Бывший министр обороны предрек украинской армии голод

lenta.ru — По его данным, в конце июля 2009 года закончились деньги на банно-прачечное обслуживание личного состава, с сентября нет средств на оплату частями услуг ЖКХ, а уже 5 октября закончатся ассигнования, выделенные на питание солдат и офицеров. Что касается текущей боевой и оперативной подготовки, то три из четырех кварталов года ее попросту не было, констатировал депутат.
Новости, Политика | Orient 12:52 05.10.2009
22 комментария | 39 за, 0 против |
#1 | 12:54 05.10.2009 | Кому: Всем
Теперь понятно, ЗАЧЕМ украинская армия дойдет до Москвы ([censored] ). Пожрать придут хлопцi !!!
#2 | 12:56 05.10.2009 | Кому: Всем
Он не учитывают, что по пути к Москве есть нечего. В России ж все продукты импортные, а от гарниц Украины и до самой москвы, все сплошь голые заросшие поля, на которых пашет[censored]
#3 | 12:58 05.10.2009 | Кому: Orient
> Теперь понятно, ЗАЧЕМ украинская армия дойдет до Москвы (http://vott.ru/entry/15306). Пожрать придут хлопцi !!!


5 баллов.
#4 | 12:59 05.10.2009 | Кому: Всем
если без иронии.
голодная армия - это последний признак революционной ситуации.
ни ющер, ни вашингтонский обком революцию не придотвратят, пока солдаты голодные будут.(да и на хуй им это не надо).
похоже всё идет к тому, что Украину разорвет на куски после нового года.
#5 | 13:00 05.10.2009 | Кому: Всем
>похоже всё идет к тому, что Украину разорвет на куски после нового года.

Камрады с Украины об этом уже давно говорят.
#6 | 13:04 05.10.2009 | Кому: Maximus
>>похоже всё идет к тому, что Украину разорвет на куски после нового года.
>
> Камрады с Украины об этом уже давно говорят.

Да, мнение довольно устойчивое.

Правда справедливости ради надо заметить, что развал, "полный пиздец", и т.п. и т.д. многие очень уверенно обещали Украине еще год назад.

А так об этом говорят не только камрады с Украины, но еще и знающие люди из Италии,[censored]
#7 | 13:04 05.10.2009 | Кому: Maximus
>>похоже всё идет к тому, что Украину разорвет на куски после нового года.
>
> Камрады с Украины об этом уже давно говорят.

Я в политике ничего не понимаю, но на месте США я бы этого не позволил (если бы, конечно, возможность была). Украина - слишком удобный рычаг влияния на Россию, чтобы им ее терять.
#8 | 13:05 05.10.2009 | Кому: Maximus
>>похоже всё идет к тому, что Украину разорвет на куски после нового года.
>
> Камрады с Украины об этом уже давно говорят.

и походу в этом обвинять естественно нас - Россию.
потому что волей не волей придется России вытягивать бывшие украинские регионы из задницы.
#9 | 13:07 05.10.2009 | Кому: Всем
Кстати про Украину, я уже[censored] про введение ЧП в Севастополе.

так вот сегодня знакомая оттуда сообщила еще вот что:

> В приказе председателя СГГА —— начальника гражданской обороны города Сергея Куницына о тарифах есть и еще один весьма любопытный пункт —— N15, на который мало кто обратил внимание. А между тем пункт этот очень важный: "Начальнику ГО объекта —— директору КП "Севгорсвет" (Галич А.Б.) обеспечить с 01.10.2009 года (т.е. с завтрашнего дня. —— Ред.) функционирование уличного внешнего освещения в пределах города в экономном режиме, а именно: в вечернее время —— до 24.00; утром —— с 5.00 до рассвета".


[censored]
#10 | 13:09 05.10.2009 | Кому: Orient
> Я в политике ничего не понимаю, но на месте США я бы этого не позволил (если бы, конечно, возможность была). Украина - слишком удобный рычаг влияния на Россию, чтобы им ее терять.

Это с какой стороны посмотреть. Денег на Украину у США сейчас вроде как нет.

А вот почему бы РФ не подложить свинью в виде гражданской войны на границе, если это можно сделать бесплатно?
#11 | 13:10 05.10.2009 | Кому: Orient
> Я в политике ничего не понимаю, но на месте США я бы этого не позволил (если бы, конечно, возможность была). Украина - слишком удобный рычаг влияния на Россию, чтобы им ее терять.

И каким же образом Украиной влияют на Россию?
#12 | 13:13 05.10.2009 | Кому: slother
>> Я в политике ничего не понимаю, но на месте США я бы этого не позволил (если бы, конечно, возможность была). Украина - слишком удобный рычаг влияния на Россию, чтобы им ее терять.
>
> И каким же образом Украиной влияют на Россию?

Ну, например, постоянной угрозой принять Украину в НАТу (причем вступление/невступление может быть аргументом для торга), создание неудобств для Черноморского флота, окончательный разрыв связей ВПК (КБ "Южное", антоновский завод) и тд.
#13 | 13:17 05.10.2009 | Кому: Orient
> Ну, например, постоянной угрозой принять Украину в НАТу (причем вступление/невступление может быть аргументом для торга), создание неудобств для Черноморского флота, окончательный разрыв связей ВПК (КБ "Южное", антоновский завод) и тд.

