:01 17.02.2012 | Кому: дядя Коля
>>>> Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.
>>>
>>> А пунктуальное выполнение всех ранее заключенных контрактов между Россией и Сирией немало этому поспособствует. И это не может не радовать. А? Я нисколько не шучу, я на это надеюсь.
>>
>> да я считаю, что нужно насрать на мнение "мировой" общественности и в коалиции с Китаем (для него тоже очень опасный момент) поставить вооружений столько сколько будет нужно.
>
> Вооружения там уже есть. И немало, не сомневайся. Теперь на первый план выходит целеуказание в случае необходимости. Понимаешь? Да?
> А мировая общественность живёт не только в Израиле, США и Европе... Стало быть, и мнения могут быть разные. ;-)))

офкос, но принципы создания ООН давно проебаны, а все что подается от англосаксов нонче является голосом мировой общественности )
#9 | 21:44 17.02.2012 | Кому: Всем
Sas -отсас! Ибо нех!!!
#10 | 08:52 18.02.2012 | Кому: Всем
> в ливии их целую роту покрошили - не помогло. Но все равно, с почином!

Ну, рот у Них не так уж и много, поэтому побольше "цинковых парадок" домой, глядишь, и возмутятся там. Да и к нам Они в меньшем числе уже смогут сунуться...
#11 | 09:05 18.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> Заебца, чем больше сдохнет англосаксов тем лучше.
>>>>
>>>> А пунктуальное выполнение всех ранее заключенных контрактов между Россией и Сирией немало этому поспособствует. И это не может не радовать. А? Я нисколько не шучу, я на это надеюсь.
>>>
>>> да я считаю, что нужно насрать на мнение "мировой" общественности и в коалиции с Китаем (для него тоже очень опасный момент) поставить вооружений столько сколько будет нужно.
>>
>> Вооружения там уже есть. И немало, не сомневайся. Теперь на первый план выходит целеуказание в случае необходимости. Понимаешь? Да?
>> А мировая общественность живёт не только в Израиле, США и Европе... Стало быть, и мнения могут быть разные. ;-)))
>
> офкос, но принципы создания ООН давно проебаны, а все что подается от англосаксов нонче является голосом мировой общественности )

Во всём согласен с тобой, камрад. Принципы ООН изначально опирались на гигантский авторитет СССР -- Основного Победителя в Войне, что бы там ни говорили сейчас профессиональные историки с Эха Москвы, и на Паритет, который Красный флаг и звёзды всему глобусу демонстрировали. Теперь же, оказавшись временно ужатыми и прижатыми, мы не можем всерьёз рассчитывать на ООН. Люди в Ливии, Египте, сейчас уже в Сирии и, несомненно, в Иране показывают нам ценой своих жизней, как и что будут делать общечеловеки с нами. Значит, и от нас должна быть им помощь. Не сомневаюсь -- будет.
А ООН -- действительно стала ширмой. Соответственно, амеры -- ширмачи. Надеюсь, ты знаешь значение этого термина в русской фене. ;-)))
#12 | 08:54 20.02.2012 | Кому: дядя Коля
> Во всём согласен с тобой, камрад. Принципы ООН изначально опирались на гигантский авторитет СССР -- Основного Победителя в Войне, что бы там ни говорили сейчас профессиональные историки с Эха Москвы, и на Паритет, который Красный флаг и звёзды всему глобусу демонстрировали. Теперь же, оказавшись временно ужатыми и прижатыми, мы не можем всерьёз рассчитывать на ООН. Люди в Ливии, Египте, сейчас уже в Сирии и, несомненно, в Иране показывают нам ценой своих жизней, как и что будут делать общечеловеки с нами. Значит, и от нас должна быть им помощь. Не сомневаюсь -- будет.
> А ООН -- действительно стала ширмой. Соответственно, амеры -- ширмачи. Надеюсь, ты знаешь значение этого термина в русской фене. ;-)))

Камрад, на принципы ООН "прогрессивные страны" сходили по-большому уже в 40-50-е.
#13 | 08:59 20.02.2012 | Кому: CABAL
>> Во всём согласен с тобой, камрад. Принципы ООН изначально опирались на гигантский авторитет СССР -- Основного Победителя в Войне, что бы там ни говорили сейчас профессиональные историки с Эха Москвы, и на Паритет, который Красный флаг и звёзды всему глобусу демонстрировали. Теперь же, оказавшись временно ужатыми и прижатыми, мы не можем всерьёз рассчитывать на ООН. Люди в Ливии, Египте, сейчас уже в Сирии и, несомненно, в Иране показывают нам ценой своих жизней, как и что будут делать общечеловеки с нами. Значит, и от нас должна быть им помощь. Не сомневаюсь -- будет.
>> А ООН -- действительно стала ширмой. Соответственно, амеры -- ширмачи. Надеюсь, ты знаешь значение этого термина в русской фене. ;-)))
>
> Камрад, на принципы ООН "прогрессивные страны" сходили по-большому уже в 40-50-е.

Ну так и я о том же.
#14 | 10:50 20.02.2012 | Кому: дядя Коля
> Ну так и я о том же.

Просто я истрактовал написанное так, будто это стало твориться только недавно. Будь точнее в формулировках
#15 | 18:29 20.02.2012 | Кому: CABAL
>> Ну так и я о том же.
>
> Просто я истрактовал написанное так, будто это стало твориться только недавно. Будь точнее в формулировках

А что значит "недавно"? И как тут быть точным в формулировках? С самого зарождения ООН американцы пытались подмять её под себя и только нарастающая мощь СССР сдерживала их. Паритет по военной тематике был достигнут в конце 70-х в основном. Тогда же и в голову не приходило никому насрать на ООН. Ну, а когда сумели "завалить" СССР, тогда и начали хуёвничать, извините. Насчёт 40 - 50-х трудно сказать -- тогда и мало этого было, и в глаза не так бросалось. Опять же, если верить старикам, жившим тогда. Скорее всё же насрание на ООН началось в 90-х.

Лично мне иногда кажется, что мы все ещё доживём до полного развала этой организации -- уж больно измельчал её авторитет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.