+ "Газовые войны", что немаловажно.
#14 | 13:18 05.10.2009 | Кому: Muerto
>> Ну, например, постоянной угрозой принять Украину в НАТу (причем вступление/невступление может быть аргументом для торга), создание неудобств для Черноморского флота, окончательный разрыв связей ВПК (КБ "Южное", антоновский завод) и тд.
>
> + "Газовые войны", что немаловажно.

Правильно! Про самое главное я забыл.
#15 | 13:22 05.10.2009 | Кому: Orient
>> И каким же образом Украиной влияют на Россию?
>
> Ну, например, постоянной угрозой принять Украину в НАТу (причем вступление/невступление может быть аргументом для торга), создание неудобств для Черноморского флота, окончательный разрыв связей ВПК (КБ "Южное", антоновский завод) и тд.

[censored] соответственно, нет никакого торга по этому поводу.

Создание неудобств Черноморскому флоту пока ограничивается мелкими пакостями на берегу.

Про ВПК ничего конкретного не могу сказать, не в курсе, но думаю, что взаимодействие украинского ВПК с российским приносит Украине как минимум не меньше бонусов, чем нам.

Кому: Muerto

>+ "Газовые войны", что немаловажно.


Ну и где отрицательные для России результаты газового демарша прошлого года? Только в Европе панику навели.
#16 | 13:25 05.10.2009 | Кому: Orient
> Правильно! Про самое главное я забыл.

Да здесь сложно выделить самое главное.

Мне в голову приходит не очень красивая, но яркая аналогия - если Европа это унитаз, а Россия это, пардон, жопа, то Украина - это геморрой, который мешает жопе с унитазом нормально взаимодействовать в нужном русле. Ну и в целом геморрой это не здорово, он по жизни доставляет неудобства, не только с унитазом.
#17 | 13:26 05.10.2009 | Кому: slother
>[censored] соответственно, нет никакого торга по этому поводу.

Это сейчас нет. Еще недавно было. И нет никакой гарантии, что в будущем не будет.

> Про ВПК ничего конкретного не могу сказать, не в курсе, но думаю, что взаимодействие украинского ВПК с российским приносит Украине как минимум не меньше бонусов, чем нам.


Речь не про бонусы, камрад. Господа, управляющие Украиной, не хотят бонусов ни украинцам, ни нам.
#18 | 13:31 05.10.2009 | Кому: slother
> Про ВПК ничего конкретного не могу сказать, не в курсе, но думаю, что взаимодействие украинского ВПК с российским приносит Украине как минимум не меньше бонусов, чем нам.

А Украину не очень-то интересуют бонусы. Украину интересует гадить России, даже в ущерб себе. Как камикадзе. Потому что Украина себя ведет не так, как ей было бы выгодно, а так, как указывает вашингтонский обком.

Так что тут нет речи о взаимовыгодности и т.п.

> Ну и где отрицательные для России результаты газового демарша прошлого года? Только в Европе панику навели.


То, что наше руководство пока что нормально разруливает эти вопросы без особого ущерба для РФ, это хорошо. Но лучше бы было, если бы разруливать таких вопросов не приходилось. Потому что в итоге все равно получается "то ли он обокрал, то ли его обокрали, но в общем была там какая-то неприятная история".

Камрад slother, ты прав, на мой взгляд, что у Украины не очень-то получается влиять на РФ. Но вода камень точит.
#19 | 13:51 05.10.2009 | Кому: Muerto
> Камрад slother, ты прав, на мой взгляд, что у Украины не очень-то получается влиять на РФ. Но вода камень точит.

Содержать ющеров накладно, результатов мало, к тому же со следующего года ющ не презик.. Есть мнение - не сложилось у амеров на Украине, а потенциал действительно был.
#20 | 13:57 05.10.2009 | Кому: slother
> Есть мнение - не сложилось у амеров на Украине, а потенциал действительно был.

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь, как грица. Мне тоже кажется, что не сложилось. Но американцы таки не дураки. Может быть они складывали что-то такое, чего ни я ни ты не ожидал, вот нам и кажется, что ен сложилось.

А если и на самом деле не сложилось, то не факт, что не успеют сложить что-нибудь новенькое. Ту же гражданскую войну.

В общем хочется верить, что амы обломались на Украине. Но так ли это, покажет ближайшее (в пределах года) будущее, полагаю.
#21 | 02:15 06.10.2009 | Кому: Всем
По конституции Украины, на ее территории не должно быть военных баз других стран. (ЧФ - исключение). Это собственно один из факторов, мешающих звероющеру войти в НАТО. Из других факторов можно выделить то, что по уставу НАТО, им не нужны страны с нестабильными отношениями с соседями. Развяжи этот мордоворотый дикарь войну, этож всему НАТОвскому сообществу за него придется впрягаться, а к такой войне пока еще никто не готов.
#22 | 08:03 06.10.2009 | Кому: WuZZ
> Это собственно один из факторов, мешающих звероющеру войти в НАТО.

Это не помешало ему чего-то там подписать по поводу вступления в НАТО, если я не путаю. Тайком от народа.

> Из других факторов можно выделить то, что по уставу НАТО, им не нужны страны с нестабильными отношениями с соседями.


Это так. Но у меня есть подозрения, что при желании, США положит прибор на всех остальных членов НАТО и их мнение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.